Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Борт575

Теплый двигатель не заводится в жару...

Рекомендуемые сообщения

vla-pleshakov1
Посмотри еще реле бензонасоса, у меня на нем подгорели контакты где-то на 50ой тысячи, тож долго искал чеж ето с мафынкой. То незавести было, то нормально ехала :(

Да была такая версия: на старом реле зачистили контакты, клемы зачищены и "подтянуты", реле потом заменили. Итог-отдыхаем на обочине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДимонУФА
Все правильно, дело в том, что на Микас время прокрутки (работы) б\насоса 5 сек., а на СОАТЭ чуть ли не в два раза больше. И возможно время впрыска (режим запуска) больше чем на Микас. Точно не знаю, прошивы не сравнивал.

Это я так понимаю время работы насоса т.е. я включаю зажигание слышно работу насоса в баке и через 5 сек. примерно работы не слышно,у СОАТЭ это в два раза меньше. По моему это ни как на запуск двиг. не влияет потому-что как мне кажется они просто создают нужное давление по разному т.е. МИКАС медленее а СОАТЭ быстрее , но я дожидался когда насос выключается а потом запускал двиг. разници ни какой., и хотел спросить по поводу расхода,завод пмшет, что 12 лит. \100км. по городу, 9лит.\100км. трасса , это наверное когда пустой, потому-что у меня близко не такие параметры, город 20лит.\100км разница очень большая, пробег уже 15000км. вроде как прикотался уже, может есть какие-то причины. Хочю еще замерить компрессию вроде как тяга слабоватая, пустая летит а как народ сядет так ехать не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДимонУФА

И еще забыл написать сегодня обнаружил, что шланг между приемным коллектором и регулятором на рампе весь дырявый, при током пробеге это что-то он весь высох и ломается, заменил посмотрим и закидывает третию свечку т.е. третий цилиндр кидает масло , думаю расход из-за него , расход примерно 1лит\800км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

ДимонУФА Если у тебя стоит Микас 11, то такой расход нормальное явление. Город 20-22,5, трасса около 20. Они еще в добавок и тупят на разгон, а как разгониться то едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДимонУФА
ДимонУФА Если у тебя стоит Микас 11, то такой расход нормальное явление. Город 20-22,5, трасса около 20. Они еще в добавок и тупят на разгон, а как разгониться то едет.

Стоит МИКАС 7.1 и как мне кажется такой-же тупой на разгон как и 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Стоит МИКАС 7.1 и как мне кажется такой-же тупой на разгон как и 11.

 

Ну тогда или на диагностику надо, или у тебя ДМРВ загнулся. При таком расходе очень на него похоже. У тябя ведь Е-2 уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДимонУФА
Ну тогда или на диагностику надо, или у тебя ДМРВ загнулся. При таком расходе очень на него похоже. У тябя ведь Е-2 уже?

На счет Е-2 это точно , и у меня стоит БК но он не показывает ошибки на ДМРВ , хотя один раз выдал низкий расход воздуха помоему код13,но это было один раз и то при движении т.е.была ситуация где мне нужно было резко набрать обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

ДимонУФА А у тебя случайно не ДМРВ-П стоит А ниже на шильдике идет ИВКШ , дальше не помню? Производсва г. Арзамас. Если он, то 90% он виноват.

ДМРВ ошибок может и не выдавать но параметры быть за пределами, т.е.считывать воздух не правильно, и отсюда корректировка по времени впрыска топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vla-pleshakov1
И еще забыл написать сегодня обнаружил, что шланг между приемным коллектором и регулятором на рампе весь дырявый, при током пробеге это что-то он весь высох и ломается, заменил посмотрим и закидывает третию свечку т.е. третий цилиндр кидает масло , думаю расход из-за него , расход примерно 1лит\800км.

Что значит "дырявый"?Разърешь( старый) посмотри как внутри ? Я имею ввиду не стал внутри как"пластелин"?

Изменено пользователем vla-pleshakov1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
И еще забыл написать сегодня обнаружил, что шланг между приемным коллектором и регулятором на рампе весь дырявый, при током пробеге это что-то он весь высох и ломается, заменил посмотрим и закидывает третию свечку т.е. третий цилиндр кидает масло , думаю расход из-за него , расход примерно 1лит\800км.

При таком раскладе получается, что давление (3,0 атм) в рампе постоянное и не регулируется, да и еще подсос воздуха со стороны, естесно ДМРВ коректирует подачу топлива по воздуху в плюс. А по 3-му цилиндру похоже сальники клапанов слетели, или их не осадили. Нормальное явление для ЗМЗ-изготовителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vla-pleshakov1
При таком раскладе получается, что давление (3,0 атм) в рампе постоянное и не регулируется, да и еще подсос воздуха со стороны, естесно ДМРВ коректирует подачу топлива по воздуху в плюс. А по 3-му цилиндру похоже сальники клапанов слетели, или их не осадили. Нормальное явление для ЗМЗ-изготовителя.

Так-вот шланг подачи топлива от фильтра до рампы с "верху в норме". а в нутри "пластелин пластелином",качество елки- палки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makus07
машину купил как год (ничего неменял) !!! вопрос чайника ,где этот фильтр ,до насоса ,или после !!!

на газельке - в районе переднего правого колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makus07
турист Да были. Теперь вылавливать будем.

у меня была похожая проблема. холодная до 80 - обороты х/х нормально держала, свыше - чуть педали коснулся - 2500-минимум, да и то, только на прямой передаче томозил до ~ 30 км/ч, а так- свыше 3500 об/мин

Оказалось - подсос в датчике расхода топлива.

пока искали на сервисе, много чего перепробовали, "мозги" даже от "волги" ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makus07
у меня была похожая проблема. холодная до 80 - обороты х/х нормально держала, свыше - чуть педали коснулся - 2500-минимум, да и то, только на прямой передаче томозил до ~ 30 км/ч, а так- свыше 3500 об/мин

Оказалось - подсос в датчике расхода топлива.

пока искали на сервисе, много чего перепробовали, "мозги" даже от "волги" ставили

извиняюсь, регулятор х/х, а не расхода топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Оказалось - подсос в датчике расхода топлива.

Для познания, и в каком месте был подсос воздуха в РДВ? По резинкам (соединениям), или по конструкции

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор07

Поставил газ, сегодня проехал за день 200 км, работает как часы. Видимо газель на бензине и жара не совместимы.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vla-pleshakov1
Поставил газ, сегодня проехал за день 200 км, работает как часы. Видимо газель на бензине и жара не совместимы.((

Заменил сегодня рампу( вместе с датчиком ). Машина по моему как-то по другому стала работать(в лучъшую сторону). Жду ЖАРУ!!!!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

У друга накрылся ДМРВ по компу 13 ошибка 100%, ставили с моей все работает нормально, из проблем тока холостой ход гуляет сильно. Расход в норме и не увеличился, ездит пока так т.к. цена вопроса 2500р! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vla-pleshakov1

Жары нет , но хочу добавить что; шланг подачи топлива от фильтра до рампы ( это что-то вроде нитей с верху, ваты в промежутке и клейкой резиной внутри)- качество?!. Заменил( других притензий к топливной не имел) , пока не увидел что в рампе?-нагар, слой "что-то вроде парафина( мое мнение это перегонка (наличие давления и температуры в рампе)как на нефтебазе "крекинг" ( из "сырца" - в 95-тый). Заправки качественные? Так получается что накалывают ( читай 98 бадяжат на саляру)и в итоге выход на 92). Это мое мнение . С уважением И по поводу замени заправку так это у каго совести на сколько хватает(у операторов).И Это вообще о качестве бензина?Кто работал на АЗС или на "перегонке "?

Изменено пользователем vla-pleshakov1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33

У меня тоже на бензине не тянет, нет прежней динамики разгона, зато на газу прет как раньше на бензине.

 

Седня вскрыл топливозаборник, там все чисто.

 

Надо теперь рампу разбирать, а то на бензине при прогреве движок подтраивает, а если перевести на газ работает ровно.

 

И еще одна форсунка щелкает на работающем двигателе, может из-за неё подтраивает. ВВ провода новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muffy
И еще началась эта беда в прошлом году с того, что на трасе при оботе двигателя 3,5 двигатель резко тупил. Но когда обороты падали до 3 снова тянул. И так постепенно верхний предел (в течении получаса) падал до 2 т об\мин.

таже фигня ,стала проявляться все чаще... чем закончилось то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
И еще одна форсунка щелкает на работающем двигателе, может из-за неё подтраивает. ВВ провода новые.

Желательно на диагностику и посмотреть работу цилиндров (цилиндровый баланс). Там сразу все станет ясно. ЦБ это когда поочередно отключает комп. форсунки на всех цилиндрах и так 4 раза, а после выводит цифру участие каждого цилиндра в общей работе двигателя. И там станет все ясно. Какая форса не работает или работает плохо. Ту и менять, или все сразу. При работе двигателя на газу это нормальное явление по форсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений

А я перепроишил мозги и не парюсь .. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А я перепроишил мозги и не парюсь .. :P

а причем мозги, если сама форса загнулась? В ЭБУ хоть что зашивай, но при работе на газу со временем загибаются форсы, если на бензине мало или практически не ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHAXTER

Мужики! Подскажите, где можно найти информацию о базовом расходе топлива на газ 3221 дв змз-40522,весь инет излазил найти не могу...начальник хочет в базу 11,5 литров засандалить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...