Перейти к содержанию
           
Авторизация  
таскаю прицеп

Есть такие машины которые прошли больше 200 тыс???

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Прям фантастика...

ПОчему фантастика.Человек на форуме давно.Если какие то неполадки,то написал бы.Лично я всегда пишу в соответствуещей теме,если что то ломается.Кстати,у меня пробег 400 тыс,движок не трогал,форсы родные,ни разу не снимал.Замена стартера по гарантии на первом году эксплуатации и всё.А нет,вру.Перегорела спираль подогрева воздуха и ее засосало в движок.Выплюнуло без последствий,я уже писал об этом.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Я рад за Вас! Всем желаю больших пробегов без ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich62

Да бегают камешки. Кто говорит, первые двигателя были лучше, кто еще чего, но я более склоняюсь к правильной эксплуатации, не рвать машину, газ в пол не ложить фильтра оригинал и масло через10 т км, и норм. Как ранее писал одна 400 тысяч прошла, и до сих пор ездит и своя сейчас 157 тысяч пробежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Тут все зависит от прокладки, между рулем и сиденьем есть умельцы , 2010 года двс убивали на маленьком пробеге и новые нексты один 20.000 уже капиталит ,другой 250.000 все в норме, молодые кто гоняет тот капиталит,а мужики в возросте и по 500.000 без проблем ,ох не любит он нервной и резкой езды.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

ох не любит он нервной и резкой езды.

 

 

Не знаю как а мой камминс наоборот не любит тихой езды . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Машина 11 года. По двигателю вроде нормально. Поддон менял, переходник под масленый фильтр стоит, разделил радиаторы с завода были вместе. Масло подливаю в солярку. По ходовой как у всех все ремонтировал.

post-39765-0-53920100-1494261575_thumb.jpg

post-39765-0-99657100-1494261608_thumb.jpg

post-39765-0-96374500-1494261657_thumb.jpg

post-39765-0-16948600-1494261722_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Ребята не слушайте таких знатоков, про коробку не будем говорить, но и движку при двух тысячах будет не хорошо со временем. Смазка движка будет не полноценая. У меня при 2300об скорость 91км.ч правдо резина стоит 205/75. Норм обороты до 3тыс, 2.5 тыс это идеальные обороты. А с первой на вторую, со второй на третюю особено, я раскручиваю до 3 тыс.

знаток какой у тебя пробег, если дизелями дело не имел, то лучше молчи...его задушили, ты прокатись с 148 лошадками мотор прет , а кпп его душит.да и расход у тебя какой если 3.000 оборотов держишь, это мне дилеры советовали ,ужас..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Поддерживаю nik123.В таком режиме и езжу.бывает раскручивать более 3200.с месяц ездил без 5передачи не почувствовал повышенный расход.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nik123

знаток какой у тебя пробег, если дизелями дело не имел, то лучше молчи...его задушили, ты прокатись с 148 лошадками мотор прет , а кпп его душит.да и расход у тебя какой если 3.000 оборотов держишь, это мне дилеры советовали ,ужас..

Ты хоть понял про что я написал, смотришь  в книгу видишь фигу это про тебя Алексей Викторович. Ещё раз прочитай внимательно. Да знатоки в ЧТО ГДЕ КОГДА, это так тебе для развития. Да и про кпп как оно душит двигатель, очень интересно!!!!! 3000 обороты это при переключении, при езде другие, читай внимательно, очень ох ото тебя оскорбить, за твою т.сть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dell

Пробег 240т.км. Капитальный ремонт мотора на прошлой недели и замена турбины. Ну и коробку уже не помню сколько раз делал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Пробег 240т.км. Капитальный ремонт мотора на прошлой недели и замена турбины. Ну и коробку уже не помню сколько раз делал)

В чём собственно выражается "капитальный ремонт" ? Какие симптомы были? А что с турбиной? Может заменой обошлось бы?!

Я чего спрашиваю, вот у мня масла жрёт грамм 200-300 на 8 тыщ., спун то сухой совсем, то потеет (как правило потеет. потеет).

Как понять, где можно малой кровью обойтись чтобы не попадать на полный прейскурант?

Турбина свистит .вроде всё нормально. 150К пробег пока

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Ты хоть понял про что я написал, смотришь  в книгу видишь фигу это про тебя Алексей Викторович. Ещё раз прочитай внимательно. Да знатоки в ЧТО ГДЕ КОГДА, это так тебе для развития. Да и про кпп как оно душит двигатель, очень интересно!!!!! 3000 обороты это при переключении, при езде другие, читай внимательно, очень ох ото тебя оскорбить, за твою т.сть.

какой пробег у меня 330.000 ,а у тебя ..оскорбитель.

какой пробег у меня 330.000 ,а у тебя ..оскорбитель.

это не 405 хули его крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

это не 405 хули его крутить.

Я вообще не понимаю, как они едут 80км\ч на четвёртой, и при этом тоном эксперДа говорят о вредности якобы в натяг на 5.

На 4 передаче 80 км\ч это под 3000 оборотов. Реветь будет будь здоров.

Не говоря о повышенных оборотах которые дизелю явно ресурса не добавляют, как можно проехать хотя бы 100 км при таком рёве мотора?! :blink:

Коробка- это расходник, мотор важнее будет. 82-85 держу на 5-ой, это где-то 2200 об. То что доктор прописал.

Не путайте хер с пальцем, это на К24А3 крутил мотор до отсечки и это его агрегатное состояние. Меняйте пары тогда и можно валить на 4-ой 80км\ч Но тогда с места будет нагрузка.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На пустой Газели с Камминсом вполне можно ехать на пятой около 60-десяти, и это нормально, с грузом или в горку лучше не меньше 70-десяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

На пустой Газели с Камминсом вполне можно ехать на пятой около 60-десяти, и это нормально, с грузом или в горку лучше не меньше 70-десяти.

70 всё же маловато будет. 80 нормально.

Но лично я переключаюсь где то на 70-ти но только не под горку.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

nik123 пробег? Жду и сколько раз делал кпп ? Очень интересно..,а то писать я смотрю ты мастер или уже капиталка ...у тебя

У меня 330.000 кпп делал три раза, но двс все родное даже муфта ,и мотор зади без соплей , все чики пуки ,а как у тебя дела шумахер 3000 об крути 3.600 мотористы будут рады таким умным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну при переключении то крутить до 3000 нет никакой нужды,  2500, край 2700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Ну при переключении то крутить до 3000 нет никакой нужды,  2500, край 2700.

 

Вот не пойму для чего давать советы даже не разобравшись , да моторы одинаковые, а редуктора разные, прошивки тоже, ездил на тех и других, совсем разные машины при одинаковых двигателях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

nik123 пробег? Жду и сколько раз делал кпп ? Очень интересно..,а то писать я смотрю ты мастер или уже капиталка ...у тебя

У меня 330.000 кпп делал три раза, но двс все родное даже муфта ,и мотор зади без соплей , все чики пуки ,а как у тебя дела шумахер 3000 об крути 3.600 мотористы будут рады таким умным.

А чего ты так сильно раздухарился, такой же у меня пробег, на второй всегда до 3000 кручу, дальше 2500-2700 достаточно для переключения выше, на 5-ой с редуктором 4,3  2500-2700 держал, с редуктором 3,9 и резиной 205/75 2200-2500 оборотов держу.  Мотористов в глаза не видел, КПП на 270т.км подшипники сменил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

А чего ты так сильно раздухарился, такой же у меня пробег, на второй всегда до 3000 кручу, дальше 2500-2700 достаточно для переключения выше, на 5-ой с редуктором 4,3  2500-2700 держал, с редуктором 3,9 и резиной 205/75 2200-2500 оборотов держу.  Мотористов в глаза не видел, КПП на 270т.км подшипники сменил. 

а я с гп 3,58 и прошивкой 148л.с. кпп ремонтирую через 10-50т. а кручу так же где то,да же гружёный на второй в гору до 3500.Мотористы то же не маячат на горизонте.Масла не грамма не отъедает от замены до замены.Меняю через 15т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

а я с гп 3,58 и прошивкой 148л.с. кпп ремонтирую через 10-50т. а кручу так же где то,да же гружёный на второй в гору до 3500.Мотористы то же не маячат на горизонте.Масла не грамма не отъедает от замены до замены.Меняю через 15т

а, что так часто кпп ремонтируешь?перегрузом балуешся.

А чего ты так сильно раздухарился, такой же у меня пробег, на второй всегда до 3000 кручу, дальше 2500-2700 достаточно для переключения выше, на 5-ой с редуктором 4,3  2500-2700 держал, с редуктором 3,9 и резиной 205/75 2200-2500 оборотов держу.  Мотористов в глаза не видел, КПП на 270т.км подшипники сменил.

 

500.000 пройдешь тогда поговарим.каждый останется при своем мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Я ж написа гп 3,58 и прошивка 148л.с. и 360н*м крутящего момента.Вологодского подшипника втор.вала хватает на 10т.скф с пластмассовым сепаратором хватает на 50т.Ну и хорошо если в промежутке пром.вал не выкрошит.Уже раз 5 крошило.Больше 1,5т не вожу

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor

Пробег 500000, мотор умер 2 и 4 цилиндр задран, дальше по двиг. не смотрел. До этого пробега ни разу в двс не совался. Из всех поломок "двс", это- замена теплообенниика, стартера (по своей вине) и ремонт генератора из-за износа коллектора. Ремень и ролики не в счет. Двиг. Офигенный,если сам не дурак. Ищу двс с пррбегом до 200000км.,не дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Пробег 500000, мотор умер 2 и 4 цилиндр задран, дальше по двиг. не смотрел. До этого пробега ни разу в двс не совался. Из всех поломок "двс", это- замена теплообенниика, стартера (по своей вине) и ремонт генератора из-за износа коллектора. Ремень и ролики не в счет. Двиг. Офигенный,если сам не дурак. Ищу двс с пррбегом до 200000км.,не дорого

Клапана тож не регулировал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

Прошел 200,по движку нормально.Все проблемы только с коробкой,прошита с новья. Еше замена блока радиаторов на 190 тыс., треснул интеркулер.Стоит тракторный влагоотделитель за 600р.Форсы живые,хотя грешу иногда дешевыми заправками.Замена масла-15-17тыс.

пробег 305000,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...