Перейти к содержанию
           
Авторизация  
таскаю прицеп

Есть такие машины которые прошли больше 200 тыс???

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

А что именно надо написать,один раз делал форсунки в 460000.Кольца потолок примерно 150000,поэтому поводу есть тема,подобрать другие кольца.Только там больше спорят что оригинал а что китай

т.е. замена колец каждые 150 000 км.? На камне вообще не проблема их менять? Как на бензинке свечи!  :D

такое впечатление. что Камминс 200 тык. без проблем выхаживает только на Сайте газелистов.  Вжизни хоть бы раз увидеть. Вроде не влесу или пустыне живу, не сказать, что вокруг полно Газелей с Камминсом, но 35-40 машинок видел и поспрашивал хозяев (по-возможности) Результат- :(

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist24rus

 

 


т.е. замена колец каждые 150 000 км.? На камне вообще не проблема их менять? Как на бензинке свечи!  такое впечатление. что Камминс 200 тык. без проблем выхаживает только на Сайте газелистов.  Вжизни хоть бы раз увидеть. Вроде не влесу или пустыне живу, не сказать, что вокруг полно Газелей с Камминсом, но 35-40 машинок видел и поспрашивал хозяев (по-возможности) Результат-
 

В живую видел один, с пробегом 400 т. Даже форсунки родные. Ну а в общей массе 150 т., дальше либо в быструю продажу, либо в помойку. Тех кто под счастливой звездой родился, их не много. А кому не повезло тут не пишут, им гордится нечем. :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

В живую видел один, с пробегом 400 т. Даже форсунки родные. Ну а в общей массе 150 т., дальше либо в быструю продажу, либо в помойку. Тех кто под счастливой звездой родился, их не много. А кому не повезло тут не пишут, им гордится нечем. :rolleyes:

 

Каждый день вижу такого,у которого пробег 400,в движок не лазил,совсем,форсы не ремонтировал.Это я :D .Так же у товарищей.Только пробеги на 100 тыс побольше.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Везде где наемные водилы, камням приходит северный зверек. А потому как до талого ездят, ладно на бензинке, бензонасос не качает, свечи- электроды уже сожрало, на двух с половиной цилиндрах тысячи километров наматывают, едет же.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

такое впечатление. что Камминс 200 тык. без проблем выхаживает только на Сайте газелистов.  Вжизни хоть бы раз увидеть. Вроде не влесу или пустыне живу

Приезжай,увидиш,да и я хоть с одним форумчанином в живую пообщаюсь,познакомлюсь,а то у нас тут с Алтайского края похоже и нет никого на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ды я не окалею, за машину жалко, я одеваюсь тепло, что при -12 уже жарко, печку выключаю,окошко открываю: термо белье, зимние носки и обувь,шерстяной свитер, хороший пуховик до -25гр  из декатлона, -жарко становится когда двигаешься,форточку открываю.

 

 Буду вести переговоры для начала, чтобы на сезон с апрель по сентябрь меня поставили на мороженое, а остальные месяца на молочке оставили за мной мой маршрут.Так на молоке  во первых платят копейки, во вторых у меня даже на УМЗ   на точках при -7  : постоял на сетевом- и уже на газе не заводится (переход при 55 гр на газ, но бортовик показывает 60-65гр темпер двигателя, видимо редуктор, точнее датчик в нем остывает сильнее) жду прогрева хотя бы до перехода на газ , потом еду, это хорошо если до следующей прогреется до 75гр, потом заглушил- и надо разгрузить ,скажем ,сразу три ИПэшки и опять остывает. И так целый день недогрев,каждую зиму.Короче сегодня уже при -7 , на некоторых точках не глушил.Температура двигателя в 65 гр просто надоела. И это еще морозов нет,а на бензине у меня не едет-насос мертвый. Короче Стою в магазинчике, жду бабло, жду когда весь товар проверят, думаю что там уже 90 по третьему кругу, прихожу- -77-78 градусов   (термостат на 75гр менять не стал,который  называется "электон" 80 гр,но почемут о на холоде он на 75гр,хоть я весь в картонках) Надо спросить человека который взял Некста дизеля на аналогичный маршрут-точка на точке,как у него дела с температурой, он уже намордник повесил, интересно какой от него толк, на месте все равно не греет.

 Если с мороженом не получится, то брать новую машину не буду ,буду проверять дальше ресурс своей старой.

Автоодиялом накрой. С ним значительно дольше остывает. 1650 на сайте с бесплатной доставкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Приезжай,увидиш,да и я хоть с одним форумчанином в живую пообщаюсь,познакомлюсь,а то у нас тут с Алтайского края похоже и нет никого на форуме.

с удовольствием бы побывал в ваших краях. но ни одного заказа на пассажирку за последние 15 лет к вам не было. а просто поехать пока не могу.   :(

по теме: у товарища пассажирка с камминсом Е3 2012г. пробег 160 000 км. Сепаратор доп. стоит. ДТ Лукойл.  Эксплуатация очень щадящая, не маршрут, только по заказам и только сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich62

Работал три года на камминзе, сдал машину с пробегом 340 тысяч, сейчас ходит без проблем. Пробег 395. Из поломок один раз форсунки хапнули воды и под замену. А так никаких поломок серьезных и коробка зашумела где то на 320 тысячах в ней синтетика зик с новья, а в двигло мобил шили синтетику. Доп фильтров никаких не стоит, заправки тнк, но не всегда и режим эксплуатации не сахар, у машинки только один выходной был. После рабочей взял себе тоже камушек 10 года, пробег 150 на данныйданный момент , пока доволен. И сколько на трассах с владельцами разговаривал и у знакомых есть газельки с камнями жалоб не слышал. Всем нравиться агрегат

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexandr 900

Работал три года на камминзе, сдал машину с пробегом 340 тысяч, сейчас ходит без проблем. Пробег 395. Из поломок один раз форсунки хапнули воды и под замену. А так никаких поломок серьезных и коробка зашумела где то на 320 тысячах в ней синтетика зик с новья, а в двигло мобил шили синтетику. Доп фильтров никаких не стоит, заправки тнк, но не всегда и режим эксплуатации не сахар, у машинки только один выходной был. После рабочей взял себе тоже камушек 10 года, пробег 150 на данныйданный момент , пока доволен. И сколько на трассах с владельцами разговаривал и у знакомых есть газельки с камнями жалоб не слышал. Всем нравиться агрегат

Коробка без ремонта 320 тысяч ???? Уважаемые менеджеры , вы когда отзывы позитивные пишите , хоть немного задумывайтесь о содержании . А так повеселили спасибо )))))
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich62

Коробка без ремонта 320 тысяч ???? Уважаемые менеджеры , вы когда отзывы позитивные пишите , хоть немного задумывайтесь о содержании . А так повеселили спасибо )))))

я не менеджер и не маленький мальчик чтоб тут сидеть и баланду гнать, я за свой базар отвечаю, сейчас на своем камушке 150 тысяч и коробка только на пятой потрескивает немного. Если человек дурак и с газели делает спортивное авто, то корбку можно и за 2 тысячи ушатать, а я по старинке, с перегазовочкой и немашину рву машину. А если не веришь, то вот тебе адрес конторы, где эта газель и сейчас бегает, г Рязань, ул Чкалова д 38 им коновалова нв, номер машины в 007 рв. Только сдается мне, батенька, Вы за балабалабола прокатите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr 900

я не менеджер и не маленький мальчик чтоб тут сидеть и баланду гнать, я за свой базар отвечаю, сейчас на своем камушке 150 тысяч и коробка только на пятой потрескивает немного. Если человек дурак и с газели делает спортивное авто, то корбку можно и за 2 тысячи ушатать, а я по старинке, с перегазовочкой и немашину рву машину. А если не веришь, то вот тебе адрес конторы, где эта газель и сейчас бегает, г Рязань, ул Чкалова д 38 им коновалова нв, номер машины в 007 рв. Только сдается мне, батенька, Вы за балабалабола прокатите.

. По своему небольшому опыту ( с 2006 года ) управления автомобилем Газель и общения с коллегами , не было такого чтобы хоть у кого-то был пробег 320000 км без единого ремонта КПП . Даже среди супер аккуратных водителей , при эксплуатации с тройным выжимом и двойной перегазовкой ))))) Так что кто может прокатить за балабалабабола ещё большой вопрос .
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

. По своему небольшому опыту ( с 2006 года ) управления автомобилем Газель и общения с коллегами , не было такого чтобы хоть у кого-то был пробег 320000 км без единого ремонта КПП . Даже среди супер аккуратных водителей , при эксплуатации с тройным выжимом и двойной перегазовкой ))))) Так что кто может прокатить за балабалабабола ещё большой вопрос .

У меня 6-я газель по счёту. Были машины с пробегом под 700 тысяч. Предыдущую сдал в утилизацию с пробегом 400. Я ниразу в жизни не ремонтировал коробку! Х.з почему. Правда у меня манера езды специфическая)) Я не езжу накатом никогда, всегда торможу двигателем.. Скорость выключаю когда машина уже остановилась..

Изменено пользователем Креол
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

. По своему небольшому опыту ( с 2006 года ) управления автомобилем Газель и общения с коллегами , не было такого чтобы хоть у кого-то был пробег 320000 км без единого ремонта КПП . Даже среди супер аккуратных водителей , при эксплуатации с тройным выжимом и двойной перегазовкой ))))) Так что кто может прокатить за балабалабабола ещё большой вопрос .

На предедущей на 300000 первый раз , на этой 270000, замена подшипников.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich62

. По своему небольшому опыту ( с 2006 года ) управления автомобилем Газель и общения с коллегами , не было такого чтобы хоть у кого-то был пробег 320000 км без единого ремонта КПП . Даже среди супер аккуратных водителей , при эксплуатации с тройным выжимом и двойной перегазовкой ))))) Так что кто может прокатить за балабалабабола ещё большой вопрос .

Давайте останемся каждый при своем мнении, Вы платите за ремонт или новую коробку, а я уж как нить проезжу 300 тысяч без ремонта, дальнейшее общение по этому поводу считаю бессмысленным.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Давайте останемся каждый при своем мнении, Вы платите за ремонт или новую коробку, а я уж как нить проезжу 300 тысяч без ремонта, дальнейшее общение по этому поводу считаю бессмысленным.

Воздух возишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

я читаю .и удивляюсь .во везет людям .все ездят по пятихатке и не х.я не ломается особенно коробка. мне б так....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich62

Воздух возишь?

2,5 тонны частенько таскал 700 будка плюсом, начальник сам о... вал. Был некст на год моложе, так за 200000 раз 5 перебирал коробку, я писал, что с новья зик залили, может из за этого. Своя сейчас тоже 150 тысяч пробега, коробас не трогал. Пошумливает немного на 5 Но не критично. Стараюсь конечно не перегружать, но и 2 тонны бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

2,5 тонны частенько таскал 700 будка плюсом, начальник сам о... вал. Был некст на год моложе, так за 200000 раз 5 перебирал коробку, я писал, что с новья зик залили, может из за этого. Своя сейчас тоже 150 тысяч пробега, коробас не трогал. Пошумливает немного на 5 Но не критично. Стараюсь конечно не перегружать, но и 2 тонны бывает.

Ну тут или ты везунчик и тебе коробку трезвая смена на ГАЗе собирала или качество раньше лучше было.У меня зубья ломало причем на стоковой прошивке.Масло тут не причем.

Есть у кого е-4 с работающем ЕГР прошла 200 тык? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Масло тут не причем.

масло как раз играет роль свою.Вот у меня 2 раза ломало зубья промвала на лукойловской трансмиссионке.Не знаю,может совпадение,но когда было залито 85W140,то как я только не топал на педаль,и пустой,и гружёный,но не разу не сломало.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

масло как раз играет роль свою.Вот у меня 2 раза ломало зубья промвала на лукойловской трансмиссионке.Не знаю,может совпадение,но когда было залито 85W140,то как я только не топал на педаль,и пустой,и гружёный,но не разу не сломало.

Ломает на любом масле.Врятли от вязкости зависит.Катал и стоковом масле и на синке дорогой.Результат одинаковый.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ломает на любом масле.Врятли от вязкости зависит.Катал и стоковом масле и на синке дорогой.Результат одинаковый.

да синька вообще враг.Оно жидкое слишком.Я заменил заводское,на котором 60т проехал и оно янтарное было,лучше бы не менял на кастроловскую 75в140 и через 10т поломало.Сейчас лью минералку 85в140,вот она самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Работал три года на камминзе, сдал машину с пробегом 340 тысяч, сейчас ходит без проблем. Пробег 395. Из поломок один раз форсунки хапнули воды и под замену. А так никаких поломок серьезных и коробка зашумела где то на 320 тысячах в ней синтетика зик с новья, а в двигло мобил шили синтетику. Доп фильтров никаких не стоит, заправки тнк, но не всегда и режим эксплуатации не сахар, у машинки только один выходной был. После рабочей взял себе тоже камушек 10 года, пробег 150 на данныйданный момент , пока доволен. И сколько на трассах с владельцами разговаривал и у знакомых есть газельки с камнями жалоб не слышал. Всем нравиться агрегат

в наше угрюмое время хоть здесь весело  :D . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich62

в наше угрюмое время хоть здесь весело  :D .

 

ну весело в цирке бывает, что же вас так развеселило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

в наше угрюмое время хоть здесь весело  :D . 

Завидуй молча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

да синька вообще враг.Оно жидкое слишком.Я заменил заводское,на котором 60т проехал и оно янтарное было,лучше бы не менял на кастроловскую 75в140 и через 10т поломало.Сейчас лью минералку 85в140,вот она самое то.

Хм... У меня пока ещё на гарантии машина 120тыщ пробег, в сервисе настоятельно отговорили от замены масла в КПП и мосту. Говорят не знаем какое масло на заводе льют, но после замены у 80% машин - ремонт коробки.. Я весь в раздумьях..))

 Сервис старый и проверенный 15 лет только там обслуживаюсь..

Изменено пользователем Креол
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...