Перейти к содержанию
           
Авторизация  
таскаю прицеп

Есть такие машины которые прошли больше 200 тыс???

Рекомендуемые сообщения

Креол

Забирал авто с ремонта, меняли прокладку(и) ГБЦ, шлифовали голову (0,07мм). Слово за слово. ДВС выглядит отлично изнутри. И тут мастер предложил проверить пробег. 

Оказалось, реальный пробег занижен на 72000км. То есть фактически реальный пробег на сегодняшний день составляет 119000км. 

По его словам, бегают они по 200 и далее капиталка. Редко у кого 250-300 до капремонта ходят. 

Хм.. Моторессурс в 500 тыш заявлен.. Хотя ездюков которые за 50т умудрялись на капиталку попасть тоже хватает.. ИМХО не надо экономить на расходниках, топливе и вебасте..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик

Уже ковырял Камминз на таком пробеге? У брата 245 пробег , в двигатель не лазил

Прокладку пробило тупо после замены антифриза. Решил заменить. ДО было всё отлично, как только поменял жидкость, прокладку пробило., пошли газы в систему охлаждения. В масло не попало.

лучше бы я туда не лазил.

Моточасы тоже смотрел, 2000 с чем-то. 

да, заявлен 500 , но капиталка в среднем на 200-250 т.км. 

К твоему посту надо добавить "не мешай технике работать!" )))

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Кстати, говрит из-за форсунок часто приходит капиталка. Чудят форсунки, следом горят поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

А номерок его не подскажешь? У меня на холостых бренчать начало не по детски. Где-то из под торпеды

Не ведаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

По его словам, бегают они по 200 и далее капиталка. Редко у кого 250-300 до капремонта ходят.

 

302000км пробежал,в двигателе только клапана регулировал,все,пока ни каких намеков на кап.ремонт(тьфу-тьфу-тьфу ).
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

1. Два турецких кардана отходили по 95 000км. Один по гарантии поменяли, другой заменил на местный "кардис" (5500руб.) Посмотрим сколько проживёт.

2. Передние ступичные подшипники, шкворни.

3. Глушитель.

4. Натяжитель ремня. Заменили на новый с ЕВРО 4, вместе с ремнём.

5. Разваривал радиаторы.

6. Подшипник хвостовика заднего моста.

7. Саленблоки рессор.

8. Две форсунки в обратку спускали сильно.

9. Насос и реле вебасты.

10. Подшипники КПП.  

 

Вывод: Терпимо, бывает и хуже.

post-45852-0-34913000-1479329079_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Кстати, говрит из-за форсунок часто приходит капиталка. Чудят форсунки, следом горят поршня.

Чудят не форсунки,а чудят ездюки,заливающие что подешевле и ставящие дешевые фильтра.Из за такой "экономии" потом и появляются такие посты-чудят форсунки.У многих друзей пробег перевалил за 400 тыс без капиталки

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor

Пробег 420000 заменил стартер(сам виноват), менял теплообменник опять сам его загубил герметиком, а так полет нормальный масло без доливки от замены до замены.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Пробег 420000 заменил стартер(сам виноват), менял теплообменник опять сам его загубил герметиком, а так полет нормальный масло без доливки от замены до замены.

Хороший результат,давно тебя не слышали. Может расскажешь вкратце весь пробег(все проблемы если были). За такой пробег история должна быть наверняка ? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor
Хороший результат,давно тебя не слышали. Может расскажешь вкратце весь пробег(все проблемы если были). За такой пробег история должна быть наверняка ?

[/quote

За этот пробег с двс нет проблемм, из ходовой подшипники перед.ступицы часто гудят, рессоры, с.блоки, колодки- не в счет, цилиндрики все родные даже амортизаторы не менял, в кпп залез в первый раз через 140000 потом не вылазил каждые(40-50 тыс км) этим летом поставил новую. Масло лил кастрол, менял каждые 10000 сейчас заливаю ford оно не угорает (за кастролом наблюдалось такое через 5000). Ну вот пожалуй вся история, двс_ом доволен, бензинку не хочу. Всем удачи! Догоняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Вот еще что хотел спросить,последнее время в коробке на холостым появилось какое то бряканье,холодную завожу,сцепление отпускаю сначала идет какой то рокот,потом в процессе езды рокот пропадает,но на холостых появляется бряканье,сцепленье выжимаю,тишина,отпускаю начинает бренчать,может кто подскажет,что там может бреньчать? Подшипники менял,на ходу ни каких посторонних шумов нет,сцепление ещё родное.

Меняй диск сцепления. Только надо найти оригинал для дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187
Хороший результат,давно тебя не слышали. Может расскажешь вкратце весь пробег(все проблемы если были). За такой пробег история должна быть наверняка ?

[/quote

За этот пробег с двс нет проблемм, из ходовой подшипники перед.ступицы часто гудят, рессоры, с.блоки, колодки- не в счет, цилиндрики все родные даже амортизаторы не менял, в кпп залез в первый раз через 140000 потом не вылазил каждые(40-50 тыс км) этим летом поставил новую. Масло лил кастрол, менял каждые 10000 сейчас заливаю ford оно не угорает (за кастролом наблюдалось такое через 5000). Ну вот пожалуй вся история, двс_ом доволен, бензинку не хочу. Всем удачи! Догоняйте.

Форсунки родные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Форсунки родные?

А что удивительного? Пробег 390 тыс.км.,форсы не трогал.Два раза смотрел обратку,всё путём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

photo-thumb-22882.jpg?_r=1400302412

  • Участник Клуба
  • rank_mod.gif
  • 5 212 сообщений
  • Город:Н.Челны
  • Марка авто:ЛУИДОР-3009D9
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2012

Форсунки родные?

А что удивительного? Пробег 390 тыс.км.,форсы не трогал.Два раза смотрел обратку,всё путём.

 

 

Дополнительный сепаратор ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Стоит дополнительный камазовский,тонкой очистки.Поставил его лишь для отделения воды,не больше.Можно да же без фильтрующего элемента поставить.Штатный фильтр очень хороший у нас.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalik020

пробег 660000 км подкинул вкладыши,ничего не точил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

пробег 660000 км подкинул вкладыши,ничего не точил

За такой пробег есть наверное что написать ? А не просто пробег 660000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Пробег 300.000 менял ремень ,ролики, стартер на 294.000 кончился и все по двс ,ходовая два раза кпп.сцепа кончилась на 295.700 и то если во время поменял выжимной ходило бы ещё..ну и росходнике у се всем удачи и хороших пробегов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Сегодня разговаривал у торг точек с двумя разными водилами на бизнесах на камминсах, ВБД, наемные водители на транспорт фирмы, у первой удлинненки пробег 270 000км, ремонта двигателя не было, завтра говорит на ТО,у второй, короткой и уже ржавой 290 000км, водитель про ремонт мотора ни чего ответить не смог, говорит первый день на ней, как Заводится ? -Отлично!

Это внушает оптимизм ,хочу камня взять под мороженое.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ivan Rogozin, только автономный  подогреватель сразу закажи , как опцию, а то околеешь зимой  , если ездить по 5 км в городе с перекурами)) Зато летом лафа с дизелем в городе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalik020

А что именно надо написать,один раз делал форсунки в 460000.Кольца потолок примерно 150000,поэтому поводу есть тема,подобрать другие кольца.Только там больше спорят что оригинал а что китай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Ivan Rogozin, только автономный  подогреватель сразу закажи , как опцию, а то околеешь зимой  , если ездить по 5 км в городе с перекурами)) Зато летом лафа с дизелем в городе))

Ды я не окалею, за машину жалко, я одеваюсь тепло, что при -12 уже жарко, печку выключаю,окошко открываю: термо белье, зимние носки и обувь,шерстяной свитер, хороший пуховик до -25гр  из декатлона, -жарко становится когда двигаешься,форточку открываю.

 

 Буду вести переговоры для начала, чтобы на сезон с апрель по сентябрь меня поставили на мороженое, а остальные месяца на молочке оставили за мной мой маршрут.Так на молоке  во первых платят копейки, во вторых у меня даже на УМЗ   на точках при -7  : постоял на сетевом- и уже на газе не заводится (переход при 55 гр на газ, но бортовик показывает 60-65гр темпер двигателя, видимо редуктор, точнее датчик в нем остывает сильнее) жду прогрева хотя бы до перехода на газ , потом еду, это хорошо если до следующей прогреется до 75гр, потом заглушил- и надо разгрузить ,скажем ,сразу три ИПэшки и опять остывает. И так целый день недогрев,каждую зиму.Короче сегодня уже при -7 , на некоторых точках не глушил.Температура двигателя в 65 гр просто надоела. И это еще морозов нет,а на бензине у меня не едет-насос мертвый. Короче Стою в магазинчике, жду бабло, жду когда весь товар проверят, думаю что там уже 90 по третьему кругу, прихожу- -77-78 градусов   (термостат на 75гр менять не стал,который  называется "электон" 80 гр,но почемут о на холоде он на 75гр,хоть я весь в картонках) Надо спросить человека который взял Некста дизеля на аналогичный маршрут-точка на точке,как у него дела с температурой, он уже намордник повесил, интересно какой от него толк, на месте все равно не греет.

 Если с мороженом не получится, то брать новую машину не буду ,буду проверять дальше ресурс своей старой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Правда как я вижу из темы нет у камменса стабильности , чтобы все реально ходили 300 000 гарантированно, вот только вчера одного малого вспоминал с другом, оказывается при пробеге 240 000км у него мотор застучал, в итоге кап ремонт вместе  с форсунками обошолся в 170 000 руб, для версии с УМЗ это означает покупку нового мотора и новой КПП(ГАЗ)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Ды я не окалею, за машину жалко, я одеваюсь тепло, что при -12 уже жарко, печку выключаю,окошко открываю: термо белье, зимние носки и обувь,шерстяной свитер, хороший пуховик до -25гр  из декатлона, -жарко становится когда двигаешься,форточку открываю.

 

 Буду вести переговоры для начала, чтобы на сезон с апрель по сентябрь меня поставили на мороженое, а остальные месяца на молочке оставили за мной мой маршрут.Так на молоке  во первых платят копейки, во вторых у меня даже на УМЗ   на точках при -7  : постоял на сетевом- и уже на газе не заводится (переход при 55 гр на газ, но бортовик показывает 60-65гр темпер двигателя, видимо редуктор, точнее датчик в нем остывает сильнее) жду прогрева хотя бы до перехода на газ , потом еду, это хорошо если до следующей прогреется до 75гр, потом заглушил- и надо разгрузить ,скажем ,сразу три ИПэшки и опять остывает. И так целый день недогрев,каждую зиму.Короче сегодня уже при -7 , на некоторых точках не глушил.Температура двигателя в 65 гр просто надоела. И это еще морозов нет,а на бензине у меня не едет-насос мертвый. Короче Стою в магазинчике, жду бабло, жду когда весь товар проверят, думаю что там уже 90 по третьему кругу, прихожу- -77-78 градусов   (термостат на 75гр менять не стал,который  называется "электон" 80 гр,но почемут о на холоде он на 75гр,хоть я весь в картонках) Надо спросить человека который взял Некста дизеля на аналогичный маршрут-точка на точке,как у него дела с температурой, он уже намордник повесил, интересно какой от него толк, на месте все равно не греет.

 Если с мороженом не получится, то брать новую машину не буду ,буду проверять дальше ресурс своей старой.

Если брать дизель то только с подогревателем+догревателем,тем более катаешься по городу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Есть такие машины которые прошли больше 200 тыс??? где про ДВС СКАЗАНО ,КАКОЙ?

Про Камминз ниже прочитал,извени не прав был, не в ту тему залез. :o

Изменено пользователем игнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...