Перейти к содержанию
           
Авторизация  
badddog

«Группа ГАЗ» представила автомобиль «Соболь БИЗНЕС» с подключаемым полным приводом

Рекомендуемые сообщения

badddog

Сорри, если баян, но похоже на ГАЗе взялись за ум и решили сделать Соболь 4/4 для меня ))))  http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=5009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Интересно сколько автодом стоить будет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Хороший ход! Ещё бы нормальный движок поставили, а не убожество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Хороший ход! Ещё бы нормальный движок поставили, а не убожество

А чем Камминс плох ?? :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Хороший ход! Ещё бы нормальный движок поставили, а не убожество

Во во крысу воткну ли бы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

А чем Камминс плох ??  

Моё личное мнение, что он мягко говоря не хорош. В профильных темах глянь о нём

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

могу сказать , что камминс на газелях - плох, а на камазах - хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Прошлым летом мы на таком полном приводе по полигону катались,конечно разница уже очень ощутимая от старых моделей 4х4.Тишина и комфорт уже заметен,причем без разницы,на заднем мосту ехать или на заблокированном полном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Васич

А чем Камминс плох ?? :blink:

 

не едет с холостых, как должен дизель, а брыкается, содрогаясь в конвульсиях - раз (даже на пустой машине, от 1000 до 2000 оборотов  - вообще не едет! даже по сравнению с 405-м!!!), шумит адски во всех режимах и воет турбиной так, что хоть шлемофон одевай по трассе - два. У меня ISF 2.8 ЕВРО-4, мож другие камминсы получше...

 

но в его оправдание - от 2000 до 3000 он тянет отменно, хоть тонну, хоть две, если-бы не это, то вообще в нем смысла не было-бы...

 

На "обычном" постоянном полном на 33027-344 проехал недавно 1500 в один конец... больше половины дороги ехал в наушниках с громкой музыкой, - от шума/лязга/воя трансмиссии помогает, надо ГАЗу включить наушники в базовую комплектацию: без наушников не езда, а мучение...

Изменено пользователем Васич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

могу сказать , что камминс на газелях - плох, а на камазах - хорош.

Точно! 500 уже и ничё! едет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

не едет с холостых, как должен дизель, а брыкается, содрогаясь в конвульсиях - раз (даже на пустой машине, от 1000 до 2000 оборотов  - вообще не едет! даже по сравнению с 405-м!!!), шумит адски во всех режимах и воет турбиной так, что хоть шлемофон одевай по трассе - два. У меня ISF 2.8 ЕВРО-4, мож другие камминсы получше...

 

но в его оправдание - от 2000 до 3000 он тянет отменно, хоть тонну, хоть две, если-бы не это, то вообще в нем смысла не было-бы...

 

На "обычном" постоянном полном на 33027-344 проехал недавно 1500 в один конец... больше половины дороги ехал в наушниках с громкой музыкой, - от шума/лязга/воя трансмиссии помогает, надо ГАЗу включить наушники в базовую комплектацию: без наушников не езда, а мучение...

Думаю это частный случай. Я к своему двигателю, не могу приписать что нибудь из перечисленного.

 

А шумы в трансмиссии лечатся на 95%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300

не согласен полностью, ничего не воет, тянет даже на холостых, до 3-х тычяч оборотов вообще не кручу, дизеля не оборотистые движки. Каминц  считаю удачным ходом для газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

не согласен полностью, ничего не воет, тянет даже на холостых, до 3-х тычяч оборотов вообще не кручу, дизеля не оборотистые движки. Каминц  считаю удачным ходом для газ.

у тебя третий камень,он мощный.четвертый камень очень тупой.страшно тупой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Прошлым летом мы на таком полном приводе по полигону катались,конечно разница уже очень ощутимая от старых моделей 4х4.Тишина и комфорт уже заметен,причем без разницы,на заднем мосту ехать или на заблокированном полном...

По полигону-с какой скоростью? Меня интересует 100-120, что в машине творится ? Например- разговаривать, не повышая голоса можно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandros

Прошлым летом мы на таком полном приводе по полигону катались,конечно разница уже очень ощутимая от старых моделей 4х4.Тишина и комфорт уже заметен,причем без разницы,на заднем мосту ехать или на заблокированном полном...

Интересно,передок подключается сразу заблокированный,или блокируется отдельно?Всмысле,как он себя ведёт с включеным передком на асфальте и на гололёде?С какой скоростью можно передвигаться на полном приводе(с включёным передком)? Или как на УАЗе на поворотах морда прямо едет?

Изменено пользователем alexandros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Или как на УАЗе на поворотах морда прямо едет?

Вообще-то на УАЗе морда едет туда, куда рулит водятл. Этой зимой ездил в Австрию, до 110 км/ч Патр на ПП рулиццо вполне адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 


Этой зимой ездил в Австрию, до 110 км/ч

Штрафов много заплатил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Штрафов много заплатил?

Ни одного. А за что штрафы - то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Ну что ? До сих пор нет ни одного живого владельца Соболя или Газели с новой раздаткой ? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Ну что ? До сих пор нет ни одного живого владельца Соболя или Газели с новой раздаткой ? :rolleyes:

Так для тебя ж сделали! И ты ещё не владелец???? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Незамай

Ну что ? До сих пор нет ни одного живого владельца Соболя или Газели с новой раздаткой ? :rolleyes:

Здесь я... Позавчера пересел с УАЗки на Газель 4х4. Раздатка тихонько жужжит где-то там... Проходимость особо не пробовал, ясно только, что для песка стоковые К-139 слишком узкие и зубастые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Здесь я... Позавчера пересел с УАЗки на Газель 4х4. Раздатка тихонько жужжит где-то там... Проходимость особо не пробовал, ясно только, что для песка стоковые К-139 слишком узкие и зубастые.

О, класс ))) Ну и как впечатления ? Меня главным образом шум интересует . На скоростях около и за 100. С проходимостью и так понятно , хуже ей стать не с чего ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Здесь я... Позавчера пересел с УАЗки на Газель 4х4.
Блокировка заднего моста уже стоит или нет?

 

 


Ну что ? До сих пор нет ни одного живого владельца Соболя или Газели с новой раздаткой ? :rolleyes:

В октябре придет, должен быть с хабами и новой раздаткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


должен быть с хабами
Вот здесь все по точнее.Как я слышал мост передний остался старый,а на старый соболиный мост хабы поставить физически не возможно.Их можно поставить только на газельевский мост...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Вот здесь все по точнее.
Я не знаю, что там осталось старое. как придёт авто, сразу отпишусь. При заказе авто дилер сказал, что последние три Соболя приходили с полностью отключаемым передком, не поверив, я даже переспросил его. После 20-го должен прийти. тогда и посмотрим, но не факт, всё же в России живём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...