Перейти к содержанию
           
Авторизация  
badddog

«Группа ГАЗ» представила автомобиль «Соболь БИЗНЕС» с подключаемым полным приводом

Рекомендуемые сообщения

SteelRat

Вот это и непонятно - то что нельзя поставить в принципе. Тогда один из главных плюсов парт-тайма - снизить износ передней части трансмисии и уменьшить расход, просто теряется. Я тогда лучше фулл-тайм версию возьму. Хоть нагрузка будет почти равномерной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миротворец

 

 


нафиг такой part-time тогда нужен?
Может быть специально для буксировки сделали, путём частичной погрузки. Ведь с full-time то нельзя, а так всё лишний раз завод матюгать не будут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SteelRat

Извини, не понял. Какой буксировки, что с фулл-тайм нельзя? =) Ты с АКПП не путаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Какой буксировки, что с фулл-тайм нельзя?
Путём частичной погрузки нельзя. Ну вообще то можно, если денег ещё и на ремонт раздатки хватит, она там и так не супер.

 

 


Ты с АКПП не путаешь?
На сколько я помню, частичную погрузку специально для АКПП сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SteelRat

А, понял. Невнимательно прочитал. Ну, если это было решающим фактором, то караул ваще. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Может быть специально для буксировки сделали, путём частичной погрузки. Ведь с full-time то нельзя, а так всё лишний раз завод матюгать не будут. :)

Откручиваешь передний кардан от раздатки и в перед!!!Кстати этот процесс написан даже в инструкции к авто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Откручиваешь передний кардан от раздатки и в перед!!!Кстати этот процесс написан даже в инструкции к авто!!!
В этом случае спасаешь подшипник вторичного вала на КПП, а сателлиты диффа раздатки всё равно будут работать только уже в разных направлениях. Это как поднять задний мост и на выключенной передаче крутить колесо. Кардан будет стоять(или почти стоять), а противоположное колесо будет крутиться в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В этом случае спасаешь подшипник вторичного вала на КПП, а сателлиты диффа раздатки всё равно будут работать только уже в разных направлениях. Это как поднять задний мост и на выключенной передаче крутить колесо. Кардан будет стоять(или почти стоять), а противоположное колесо будет крутиться в другую сторону.

Как раз если кардан не открутить,будет работать диф,на износ и машина будет пытаться убежать с подставки.А в такой ситуации,диф полностью разгружен,и не будет работать.Он работает как обычный вал.Тем более кпп то в нейтралке.Я клапана регулирую,вывешивая одно колесо на домкрате,и за него кручу коленвал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

badddog

Вот это и непонятно - то что нельзя поставить в принципе. Тогда один из главных плюсов парт-тайма - снизить износ передней части трансмисии и уменьшить расход, просто теряется. Я тогда лучше фулл-тайм версию возьму. Хоть нагрузка будет почти равномерной.

Не знаю почему, но в Патре, при отключенном ПП и включенных хабах- намного тише, машин разгоняется легче , лучше накат. А в Газели/Соболе - думаю будет еще и намного тише. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не знаю почему, но в Патре, при отключенном ПП и включенных хабах- намного тише, машин разгоняется легче , лучше накат. А в Газели/Соболе - думаю будет еще и намного тише. 

Правильно,хабы отключают всю переднюю трансмиссию,(привода,редуктор,кардан)Остаются одни подшипники колес,машине то легче так разгоняться.Ещё раз повторяю,на соболиный передний мост хабы поставить не возможно даже самодельные...Такая дурацкая конструкция ступиц.А вот на газель,есть тема,человек поставил самодельные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SteelRat

В общем, остаётся надеяться, что когда я соберусь покупать, будут в наличии ступицы с хабами. Иначе возьму фулл-тайм. А вой, что вой... зря что-ли Нива длинная была первой машиной? =) Придумаем что-нибудь.

Изменено пользователем SteelRat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В общем, остаётся надеяться, что когда я соберусь покупать, будут в наличии ступицы с хабами. Иначе возьму фулл-тайм. А вой, что вой... зря что-ли Нива длинная была первой машиной? =) Придумаем что-нибудь.

Наврятле завод в ближайшее время изменит конструкцию переднего моста.(это очень дорого для завода)А вот насчет воя,я ездил на новых карданах с шрустами,и новой раздаткой,воя на такой машине я так и не услышал,чем был шокирован...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Правильно,хабы отключают всю переднюю трансмиссию,(привода,редуктор,кардан)Остаются одни подшипники колес,машине то легче так разгоняться.Ещё раз повторяю,на соболиный передний мост хабы поставить не возможно даже самодельные...Такая дурацкая конструкция ступиц.А вот на газель,есть тема,человек поставил самодельные...

В том -то и дело , что я описываю ситуацию с включенными ( замкнутыми ) хабами !!!

На встряли завод в ближайшее время изменит конструкцию переднего моста.(это очень дорого для завода)А вот насчет воя,я ездил на новых карданах с шрустами,и новой раздаткой,воя на такой машине я так и не услышал,чем был шокирован...

На какой скорости ??? Меня оооочень интересует , что там со звуками при 110-120...

Изменено пользователем badddog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


На какой скорости ??? Меня оооочень интересует , что там со звуками при 110-120...
Я разгонял машину только до 100км\ч.с включенным мостом передним и без,шума я так и не услышал,но больше разогнать машину с задушенным каменсом у меня не получалось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Я разгонял машину только до 100км\ч.с включенным мостом передним и без,шума я так и не услышал,но больше разогнать машину с задушенным каменсом у меня не получалось..

Не понял  :blink:  Хотите сказать , что бус больше 100 не едет ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не понял  :blink:  Хотите сказать , что бус больше 100 не едет ????

Мы гоняли по треку,а там прямые участки очень короткие,и повороты.Каминс тяжело расходился,участка дороги не хватало на больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


А в такой ситуации,диф полностью разгружен,и не будет работать.Он работает как обычный вал.
Это если будет включена блокировка диффа, но тогда будет работать вторичный вал КПП без смазки, т.к. смазку разносит промежуточный вал, а он будет стоять. Хотя если нейтраль на раздатке есть, то тогда всё нормально будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Хотя если нейтраль на раздатке есть, то тогда всё нормально будет.

А ты видел раздатки без нетралки?Кстати тебе хороший совет на зиму,прогрев трансмиссии зимой в месте с двигателем.Раздатка в нейтралку кпп на 4 передачу.В мороз хорошо помогает...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

А ты видел раздатки без нетралки?

У меня на Хайсе нет, однарычажная, в первом положении передок подключается. а во втором пониженная.

 

 

Раздатка в нейтралку кпп на 4 передачу.В мороз хорошо помогает...

У нас в -40°, а иногда и больше, дай бог КПП на нейтралке с места сорвать на первой, а ты уж сразу 4-ю да ещё и с раздаткой :)

Изменено пользователем Миротворец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


У нас в -40°, а иногда и больше, дай бог КПП на нейтралке с места сорвать на первой, а ты уж сразу 4-ю да ещё и с раздаткой :)
Если такие морозы,то сразу меня в трансмиссии заводскую жижу хотя бы на полу синтетику.Иначе даже на пониженной с прогретым мотором не тронешся.У мотора сил не хватает.

А я делаю так,завожу на сцеплении,мотор чуть прогревается и начинает работать устойчивее,отпускаю сцепление.кпп начинает вращаться,потом РК в нетраль,кпп в 4 передачу.И поехали греть все в месте...Но понял одно, на полу синьке в -30 машина хоть как то катиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

Если такие морозы,то сразу меня в трансмиссии заводскую жижу хотя бы на полу синтетику.

... потом РК в нетраль,кпп в 4 передачу.

Замена на синтетику однозначно и в остальном всё правильно. Если на заводском "солидоле", то лучше на 2-й. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Замена на синтетику однозначно и в остальном всё правильно. Если на заводском "солидоле", то лучше на 2-й. :)

Синтетика тоже не айс,летом в жару потечет она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Синтетика тоже не айс,летом в жару потечет она.

нет.не потечёт.залито же,нет даже следов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

нет.не потечёт.залито же,нет даже следов

У тебя есть раздатка и передний мост???Они то и текут...Передний мост с приводов,раздатка тоже вся плаксивая...Причем раздатка у нас нагревается на много сильнее чем кпп.Почему это происходит,для меня загадка...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Toyota007, Саня..ну ты,блин! :D синтетика гораздо лучше,во первых индексы вязкости выше,то есть холодная и при нагреве обладает лучшими характеристиками.но стоит дороже.у меня полусинь к стати с коробки то то же "потела",залил полную синтетику стало тише и коробка в пыли,без потёков.так же и с мостом было. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...