Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

внешний механический вольтметр

Рекомендуемые сообщения

rusgg

 

Вы чё думаете что микроконтроллер умеет мерить сопротивление :)

Вообще не бывает такой электроники,любой процессор сравнивает с помощью компаратора напряжение с эталонным,и путем вычисления выдает напряжение в цифре.

А ток это или сопротивление решается схемой и программой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Сопротивление замерить под напряжением не возможно,нужно по любому отключать напряжение.
то есть то что обычно перед запуском принято прогонять систему тестами это для тебя откровение божие что ли?

 

 


Вы чё думаете что микроконтроллер умеет мерить сопротивление
а кто говорил про микроконтроллер? и кто говорит что ВСЕ лампы включаются через реле?так то давно уровень колхозной сборки и проводки начала 60 у всех,кроме газа пройден.

да.новые нексты.ага,кановская панель и проводка на всё остальное "а-ля ретро".ну тут уж без амперметра как на пьянке без бутылки!ваще никак  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

то есть то что обычно перед запуском принято прогонять систему тестами это для тебя откровение божие что ли?

Ну если эбу проверят лампочки перед стартом ,то это туфта полная.

Так я и сам могу выйти и перенести глаза вперед машины чтобы увидеть,так как глаза у меня не летают перед машиной :)

а кто говорил про микроконтроллер?

Ну пусть будет эбу,или микро компьютер,пусть даже большой компьютер с дом,все равно он умеет мерить только напряжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну если эбу проверят лампочки перед стартом ,то это туфта полная.
ну амперметр точно увидит ОДНУ лампочку.а уж о дидной  он даже проводами начнёт махать от возмущения. :D  ты даже не обратишь внимание на эти отклонения.

и да.90% процентов ламп дохнет именно в момент включения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В современных амперметр стоит на многих цепях.

Да чё уж в современных,в бочке 80 даже в стопах есть амперметры,а габариты не знай:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В современных амперметр стоит на многих цепях.
и каждый выведен на указатель со стрелочкой на панели..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

и каждый выведен на указатель со стрелочкой на панели..

Даже один указатель сведет с ума газелиста,лампочка! И на ней надо написать пере горела лампочка,иначе не поймут и будут так ездить типа ниче же не поменялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Да и вообще ,сопротивление лампы холодной равно почти нулю,сравнимо с сопротивлением проводов,для того чтобы проверить лампу,ее как минимум нужно нагреть до рабочей температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

 

 


То есть если напряжение упадет от эталонного до 13.97 вольт,то на катушку возбуждения генератора пойдет 13.97 вольт.
о каком падении напряжения ты говоришь? ты определись уже падает напряжение или нет.. 

я смеюсь с этого горячего башкирского парня.. вроде и не глупый.. но упрямый как баран.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Печка кстати садит напругу не слабо ..

ДА - там моторы жутко примитивные эпохи царя-гороха на медных втулках. Я тебе скажу ужасное - они значительную часть этого потребления переводят на г.., в смысле на преодоление трения этих убогих втулок.

Когда подкидываешь газ, на бензонасос подаётся повышенная напруга - для повышения производительности. Это ТОЖЕ жрёт напругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


чтоб понять что лампоча перегорела не нужен не вольтметр не амперметр.. для эго нужен источник тока  и глаза.. и мозг...

ващет это умеет делать простейший микроконтроллер - проверять цепь на обрыв и замыкание, причём программно можно выставлять значения сопротивления в норме и пороги отклонений. СтОит 3 копейки - уверен что современные буржуинские автомобили оснащены именно такими схемками в мозгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

о каком падении напряжения ты говоришь? ты определись уже падает напряжение или нет..

я смеюсь с этого горячего башкирского парня.. вроде и не глупый.. но упрямый как баран..

Если такой примитив тебе не понятен,не думаю что тебе эта тема может быть интересно,да и мне вспоминать прошлый век не хочется просто так.

 

Пытаюсь подключить эбу акпп к eccs Nissan ,чтобы акпп брала на себя управление оборотами во время переключения ,это интересно и сложно мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


сопротивление!сопротивление оно всё замеряет.а не амперы.поэтому и сложности с диодами возникают,

слегка сложнее - микроконтроллер считает интегральный параметр - отталкиваясь от напряжения и (или) тока. Поэтому, моСк ему рвёт не только диод, а ещё и падение (повышение) напряжения до закритичных уровней.

Но, сложные схемы умеют и на этот случай вносить поправки либо аварийно отключать примитивные контрольные цепи (кстате только этим по сути отличается условно говоря айфон от суньВыня или БМВ от Черри при внешней одинаковости).

В любом случае, это уже даже не вчера в серию пошло - эти технологии уже лет 15 как наидешманские серийные технологии в бытовой технике.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


слегка сложнее - микроконтроллер считает интегральный параметр - отталкиваясь от напряжения и (или) тока.
если уж совсем конкретно про что я писал там,то там задействован BEAM  протокол в МРХ шине кольцевой. 3 блока сидит на контроле,отслеживается сопротивление,нагрузка и два опорных напряжения 12 и 5 вольт. но таки физически лампочка включается всё равно релюхой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сопротивление измеряется так.

Подключается к лампочке напряжение эталоное,через сопротивление тоже калиброванное,и по напряжению на лампочке вычисляют сопротивление лампочки.

Других вариантов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Сопротивление измеряется так.

Подключается к лампочке напряжение эталоное,через сопротивление тоже калиброванное,и по напряжению на лампочке вычисляют сопротивление лампочки.

Других вариантов нет

веришь,нет...но ты опять ошибся!не нужна там такая точность.от слова нафиг это не надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Так вот калиброванное сопротивление должно быть не более чем в три раза больше сопротивления лампочки

веришь,нет...но ты опять ошибся!не нужна там такая точность.от слова нафиг это не надо .

А,ты думаешь что типа короткое или обрыв?

Да ну,20 лет назад уже определяли короткое,обрыв или лампочка сгорела.

То есть различали короткое от рабочей лампочки.

 

А как думаешь отличают кз от катушки ,форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А как думаешь отличают кз от катушки ,форсунки?
я тебе конечно могу скинуть книжки на описание всего этого безобразия..но только ты эту схемотехнику будешь адаптировать под проводку 60х годов?самое интересное,что тебе даст то?она на панели приборов "ругается" на конкретную лампочку.

теперь подумай хорошо,почему я выше написал 12 и 5 вольт.схемки поищи,посмотри.блоки правда нигде не расписаны.но догадаться о некоторых вещах можно и без блоков.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


но таки физически лампочка включается всё равно релюхой.

Несомненно. В современной электронике обычно целые батареи релюх  ибо мЫкросхема естественно неспособна даже болемене мощный светодиод включить - непосильна ей ноша сия ;):)

касательно контроля линии и состояния управляемого устройства это непринципиально - .микроконтроллер можно воткнуть до-, после или вместе с релюхой, и всё это реализовать на одной печатной плате. Это опять же даже уже не вчерашний день.

Кстате, ЭБУ типа Микас разбирать не доводилось но не сомневаюсь что катушками и форсунками мЫкросхема не напрямую дёргает - там скорее всего грядка реле на плате. Тем не менее, ЭБУ умеет контролировать обрыв цепей катушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кстате, ЭБУ типа Микас разбирать не доводилось но не сомневаюсь что катушками и форсунками мЫкросхема не напрямую дёргает - там скорее всего грядка реле на плате.
нету.силовые ключи стоят,даже в комон рейлах,где на форсунку 127 вольт идёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

вообще, как оффтоп - Crady зря ты наезжаешь на ГАЗовских програмеров и электронщиков - при убогой кривой проводке, расползающейся как старая майка, скупом наборе кривых же датчиков (по сути напрямую показания считывает тока многострадальный ДТОЖ да лямбда) - ЭБУ не только поддерживает на плаву весь этот противоестественный гибрид архаики и ЕВРО12345, но и достаточно точно умудряется диагностировать аварии по косвенным признакам.

Это суметь нада, респект :)

а тем кто ругает Евронормы - дык если бы не они у наших машин даже этот убогий набор датчиков НЕСОМНЕННО проворные маркЭтологи порезали бы.


нету.силовые ключи стоят

ну вот!! этож вообще прорыв в космос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


зря ты наезжаешь на ГАЗовских програмеров и электронщиков
группа ГАЗ к микасам имеет отношение ТОЛЬКО как потребитель!тот самый микас 10.3 это вообще достаточно старый и жутко удешевлённый блок абитовский,а микасы ДО 10.3 это вообще НПО ЭЛКАР. так что газ имеет отношение к микасу практически как потребитель,и своим куском проводки ДО разъёмов жгута моторного. панели приборов по заказу,но не газом опять таки.а газ даже испытания блоков провести сам толком не может.наглядный пример микас 11ЕТ с его косяками первых прошивок,оказалось что они его тестировать начали за 3 недели до серийного выпуска машин,и то не во всех режимах,а остальное время.чего то ждали.аж полгода.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

я тебе конечно могу скинуть книжки на описание всего этого безобразия..но только ты эту схемотехнику будешь адаптировать под проводку 60х годов?самое интересное,что тебе даст то?она на панели приборов "ругается" на конкретную лампочку.

теперь подумай хорошо,почему я выше написал 12 и 5 вольт.схемки поищи,посмотри.блоки правда нигде не расписаны.но догадаться о некоторых вещах можно и без блоков.

 

дай схему

вот январь, ток форсунки мериться под нагрузкой, по напряжению падения на двух резисторах паралельных по 0.2 ома

 

сверху четыре ключа, снизу блок замера тока форсунки

post-17901-0-34548500-1541444161_thumb.png

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

дай схему

изучай.открывать через ИЕ,в других не откроется.

http://www.autocats.ws/manuals/lexus/ls430/index3.html

да,схем там..МНОГО,ОЧЕНЬ МНОГО,ищи,читай.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вот январь, ток форсунки мериться под нагрузкой, по напряжению падения на двух резисторах паралельных по 0.2 ома   сверху четыре ключа, снизу блок замера тока форсунки
то есть у тебя лампочки работают с той же частотой что и форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...