Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

внешний механический вольтметр

Рекомендуемые сообщения

Серёга7

Так разбери и вытащи

Уже думал .. ) Попозже доберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Вот такой у меня на восьмёре стоит .  вольтамперметр ВА-240

У него шкала в темноте люминисцирует. 

Штатно показывает амперы. Если нажать кнопку, кажет вольты. Но я вольты смотрю на цифровом тахометре.

проверь этот прибор на радиоактивность.. вангую что он фонит не хило.. 

Да, кстати . . офигенный прибор этот амперметр. Сегодня снова пригодился .. На восьмёре где-то стал коротить задний ход, вышибает предохранитель, с него же запитаны видимо и дворники и поворотники, и часть приборки .. они тоже встают когда этот пред на 15А вышибает .. и зарядка перестаёт тоже идти. Амперметр разумеется всю эту канетель мне с потрохами сдал сегодня) Удобно чёрт возьми) Сразу видно что зарядка пропала и что-то сдохло. 

 

с этим и простой вольтметр справится ну ура!! 

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Открою тебе тайну,он тоже с шунтом

То есть можно купить такой амперметр , протянуть к нему плюс и массу из под капота и все ? В нем уже есть эта штука непонятная для меня ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

По мне- так лампочки достаточно. Горит- пониженное, не горит- нормальное. Мигает- повышено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

если уж и заморачиватся с амперметром... то яб посоветовал бы сделать винтажно не только его.. но и кучу алогововых датчиков впридачу, а по чентру красную кнопку пуска.. толку ноль- зато прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По мне- так лампочки достаточно. Горит- пониженное, не горит- нормальное. Мигает- повышено.

Так многим это достаточно,лампа горит -пора в сервис.

То есть можно купить такой амперметр , протянуть к нему плюс и массу из под капота и все ? В нем уже есть эта штука непонятная для меня ?))

Плюс и плюс,35 квадратный провод :)

Ну или минус и минус

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

лампа горит -пора в сервис.

это еще зачем?)) проверяем напряжение, начиная с вывода генератора, ищем причину... не вижу причины ехать в сервис

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

это еще зачем?)) проверяем напряжение, начиная с вывода генератора, ищем причину... не вижу причины ехать в сервис

Ты не понял иронии,в его словах.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44

да понял)) так уж.. водителей своих ругаю всегда, говорю сервис за ваш счет, когда такое начинается, я не электрик, я не моторист, я не еще кто то там.. что по силам сделать самим, делаем сами, что не может узнаем, и тоже стараемся делать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Нее)), лучше жить настоящим, читая показания на приборке) Это как с женщиной ..
Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Хочу, всёш ки, продолжить свои соображения про амперметр. Мне кажется то, что амперметр в обсуждаемой теме больше подходит чем лампочка или вольтметр. От амперметров отказались постепенно из соображений экономии меди в проводах. И не более того. Информативность его в автомобильной цепи намного выше, чем другие указатели заряда - разряда. Лампочка и вольтметр ведь больше указывают на то, работает или нет генератор. А вот заряжается - ли аккум или нет они не кажут. Потом по длительности нахождения стрелки амперметра после заводки двигателя можно косвенно судить о состоянии аккума. 

  Эх, молодёжь - молодёжь... не жили вы в эпоху тотального дефицита автодеталек, в том числе и аккумуляторов... :D .  Я приобрёл амперметр со шкалой 30 ампер в ту и другую сторону, обычный автомобильный, их в отделах запчастей для грузовиков достаточный ассортимент. Не надо заморачиваться скольки он вольтовый (12 или 24) И никаких шунтов... От плюсовой клеммы на подкапотные преды идёт провод, вот его - то я отсоединил от предов, нарастил его близким по сечению проводом достаточной длины для установки амперметра в удобном мне месте салона, а с другой клеммы амперметра вернул второй провод такого - же сечения вернул в подкапотное пространство и подсоединил на место отсоединённого провода на предохранители. Таким образом я вижу всё, что хотелось, касаемо баланса электричества в моей быстроногой лани. Если на амперметре не угадать куда какой провод цеплять, то прибор просто будет отклонять стрелку в другую сторону от  "нуля". Не чревато ничем. Просто перекинуть провода на амперметре и всего - то...

   Во, Александр, и как пишешь ты - нажать красную кнопку :D !!!

Ещё надо лишний раз засвидетельствовать: довелось разбирать амперметр нынешний... Ё..  ть, как он работает, ума не приложу, настолько там внутри прибора всё смешное... Приходилось разбирать аналогичный в доисторические времена - небо и земля!!! Профессия обязывала знать устройство и принцип действия. Профессия и беспокойность характера...

  У меня сделано так и я вполне доволен. Ранее (до установки амперметра) ставил вольтметр забугорный, дорогой, где - то фотку обнародовал (в "братцы - ребятушки... что - ли...)

   Будьте все здоровы и успешны!!! С уважением - Старый клапан.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Всё правильно написал, на всех старых советских машинах и тракторах так и было сделано.

Но вольтметр всё равно нужен, у меня на Газ-3307 стояли штатно оба стрелочных прибора с завода, красота.

Изменено пользователем Олег Ф.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Хочу, всёш ки, продолжить свои соображения про амперметр. Мне кажется то, что амперметр в обсуждаемой теме больше подходит чем лампочка или вольтметр. От амперметров отказались п

Браво !! Не убавить не прибавить. Всё в десятку ! 

Изменено пользователем Алексей Ф.
не нужно вставлять в пост такие цитаты!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

 

 


проверь этот прибор на радиоактивность.. вангую что он фонит не хило.. 
К сожалению не имею в хозяйстве счётчика Гейгера .. 

 

 


с этим и простой вольтметр справится ну ура!! 
Уже приводил аналогию: чтобы позвонить хватит и простой кнопочной звонилки, но кому-то надо пятидюймовый смартфон. Тут кому что .. Кто-то, как собака павлова и лампочкой удовлетворится, а кому-то интересно куда ток течёт. А кому-то и бортовик охота .. На вкус и цвет ... , как говорится. 

 

Но вольтметр всё равно нужен, у меня на Газ-3307 стояли штатно оба стрелочных прибора с завода, красота.

Ну да, один напругу показывает, второй зарядку .. Всё логично, наглядно и удобно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нужно ставить два ампер метра,чтобы видеть не только заряд аккумулятора,но и нагрузку на генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Нужно ставить два ампер метра,чтобы видеть не только заряд аккумулятора,но и нагрузку на генератор

А второй куда врезать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну видимо один от генератора до нагрузки,второй от аккумулятора до нагрузки

Хотя обычно же только на аккумулятор ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Лучше на каждый предохранитель.  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Лучше на каждый предохранитель.  :rolleyes:

И по вольтметру на каждую лампочку ..  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

а вольтметр на клеммы аккумулятора не вариант? тоже видно напряжение зарядки, если там 13.8-14 то в норме, меньше, смотреть надо.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а вольтметр на клеммы аккумулятора не вариант? тоже видно напряжение зарядки, если там 13.8-14 то в норме, меньше, смотреть надо..

Он покажет работу генератора и всё
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Он покажет работу генератора    и   всё

А что ещё надо?

Вольтметр покажет есть заряд или нет.

А зачем знать ток потребления стартером или бортсетью?

Для экономии?    типа будешь выключать ?

И это - не надо ссылаться на  замыкание, или коротыши  косы - там работает принцип - сгоревшего предохранителя. Сразу ясно какой провод а не просто просадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
А зачем знать ток потребления стартером или бортсетью?

только если для того, чтоб понять потянет генератор цепь или нет, у меня прицеп, например, потребляет при всех включенных лампах около 20А, и то тормоза и габариты там диодные :) они все вместе, конечно, крайне редко горят, но все же.. опять же сколько выдает генератор, все ли диоды целы, так наверное

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я езжу на дальние расстояния которые не снились в страшном сне никому,креди и берси даже думаю не представляют что газель может проехать столько за один маршрут

За этот маршрут все-таки я считаю необходимым следить за состоянием электричества в автомобиле

Тем более если сервис самый никакой будет через сутки езды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Я езжу на дальние расстояния которые не снились в страшном сне никому,креди и берси даже думаю не представляют что газель может проехать столько за один маршрут

За этот маршрут все-таки я считаю необходимым следить за состоянием электричества в автомобиле

Тем более если сервис самый никакой будет через сутки езды

Ты дружок про  "страшные сны"  заясняй кому нибудь другому, а не мне - герой дальнобойщик.  Мне страшные сны не снятся - я не из пугливых.

Ты хоть раз например из Новосибирска в Бельгию или Италию ездил?

Я кроме этого - всю Россию по гонкам откатал, и не ору об этом каждый раз как ты.

Считаешь что надо постоянно следить за бортсетью?  Следи! Флаг тебе в руки!  Я например - просто раз проводку сделал и всё - ничего не горит и не ломается.

Удивляет порой позиция некоторых индивидуумов, которые сами создают себе проблему и потом с трудом её преодолевают = чем  кичатся и даже гордятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Работаю я,не просто пишу.

20 тысяч километров в круг как с добрым утром.

30 тоже бывает,это один заказ.

10 тысяч километров не открывая капот,да не вопрос

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...