Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

внешний механический вольтметр

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


думаю не представляют что газель может проехать столько за один маршрут
чуть больше суток из еката в нино.за раз причём.ещё и умудрились по гостям заехать.правда мне уже не понятны гиморои с зарядкой.забыл как страшный сон.выкинув поделку "мастеров" газ.просто снял ВСЮ,и сложил кучкой на проводки.

 

 


30 тоже бывает,это один заказ.
то есть сел,и через 30 тык встал из за руля? :D не?тогда это не за раз..

10 тысяч километров не открывая капот,да не вопрос

я открываю.ну омывайку то доливать надо.да раз в 10 масло менять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Выведи в салон ,чё время то терять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Выведи в салон ,чё время то терять

а на она мне там?датчик покажет когда 1.5 литра останется.я даже эти вольтметры не колхожу.ты ещё китайский вольтметр в оптитрон предложи врезать. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зд оптитрон 2005 года разве не покажет тебе пальцем? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Зд оптитрон 2005 года разве не покажет тебе пальцем? :)

я с ним не заморачивался,мрх на кан лень переворачивать.и так вся панель по 2 проводам всё показывает.да и не очень я воспринимаю посреди панели экраны.старый видимо. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


А зачем знать ток потребления стартером или бортсетью?
Здравствуй Берси!!! Неужто есть кто - нибудь контролирующий ток потребляемый стартером??? Это для меня новое... А вот ток нагрузки бортсети, думается, периодически поглядывая на амперметр, не помешает видеть. Для тех, конечно, кто понимает, что это и чего означает. Два провода и - вуаля! При условии аккуратного и тщательного  "изготовления". 

 Я так считаю и у меня есть все основания так считать.  "И опыт, сын ошибок трудных..." Опять - же, кто - нить, наверняка считает, что это я от древности и современные (цензура, цифровые) технологии позволяют обходиться без этого. Но тогда нужно отменять и понятие "ток" и т.д.  Бедный Ом!!! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Это ..  чем концами меряться, Crady, расскажи лучше про свою проводку, которая вместо ГАЗовской поделки встала. Интересно. 

У меня похоже тоже с проводкой какой-то полтергейст .. Ту что на корму идёт, точно стану перекладывать .. она под днищем в говне вся мается. Привет ГАЗлам с завода ! .. Ну не прокладывалось им проводку по верху по левому борту например .. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


расскажи лучше про свою проводку, которая вместо ГАЗовской поделки встала. Интересно
а она с мотором встала без того мотора эта проводка тебе вообще не интересна будет.без мотора и блоков на проводке.там 95% работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44
Работаю я,не просто пишу. 20 тысяч километров в круг как с добрым утром. 30 тоже бывает,это один заказ. 10 тысяч километров не открывая капот,да не вопрос

дальний восток? или севера?

 

 

что газель может проехать столько за один маршрут

8-9 тысяч вот в сентябрь ездили, масло менял каждый раз, как приедет, иногда ничего не делаешь по 20 тыс, иногда заколебет))

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

..понятие "ток" и т.д.  Бедный Ом!!! B)

 

:lol: :lol: :lol:

Ампэр.. нэ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

Я например - просто раз проводку сделал и всё - ничего не горит и не ломается.

Самое умное, там в принципе и ломается то, что в раме идет  назад от моторного щита, остальное то боле менее, ну и еще б свет и печку не через замок зажигания пустить, я все переделал и забыл, теперь все всегда горит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
У меня похоже тоже с проводкой какой-то полтергейст .. Ту что на корму идёт, точно стану перекладывать .. она под днищем в говне вся мается.

у меня кабель 7 ми жильный в резине, медь многожилка 1.5 мм, она в гофре, толстый такой кабель получился, это фонари, на бензонасос примерно то же, но отдельным кабелем, масса на кабине, не на раме, контакт с кабиной облужен. Колодки соединительные влагозащищенные у моторного щита, второй конец на клемме лампочки в фонаре, больше соединений нет. 3 й год пойдет, пока ничего не трогал.. 

Изменено пользователем Slava44
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я простой кабель ложил на 220, внешняя изоляция уже вся в трещинах,с 5 года проблем тоже не было.

Родная без трубки была,просто изолентой обмотали

Сразу сгнила и замкнула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

а она с мотором встала без того мотора эта проводка тебе вообще не интересна будет.без мотора и блоков на проводке.там 95% работать не будет.

Во-во) ..  мне как раз всё интересно было спросить, а что за мотор у тебя ?

 

у меня кабель 7 ми жильный в резине, медь многожилка 1.5 мм, она в гофре, толстый такой кабель получился, это фонари, на бензонасос примерно то же, но отдельным кабелем, масса на кабине, не на раме, контакт с кабиной облужен. Колодки соединительные влагозащищенные у моторного щита, второй конец на клемме лампочки в фонаре, больше соединений нет. 3 й год пойдет, пока ничего не трогал.. 

Да я тоже до проводки добраться хочу .. Вот с кузовом разберусь сначала .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а что за мотор у тебя ?

3UZ-FE+Tom*s.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

3UZ-FE+Tom*s.

Нефига .  :blink:  Не кисло . .  :wacko:

Одно плохо, клапана гнёт при обрыве ремня ..  .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Одно плохо, клапана гнёт при обрыве ремня ..  .. 

из всех что свапнутые,и стоковые,знаю ОДИН случай.но так там чела и предупреждали - МЕНЯЙ РЕМЕНЬ! по регламенту обслуживать.крайне сложно добиться обрыва. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Crady, у тебя нет на форуме своей темы про твою машину ? Ну, чтобы эту тему не замусорить .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у тебя нет на форуме своей темы про твою машину ?
нету.а зачем?я и фоток то практически никогда не делаю.крайне редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

нету.а зачем?я и фоток то практически никогда не делаю.крайне редко.

А жаль .. Я б например с интересном почитал ... 

Как зачем .. а опыт перенять, а новое что-то узнать ? .. 

Меня например тема другого двигателя сейчас интересует. На форуме есть темы о уже замененных моторах. Но прям так чтобы подетально и с отчётом об эксплуатации .. такого не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Этих установок в интернете полно,все до мелочей есть.

Эксплуатация? Ну тут как с вольтметрм ,либо сам все контролируеша, либо в сервис с учащеным интервалом с мешком денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

В инете-то да ... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

еще раз перечитал.. подумал... 

амперметр в авто - абсолютно ненужная  и лишняя вешь..от слова совсем..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Например можно следить за исправностью ламп головного света,неужели это не нужно например днем?

Правда заводское подключение контролирует только заряд ,разряд аккумулятора,а это действительно не понятная информация

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

А ток заряда аккумулятора тоже иногда нужен,например завел авто,а ток 50 ампер,немного стою жду чтобы упал хотя бы до 30

 

Ну вот недавно смотрю чета не нормальный ток ,оказалось моторчик печки встал

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...