Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

внешний механический вольтметр

Рекомендуемые сообщения

alexgop

 

 


А ток заряда аккумулятора тоже иногда нужен,например завел авто,а ток 50 ампер,немного стою жду чтобы упал хотя бы до 30

какой смысл стоять и ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Беречь аккумулятор от больших токов заряда

 

Это бывает не каждый день,может раз в неделю или месяц он пригодится,конечно если этот месяц ездить на машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Беречь аккумулятор от больших токов заряда
тоесть если стоишь то акуму все хорошо.. но вот если поехал то акум страдает?

я в упор не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На оборотах генератор начинает работать на 100 %,на холостых так себе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Например можно следить за исправностью ламп головного света,неужели это не нужно например днем?
даже в вазах в жутко не богатой комплектации уже эта функция есть.я не говорю уж о более менее приличной комплектации бюджетных иномарок.так что. догонять всегда сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

На оборотах генератор начинает работать на 100 %,на холостых так себе.

Во, кстати ... У меня бортовик показывает обратное. На холостых вольтаж кажет больше, чем на оборотах. Точно обороты не скажу .. Но как-то один день ездил с бортовиком чисто в режиме вольтметра. На холостых например вольтаж 13.8, дашь оборотов падает к примеру до 13.4-13.5 Может чуть ниже упасть, но на месте не стоит точно .. И \то при условии что еду с одними фарами. И ничего при этом не включаю больше. 

 Печка кстати садит напругу не слабо .. Это у всех так ? .. А у ЦМФа аж две печки ..  ваще бяда. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На оборотах генератор начинает работать на 100 %,на холостых так себе.

во всех современных машинах после пуска вольтаж и ампер поболее,после некоторого времени,хоть стой,хоть сразу поедешь,все значения падают к средним.это сделано из за современных кальцитовых акумов,которым к тому же и выше ток зарядки нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Ну вот недавно смотрю чета не нормальный ток ,оказалось моторчик печки встал

 тоесть смотреть на напряжение и на ампераж и делать выводы.. например.. собственно примеров 4..

низкое напряжение с высоким током говорит о чем?

высокое напряжение с низким током говорит о чем?

высокое напряжение с высоким током говорит о чем?

низкое напряжение с низким током говорит о чем?

 

короче я еще раз подумал и мой ответ тот же.. ненужный прибор если есть вольтметр..

только для того чтоб был.. ну или для винтажности. что собсно одно и то же

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Напряжение вообще ничего не показывает,разве что генератор работает ,хотя не факт что в полном порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Из чего следует, что и лампы для контроля вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

даже в вазах в жутко не богатой комплектации уже эта функция есть.я не говорю уж о более менее приличной комплектации бюджетных иномарок.так что. догонять всегда сложно.

Но ведь пишут что лампочки с плюсом и минусом в квадрате достаточно.

Видимо все-таки не всем достаточно

 

Вообще конечно для пользования амперметром нужны хотя бы минимальные знания об электричестве,иначе да ,лампочка и баста

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Напряжение вообще ничего не показывает,разве что генератор работает ,хотя не факт что в полном порядке

ну это если не знать принцип возникновения вольтов в борт сети и вообще о принципе работы автомобильного генератора.. тогда да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну это если не знать принцип возникновения вольтов в борт сети и вообще о принципе работы автомобильного генератора.. тогда да.

И как повлияет на напряжение например сгоревшая лампочка? Или например одно плечё в генераторе сгорело?

Из чего следует, что и лампы для контроля вполне достаточно.

А что она показывает знаете? Кроме того что нужно искать электрика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


И как повлияет на напряжение например сгоревшая лампочка?
для того чтоб понять что лампоча перегорела не нужен не вольтметр не амперметр.. для эго нужен источник тока  и глаза.. и мозг...

 

 

 Или например одно плечё в генераторе сгорело?

 если кто то по показаниям вольтметра в автомобиле не будет иметь понятия о том что в бортсети что то не то... то это не проблемы вольтметра.. это проблемы этого непонимающего.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

для того чтоб понять что лампоча перегорела не нужен не вольтметр не амперметр.. для эго нужен источник тока и глаза.. и мозг...

Ну у меня видимо не как у всех ,нету мозга,источника тока,или глаз которые летают перед машиной и смотрят в фары

если кто то по показаниям вольтметра в автомобиле не будет иметь понятия о том что в бортсети что то не то... то это не проблемы вольтметра.. это проблемы этого непонимающего..

Так как изменится напряжение если сгорит лампа ближнего света фар,уменьшится или увеличится?

Не улетай далеко,просто уменьшится иии увеличится?

 

А как поменяется ток?

Я понимаю что никому на этом форуме не интересно состояние ламп фар, хотя весь мир в том числе и ваз поставил амперметры в цепи ламп фар,но вывел не цифры ,а тупо лампочку аварийную.

Потому что цифры тока похоже не поймет никто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

я не встречал на своей практики ,не слышал и не видел от различных источников информации , не разу... не разу карл... о таких регуляторах напряжения генератора автомобиля , которые не давалиб просадку напряжения в бортсети при включении в сеть нагрузки... не встречал по причине отсутствия таковых.. 

дальнейшее жеванее слюней считаю бессмысленной и скорее всего череватой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У тебя все в переди,если конечно ты этого хочешь,но зачем тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

На Сайбере РР в мозгах зашит. Всегда повышенное напряжение, никаких просадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

На Сайбере РР в мозгах зашит. Всегда повышенное напряжение, никаких просадок.

да какая разница где находится регулятор работающий по принципу обратной связи? да хоть на луне  хоть в в самом генераторе.. побарабану.. 

что такое принцип  обратной связи объяснять не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нету смысла действительно,шаг регулировки самого никакого регулятора 0.03 вольт.

То есть если напряжение упадет от эталонного до 13.97 вольт,то на катушку возбуждения генератора пойдет 13.97 вольт.(минус падение напряжения на выходном ключе порядка 0.8 вольт)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


хотя весь мир в том числе и ваз поставил амперметры в цепи ламп фар,н
на МОЕЙ нет его.там даже принцип управления лампами иной.да,реле есть,и кроме реле ещё много чё есть.ДЛЯ ЛАМПОЧЕК.на газ не так давно снизошло откровение,что оказывается существуют разгрузочные реле,и не обязательно выключатели вкорячивать в силовые цепи.ну так то да,с такой схемотехникой амперметры и прочее просто классическая схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

на МОЕЙ нет его.там даже принцип управления лампами иной.

Я просто попроще написал,а по сути даже супер современные датчики тока,ни что иное как обычные амперметры,просто на выходе дают напряжение прямо пропорциональное току,ну или цифровой код.

Но я снова упростил,на выходе может оказаться can,MPs иии ещё какой нибудь код

Датчики тока ставят прямо в выходные каскады, прямо на заводе в Китае.

Выходные транзисторы имеют обратную связь ,упростил конечно снова,это уже ключи.

 

А на форуме газелистов ток мерить не нужно,хватит и лампочки:)

 

Хотя все верно , форум по профилю выше лампочки не ориентируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,а по сути даже супер современные датчики тока,ни что иное как обычные амперметры,
сопротивление!сопротивление оно всё замеряет.а не амперы.поэтому и сложности с диодами возникают,обычному амперметру вообще пофигу было бы что там воткнуто.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сопротивление замерить под напряжением не возможно,нужно по любому отключать напряжение.

И еще для кучи, сопротивление мериться по падению напряжения,по сути те же элементы что и для измерения тока или напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

бла - бла - бла = посты клепаете сударь?

Оно вам зачем? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...