Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Эмиль713

Датчик кислорода

Рекомендуемые сообщения

vovchelo 041

mvclv

Я в тот момент мерял напругу тестером, АСКАН был не подключен. Я имел в виду. что ранее, когда искал причину, АСКАН выдавал ошибку: ДК Высокий уровень, и не писал что отсутствует подогрев.

Кстати эпопея еще не закончилась. Сегодня с утра после запуска все нормально, прогрелась, поехал. При наборе скорости выше 90 км, опять загорается чек и та же ошибка. Заглушишь, заведешь все нормально до 4000 оборотов. Как только превышаешь 4000  загорается чек и машину как будто на ручник ставит. Ни тяги, ни скорости. Может еще какую мыслишку подкините?

Заранее благодарен.

крамольная мысль-двигатель после чека не троит?

Изменено пользователем vovchelo 041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


Да именно в ошибках не писал. Но сейчас то я понимаю, поскольку на выходе из мозгов напряжение было, то АСКАН и не давал эту ошибку.

Задачка однако, где манометр найти с такой градуировкой.

А какой Микас? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артурыч

Двигатель не троит. Просто перестает тянуть.

Не МИКАС точно. Черт опять забыл название глянуть.

Сегодня проверил с вывернутым датчиком, Манометра не нашел, ввернул штуцер, одел шланг и к нему присоединил надувной шарик. Шарик  только расправился при работающем двигателе и не более. Причем без нагрузки двигло раскручивается до максимальных оборотов, чек не загорается. А вот при движении после 90 загорается. Ошибки пишет странные: 1. КЗ в датчике муфты вентилятора - муфты нет вообще, 2 Бедная смесь (не знаю чем проверить давление в рампе),  3. Низкое напряжение в бортовой сети - в параметрах 13,9-14,0. 4 Датчик ТОЖ (высветилась во время утреннего запуска и после снятия больше не появлялась). Сегодня ни разу не было ошибки по ДК.

Блин какой-то кроссворд из ошибок. И вот еще что, при подключении АСКАНА, дисплей прибора постоянно "моргает" как будто пропадает питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Двигатель не троит. Просто перестает тянуть.

Не МИКАС точно. Черт опять забыл название глянуть.

Сегодня проверил с вывернутым датчиком, Манометра не нашел, ввернул штуцер, одел шланг и к нему присоединил надувной шарик. Шарик  только расправился при работающем двигателе и не более. Причем без нагрузки двигло раскручивается до максимальных оборотов, чек не загорается. А вот при движении после 90 загорается. Ошибки пишет странные: 1. КЗ в датчике муфты вентилятора - муфты нет вообще, 2 Бедная смесь (не знаю чем проверить давление в рампе),  3. Низкое напряжение в бортовой сети - в параметрах 13,9-14,0. 4 Датчик ТОЖ (высветилась во время утреннего запуска и после снятия больше не появлялась). Сегодня ни разу не было ошибки по ДК.

Блин какой-то кроссворд из ошибок. И вот еще что, при подключении АСКАНА, дисплей прибора постоянно "моргает" как будто пропадает питание.

Разъем на блоке какой, длинный во всю длину блока или коротенький примерно в половину. Прибор моргает на заведеном или при включенном зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Двигатель не троит. Просто перестает тянуть.

Не МИКАС точно. Черт опять забыл название глянуть.

Сегодня проверил с вывернутым датчиком, Манометра не нашел, ввернул штуцер, одел шланг и к нему присоединил надувной шарик. Шарик  только расправился при работающем двигателе и не более. Причем без нагрузки двигло раскручивается до максимальных оборотов, чек не загорается. А вот при движении после 90 загорается. Ошибки пишет странные: 1. КЗ в датчике муфты вентилятора - муфты нет вообще, 2 Бедная смесь (не знаю чем проверить давление в рампе),  3. Низкое напряжение в бортовой сети - в параметрах 13,9-14,0. 4 Датчик ТОЖ (высветилась во время утреннего запуска и после снятия больше не появлялась). Сегодня ни разу не было ошибки по ДК.

Блин какой-то кроссворд из ошибок. И вот еще что, при подключении АСКАНА, дисплей прибора постоянно "моргает" как будто пропадает питание.

могу ошибится,блок похож на СОАТЕ,уверены что с механикой двигателя все в порядке?можно предполагать проблемы  проводкой или глюк в эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артурыч

Блок СОАТЕ, хотя в АСКАНЕ высвечивается М7.1,  Экрщем двигателе, даже очень трудно было выставит УОЗ октан-корректора, почему то постоянно сваливалось на 0. Разъем длинный, раньше стоял МИКАС 7.1 но при капиталке зачем то заменили. По поводу механики вроде как все в норме. По электронике :Сегодня опять выскакивали 4 ошибки, причем исчезла ТОЖ, появилась Датчик фазы, остальные без изменений.

Подскажите каким должно быть (примерное) время впрыска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Блок СОАТЕ, хотя в АСКАНЕ высвечивается М7.1,  Экрщем двигателе, даже очень трудно было выставит УОЗ октан-корректора, почему то постоянно сваливалось на 0. Разъем длинный, раньше стоял МИКАС 7.1 но при капиталке зачем то заменили. По поводу механики вроде как все в норме. По электронике :Сегодня опять выскакивали 4 ошибки, причем исчезла ТОЖ, появилась Датчик фазы, остальные без изменений.

Подскажите каким должно быть (примерное) время впрыска?

 

Блок СОАТЕ, хотя в АСКАНЕ высвечивается М7.1,  Экрщем двигателе, даже очень трудно было выставит УОЗ октан-корректора, почему то постоянно сваливалось на 0. Разъем длинный, раньше стоял МИКАС 7.1 но при капиталке зачем то заменили. По поводу механики вроде как все в норме. По электронике :Сегодня опять выскакивали 4 ошибки, причем исчезла ТОЖ, появилась Датчик фазы, остальные без изменений.

Подскажите каким должно быть (примерное) время впрыска?

примерно 4-5 мс,у вас явно проблемы  с проводкой,возможно наводки,вв провода в норме?проверьте опротивление вв проводов,ну как на крайняк глюки в эбу,а лучше с начала:с чего и когда все это началось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артурыч

Всем огромное спасибо за подсказки и советы.

С машиной разобрался. Проблема (срыв работы двигателя на оборотах)  была в бензонасосе. Нашел манометр, проверил, насос выдавал 2,1  атмосферы. Заменил и все сразу встало на свои места. Причем уже третий день нет ни одной ошибки, двигатель волокет 2 т груза как будто его вообще нет.

Благодарю всех за терпение и внимание к  моим проблемам.

С уважением,

Артурыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 42ru

Привет всем. Подскажите кто небудь ставил ( обманку )?. железный целиндр с отверстием.На датчик кислорода.

Изменено пользователем Алексей 42ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Это для второго ДК, на Евро3 системах, первый регулирующий его нельзя "обманывать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 42ru

Это для второго ДК, на Евро3 системах, первый регулирующий его нельзя "обманывать".

У меня один его можно обманывать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

У меня один его можно обманывать ?

зачем?ставят обманку на второй что бы удалить кат.у тебя и так это можно сделать.без всяких обманок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

вот расскажите. дк везде одинаковый или к каждым мозгам свой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вот расскажите. дк везде одинаковый или к каждым мозгам свой?

везде свои.есть универсальные,широкополосные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Ну универсальные и отличаются тем что универсальны, под разные системы и ЭБУ. Широкополосные немного с другой оперы в основном на иномарках недешевых стоят. А собственно самый распространненый ДК цирконевый и его работа и заключается менять напряжение согласно смеси от 0,1 до 0,9вольт и оличаются в основном подключением и резьбой и если понять где у него прогрев и сигнальный с подтяжкой то можно подключить и аналогичный с какого нибудь другого авто. А стехиометрия везде одинаковая 14.70/1 (ВОЗД/ТОПЛИВО).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Растояние разное от головки до датчика, и мощность нагревателя то же разная, поэтому и унивесальные между собой различаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 42ru

Это для второго ДК, на Евро3 системах, первый регулирующий его нельзя "обманывать".

у меня была ошибка выс.уровень сигнала дк.. сейчас нормально а.катализатора нет.

зачем?ставят обманку на второй что бы удалить кат.у тебя и так это можно сделать.без всяких обманок

а как сделать?у меня уже нет католизатора .у меня только 1 дк.

Изменено пользователем Алексей 42ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

у меня была ошибка выс.уровень сигнала дк.. сейчас нормально а.катализатора нет.

а как сделать?у меня уже нет католизатора .у меня только 1 дк.

У Вас один ДК, т.к. двигатель не Евро 3, поэтому обманывать нечего, катализатор в Вашем случае никак не может повлиять на сигнал с ДК, ну кроме случая когда он расплавлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

У Вас один ДК, т.к. двигатель не Евро 3, поэтому обманывать нечего, катализатор в Вашем случае никак не может повлиять на сигнал с ДК, ну кроме случая когда он расплавлен.

А как забитый или расплавленный кат будет влиять на ДК1? Он то после него стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

У Вас один ДК, т.к. двигатель не Евро 3, поэтому обманывать нечего, катализатор в Вашем случае никак не может повлиять на сигнал с ДК, ну кроме случая когда он расплавлен.

А как забитый или расплавленный кат будет влиять на ДК1? Он то после него стоит.

 

У меня один его можно обманывать ?

Ну вообще то можно. Но проще не обманывать а удалить программно, тоесть прошить под Россия 83(как данную норму экологии называют еще некоторые Евро-0). Но если ДК1 живой то лучше для системы инжектора когда он работает, да и диагностику с ним проще делать. Работающий ДК1 дает возможность системе поддерживать стехиометрию когда имеются небольшие отклонения или по датчикам или железу. К примеру немного врущий ДМРВ или уже чуть недодавливающий до нормы ЭБН,или небольшой подсос воздуха , а самое актуальное это подстройка под топливо(бенз то разной паршивости бывает), что дает сохранения расхода топлива в норме, тоесть без ДК1 уже бы при тких небольших отклонениях был бы расход поболее. Но ДК тоже имеет свои предлы регулировки, обычно коррекции по впрыску  плюс или минус 25-30%, если требуются коррекции больше, то система сделать их уже не сможет  и по ДК повесит ошибку слишком высокий или низкий сигнал регулирования по лямда-зонду. Некоторые ставят систему Россия-83 и не парятся ездят их устраивает, это практически тот же карбюратор, который как отрегулировал так и ездить будет, но уже ни какой подстройки системы под стехиометрию уже не будет, а все регулировки лучше производить в таком случае с газаанализатором. Вот и выбирай.

Изменено пользователем чавой то 161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

А как забитый или расплавленный кат будет влиять на ДК1? Он то после него стоит.

 

 

а как на работу двигателя влияет забитый или расплавленный кат?или по каким косвенным причинам на работающем двигателе это можно определить,не прибегая к помощи инструментального контроля?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А как забитый или расплавленный кат будет влиять на ДК1?
элементарно,подпор выхлопных газов,то есть по сути затычка в трубе.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

элементарно,подпор выхлопных газов,то есть по сути затычка в трубе.

это понятно,как определить по сканеру?по параметрам,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

это понятно,как определить по сканеру?по параметрам,?

один из признаков медленней начинает откликаться на обогащение и обеднение смеси.но проще всего через переходник ввернуть вместо него компрессометр и посмотреть,если выше 0.2 накачало,то в 95% он забит,чем выше значение.тем сильней забит,5% это глушитель сам забит,было такое.не сразу сообразил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

один из признаков медленней начинает откликаться на обогащение и обеднение смеси.но проще всего через переходник ввернуть вместо него компрессометр и посмотреть,если выше 0.2 накачало,то в 95% он забит,чем выше значение.тем сильней забит,5% это глушитель сам забит,было такое.не сразу сообразил.

чек загорится? или в зависимости от эбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...