Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Эмиль713

Датчик кислорода

Рекомендуемые сообщения

Горыныч48

народ датчики кислорода  как влияют на работу двигат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

народ датчики кислорода  как влияют на работу двигат?

глобально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

У меня был датчик, который траванули с одной заправки ферроценом. Я его из интересу обрезал, стёр грязной перчаткой розовый налёт, на пару точек прихватил кожух обратно и вкрутил на место. Работал, вполне себе бодро.

Выкрутил я его вот в таком виде ))

Остальные потроха нашёл в катализаторе

 

7f3edb1bca08.jpg

 

И прекрасно работал. После замены на новый разницы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч48

глобально

а  на бензине из за него может машинка не ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

а  на бензине из за него может машинка не ехать?

По лямбда-зонду ЭБУ корректирует состав смеси. Если кислорода в выхлопе много-смесь обогащается, если кислорода мало-обедняется. Так и колеблется вокруг оптимального состава. Если же датчик выходит из строя, ЭБУ перестаёт получать достоверную информацию о качестве смеси, и начинает излишне обогащать или обеднять смесь. Следствие-неустойчивая работа, потеря дури и жор топлива. Совместно с этим сбиваются долгосрочные корректировки, и машина начинает плохо заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


сбиваются долгосрочные корректировки

Можно про это поподробнее? Как они накапливаются и как стираются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч48

все ясно спасибо0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Вопрос по работе датчика концентрации кислорода. По показаниям БК, ДК 1 напряжение постоянно меняются от 0,11 до 0,87 В на работающем двигателе, а ДК 2 - завёл показал 0,46 В, через пару минут 0,92 В, и всё... замер.. "циферки не бегают" т.е. напряжение  не меняется, хоть как "дави на тапку". Это что так и должно быть или всё таки лямбда не исправна? Симптомы: Утром завёл, поехал, машина - "шо зверь прет", но после 15-20 км пробега начинает теряться тяга, на педаль жмёшь - звук есть а не едет... Если плавно, то по чуть-чуть разгоняется, быстро ускорится невозможно..
На бензине более менее, на газу вообще не как.. Такое ощущение как на карбюраторных при обеднённой смеси... Может-ли так влиять ДК 2 с такими показаниями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

ДК2 не учавствует в процессе смесеобразования, на тупость автомобиля ни как не влияет, нужен только для экологии. Тебя должна интересовать только работа датчика кислорода 1.

 

https://vk.com/denisgorban?w=wall-107596664_1826%2Fall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Denisg, Так, хорошо. Воросов прибавилось...)) Если ДК 2 "не участвует", то почему "мозги" ГБО подключены к второй лямбде? 
И всётаки: должны-ли меняться показания напряжения на ДК2 при изменении оборотов двигателя как на ДК1 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И всётаки: должны-ли меняться показания напряжения на ДК2 при изменении оборотов двигателя как на ДК1 ??
смотря в каком состоянии кат.вообще второй дк чисто диагностический.для ката,состав смеси идёт по первому.эт по газелям,по более "умным" машинам малость по другому ситуация выглядит.а с 4216 и его 2 дк это вообще анекдот. ;) он может не показать вообще не одной ошибки при штатной проге с обеими дк и при полном отсутствии ката.то есть вместо ката труба,а показывает что кат на месте и всё чудесно работает. :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Crady, Спасибо, но всё таки мой вопрос так и остался без ответа.. нуууу про изменение показаний напряжения ДК1 и ДК2.. 
Не знаю что ещё "сломать".. начала "тупить" после прогрева на разгон машина, свечи, катушка, датчик фаз - заменены, клапана регулировал (0.35)
Однако начинаю злится на неё... :angry:  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

при рабочем кате практически не изменяются,очень не значительные колебания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Если катализатор выбит то ДК2 будет повторять показания ДК1, если кат на месте и работает то будет 0.43-0.47, они взаимо заменяемы, если машина в дороге померла по датчику и богитит смесь или беднит , то можно их поменять местами.


У тебя проблемы со смесью, обрати внимание на длительность впрыска он должен быть примерно 5.5 -6.2

 

Угол какой зажигания показывает?

Изменено пользователем Denisg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Crady, Спасибо! Это и хотел узнать. Кат-ор на месте показания 0,92-0,93 В. постоянные. Значит что-то другое "глючит"... буду дальше проводить половой акт.. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Да второй Дк-контроль катализатора, не более. На смесь не оказывает влияния.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

У тебя проблемы со смесью, обрати внимание на длительность впрыска он должен быть примерно 5.5 -6.2   Угол какой зажигания показывает?

 Угол оп-ия 7,2-7,6 впрыск на газу 5,18-5,30 мс. Бензин 4,92-5,03

Проблемы начинаются после выхода ДВС на рабочую температуру..

Изменено пользователем Буль-буль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Угол зажигания маленький, не скачет на холостом ходу? Когда начало проявляться, не менял тогда шестерню грм и т.д.?

 

Время впрыска на газу маленькое, оно обычно процентов на 20 % больше чем время впрыска бензиновых форсунок, но это зависит еще от давление в редукторе, может у тебя побольше накручено.

 

На бензине у тебя чуть занижает время впрыска, значит по лямбде богатит смесь, есть скриншот потока данных (график) по лямбде на полностью прогретом моторе?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

 

 


впрыск на газу 5,18-5,30 мс. Бензин 4,92-5,03

Да по-моему нормальное время для попарного впрыска, если в каждый цилиндр, еще меньше будет 2-2,5 мсек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Denisg, Спасибо. Угол скачет в указанных пределах, шестерню менял (капиталил двс) но после ремонта 1500 км всё было отлично, скрина данных не, все показания только по "мультику". Я так понимаю нужно искать толкового диагноста... А с этим в моём захалустье проблема..

Изменено пользователем Буль-буль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

 

 


На смесь не оказывает влияния.
 Хорошо. Почему "мозги" ГБО подключены к ДК2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

ГБО к ДК2? Странно, понятия не имею к чему бы это. ДК1 меряет содержание кислорода и ЭБУ корректирует временем впрыска. Первый раз правда слышу, чтоб гбо к дк цепляли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Первый раз правда слышу, чтоб гбо к дк цепляли..

во,во...а документацию на гбо почитать..не,ну читают у нас инструкции уже когда всё сломано или делать нечего. :D  так то в 4 поколении есть и автоадаптации и ещё много чего.только вот редко видишь включенное .

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

 

 


только вот редко видишь включенное
Век живи-век учись, вот и я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey 58 rus

Доброго дня. Ребят подскажите кто знает.Есть газель 2007г.в дв.405.22 эбу микас 7.1 241.3763 00-64.Как я понимаю с таким эбу должен стоять катализатор и дк."лямбда" но на моей машине его нет и даже нет места в приёмной трубе куда его вкручивать и более того нет и проводки под дк.Когда запускаешь двигатель на холодную обороты поднимаются 2800 по мере прогрева падают и двигатель начинает то поднимать обороты то глохнуть.Через некоторое время загорается чек комп. выдаёт ошибку 73 "богатая смесь" обороты более менее стабилизируются и держатся в районе 1000-1200.Ели я правильно понимаю то эбу сначала из за отсутствия сигнала с д.к думает что смесь переобогащена и добавляет подачу воздуха,а когда чек загорается переходит в аварийный режим в обход лямбда.Или я всё не правильно думаю?Можно ли ЭБУ перешить под евро 0 без лямбда.Или мне придётся ставить приёмную трубу с резьбой под д.к. и тянуть проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...