Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Эмиль713

Датчик кислорода

Рекомендуемые сообщения

mvclv

С забитым выхлопом не промахнешься и без чека, не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 42ru

Спасибо за обьяснение вроде понял.но у меня без прошивки работает. свечи чистые стали и едет лючше.и одной ошибкой меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

это понятно,как определить по сканеру?по параметрам,?

В полевых условиях когда наухнарь забитый и практически троит(двоит) ил уже не заводится, то можно выкрутить одну свечу и завести без нее и должен работать лучше.

Сканером особо не определишь, только косвенно и то намного запутанней по коррекциям.

Самый эффективный способ это скрипт Шульгина, произведенный мотор-тестером(цифровым осциллографом) имеющим данный функционал в своем ПО. Делается при помощи двух датчиков - датчик давления и датчик синхронизации.

Данный скрипт дает много информации по состоянию ДВС( фазы ГРМ, впуск, выпуск(как забитие ката так и глушителя и на каких оборотах он не справляется), УОЗ в зависимости от оборотов.

На скрине график ката (идеал, его просто нет) если ниже красной линии то все норм, а фазы ГРМ на круговой диаграмме должны быть симметричны.

И это все делается проверка ГРМ и всего остального без снятия запчастей и разборки ДВС на работающем двигателе.

post-70226-0-34559400-1402819366_thumb.jpg

post-70226-0-44031300-1402819422_thumb.jpg

post-70226-0-94721200-1402819439_thumb.jpg

post-70226-0-04951500-1402819506_thumb.jpg

Изменено пользователем чавой то 161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

В полевых условиях когда наухнарь забитый и практически троит(двоит) ил уже не заводится, то можно выкрутить одну свечу и завести без нее и должен работать лучше.

Сканером особо не определишь, только косвенно и то намного запутанней по коррекциям.

Самый эффективный способ это скрипт Шульгина, произведенный мотор-тестером(цифровым осциллографом) имеющим данный функционал в своем ПО. Делается при помощи двух датчиков - датчик давления и датчик синхронизации.

Данный скрипт дает много информации по состоянию ДВС( фазы ГРМ, впуск, выпуск(как забитие ката так и глушителя и на каких оборотах он не справляется), УОЗ в зависимости от оборотов.

На скрине график ката (идеал, его просто нет) если ниже красной линии то все норм, а фазы ГРМ на круговой диаграмме должны быть симметричны.

И это все делается проверка ГРМ и всего остального без снятия запчастей и разборки ДВС на работающем двигателе.

мотор-тестер конечно штука добрая,спору нет,но нам бы как нибудь напальцах чтоб можно было разобраться,такого инструмента в сервисах редкость(хотя вроде он и не дорого),а уж про нас газелистов можно и не говорить,у нас в руках шняшки недорогие,по цене некусачие,проги из инета слямзеные,вот нам бы и применительно к ним побеседовать,может откроем новую тему-простые средства  диагностики,думаю многим было  бы интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VasiliyA100

Гой еси, форумчане! Предыстория такова: жила-была машина ЕВРО 2, микас 7.1, и было у нее 3 сына: адсорбер, катализатор и ДК, но задумал прошлый ее владыка избавиться от всех троих разом, поставил трубу приемную глушителя взамен ката и ДК от ЕВРО 0, Микас поменял целиком тоже на ЕВРО 0, адсорбер остался на месте. Прошли годы. Расход топлива зело не радует, 18 литров на сотню верст.  Приварил сегодня гайку в трубу приемную, да ввернул туда новый лямбда-зонд, присоединил к проводам, как было ранее, вот сижу теперь - думу думаю, можно ли перепрошить из ЕВРО 0 в ЕВРО 2 обратно, все ли внутри у него на месте, как надобно или придется менять Микас на Микас? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


можно ли перепрошить из ЕВРО 0 в ЕВРО 2 обратно,
можно.ничего там аппаратно не меняется.ну абсорбер можно отключенным оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

А ДК в Е0 нет разве? Чего еще надо то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VasiliyA100

можно.ничего там аппаратно не меняется.ну абсорбер можно отключенным оставить.

Спасибо! Так и сделаю.

 

А ДК в Е0 нет разве? Чего еще надо то 

Получается, что нету. А он как раз и нужен, если расход бензина не упадет, то ГБО 4 поколения установливать буду, а с ДК он корректнее работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


Получается, что нету. А он как раз и нужен,

В комплектации нет ДК? Или включение отключение это и есть перепрошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VasiliyA100

В комплектации нет ДК? Или включение отключение это и есть перепрошивка?

ДА, у ЕВРО 0 ДК нет впринципе, а у меня переделали из евро 2 в 0, остался только штекер для его подключения, а ввернуть его было просто некуда, приемную трубу поставили тоже от евро 0. с перепрошивкой заморачиваться не стали, а поменяли целиком мозги с программой Евро 0, машина вроде из деревни прошлому хозяину досталась, там программистов не густо. Вот теперь приходится разгребать...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


ДА, у ЕВРО 0 ДК нет впринципе,

Где бы прочитать про E0?

 


Вот теперь приходится разгребать...  

Проще конечно готовой заводской прошивкой решить задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VasiliyA100

Ну, вроде одолел я эту напасть, залил мне диагност прошивку е0000601, ДК заработал, напряжение плавает от 0,3х до 0,8х вольта по синусоиде, мотор стал работать немного по другому, смесь стала явно беднее, на хх программа выдала соотношение воздуха к топливу как 17 к 1, расход на хх 1,3-1,4л\час.  посмотрю на расход теперь.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну если ток исключить ДК...а так этот датчик такая геморная вещь(

столкнулся ещё до выпускам мозгов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Парни, подскажите, Авто прогрет, стою на холостом, на бк показания, в 1ДК от 0.15 до 0.75 а на 2ДК 0.15 до 0.4, правда иногда подскакивает до 0.8 это в первом случае. А вот когда под нагрузкой 1ДК 0.87 а 2ДК 0.88, на крейсерном ходу 1ДК 0.8 2ДК 0.2. Как думаете где захвостка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

 

 


Парни, подскажите, Авто прогрет, стою на холостом, на бк показания, в 1ДК от 0.15 до 0.75 а на 2ДК 0.15 до 0.4, правда иногда подскакивает до 0.8 это в первом случае. А вот когда под нагрузкой 1ДК 0.87 а 2ДК 0.88, на крейсерном ходу 1ДК 0.8 2ДК 0.2. Как думаете где захвостк
Парни что скажите; пробивать кат или это тупо 2 дк глючит, или что то в системе не так? Я как понял на 2ДК должны быть ровные показания без скачков, а под нагрузкой чуток меньше чем на 1 ДК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

 

 


aut96 сказал(а) Парни, подскажите, Авто прогрет, стою на холостом, на бк показания, в 1ДК от 0.15 до 0.75 а на 2ДК 0.15 до 0.4, правда иногда подскакивает до 0.8 это в первом случае. А вот когда под нагрузкой 1ДК 0.87 а 2ДК 0.88, на крейсерном ходу 1ДК 0.8 2ДК 0.2. Как думаете где захвостк Парни что скажите; пробивать кат или это тупо 2 дк глючит, или что то в системе не так? Я как понял на 2ДК должны быть ровные показания без скачков, а под нагрузкой чуток меньше чем на 1 ДК.

 

Хотелось бы услышать вердикт от специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

От куда интерес к катализатору?

Состояние катализатора обычно контролируется ЭБУ и в случае его неисправности, фиксируются ошибки. Опять же, ошибки по кату лучше исправлять в последнюю очередь, если имеются другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

victor5116, Вся моя пляска вокруг ДК2, может ли он своей неодыкватной работой влиять на расход топлива. Лично мне не нравятся его скачки от 0.15до 0.8 на холостом ходу. и под нагрузкой чуток более чем на 1ДК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Второй ДК для контроля за катализатором, на работу двигателя не влияет. То что на хх прыгает, говорит о том, что кат не работает, для наших машин это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Тобиш треба хирурга с болгорка и полуавтоматом!)))))))) Если 2ДК не влияет на расход, его функция только приглядывать за работой ката?

Изменено пользователем aut96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

2ДК так же как и 1й, регулирует топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

victor5116, Вся моя пляска вокруг ДК2, может ли он своей неодыкватной работой влиять на расход топлива. Лично мне не нравятся его скачки от 0.15до 0.8 на холостом ходу. и под нагрузкой чуток более чем на 1ДК

Год назад или даже больше,задавал именно этот вопрос!После долгих копаний в интернете,кучи предположений и тд,нашел 100% достоверную информацию,щас уж и не припомню что точно было,но сразу тебе скажу истину!

Такие скачки на холостом,это совершенно правильные показания!Это норма,и более того так и должно быть,на совершенно новом двигателе точно так же будут прыгать показания на холостом!И нужно было бы беспокоиться если бы они НЕ прыгали!А у тебя все в порядке :)

Инфа 100%!Просто мне лень щас искать,но может ты сам нагуглишь или кто то другой расскажет что да как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

если подсос воздуха до 2 ДК, то он видит бедную смесь и добавляет топливо, если богатая и 1й ДК не справляется, то ему помогает убавить топливо 2-й ДК


ivan4310, согласен с тобой полностью.

Добавлю, что если двигатель работает нормально, то  скачки по напряжению по 2 ДК чуть меньше чем на первом. " ДК помогает дожечь не сгоревшее топливо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Вроде понял вашу мысль , на холостом ладно. Допустим иду в горку и видим постояные значения 1ДК 0.85 а 2ДК 0.88. Я так думаю 2ой дк в это время уменшает чуток подачу топлива. Я всё к чему как только боковой ветер либо гора, как то не пропорционально теряется тяга, в следствии чего растёт расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Вроде понял вашу мысль , на холостом ладно. Допустим иду в горку и видим постояные значения 1ДК 0.85 а 2ДК 0.88. Я так думаю 2ой дк в это время уменшает чуток подачу топлива. Я всё к чему как только боковой ветер либо гора, как то не пропорционально теряется тяга, в следствии чего растёт расход топлива.

Ну хоть с холостым ходом определились )))

Идем дальше...

По поводу того что кто то чего то уменьшает... Это может быть куча всего!

Но ты одно пойми,люди вообще катализатор пробивают и радуются увеличенной тяге... Хотя по твоей логике при пробитом катализаторе вообще тяга должна исчезнуть...

Да чего гадать,открываешь капот,смотришь фишку которая идет на второй ДК,и тупо ее сдергиваешь (разъединяешь)!

Садишься за руль,заводишь,смотришь какие показания у тебя на ДК2 (удивишься,ведь они будут!И что самое интересное,меняться не будут),слышишь ошибку неисправности цепи нагревателя ДК2... И поехал на поиски горки или бокового ветра!Смотришь как поменялась тяга и тд..

Я конечно не утверждаю,но что то подсказывает мне,что ты в поведении машины не заметишь совершенно никакой разницы!

Ошибку сбросишь бортовым компом,оденешь фишку ДК2 и будешь со спокойной душой ездить зная что дело точно не в нем!

Советую именно так и сделать,а то такие мысли в голове,о возможной неисправности,действуют на нервы,а нервы нужно беречь :)

Изменено пользователем ivan4310
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...