Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Crady

@alexgop Саня.....ну купил ты древнюю платформу рено ...ну как не обзови её,хоть жигулями хоть как,нет там по сути уже ничего отечественного.не хуже,не лучше,просто другая.слеплена под местные реалии.вот и всё.а в качестве они нынче примерно все одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
55 минут назад, Crady сказал:

@alexgop ,нет там по сути уже ничего отечественного.

Не угодал. Там отечественный мотор. И это жирный плюс со всеми вытекающими.

Все познается в сравнении. Перед покупкой Весты, я укотался на Рио и Солярисе и вдоль и в поперек.Я не буду покупать ту же самую вещь дороже, к тому же что вещь эта хуже по определённым моим запросам. 

Одноклассники корейцы хорошие аппараты,вполне,я их не хаю не коем образом. Просто комфорта и объема в Весте больше, и она дешевле. Вот и все мои аргументы в пользу выбора.

Изменено пользователем alexgop
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, alexgop сказал:

Не угодал. Там отечественный мотор. И это жирный плюс со всеми вытекающими.

только в этом "отечественном" комплектующие больше чем на половину импортные....у нас в стране импортозамещение как то по своему воспринимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
4 минуты назад, Crady сказал:

только в этом "отечественном" комплектующие больше чем на половину импортные.у нас в стране импортозамещение как то по своему воспринимают.

Это факт. Но все это не привело к отрицательному ресурсу вузовских движков. А вот на ЗМЗ это замещение сотворило чудо с ресурсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы то же сейчас купил Весту, мне не нужна мягкая панель )) Просто в декабре 14 года не было ещё Весты и я купил Сентру за 780 тыс, сейчас она под 1200 тыс руб стоила бы судя по ценам  на С класс . Такие деньги за поджопник мне уже жалко .За 10 лет тыщ 100 то накатаю и продам)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
5 часов назад, alexgop сказал:

@Crady все правильно. При падении дохода человек при покупках будет больше вкладывать разума в выбор приобретения. Стереотип в таких случаях уходит на второй план при выборе.

Что же такое стереотип? Это изменённое восприятие того или иного, под действием навязанного из вне мнения. Другими словами это количество насранного прямо в голову и прижившевося там говна. Понты они такие)))). 

Согласен,люди хотят как в08 году за теже деньги..вот приходится "обманывать"... Причем Это Везде!!!

Сегодня Соляриса 3-й уже посмотрел,лям денег..панель "перебрали " как на ФФ,автомат. прокатиться не просил

4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Я бы то же сейчас купил Весту, мне не нужна мягкая панель )) Просто в декабре 14 года не было ещё Весты и я купил Сентру за 780 тыс, сейчас она под 1200 тыс руб стоила бы судя по ценам  на С класс . Такие деньги за поджопник мне уже жалко .За 10 лет тыщ 100 то накатаю и продам)) 

Может В,+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На счёт пластика в салоне Весты и РИА.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера ехал из СПБ вечером, так машин семь новых без номеров обогнало - начались новогодние скидки в автосалонах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A
27 минут назад, Алексей Ф. сказал:

начались новогодние скидки в автосалонах ?

 

Скорее в банках.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Рашен сварка и покраска в Ижевске (( Пять лет авто и 59000 км пробег. По ржавчине, что ли красили ? Справа нормально, так как года три ездил без боковой обивки багажника и она не терла по полу. Пытался улучшить вытяжку из салона , там справа за обивкой клапан в крыле стоит.

VWN6rkXhkzw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Ты еще не видел,что там снизу.Для хендая-кия это норма.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Снизу все залито какой то мастикой с завода, на кузове ржи то же нет , так как авто почти не видит соли . На фото тупо обивка за 50000 км протерла тонкий слой краски +влажность в багажнике. 

Могли бы проклеить стык обивки и пола багажника какой то пленкой , что бы краску не терло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
В 22.10.2019 в 08:18, Алексей Ф. сказал:

Вчера ехал из СПБ вечером, так машин семь новых без номеров обогнало - начались новогодние скидки в автосалонах ?

Продажи на 6% просели вроде. Пытаются наверстать.

В 29.10.2019 в 13:31, Алексей Ф. сказал:

Снизу все залито какой то мастикой с завода, на кузове ржи то же нет , так как авто почти не видит соли . На фото тупо обивка за 50000 км протерла тонкий слой краски +влажность в багажнике. 

Могли бы проклеить стык обивки и пола багажника какой то пленкой , что бы краску не терло..

Разве что некрасиво. А так, не сгниет она там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вчера и позавчера накатался по горам на М-5, по всей горнозаводской зоне на Весте с автоматом. Как хорошо что я сидел на заднем сиденье- во первых там просторно в длину ногам, во вторых хозяин только что купил весту, пересев с цивика, а привычки остались теми же. Как на той права не жалел, так и на этой- талый снег, слякоть, лед местами, особенно в Миассе, Златоусте, Сатке, а он вваливает как не нормальный... Уже мужик, что по неосторожности сел на штурманское сиденье, стал "Тпру" говорить...

Надо отдать должное, хоть и кидает весту конечно посильнее цивика, но держится не плохо. Динамика не плохо, тормоза- рулевое не плохо. Единствннно что показалось- шумоизоляция, особенно на задних арках слаба, и пробивает ощутимо на лежачих...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Куда катится этот мир ! Лада Веста уже до миллиона рублей дошла ! Правда с двигателем и КПП от Рено-Ниссан.

Цитата

Доплата за вариатор относительно механики такая же, как и у Иксрея Кросс, — 50 тысяч рублей (за робот просили вдвое меньше). На мой взгляд, адекватно. Да, стало дороже, но вариатор в глазах россиян должен быть всяко лучше робота с подмоченной репутацией. К тому же CVT доступна во всех комплектациях, начиная с базовой. Вилка цен — от 736 900 рублей за оснащенный по минимуму седан до 982 900 за упакованный всеми опциями универсал SW Cross.

Конкуренты дороже как минимум на 80–100 тысяч, так что сложившийся разрыв с иномарками у Весты сохраняется. С помощью вариатора вазовцы рассчитывают довести долю «двухпедальных» машин в структуре продаж с нынешних 9% до как минимум 30%. Вполне реально, ведь у корейских машин на автоматы приходится почти три четверти спроса! Это я к тому, что даже среди покупателей недорогих автомобилей все больше людей охотно доплачивают за комфорт. И Лада Веста стала предлагать его несравнимо больше, чем прежде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Сегодня обратил внимание: в каждом дворе новая тачка без номеров...и это по одному району..

Кстати кто знает про бумажные транзиты? Угол региона желтый

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Куда катится этот мир ! Лада Веста уже до миллиона рублей дошла ! Правда с двигателем и КПП от Рено-Ниссан.

Да ничего не изменилось. Вилка разницы в цене как была в районе сотки так и осталась. В линейке Весты добавилось ништяков и эти ништяки не бесплатные. А если посмотреть на топ брендов и сравнив в виде св крос Весты и в виде икс лайна кио Рио то... Я хз. Икс лайн точно в проигрыше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мотор этот мне пока нравится - тихо и без вибраций работает , масло не жрет , опять же цепь - не надо ремень ГРМ менять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Алексей Ф. сказал:

опять же цепь

опять же она тупо по пробегу меняется.а если утром пробряки,даже кратковременные слышны,то уже время настало.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пишут , что ресурс 150-200 тыс км , я только 58 тыс км накатал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
36 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Мотор этот мне пока нравится - тихо и без вибраций работает , масло не жрет , опять же цепь - не надо ремень ГРМ менять 

У меня мнение про привода ремнем или цепью ГРМ сложилось уже очень давно. И оно, мнение, такое. 

Если выбирать из двух зол то мой выбор за ремень при безвтыковой поршневой. Потому что это просто, дёшево и тихо.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Пишут , что ресурс 150-200 тыс км ,

дык много где чего пишут.но по факту то иногда и другое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

на весу пишут что ремень с его роликами и помпой ресурс 180 тыков)))  добавить ещё один ноль в конце у них видимо стыда не хватило)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@alexgop  у меня на Сентре цепной мотор работает на порядок тише, чем на Калине работал восьмиклапанник с ремнем. Про уровень вибраций вообще молчу. А так ремень конечно проще в плане замены .

Вроде на ВАЗе вернулись к безвтыковым моторам ? Видимо не смогли гарантировать поставку на конвейер качественных ремней и роликов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

не один вазовский мотор не славился тишиной при работе... даже ременной.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...