Перейти к содержанию
           

Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Crady
23 часа назад, Алексей Ф. сказал:

на порядок тише, чем на Калине работал восьмиклапанник с ремнем.

ну так там в некоторых местах зазоры на глаз.можно и этот очень тихим сделать,только платить очень редко кто желает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

вчера проехался на другой Весте, с автоматом, 2х дин магнитолой, климатом и т.д. Шумоизоляция впереди не плохо, сзади так же мешает разговаривать с передними седоками шум от колес. И еще заднее сиденье жестковато, как у немцев. А так не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
2 часа назад, ZAN57 сказал:

вчера проехался на другой Весте, с автоматом, 2х дин магнитолой, климатом и т.д. Шумоизоляция впереди не плохо, сзади так же мешает разговаривать с передними седоками шум от колес. И еще заднее сиденье жестковато, как у немцев. А так не плохо.

Ага,они хотели вариатор джатко туда воткнуть.. сколько новая стоит?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У него 122лс, брал вроде за 890 руб. А тут глянул на авито- какие то странные люди продают и за 970рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
2 часа назад, ZAN57 сказал:

У него 122лс, брал вроде за 890 руб. А тут глянул на авито- какие то странные люди продают и за 970рублей.

Просто реклама по радио... вчера слышал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
2 часа назад, Gazecus59 сказал:

Ага,они хотели вариатор джатко туда воткнуть.. сколько новая стоит?(

Уже отвечали на этот вопрос. На сотку дешевле аналогичного у конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
2 часа назад, alexgop сказал:

Уже отвечали на этот вопрос. На сотку дешевле аналогичного у конкурентов.

Подскажите "аналог"!(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Аномальная зима сменилась резко такой же весной - лесовозы убили местами гравийку . Вчера ехал 40 км до асфальта около часа , местами на первой(( Ямы и колеи  от лесовозов. Дороги закроют на две недели раньше, с 15 марта, но надо было с 1 марта закрывать((

В одном месте (фото) думал не проеду на легковой, но ничего, прорвался на первой ходом отключив ESP .

Тут же припомнил жене, что это она мне запретила покупать вместо иномарки Ниву крокодила пятидверку ))

VlVWLayL4fc.jpg

 

mHdgXz3Esg0.jpg

cdocRzWRm60.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

У меня потихоньку опять встает вопрос... что брать? коплю денежку, к осени будет 2 года как езжу на 2111 брал просто на сдачу 60 рублей, что остались при смене квартиры дочери. Хочется опять что то получше- кроссовер БУ в приделах 400-500 рублей. Варианты- Дастер, Экстрейл, гранд Витара, китайцы- снова лифан Х60, или черри тиго 3, тиго 5, какой то Jak появился в продаже в китайских салонах. Или взять снова Ссанг енг кайрона, только теперь бензинку (с ГБО) а не дизель... или актиона. На что то лучше денег не будет, а копить еще год... надоело смотреть удивленные взгляды, когда после встречи с владельцами бизнесов, которых консультирую, смотрят как я сажусь в мятый 2111, или аналогично со студентами- они в бэхи, я в 2111.

Что скажете за черри тиго 3 или 5 15-17гв? На работе вижу мужик катается. Вид не плохой, внутри панель с 2х дином не плохая, дисплей в режиме андроид имитирует смартфон, шумоизоляция терпимая.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@ZAN57 тиго5 брал на тест-драйв. Сиденье сильно давит в бока. Некомфортно. Вариатор не очень адекватно работает. Двигатель, кажется, задушен. Ехал по частному сектору - подвеска жесткая (моё предпочтение мягкой). В общем, за свои деньги я бы такое не брал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Новую никогда не возьму, у меня в жизни другие приоритеты- жилье для детей и источники существования на будущее- та же квартира в найм... Поэтому тест драйв для меня это как фантастика. А вот донашивать привык. Старая иногда помягче новой, как в сидушках, так и по подвескам. Да и заметил- от поколения к поколению все марки становятся жестче, это мэйн- стрим- как будто на ралли готовятся. Особенно европейцы, немцы. Я всё равно любую купленную машину делаю мягче (в тч Газель)- за счет резины, пружин/рессор, спецчехлов на сиденья. Меня больше интересует экономичность, ремонтопригодность, запчасти, наде5жность агрегатов, ну и для наших и китайцев- коррозионная стойкость. Например лифанчик Х60, что был у меня- как и все многочисленные китайские короссоверы в основе своей компоновки имеет РАВ-4 (это просто помешательство какое-то... был в китайском салоне, насчитал 6! марок кроссоверов, у которых в буклетах с радостью пишется что родословная идет от "глубокого осмысления и переработке легендарного РАВ-4"... Гы, что в нем легендарного? На мой вкус, так далеко не самая удачная машина именно по объемно- планировочному решению- чуть лучше шнивы. Тесная, не комфортная по посадке. Уж лучше бы сдирали с какой нибудь Хонды СРВи, Прадика, Субару лесника, да даже европейцев типа мерина. Корейцы же пошли по такому пути... Вот агрегаты китайские- не подводили. А  ржа- болезнь. Не мог понять, почему в целом кузов Х60 крепкий, а из под ручек и накладки- ручки задней двери тараканы - рыжики лезут, потом наткнулся на описание процесса в Черкесске (дервейз)- они грунтуют, потом ставят 5 ручек и только потом красят. Поэтому сразу завел в салоне разговор об этом по рестайлинговому Х60- менегер стал об заклад биться, что с 17 года весь низ кузова оцинкован, всё гуд!. Ага, говорю, только низ кузова до ручек не доходит, красят по прежней технологии? Он задумался.:smile: А я посветил фонариком в щель под ручку... по- моему и сейчас там цвет немного меняется.

А все ДВС на китайцах придушены по сравнению с японским прародителем. Во первых нормы выдержать, во вторых всё равно материалы похуже, ресурс обеспечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Брать новое или б/у это дело каждого и спорить можно бесконечно. Платформа рав4 сама по себе нормальная ( лично моё мнение). Просто надо понимать под какие задачи ( потребности потребителя) он заточен. Доводилось на рав4 2001г. ездить довольно много (машина родственников - дальние перегоны, езда по гравийке). Плюсы: мягкая, относительно, подвеска, нормальная посадка спереди, приёмистый мотор 2 литра. Минусы: задняя часть салона никакая, слабовата подвеска. Участвовал в ремонте. Всё можно сделать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не смог телик 43 дюйма в коробке засунуть в багажник седана С класса (( Пришлось вертикально поставить коробку на заднее сиденье и занять два места - мелкая ехала на коленях у мамы .

В несчастной Калине хэтч я возил капот от Газели на заднем сиденье неразобранном и газовую плиту в багажнике.

Никогда больше не куплю поджопник в кузове седан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Не смог телик 43 дюйма в коробке засунуть в багажник седана С класса (( Пришлось вертикально поставить коробку на заднее сиденье и занять два места - мелкая ехала на коленях у мамы .

В несчастной Калине хэтч я возил капот от Газели на заднем сиденье неразобранном и газовую плиту в багажнике.

Никогда больше не куплю поджопник в кузове седан.

Помню мы так же стиралку в Киа заталкивали.Распокавали ее и так, и сяк-не лезет.Подошел газелист-давайте доставлю до подъезда.:biggrin: Говорю-мальчик,не мешай.Засунули все же и поехали.Сэкономили 500-600 руб(мне на бутылку:biggrin: обмыть покупку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Только универсал, минимум лифтбек аля Рапид! Кстати , читал, что новый Полоседан тоже будет в кузове лифтбек!  Видимо статистика продаж Рапида и Октавии подтолкнула  немцев на такой шаг))

А вообще мне нравятся такие брутальные микроавтобусы американские , с небольшим капотиком и с большим клиренсом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
В 12.03.2020 в 14:05, ZAN57 сказал:

У меня потихоньку опять встает вопрос... что брать? коплю денежку, к осени будет 2 года как езжу на 2111 брал просто на сдачу 60 рублей, что остались при смене квартиры дочери. Хочется опять что то получше- кроссовер БУ в приделах 400-500 рублей. Варианты- Дастер, Экстрейл, гранд Витара, китайцы- снова лифан Х60, или черри тиго 3, тиго 5, какой то Jak появился в продаже в китайских салонах. Или взять снова Ссанг енг кайрона, только теперь бензинку (с ГБО) а не дизель... или актиона. На что то лучше денег не будет, а копить еще год... надоело смотреть удивленные взгляды, когда после встречи с владельцами бизнесов, которых консультирую, смотрят как я сажусь в мятый 2111, или аналогично со студентами- они в бэхи, я в 2111.

Что скажете за черри тиго 3 или 5 15-17гв? На работе вижу мужик катается. Вид не плохой, внутри панель с 2х дином не плохая, дисплей в режиме андроид имитирует смартфон, шумоизоляция терпимая.

 

Из всего перечисленного витара самый оптимальный вариант. Если даже и немного дороже будет, но качественнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

А вообще мне нравятся такие брутальные микроавтобусы американские , с небольшим капотиком и с большим клиренсом))

тебе моторы там не понравятся.там V6 редкость,в основном V8 с объёмом около и за 5 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
17 минут назад, Crady сказал:

тебе моторы там не понравятся.там V6 редкость,в основном V8 с объёмом около и за 5 литров.

И что? Он её метаном кормить будет. 

@Алексей Ф. Если тебе не по нраву твой жоповоз по причине того что в него не влез какой-то негабарит то. Неправильный у тебя подход. Потому что нет предела негабарита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
8 часов назад, Maks52 сказал:

 

Из всего перечисленного витара самый оптимальный вариант. Если даже и немного дороже будет, но качественнее.

Я то-же склоняюсь к гранд- витаре, но коллега пугает что она жрет. У неё вроде привод как у нивы- фулл- тайм жесткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
19 минут назад, alexgop сказал:

И что? Он её метаном кормить будет. 

одна проблема .баллоны куды совать?не,ну вариант на крышу как у "катюши" имеет место быть :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, Crady сказал:

.там V6 редкость

Сейчас там это стоковые двигатели,а v8 только за доплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, газель2005 сказал:

Сейчас там это стоковые двигатели,а v8 только за доплату.

сейчас их к нам и не везут.а всё то что уже тут имеет в подавляющей массе восьмёрки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
1 час назад, ZAN57 сказал:

Я то-же склоняюсь к гранд- витаре, но коллега пугает что она жрет. У неё вроде привод как у нивы- фулл- тайм жесткий.

Жрёт она 95 примерно как и газель пропана по деньгам. Постоянный полный привод. Но это на автомате. Зато после газели кайф ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, Crady сказал:

что уже тут имеет в подавляющей массе восьмёрки.

...жрущие моторы.Мы не америкосы и у нас бенз не по 21 руб литр стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
27 минут назад, газель2005 сказал:

...жрущие моторы.

дык..там 5 литров минимум объём. в добавок очень много ещё даже карбовых с трамблёром или инжекторных с трамблёром. везли то не новинки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...