Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Таракан
Только что, 52RUS сказал:

Ааа, ты всё про гусли

Пока не будет нормальных топливных элементов, забудь об электротяге.

1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

но слышу эти танцы!

Всё равно жрут кактус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
2 минуты назад, Таракан сказал:

Всё равно жрут кактус...

Не, ну подарили , надо истаскать, думаю еще с пол года протянет...)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
16 минут назад, газель2005 сказал:

@52RUS Взял бы,но только новую! Дальше извините пускай другие донашивают обноски. 

На первом месте по поставке б/у запчастей в РФ занимают японцы.Так почему в сверхнадежные машины они требуется и владельцы нищеброды не могут купить новые запчасти?

Мне в ланс въехал туарег в зад, я купил на разборке всё в цвет за 20тр, включая клипсы крепления бампера. Что плохого в том что сейчас на нем стоят заводские запчасти с заводским окрасом, а не кетайские покрашенные дядей ваней? 

К этому прибавилось кстати ещё штатная камера заднего вида и электрозамок каторый не доступен в европейской версии ланцера

2163B705-F883-4FDD-853A-7BCFD01886E9.jpeg

FEBF9807-0A22-4647-8F9C-80FC3240B0C8.jpeg

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 минут назад, газель2005 сказал:

нищеброды не могут купить новые запчасти?

Вот . так и есть, а ты огорчался...)))) Они и авто новые не могут, получается бег по кругу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Не, ну подарили , надо истаскать, думаю еще с пол года протянет...)))))

Халява...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
5 минут назад, Таракан сказал:

Пока

Я вижу, что пока мы ждем топливные какие то там элементы, весь мир уже во всю ездит на электротяге и мучается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 минуту назад, 52RUS сказал:

Я вижу, что пока мы ждем топливные какие то там элементы, весь мир уже во всю ездит на электротяге и мучается

У всего мира нет углеводородов, вот они пытаются хоть как то экономить на топливе.

7 минут назад, 52RUS сказал:

Я вижу, что пока мы ждем топливные какие то там элементы, весь мир уже во всю ездит на электротяге и мучается

В 19в на заре автомобилестроения существовало два возможных пути развития автомобильной индустрии. Первый – это электромобили и сегодня достоверно известно, что первые свои автомобили Генри Форд делал электрическими, а второй, как мы знаем – это путь двигателя внутреннего сгорания, который работает на различных бензинах, керосинах (нефтепродуктах). Уже в начале прошлого века электромобили производить было проще и дешевле, но почему то Генри Форд выбирает бензиновые моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
7 минут назад, Таракан сказал:

У всего мира нет углеводородов

Дык и у нас их нет. Нам с тобой их продают и очень не хотят, чтобы мы слезли с этой темы или хотя бы минимизировали свои расходы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
6 минут назад, 52RUS сказал:

Дык и у нас их нет. Нам с тобой их продают и очень не хотят, чтобы мы слезли с этой темы или хотя бы минимизировали свои расходы

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

Полный текст https://2k.livejournal.com/520078.html

6 минут назад, 52RUS сказал:

Нам с тобой их продают и очень не хотят, чтобы мы слезли с этой темы или хотя бы минимизировали свои расходы

В Германии постепенно растет недовольство в сообществе любителей электромобилей, связанное с сильным ростом цен на электроэнергию на зарядных станциях. В зависимости от поставщика услуг и условий контракта цена на быстрых зарядных станциях постоянного тока, особенно актуальных для тех, кто много ездит, может колебаться от 39 до 89 центов за кВт*ч электроэнергии. Как следствие — при определенных условиях стоимость поездки на электромобиле получается выше, чем на дизельном. К сожалению, пока улучшений не предвидится.

6 минут назад, 52RUS сказал:

Дык и у нас их нет. Нам с тобой их продают и очень не хотят, чтобы мы слезли с этой темы или хотя бы минимизировали свои расходы

Согласно BDEW (Verband der Energie- und Wasserwirtschaft) средняя цена на электроэнергию для немецких домохозяйств в январе 2019 года составляла 30.22 цента за кВт*ч. К количеству энергии, запасенной аккумулятором авто следует еще прибавить потери при зарядке, которые, в зависимости от степени оптимизации системы, могут составить от нескольких процентов до 25%.

отсюда https://habr.com/ru/post/450592/

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@52RUS Разумно,но как же моторы,коробки,радиаторы и т.д б/у? Любая иномарка хороша пока новая.Да и любая машина.Только на наши машины запчасти копейки стоят,а иномарку починить стоит иногда новыми запчастями нецелесообразно.

Кстати хонда легенд гибрид полноприводная в Японии стоит на наши  деньги 3.2млн.руб.Думаешь много желающих найдется купить у нас данный аппарат по такой цене?

 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Ну вообщем, резюмирую!

Чем больше будут производить говна, тем больше будет работы у меня и у Крэди.

Соответственно меньше денег у вас, а у нас больше.

А посему- БОЛЬШЕ ГОВНА ХОРОШЕГО И РАЗНОГО!

Электро, бензо, дизель-пофиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Таракан Забыл добавить и завозить б/у говна.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

@газель2005 а у нас много желающих купить в принципе за такие деньги машину? У каждого своё мнение на этот счет. Деньги это бумажки и каждый по своему  ими распоряжается. Кто то легенд купит, кто то дом в деревне, кто то лесопилку, а кто просто пропьет. И тем не менее япы считают что найдется и на эту машину покупатель. 

А что коробки, радиаторы и тд? Запчасти как запчасти. Будут в таком количестве на твою машину, будешь так же их покупать. И не стоит корчить из себя ´нетакого´. А то как экономить на горючке установив гбо это не нищеброд, а б/у радик взять в 50%цены нового это нищеброд. Или ты мож оригинал берешь только? Или как нищеброд аналог?

По Хуану сомбреро ребята 

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@52RUS Я всех не ровняю под одну гребенку,но если разрешить массово ввозить б/у иномарки,то знаю,что многие повезут самый лютый автохлам.Купленный за копейки.По тому,что нед денег у любителей такой халявы на свежие 2-3 годовалые машины.

 

Кстати у тебя не 1.5 или 1.6мотор на лансере который любит масло? :biggrin:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
7 минут назад, 52RUS сказал:

По Хуану сомбреро ребята 

У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
1 час назад, Таракан сказал:

Да потому что робот поставили. Российский

Как раз наоборот стали ставить не Российский варик,т.к. Российский робот даже с прошивкой 2.0 как то не очень полюбился Российскому потребителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
5 минут назад, andrey83 сказал:

Как раз наоборот стали ставить не Российский варик,т.к. Российский робот даже с прошивкой 2.0 как то не очень полюбился Российскому потребителю.

Дружище, тут разговор шел о наличии или отсутствии технологий.

И что сейчас стоит на вазе, всем пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
1 час назад, газель2005 сказал:

Только на наши машины запчасти копейки стоят

Далеко уже не копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
10 минут назад, andrey83 сказал:

как то не очень полюбился Российскому потребителю

Не слышал штоп на него жаловались. Пару раз одалживал у родственника этот "робот" - по сраврению с гидротрансформаторной архаикой - день и ночь, хотя воо.ще акпп меня бесит.

С ним другая проблема - весь этот сервопривод целиком европейского пр-ва причём именитого толи сименс то ли бош. Он и так не 3 копейки стОил а после 2014 цена на него улетела кудато в космос

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
8 минут назад, ИванСПб сказал:

Не слышал штоп на него жаловались. Пару раз одалживал у родственника этот "робот" - по сраврению с гидротрансформаторной архаикой - день и ночь, хотя воо.ще акпп меня бесит.

С ним другая проблема - весь этот сервопривод целиком европейского пр-ва причём именитого толи сименс то ли бош. Он и так не 3 копейки стОил а после 2014 цена на него улетела кудато в космос

Щас гидромеханика появилась без гидротрансформатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
3 минуты назад, ИванСПб сказал:

Не слышал штоп на него жаловались. Пару раз одалживал у родственника этот "робот" - по сраврению с гидротрансформаторной архаикой - день и ночь, хотя воо.ще акпп меня бесит.

С ним другая проблема - весь этот сервопривод целиком европейского пр-ва причём именитого толи сименс то ли бош. Он и так не 3 копейки стОил а после 2014 цена на него улетела кудато в космос

Статистика продаж говорит об обратном.за восемь месяцев 2019 года было продано 6678 Вест с АМТ, что составляет лишь 9% общего объема продаж этой модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@andrey83 Если сравнивать с до повышением курса,то да. Даже те же импортные запчасти устанавливаемые на наши машины стоят дешевле чем аналогичные  запчасти на иномарки.

Только что, andrey83 сказал:

Вест с АМТ

Сейчас вариатор только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
18 минут назад, Таракан сказал:

тут разговор шел о наличии или отсутствии технологий

Так технологии там то же не Российские:блок актуаторов фирмы ZF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
13 минут назад, andrey83 сказал:

составляет лишь 9% общего объема

У нас рынок несколько особенный - ВАЗ2107 покупали пока его волевым решением не выкинули с конвеера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...