Перейти к содержанию
           
Авторизация  
actros

Приборка тахометр спидометр подсветка распиновка

Рекомендуемые сообщения

valyan

На счет что там ещё какие лампочки горят когда АБС отродясь не было... для Валиан

У меня провода над глушителем обуглились (кста, я даже не знаю куда они идут) короче под задним бампером на Соболе

(на фонари внутри идут - может они через улицу)

короче - проеду по луже - загорается пониженная передача, у меня контакты такие есть(наверное в планах ГАЗа второй концевик в раздатку запихать, потомучто провода над раздаткой висят, как блокировка). Зеленая такая лампочка справа вверху вроде. Вроде все подсохнет и лампочка гаснет. Когда погоревшие провода над глушителем заизолировали, все прошло.

Мораль - ИШИ КОРОТЫШИ

коротыша не было, это была масса возле бака и плохой контакт в кодке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёхин52

ребят,помогите.по дороге выбило 10 предохранитель в верхнем блоке.потухла панель,БК(т.к. он подключен к панели).нашёл замыкание на ручнике,устранил.предохранитель не перегорает, но и панель не работает.попробовал бросить провод напрямую на питание панели-замыкает!!!!и на компьютере релюшка внутри щёлкает.реле стеклоочистителя работает от того же предохранителя. кто может подсказать-в чём неисправность???? :blink: :blink: :blink:

 

"Потухла" в какм смысле, Подсветка?

нет. приборы все отключились.подсветка работает.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михейка!
нет. приборы все отключились.подсветка работает.

Подключи б/к от другого источника может он чего-нибудь скажет, проверь идёт-ли питание на саму панель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Для начала сними комбинацию может там дорожки на плате сгорели, помни минус у ламп подсветки и приборов один все остальные провода с приборов идут на датчики ,подавай на прямую минус на минус приборов

Изменено пользователем yra618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёхин52
Для начала сними комбинацию может там дорожки на плате сгорели, помни минус у ламп подсветки и приборов один все остальные провода с приборов идут на датчики ,подавай на прямую минус на минус приборов

снимал-смотрел.визуально всё в порядке-провода целы-дорожки тоже.не знаю где минус приборки крепится. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Конечно я не знаю как у ваших авто но минус ламп и приборов встречаются на клемме которая прикручена на корпус кабины у ручки капота в наших авто за блоками предохранителей ,попробуй кинь минус на минус прикуревателя он там тоже завязан

Изменено пользователем yra618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёхин52
Было такое при КЗ внутри одной из ламп, какая не помню, сними все лампы и попробуй подключить.

у меня светодиоды стоят. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

Кстати на проводе питания панели висит еще ВК заднего хода. Попробуй отсоединить разъем под панелью приборов справа у печки (по моему 3 провода, это ВК задн. хода и датчик спидометра). Если все восстановится то скорее всего замыкание в жгуте который идет вдоль тоннеля пола под накладку КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег38

Помогите найти ссылки по распиновке на новую комбинацию приборов на газ 2008 г,в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёхин52
Кстати на проводе питания панели висит еще ВК заднего хода. Попробуй отсоединить разъем под панелью приборов справа у печки (по моему 3 провода, это ВК задн. хода и датчик спидометра). Если все восстановится то скорее всего замыкание в жгуте который идет вдоль тоннеля пола под накладку КПП.

отключал,не помогло.прозвонил-минус на панели есть,плюса нет.пробую бросить напрямую от того же предохранителя-провод греется,но приборы не работают.есть подозрение что должно подаваться питание от замка зажигания,но по схеме провода нет.есть ещё варианты? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
отключал,не помогло.прозвонил-минус на панели есть,плюса нет.пробую бросить напрямую от того же предохранителя-провод греется,но приборы не работают.есть подозрение что должно подаваться питание от замка зажигания,но по схеме провода нет.есть ещё варианты? :blink:

Если провод греется то должен предохранитель сгорать. Разбери саму панель,возможно внутри что замкнуло,или прибор какой нибудь внутри замкнул,хотя в принципе бы тогда дорожка бы какая нибудь сгорела. Проверь каждый по отдельности.Да и светодиоды твои могут замкнуть.

Если минус есть,плюс подаешь напрямую,то должна однозначно заработать,а так как провод греется а приборка не пашет,значит причина в ней самой. Я отсюда исходил.

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valyan
На счет что там ещё какие лампочки горят когда АБС отродясь не было... для Валиан

У меня провода над глушителем обуглились (кста, я даже не знаю куда они идут) короче под задним бампером на Соболе

(на фонари внутри идут - может они через улицу)

короче - проеду по луже - загорается пониженная передача, у меня контакты такие есть(наверное в планах ГАЗа второй концевик в раздатку запихать, потомучто провода над раздаткой висят, как блокировка). Зеленая такая лампочка справа вверху вроде. Вроде все подсохнет и лампочка гаснет. Когда погоревшие провода над глушителем заизолировали, все прошло.

Мораль - ИШИ КОРОТЫШИ

 

коротыша не было, это была масса возле бака и плохой контакт в кодке...

 

все прошло после прикручивания массы возле бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mozgi

Вот держи :rolleyes:

KP_GAZ_Digital.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
транс

Всем привет. Парни может кто сталкивался, у меня такая проблемка: тахометр и температура, показания завышены. Тахометр на заглушеном двигателе стрелка в районе 2т. оборотов, температурный в районе 60гр. на холостом прогретом двигателе температура около 120, а тахометр около 3т.об., спидометр и топливка внорме. Проблемка появилась буквально пару дней назад, и пока причина не найдена. Евро-3. Приборка нового образца. Если ктото чтото гдето, пожалуйста подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KATOD

Наверное приглючил блок управления всем етим барахлом.Иначе не знаю как можно обьяснить как начало врать всё подряд.Проверь ещё как вариант все контакты которые относятся к даной схеме(Особенно массу смотри).Если где-то нету массы вполне может глючить апаратура. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
транс

Fermer, спаибо сделал как ты сказал, всё получилось ОК, только может ты перепутал, не сброс пробега, а другая кнопка, под часами.

 

транс, Только сегодня появилась ещё проблемка по электрике - перестали моргать поворотники и соответственно аварийка, просто горят. Подозрение на релюху, может подскажите где она находится. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

Машина 2007 года Е2 все приборы завышают показания, масса нормальная, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

транс, Только сегодня появилась ещё проблемка по электрике - перестали моргать поворотники и соответственно аварийка, просто горят. Подозрение на релюху, может подскажите где она находится. Заранее спасибо.

Смотри в салоне,около рулевой колонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
транс
транс, Только сегодня появилась ещё проблемка по электрике - перестали моргать поворотники и соответственно аварийка, просто горят. Подозрение на релюху, может подскажите где она находится. Заранее спасибо.

 

Смотри в салоне,около рулевой колонки.

Спасибо, нашёл. Релюху купил, но поворотники заработали, менять пока нестал. Что интересно, когда поворотники опять начинают просто гореть, протянешь руку постучишь по релюхе, всё, заработало :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Спасибо, нашёл. Релюху купил, но поворотники заработали, менять пока нестал. Что интересно, когда поворотники опять начинают просто гореть, протянешь руку постучишь по релюхе, всё, заработало :D

Просто залипает релюха,не лениво если,разбери и почисти контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2705Комби

100% залипает релюха у меня такое было!поменял работа востановилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokos

Всем привет!Киров вам пишет!вопрос по тахометру.на холостых оборотах тахометр кажет где то 1400об/мин,а на самом деле обороты 850,проверяли прибором.А в редких случаях кажет верно.Вот.Чё за беда?????Нужна помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Всем привет!Киров вам пишет!вопрос по тахометру.на холостых оборотах тахометр кажет где то 1400об/мин,а на самом деле обороты 850,проверяли прибором.А в редких случаях кажет верно.Вот.Чё за беда?????Нужна помощь.

Начни с малого, проверь контакты на разъеме приборной доски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр
Всем привет!Киров вам пишет!вопрос по тахометру.на холостых оборотах тахометр кажет где то 1400об/мин,а на самом деле обороты 850,проверяли прибором.А в редких случаях кажет верно.Вот.Чё за беда?????Нужна помощь.

Поставь БК и не парся,я давно езжу только по нему,по нему и скорость и обороты и температура и ещё очень многое, а тахометр стрелочный прибор,может и калибруется,но точно не скажу,сам ещё не разбирался в этой проблеме,

удачи,дерзай и всё получится!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SASHA 21
Всем привет!Киров вам пишет!вопрос по тахометру.на холостых оборотах тахометр кажет где то 1400об/мин,а на самом деле обороты 850,проверяли прибором.А в редких случаях кажет верно.Вот.Чё за беда?????Нужна помощь.

Посмотри а при выключеном двигателе стрелка тахометра ровно стоит на отметке 0 или выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...