Перейти к содержанию
           
Авторизация  
actros

Приборка тахометр спидометр подсветка распиновка

Рекомендуемые сообщения

И.С.Н
Не буду новую тему открывать.

Ребята тема такая , не всегда , но бывало раза 4 , при резком ускорении на переходе с повышенной на пониженную обрубает ДВС , вышибает 12 предохранитель(управление двигателем) что за напасть такая !

блин попадал уже , на обгоне в подьем не вытягивает на 4-ой перехожу на 3- ью, рывок не большой и мотор встал , капец убиться можно! Меняю пред,пых и поехали ?!

Где смотреть ?

Скорее всего где то провод об движок протёрся и коротит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
Скорее всего где то провод об движок протёрся и коротит.

соглашусь , подвижный коротыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
турист

Всем привет , у меня тоже по щитку вопрос. не работает на щитке ничё , но повороты моргают . когда включаю габариты - на щитке загорается комбинация лампочек разных обозначения дальнего света, противотуманок горят обе стрелки поворотов одновременно, а когда поворот включаю , то та стрелка моргает - куда поворот. Давление масла , температура, и топливо - зашкаливает, тахометр спидометр вольтметр не работают. подсветка приборов не горит. В се остальное работает - свет, сигнал, печки, дворники , сигналка освещение салона подсветка панели тоже работает. Щиток снимал вроде фишки все на месте . До меня водила был на ней , у него моталка спидометра была , когда он уходил вроде снял её , мож напортачил что?

И еще , слева под панелью идёт толстый пучок проводов , тот что под пол уходит и в моторный отсек , когда щиток искал его помял немного и машина заглохла начал его трогать слышно релюшка щелкает где то . ЧЕ за фигня? может было у кого похожее с щитком ? Подскажите плиз. К электрикам не хочу , начнут по ушам ездить и на деньги раскачивать , а их как раз пока и нет

СПАСИБО

машина ГАЗ 2752 ,

двиг. 40522А .

год 2007 .

 

P.S. поиском смотрел мало похожего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosmich11

то же типа того фигня,часа 2 назад было все ок,а щас перегонял машину включаю фары,а на приборке в пол накала горит дальний,задние туманки и стрелка бензина с давлением масла зашкаливает --че за фигня???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlkO

Точно такая же ерунда была,думал проводка коротит где то,потом случайно потрогал фишки и вуаля всё заработало.Если не снимать то можно изловчится руку просунуть под панель и фишки пошатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mysikhin
Во чудеса,сегодня утром пришел,одел клему АКБ,вкл зажигание все то же самое,завел-грею,и минуты через 2 вуа ля и все встало на свои места!!!

плата в щитке двусторонняя,соеденяеться металическими штивтами.(они не пропаяны)это и есть проблема. НУЖНО ИХ ПРОПАЯТЬ и все будет работать как никогда.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
турист

ВСЕМ ПРИВЕТ с приборкой разобрался - один разъём был недовкнут , вроди как на месте стоит , но туда-сюда все разъемы передёрнул и всё заработало . Зато вторая проблема осталась . начал руль регулировать и машина заглохла , причем даже чек не горит, стартер крутит а не заводится. начал под панелью шурудить за провода все подряд дёргать и щёлк ,щёлк - слышно как рэлюшка срабатывает каката и чек загорается и тогда заводится нормально. сегодня при движении на кочках пару раз пытался мотор отрубиться . Какой конкретно провод не могу определить они в пучке идут в районе блока предохранителей и уходят под шумку в пол. Может кто знает что за реле у меня щёлкает и где оно стоит . ЧТОБ пойти задом наперёд мож найду тогда косяк сам ??? :blink:

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
турист

Всем привет и спасибо отозвавшимся , ! С проводкой кажись разобрался .

на верхнем блоке предохранителей , слева подходит толстый плюс , у меня он просто рядом лежал , как контакт ещё был ваще не понимаю и как не сгорел тоже . На машине просто лезут детские болячки . Купил ЕЁ неделю назад потихоньку привожу в божеский вид , понял ,что она первое время потребует повышенного внимания , т.к. катались на ней ОЛЕНИ , или ох.ные ПРОФИ , которые даже не замарачивались по поводу мелких неисправностей - таких как неработающая приборка , сигналка есть но она не работает, масло есть но оно не менялось , ремень потрескался ну и хер с ним , радиатор бежит ну и врот его. ЧЕК горел (сегодня загасил) , так это ваще мелочи, ОНО всегда так было. Короче покатались . Убить вроде не успели , но запустили сильно. С электрикой вроде всё, перемещаюсь в другую тему . Коробка на четвёртой в натяг сильно шумит однако, надо понять как малой кровью обойтись :rolleyes:

Всем СПСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kivalssl

При включении габаритов с поворотами а так же зажиганием, на приборной панели все датчики начинают прыгать в такт с поворотами, как решить такую проблему, кто знает помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
При включении габаритов с поворотами а так же зажиганием, на приборной панели все датчики начинают прыгать в такт с поворотами, как решить такую проблему, кто знает помогите.

Масса потерялась на приборке, может на разьемах, а может и дорожки на приборке полетели. Уже описывали это, учись пользоваться поиском и не плодить новые темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дми трий

Неработает тахометр.Ставлю с другой Газели рабочую приборку,тоже молчит.

Отключился после подключения борт.компа.Возвращаю всё в первоначальное положение,изменений нет .Тахометр как не работал ,так и не работает.

На компе обороты показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Неработает тахометр.Ставлю с другой Газели рабочую приборку,тоже молчит.

Отключился после подключения борт.компа.

 

наверное умер блок управления ЭБУ из-за не правильного подключения БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дми трий

Тогда бы и на бортовом компе оборотов не было,а там показывает.

Изменено пользователем Дми трий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

на тах три фазы идет, одна с гены, другая с компа, третья по моему с АКБ. Вот где-то одной фазы нет. Повесилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec
наверное умер блок управления ЭБУ из-за не правильного подключения БК.

ded, при всем уважении к Вам позволю себе заметить, что ЭБУ убить не правильным подключением БК нельзя. На К-линию можно даже подать напряжение 12 В (проверять не надо :)) с ЭБУ ничего не произойдет. БК считывает показания оборотов с К-линии ЭБУ, а тахометр комбинации приборов берет показания с 38-го вывода колодки разъема ЭБУ. Скорей всего у Вас обрыв провода, внимательно прозвоните цепь, от 38-го контакта ЭБУ до 5-го контакта XP3 комбинации приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec
на тах три фазы идет, одна с гены, другая с компа, третья по моему с АКБ. Вот где-то одной фазы нет. Повесилась.

Это Вы какую электросхему смотрите? У человека ГАЗель с 405-тым двигателем, 2007 года (сужу по профилю). Да и честно говоря ни чего не понял, какие "три фазы"? С какого "компа"?

Изменено пользователем Pogranec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дми трий

огромное спасибо за ответ.сегодня обязательно прозвоню цепь по твоему совету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec
на тах три фазы идет, одна с гены, другая с компа, третья по моему с АКБ. Вот где-то одной фазы нет. Повесилась.

Прошу прощение, разобрался. Это Вы электросхему 402-го говорите, там да, тахометр получает сигнал с клеммы Т1 катушки зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал

Уважаемые форумчане. Возникла такая проблемка. Панель нового образца, со стрелками. Карб. Суть темы. Иногда, при включении габаритов, света фар, правая половина приборов уходит на максимум (температура и бензин), плюс загораются лампочки: правый поворот, дальний свет, задние противотуманки. Проходит беда сама собой через несколько минут. Понимаю, что где-то, что-то слабо контачит. А вот где? Кто как думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

колодку сзади пошевели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
колодку сзади пошевели

Шевелил. Не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel'k@561

масса приборки плохо контачит, а остальные приборы нормально фурычат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
масса приборки плохо контачит, а остальные приборы нормально фурычат?

Остальные в норме. При выключенном зажигании включаю - лампочки (о которых писал выше) светят тускло. При включении зажигания загораются на всюю. Возможно и масса хреновая. Где ее искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал

Да, и еще. При всем этом подсветка правой стороны не горит. Такое впечатление, что ток идет на указатели, но не идет на подсветку. Не могу найти схему панели. Может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Да, и еще. При всем этом подсветка правой стороны не горит. Такое впечатление, что ток идет на указатели, но не идет на подсветку. Не могу найти схему панели. Может кто подскажет?

ну тогда разбери панель и по дорожкам найдёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...