Перейти к содержанию
           
Авторизация  
actros

Приборка тахометр спидометр подсветка распиновка

Рекомендуемые сообщения

mozgi

Както похожий глюк тахометра исправился путем перестановки входа тахометра с 4 ноги на 5 в разъеме КП Х3. Это типа выскоковольтный и низковольтные входы тахометра). Кстатит что за КП с механическим одометром или электронная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
Всем привет!Киров вам пишет!вопрос по тахометру.на холостых оборотах тахометр кажет где то 1400об/мин,а на самом деле обороты 850,проверяли прибором.А в редких случаях кажет верно.Вот.Чё за беда?????Нужна помощь.

в самом приборе есть электронная схема в ней есть подстроечный резистор вот его и крути ставь как тебе нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zontik3003

Проблема такая мужики..включаю зажигание...все в порядке.включаю габариты или ближний. загорается значок дальний свет. правый поворотник горит.стрелки топливо-давление-бензин поднимаются вверх. подсветка в правом углу панели не горит. включаю дальний загорается ближний остальное остается все так же..еду-еду...как только двигатель прогревается и срабатывает вентилятор охлажден.сразу все по местам как должно быть.если кто сталкивался помогите.замучился блин..спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

похоже на плохой контакт массы, при включении вентилятора более сильный ток приплавляет контакт и после все работать начинает, остается самое легкое- найти этот контакт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
papaurik

контакты на панели приборов надо смотреть,у меня было такое в колодке к панели контакт был плохой когда исправил всё стало нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimka na Gazelke

У меня было что шлуйф на приборке сгорел и когда свет выключен все нормально а как включаешь так начинается! попробуй проверь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lёha

Описываю что да как.

 

Завожу авто,зарядка около 12в по датчику,перегазовываю-выдаёт зарядку 14в.Вообщем чтоб шла нормальная зарядка,надо после запуска двигателя перегазовывать.

 

Спидометр работает/не работает.Если ехать при оборотах до 3200-3500 он не чего не показывает,как только даш газку под 3500,стрелка начинает шевелиться и считаеться пробег,при этом явно врёт.Может ещё стрелка зашевелиться,когда машина стаит-делаю перегозовку опять же до 3500 и колометры тоже крутит.

 

Думаю из за этого у меня выресовыветься вторая проблема.

Аккумулятор через двое суток разрежаеться.Аккумулятор этот на работоспособность проверял на другой своей машине,стояла без запуска пять дней и потом легко завелась.

Если же его отключить и через двое суток подключить,то заводиться авто.Вообщем есть утечка тока и думаю что связано это с приборкой.

Из постоянных потребителей в авто стоят два светодиода(сигналка и магнитола)

 

Кто в теме,помогите.

Жду Ваших советов и рекомендаций.

Изменено пользователем Lёha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Из постоянных потребителей в авто стоят два светодиода(сигналка и магнитола)

Они и садят тебе АКБ

 

А приборка наверно глючит изза того что масса плохая,писали и обсуждали уже на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геннадий
Они и садят тебе АКБ

Не могут они так высосать заряд из АКБ.

 

На приборке надо смотреть все контакты. Они там не очень любят ток через себя беспрепятственно передавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Проверь массу.

Утечку тока может давать генератор, кстати, напряжение из-за него скачет (щётки отходят, ротор болтается, контакт плохой и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Не могут они так высосать заряд из АКБ.

А бортовой компьютер может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
И чо? Аффтар ясно пишет:

А то что я написал про новый АКБ а у автора наверняка он уже не первой свежести. Может такое быть ;) Вот и садит за 2 дня. Я бы на его месте отключил эти потребители и посмотрел потом насколько зарядки хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Геннадий, БК у меня на холодную высасывает АКБ за неделю наглухо,даже лампы не моргают,А если стоит в тепле машина то АКБ садит незначительно.

А у соседа сигналка Высасывает АКБ за 5-7 дней если он не ездит тоже наглухо,а если еще и попищит то пару дней и кирдык АКБ,на зарядку

 

У меня родной АКБ 55,у него стоит 62

Нафиг такую сигналку, у меня простояла больше 3х месяцев и спокойно завелась, акум 72 - ему года 4 уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lёha

Спасибо ,что откликнулись.

Теперь по порядку.

 

АЛЕКС89

1.О тех потрибителях,что я писал - ну немогут они сажать так аккумулятор.

У меня на ауди 4ре светодиода и стоит по семь дней и не чего заводиться.

 

2.Ссылку можно

 

morris stradiwar...

1.Масса на приборке,как я понимаю одна на все приборы.Если бы она плохо сидела бы,то все бы датчики глючили.

 

2.На счёт гены,может вы и правы - как только это проверить.

 

АЛЕКС89

1.На счёт бортового компа - большие сомнения.

 

АЛЕКС89

1.АКБ - да не новый.Но выше я писал о нём.Стоял на Ауди с четыремя светодиодами и потом славно заводил машинку.

 

2.Если ты имеешь ввиду светодиоды,то отключить можно,но не факт что поможет,хотя попробую.

 

morris stradiwar...

1.Всё верно,в это время 23:39 я спал :D

 

АЛЕКС89

1.Гипноз не получился м проблема не решена :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lёha

По теме вот,что ещё скажу.

Была возможность поставить приборку с другой машины.

Спидометр работал как ему и положено,а вот про зарядку не чего не могу сказать,не посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Проверь разъём замка зажигания. Все клеммы должны сидеть плотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lёha
А приборка наверно глючит изза того что масса плохая,писали и обсуждали уже на форуме
Вот на это ссылочку можно.

 

 

Это не в обиду,шуткуем мы так ;)
Да я так и понял,сам юморист..... :D :D :D

 

 

Думаю взять другую приборку,можно даже Б/У.

Есть в Москве разборки по ГАЗелям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrusha152
Вряд-ли, у меня такой игрушки нет, но на сайте Микролайн (БК Престиж) заявлено потребление во включённом состоянии всего 100 мА. Сигналка жрёт 15 мА.

Это в час, а посчитай в сутки. У меня саратов 55 (родной) сдох за неделю от БК и магнитолы SONY. Пришлось брать Варту. Теперь проблем НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergyar
Завожу авто,зарядка около 12в по датчику,перегазовываю-выдаёт зарядку 14в.Вообщем чтоб шла нормальная зарядка,надо после запуска двигателя перегазовывать.

У меня точно такая же проблема. Далее зарядка нормальная независимо от оборотов двигателя. После остановки и нового пуска двигателя для нормальной зарядки опять нужна перегазовка. В чем может быть причина?

PS. Приборка работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barun

Утром поставил машину (ГАЗель 3302, 405.24, Евро-3) на прогревание. Минут 20-25.

Перестала греть печка, точнее даже и не начала. Затем перестала работать панель приборов (спидометр, одометр, датчик топлива и t, индикатор ручника).

 

Заглушил и завел снова, загорелся значок джеки_чан но потух, когда движок завелся. Панель не заработала. Остальная электрика (подсветка и пр.) работает.

 

Подскажите, с чего начать. И еще, чем может быть чревата езда с неработающей панелью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

Ну начинай с предохранителей. Да и с ЗЗ на печку идет отдельный провод, поэтому посмотри еще и разьем ЗЗ (по моему коричневый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Дело в предохранителях. Снимай крышку с блока и смотри тот,который идёт на панель приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barun

ДЕйствительно, сгорел 10А Комбинация приборов.

А вот с печкой проблема осталась. Предохранитель 20А целый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если работает самая большая скорость вращения вентилятора,то смотри доп.резистор с правой стороны корпуса печки,в верху,держиться на одном саморезе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДиМ@Н
У меня точно такая же проблема. Далее зарядка нормальная независимо от оборотов двигателя. После остановки и нового пуска двигателя для нормальной зарядки опять нужна перегазовка. В чем может быть причина?

PS. Приборка работает нормально.

Парни было тоже самое, нашел возбуждение на генератор и все стало на свои места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...