Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Михалыч

Течь сальников заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Гость vova

А где он находится? Снимал полуоь-там прокладка и всё... *11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юрец

снимаеш всю ступицу и он там где подшибники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

landreich, vova, Чтобы было понятно, где он находится: правильно он называется "сальник задней ступицы". Когда ступицу снимете - увидите его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

У меня так сказать приключилась "радость". Узнал что такое манжета(сальник) ступицы заднего моста. Полез посмотреть тормоза и заметил что есть подтёки масла из ступицы. В результате заменил манжету до кучи. Первая манжета за 9 лет 8 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Александр, Везёт же тебе! *03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Вчера заменил манжеты с левой стороны, сегодня с правой. С правой стороны дело обстояло хуже. Что с левой, что с правой поставил по 2 манжеты. Так на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999

Подскажите,пожалуйсто можно ли установить 2а сальника задней ступице у газели? Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999

А то замучился калодки от масла очищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тракторист

MAX999, зачем у сереги аватару стырил(33021) а в форуме тема поднималась поищи несложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999

На счет аватара-просто у меня такая же будка высокая и очень синия, а вот на счет сальников я видел эту тему, но не понял разве они 2 могут встать там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999

Я просто уже полировал нулевкой и менял несколько сальников разных, но самый лучший результат у меня получается ,когда сальник только сочится, а я хочу чтоб вообще было сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999

Может можно как-то заблокировать попадания масла в ступицу,а в качестве смазки использовать ,как в передних ступицах литол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

MAX999 2 сальника ставятся без особых трудов. Посмотри работает ли у тебя сапун моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999

Да сапун я смотрел, на люфт ступицу проверял. Я думаю , а проблемы в чулке редуктора быть не может? Хотя с другой стороны заменил и все сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Почему то правый сальник у всех течёт на новых мостах. Или я не прав? У кого левый тёк отзовись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

В правый чулок больше масла натекает,из-за уклона дороги. *16

У меня левый сопливился,а правый тёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

У меня правый ни разу не менялся!!! Сухо! А левый, все 4 с половиной года течет! Уже 5-ый, или 6-ой сальник стоит. Сейчас поставил импортный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимофей

Всем привет.Я уже писал об этой проблеме.Все очень просто снимаем ступицу берем бумагу микронку и обрабатываем место прилегания сальника на чюлке и забываем об этом геморое навсегда.Тек левый сальник сейчас 130000 полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

Кстати есь еще такая фигня в особености на старых Газелях, если загонять сальник до упора (как по идее и должно быть) он неполноценно обхватывает шею моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

При постановке 2-х сальников второй не истирается без смазки? И чем смазать рабочие кромки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белорус

Незнаю о чём вы говорите! Я при первом ТО поставил импортные и уже два года сухо. По началу думал что там вопще нет масла, проверка показала, что всё пучком! 22.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash1

о сальники!!! как они меня задрали... ..практически на любой новой машине меняюцца после пары тыщ пробега, посадочное сальника на чулке обработать нождачкой и пружинку в самом сальнике укоротить на 1.5см и проблема пропадает, уже об этом говорили но повторенье мать его ученье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
о сальники!!! как они меня задрали... ..практически на любой новой машине меняюцца после пары тыщ пробега, посадочное сальника на чулке обработать нождачкой и пружинку в самом сальнике укоротить на 1.5см и проблема пропадает, уже об этом говорили но повторенье мать его ученье...

Об обработке посадочного места под сальник есть даже информационное письмо ОАО АвтоГаз. Кому интересно могу сбросить, или Дмитрий на форуме выложит. Если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash1

скинь лучше в отдел гарантии "белгазавтосервиса", ато сальники тупо меняю ежедневно ))) п.с. спасиб дед )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeka_82
Примерно на 30-й тысяче потёк сальник, заметил не сразу а когда порезче тормознул на сухой дороге, пришлось две недели так ездить, вскрытие, колодок на текущей стороне почти нет. Замена с двух сторон колодок, сальников, предварительно укоротив их пружинки, решил проверить сапун. Выкрутил, а он с ощютимым усилием продувается. Вместо него поставил подходящий штуцерок, надел на него пластиковый шланг-30см, придал ему г-образную с загибом в низ форму над газовой плитой. Проехал 35тыс -ВСЁ СУХО ! Сапун проверяйте обязательно! За шлифовку рабочей поверхности-двумя руками! Сам не шлифовал, но если всё это сделать вкупе,то будет нам благо. Всем удачи!

тоже самое начал течь сальник, поменял три раза наиче не дает, поменя сальник и продшипники, год отездил, опять потекло, и так каждый год замена подшипников и сальников год выхаживают и снова течет только с одной стороны, скорее всего какае то беда в ступице,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...