Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Михалыч

Течь сальников заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Garin

Всем здравствуйте!

Та же самая песня - сальники ступиц.Меняю в третий раз. И интересная картина прослеживается,когда снят барабан,то на поверхности тормозного цилиндра полно резиновой стружки,в виде иголочек.Точно какой то резец точил сальник. Все отполировано,вымыто идеально,почти лабораторная сборка узла - и все на смарку,опять течет.

Странная картина вырисовывается - значит завод умышленно выпускает заведомо не работающий узел(такая же хе..ня происходит и с КПП и сцеплением)несоосность цапфы и ступицы,и еще присылает информ.письмо,где предлагает методы устранения!!! И это пишет завод-изготовитель! Что получается - человек покупает изделие с заведомо не работающими узлами,мучается с ними,поскольку замена частей не приводит к изменениям в работе,т.к заложен изначально брак,тратит дополнительные средства,форумы накаляются от споров и советов по устранению,но итог то другой! Узел так и не работает. А это ,простите по другому называется,и наказывалось в совсем не далекие времена,очень жестоко!

А так пародокс - за машину деньги получит завод,за запчасти - торгаши,а так и не работающую машину, - владелец,и так до бесконечности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZVV

А вот такой небольшой вопрос...

Там между сальником и подшипником должно быть по всем книжкам и каталогам запчастей так называемой упорное кольцо или шайба(или опорное -ХЗ)...У меня его не было вобще(правда я не первый и не второй хозяин), в магазинах не нашел, а без него сальник гуляет и может криво встать, может на подшипник лечь, изготовили из старого сальника ободрав резину на нем, пока навскидку тыс наверное около шести все сухо и комфортно...

Это только у меня так или кто еще встречал наличие отстутствия этого кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin
А вот такой небольшой вопрос...

Там между сальником и подшипником должно быть по всем книжкам и каталогам запчастей так называемой упорное кольцо или шайба(или опорное -ХЗ)...У меня его не было вобще(правда я не первый и не второй хозяин), в магазинах не нашел, а без него сальник гуляет и может криво встать, может на подшипник лечь, изготовили из старого сальника ободрав резину на нем, пока навскидку тыс наверное около шести все сухо и комфортно...

Это только у меня так или кто еще встречал наличие отстутствия этого кольца?

Доброй ночи!

Кольцо должно стоять обязательно.На любой схеме указано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
Та же самая песня - сальники ступиц.Меняю в третий раз.

 

у мене левый задний тек с новья. Менял раз пять, месяц проездит - опять потеклоооо, причем так что тормоза заливает. Кончилось заменой подшипников и установкой двух сальников и вроде ничего, ездит как-то.

 

Это вечная проблема стабильности мехобработки в российском машиностроении. Конструктор предполагает что у него ось ступицы совпадает с осью цапфы а по факту - и в ступице дыра ушла (ну это заводское, есть кого драть и чего контролировать отк) и подшипник бьет злобно - а это уже неизлечимо, предполагается что поставщик должен следить и обеспечивать, входной контроль подшипников на сборке это что-то фантастическое.

 

Вообще эти подшипники какие-то странные. Мне попадались просаженные от рождения - ну то есть собираешь переднюю ступицу а диск чуть не по суппорту шкрябает, ушел внутрь миллиметра на три. А этот размер определяется только внутреним подшипником и ничем более. Такой вот он уродился на подшипниковом заводе...

 

************

 

Там между сальником и подшипником должно быть по всем книжкам и каталогам запчастей так называемой упорное кольцо или шайба

 

да, есть такое, иногда попадается по запчастям. Ищитя да обрящетя. А нету его наверняка потому что когда-то этот узел размолотило в мясо, при ремонте повыдергали ошметки колец, сальников, подшипников и прочего, посмотрели, выкинули в помойку... а нового не нашли, так собрали.

 

 

*********

 

А что можно испортить? со временем литол смешается с трансмиссионкой, т

 

редуктор моста можно испортить... Литол растворенный в масле обратно потихоньку будет затекать, в гипоидную пару. И так-то не сильно живучий узел, а если там вместо чистого масла смесь с литолом, хоть и не очень насыщенная, то как отреагирует - неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДимонУФА

Привет Всем! Как надеялся на то что ступица моя будет ходить без течи, но не тут-то было, набивание внутреннего подшипника литолом не помагло, опять все колодки в масле, хотел поменять ступицу, у меня она с венцом для АБС, такая стоит 2700 правда идет в комплекте с торм. барабаном,а простой 900р. , разница приличная, решил поставить два сальника, набить литол и заглушить приток масла резиновым кольцом, другово выхода не вижу,у нас многие машины так ходят вроде нормально, будем надеятся что больше не потечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
Привет Всем! Как надеялся на то что ступица моя будет ходить без течи, но не тут-то было,

 

 

см мое письмо от 14.10.2007, 16:20 - попробуй подшипники поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДимонУФА
см мое письмо от 14.10.2007, 16:20 - попробуй подшипники поменять.
Честно говоря вскрывать ступицу больше не хочеться, если не потечет пускай так ходит , ну а если потечет то обязательно попробую , спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon12
Привет Всем! Как надеялся на то что ступица моя будет ходить без течи, но не тут-то было, набивание внутреннего подшипника литолом не помагло, опять все колодки в масле, хотел поменять ступицу, у меня она с венцом для АБС, такая стоит 2700 правда идет в комплекте с торм. барабаном,а простой 900р. , разница приличная, решил поставить два сальника, набить литол и заглушить приток масла резиновым кольцом, другово выхода не вижу,у нас многие машины так ходят вроде нормально, будем надеятся что больше не потечет.
А можно об этом подробнее? Резиновое кольцо? Где? Очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vasilich

Может залить герметик в редуктор? Заколебался сальники менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Микуни

Ребята вопрос ? Тут пишут про импортные сальники, не кто не подскажет где их можно найти. В Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Микуни

Микуни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Микуни Есть коричневые, есть черные других не видел. Коричневые говорят лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Может залить герметик в редуктор? Заколебался сальники менять.

Промерь чулок,может просажен где под сальником или дорожка от сальника натёрлась :unsure: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Йыннурок

Кто-нибудь может сказать где продаются импортные газелькины сальники ? В магазинах и по рынкам посмотрел везде только наши красного и черного цвета. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Микуни

Купил в магазине " Детали ГАЗ " в Старо-Паново ( Санкт-Петербург ) импортные сальники задней ступицы по 120 р. Название забыл а коробка в гараже. Ещё не поставил так что дать оценку не могу, но по внешнему виду вроде ничего.

По опыту эксплуатации. Газель 2000 г. левый сальник потёк тысячи через полторы, менял раз 8 что только не делал! Потом плюнул, купил масло думаю лучьше доливать буду. За год один раз долил и то не полный шприц. А потом и течь перестало. Так 350000 км. и проехал до продажи.

Теперь на новой тоже самое один раз уже поменял, счас поставлю импортные если не поможет тоже плюну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Раньше такой проблемы не было,потому,что полуоси шли с маслосгонной резьбой. Были п/оси левые и правые. Те при движении не давали маслу Течь из редуктора в ступицу. Можно сделать самому. На п/ось нанести спираль из тонкой мм1,5 проволоки,прихватив сваркой ,что-бы не слетела. Соответственно спираль накрутить Одну сторону почасовой стр. другую против. Ну и соотв.сальника пружинку покороче сделать .Чтоб потуже Прижимала сальник Такая конструкция п/оси будет при вращении отгонять масло в сторону редуктора.

Изменено пользователем Sakura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

Привет всем! Незнаю что уже делать, через 2 месяца после покупки машины погнало масло из ступици, приехал в сервис, заменили манжету и колодки примерно через пару дней смотрю опять бежит заменил сам на этот раз ездил долго тут опять смотрю сыро поставил 2 манжеты все вычистил вытер сегодня заглянул опять чуть сыро. Может дело и не в манжете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byrlak
Привет всем! Незнаю что уже делать, через 2 месяца после покупки машины погнало масло из ступици, приехал в сервис, заменили манжету и колодки примерно через пару дней смотрю опять бежит заменил сам на этот раз ездил долго тут опять смотрю сыро поставил 2 манжеты все вычистил вытер сегодня заглянул опять чуть сыро. Может дело и не в манжете?

Проверь сапун заднего моста.У меня был забит с завода.Создаётся избыточное давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra
Привет всем! Незнаю что уже делать, через 2 месяца после покупки машины погнало масло из ступици, приехал в сервис, заменили манжету и колодки примерно через пару дней смотрю опять бежит заменил сам на этот раз ездил долго тут опять смотрю сыро поставил 2 манжеты все вычистил вытер сегодня заглянул опять чуть сыро. Может дело и не в манжете?

Купили мы с другом две газели, манжеты потекли одновременно через 1 месяц, меняли тоже вместе, у меня с тех пор не тече, а ему меняли раза 4, с последнего раза прошло 2 месяца, пока не течет, поставили германскую манжету стоит приблизительно 100 рублей, наша стоит 25, главное правильно ступицу затянуть, ну и естесственно не повредить при впрессовке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

А если в манжете пружинку вытащить и малость ее обрезать и как правильно ступицу затягивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

было письмо от ОАО"ГАЗ", возможно несоосность ступицы с чулком заднего моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

Спасибо всем! Буду пробовать делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
было письмо от ОАО"ГАЗ", возможно несоосность ступицы с чулком заднего моста

По логике - единственно возможная причина, т.к. если течёт, то всегда многократно и всегда с одной стороны. У меня что на новой не течёт (165 000 км.), что на старой (500 000 км.) - не знал что это такое, хотя на старой менялось всё, что только можно себе представить.

Было бы не плохо его нарыть. Особо отчаяные, упрямые, настойчивые и везучие в одном флаконе могут с его помощью добиться замены моста по гарантии.

 

Привет всем! Незнаю что уже делать, через 2 месяца после покупки машины погнало масло из ступици, приехал в сервис, заменили манжету и колодки примерно через пару дней смотрю опять бежит заменил сам на этот раз ездил долго тут опять смотрю сыро поставил 2 манжеты все вычистил вытер сегодня заглянул опять чуть сыро. Может дело и не в манжете?

Товарищ! Ты немного перепутал. Двигатель, он с другой стороны, под капотом :lol: . Так что я тему перемещу из "Тюнинга двигателя" туда, где ей положено быть. ;) Пожалуйста, смотрите где вы темы создаёте!

Изменено пользователем Rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

прикрепляю файл который ОАО "ГАЗ" рассылал дилерам.

 

PS Если ded уже давал такой файл то прошу удалить или сообщить мне.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Александр Так это все уже давно знают, про шлифовку, полировку! А менять ступицу, или картер моста - уж больно накладно! Это сервисменам надо знать, и они знают, а не меняют! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...