Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Михалыч

Течь сальников заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Александр

нашёл похожую тему и объединил

ЗЫ: А файл для того чтобы можно было на гарантийном ремонте заморочиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

а вот собственно первоисточник https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&p=37979

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52
По логике - единственно возможная причина, т.к. если течёт, то всегда многократно и всегда с одной стороны. У меня что на новой не течёт (165 000 км.), что на старой (500 000 км.) - не знал что это такое, хотя на старой менялось всё, что только можно себе представить.

Было бы не плохо его нарыть. Особо отчаяные, упрямые, настойчивые и везучие в одном флаконе могут с его помощью добиться замены моста по гарантии.

Товарищ! Ты немного перепутал. Двигатель, он с другой стороны, под капотом :lol: . Так что я тему перемещу из "Тюнинга двигателя" туда, где ей положено быть. ;) Пожалуйста, смотрите где вы темы создаёте!

УВАЖАЕМЫЙ 'Rider' если чесно то я еще помню где у авто двигатель, а как и где создавать темы я на тот момент еще не знал, если я чтото сделал нетак подскажите я буду учится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
УВАЖАЕМЫЙ 'Rider' если чесно то я еще помню где у авто двигатель, а как и где создавать темы я на тот момент еще не знал, если я чтото сделал нетак подскажите я буду учится.

подсказывем - "Правила форума" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei

Всем спасибо за советы :rolleyes: Сам начал полировать после замены 2-х сальников с каждой стороны.Пока удалось победить только левую сторону, в ближайшем времени поработаем еще над правой...И еще что то писали про герметик,если можно поподробнее,что за герметик(имеется в виду обычным помазать сальник,либо спецгерметик,заливаемый в масло :rolleyes: )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei
просто сальник на герметик сажай, это чтоб он не прокручивался если посадочное в ступице раздолбано

ааа...понятно.У меня кромку срезает так что буим шлифовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei
там не просто шлифовать надо, а полировать, желательно доходить постепенно от 5 номера шлиф.шкурки до микронки м40

Спасибо ,учту ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Новая машина, 4700 пробега. Уже 4-й раз приходится менять задний сальник - течет.

Колесо мокрое.Опасно. Опять стою на замене. Что делать?

 

такая проблема тоже была на 1500 км пробега, подтянул пружинки и всё прошло! проехал 35000 км всё сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
такая проблема тоже была на 1500 км пробега, подтянул пружинки и всё прошло! проехал 35000 км всё сухо.

Ага, главное не перетянуть, а то на чулке можно отличную канавку накатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК

Пипец, думал это проблема была уже решена авто декабрь 2007

вчера заметил масло на задних колесах сначало думал тормазуха но вскрытие показало что масло.

правая сторона вообще вся в масле левая несильно.

пробег 4000 км.

на следующих выходных буду полировать шкуркой и поставлю по два сальника с укороченой пружиной.

ох как не хочется менять ступицы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК

Кстати кто может знает откуда там стружка?

Все в резиновой стружке её оч много прям кажется что сальник прокрутили через мелкую мясорубку и все это запихнули туда.

Может заливать масло какоенибудь не столь текучее погуше какое нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Я пробовал летом заливать нигрол, работает нормально и сопливится меньше, но к холодам надо обязательно сменить, а то хвостовик не провернешь в мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Кстати кто может знает откуда там стружка?

Все в резиновой стружке её оч много прям кажется что сальник прокрутили через мелкую мясорубку и все это запихнули туда.

Может заливать масло какоенибудь не столь текучее погуше какое нибудь?

либо сальник слабо держался, либо просто мусор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Я пробовал летом заливать нигрол, работает нормально и сопливится меньше, но к холодам надо обязательно сменить, а то хвостовик не провернешь в мороз.

А по моему-проще найти ХОРОШИЕ ДОРОГИЕ ИТАЛЬЯНСКИЕ сальники фирмы Corteco и поставить именно ИХ!!! И НИГРОЛ(ммдааа...) НЕ НУЖЕН БОЛЬШЕ!!! Но,предварительно,проверить подшипники и их затяжку... И можно смело лить синтетику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

потекли оба на первой тысячи .поставил импортные .с одной стороны замолчал,с другой третий раз замена :angry: пока сухо...заводской поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК

Александр

Alexq55

пасиб попробую.

А по моему-проще найти ХОРОШИЕ ДОРОГИЕ ИТАЛЬЯНСКИЕ сальники фирмы Corteco и поставить именно ИХ!!! И НИГРОЛ(ммдааа...) НЕ НУЖЕН БОЛЬШЕ!!! Но,предварительно,проверить подшипники и их затяжку... И можно смело лить синтетику..
tvel1

шлифануть то тоже нужно. да и стинтетика это лишнее, нормальную трансмисионку нуна.

На днях чуть не разбился, загрузился под 2тонны, ехалд хорошо разогнался, а передо мной жигуленок начал тормазить сварачивать с дороги, а с сева камаз неуйти не куда только таранить жигу, тормазов нет, точнее они есть но очень херовые потому что все в масле...

пока пустой их хватает а как загрузился все их нет. вобщем спасло меня то что начав мегать форами и сигналить водила жигуля меня заметил и дал газу из под меня, проехав свой поворот.

 

Вот так вот будте окуратней!

Лёха62

поставил импортные .с одной стороны замолчал

а как называются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

они у всех текут на новых ,пока сапун не поменяеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗелеВод-НСК
они у всех текут на новых ,пока сапун не поменяеш.
Спун у меня не пречем переодически его снимаю продуваю все в норме.

на днях поменялна правлй ступеце сальник и масло в мосту, и заодно посадочное сальника нулёвкой обработал.

пока сухо, дальше время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorёha

Привет всем ! В сервесе по горанти Уже 3 раза поменяли сальник ступицы с левой стороны! но в сервисной книжке отметку поставили только 1 раз!А теперь внимание!!!!!!! если ещё 4 раза пробежит ,то мост в сборе будут менять!!! мастер сказал ,что составляют притензию на завод и завод меняет всё в сборе!у них на сервисе уже 2 машинкам поменяли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

Совет, при установке задних сальников надо вынуть с них пружину, развинтить, откусить 5 мм и обратно, тогда проходят дольше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин78

Сегодня посоветовали поставить сальник от ГАЗОНА с передней ступици. Сказали посадочное место подходит , а внутрений чуть меньше газелевского с задней ступици. Никто не пробывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dandrian
vladimir, Рад что помогло,вобщето этот метод я советовал,с салом в Киеве все путем,может даст бог свидемся.

Подскажи,что именно надосделать если текут сальники?

 

Я просто уже полировал нулевкой и менял несколько сальников разных, но самый лучший результат у меня получается ,когда сальник только сочится, а я хочу чтоб вообще было сухо.
подскажи как лучше шлифануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Подскажи,что именно надосделать если текут сальники?

 

подскажи как лучше шлифануть.

 

братцы!!!! перечетайте тему, там всё по десять раз расписано и разжёвано!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dandrian

Всем привет.Я уже писал об этой проблеме.Все очень просто снимаем ступицу берем бумагу микронку и обрабатываем место прилегания сальника на чюлке и забываем об этом геморое навсегда.Тек левый сальник сейчас 130000 полет нормальный.

[/quoteЧем лучше шлифануть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dandrian

Ребята вопрос ? Тут пишут про импортные сальники, не кто не подскажет где их можно найти. В Питере.

[/quo на Таллинском при съезде с моста Детели машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...