Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег56

Работа через "автотрансинфо"

Рекомендуемые сообщения

oleg33petrovich

Slava44,

с ати знакомы, только заводской водила при З/П в 20т. целый месяц им будет грузы на завод возить, на заводах даже на Деловыхлиниях экономят т.к. их водила с терминала на завод привезет дешевле чем в ДЛ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

хм, а что за груз? тут могут быть два варианта, либо этот груз не все берутся возить, может упаковка требуется, или опасный груз, а может крепить неудобно или что то такое..

либо возить надо много и дешево, тогда хотят дешевле транспортных увезти, и тем более дешевле ати. Но тогда либо продукция дешевая такая, либо руководство жадное через чур.

Приведу пример, есть у нас, а может и в вашем городе, торговая группа высшая лига, хозя костромич, Трепов, у него много заводов, магазинов, пароходов, остановимся на магазинах, их много, база центральная в костроме. казалось бы сам бог ему велел купить свой автопарк и нанять водителей, чтоб его же товар возить по его ж магазинам, но этот дурачек почему то нанял кучу народа со своим транспортом на постоянную работу.. Ну дурак, ну что с него взять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

тут много причин, хотят сыкономить, грузы всякие на завод приходют почти каждый день и самое главное- на заводе есть штатное расписание персонала, просто так водилу сократить нельзя, вот он и возит грузы за копеечную З/П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

вот и я к тому... что водителю надо платить зп + отчисления в фонд оплаты труда+ ему машину купить (а можно эти деньги в производство вложить) + обслуживать эту машину+налоги за нее.. а может просто выложить время от времени грузы на ати? дармовозы то все заберут. Я честно не понимаю чего ради они держат парк своих машин.. либо это маленький город, где мало наемного транспорта, либо еще какие то причины.. а вообще транспорт для производства актив непрофильный, прибыли напрямую не приносит, это для них скорее затраты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif

это неважно))

 

Бродяга прав исходя из того, что себестоимость перевозки газелью очень высока, по сравнению с фурой, потому она с завода и не делалась для дальнобоя)) экономически неоправданно на ней возить что то на далекие расстояния, 90% случаев это так.

Но в 10% случаев везти надо сейчас, ибо штраф за не поставку товара будет куда больше, чем стоимость перевозки,  а фуры по пути нет, или товар такой, что не положишь в фуру, или она не заедет туда, или еще что то, тогда этот груз наш.. случаев то много 

Эту нишу активно стали занимать транспортные компании..

 

 

 

 

Про это я и вещал . У меня все клиенты были из этого разряда. Или дотянут до предела а потом плачут родненький выручай, или товар уж больно дорогой и хрупкий. А как представят что братья со средней Азии на складе в ТК будут этот товар ногами пинать до фуры  а он стоит как 5 топовых авто сразу звонят есть рейс. Так что тк нам не конкуренты. Сколько перегрузов переживёт товар пака до клиента дойдёт минимум пять.Да если покотцают запаришся судится с ТК.

 Так что работа есть но новой уже не находится. Да ещё и старые потихоньку сдуваются а вместо них диспы из дурки. Печально как то .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

ну скорее это мы ТК не конкуренты, ибо основные то грузы до 2х тонн, ушли им. раньше ведь и из за 100 кг машину от нас в москву гоняли, если эти 100 кг 2 метра длиной) грубо говоря с общего рынка газели остается такая вот некондиция, и т.к. ее немного, такие и ставки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif

ну скорее это мы ТК не конкуренты, ибо основные то грузы до 2х тонн, ушли им. раньше ведь и из за 100 кг машину от нас в москву гоняли, если эти 100 кг 2 метра длиной) грубо говоря с общего рынка газели остается такая вот некондиция, и т.к. ее немного, такие и ставки

 

   Согласен но представь. Ящик 50х80х120 вес 90 кг. Лакомый кусок отправить ТК. Но есть проблемс. 1. На разгрузке нужно получить акт приёмки который должны подписать трое. А как бывает в 75% случаев кокой то (ингредиент) куда то свалил и будет неизвестно то ли завтра то ли дня через два . А без акта вилы. 2. Этот ящик стоит 600 к евриков и очень хрупкий. Ну как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Вот что значит с ати незнакомы.. водил выгнать, авто в чермет, посадить одного логиста в доступом в ати, и все у них наладится... завод то не государственный? если так, то понятно

Работал в прошлом году с двумя заводами - снабженцами там сидят маринки бестолковые)) Они даже не пытаются узнать, что такое АТи, так как деньги не свои платят и реальные владельцы в Москве или дальше.

На одном заводе, хоть табурет был приличный из СПБ  с идеальным рейтингом и репутацией на АТИ - минимальные цены на отдельную Газель в СПБ и полставки из регионов на фуры выставлял.

То есть реально им экономил деньги - не продлили договор на этот год дебилы((

На втором заводе маринки совсем бестолковые, сами как то вышли на каких то помойных диспов с АТИ, из Казани итд, с помойной репутацией, которые берут с них оплату почти на круг)) , а сами выставляют за треть , максимум половину ставки.

Возможно делятся с маринками - предлагал свои услуги , так не сошлись в цене . Там же транспортная компания , а вы кто?

Я пытался объяснить, что там за компания , но бесполезно.

У частника работал много лет и там то же снабженцы не знают про АТИ - просят ставку посчитать и говорят, что дорого))

К примеру 5000 кг груз за пару тыс км везти , готовая продукция завода , цельная железяка .

Брат просит 25 на круг , ну озвучивает к примеру 120 тыс , они говорят, что им 95 предлагают! Через 15 минут захожу на АТИ и там этот груз висит запросом или тыщ за 50 )) от какой то помойной ТЭК ))

Неужели самим не зарегистрироваться и не выставить так же за 50-60 тыс груз? Ну тупые! Ещё и откат могли бы получить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif

Да таких примеров сотни и даже десятки сотен. Но мне запомнилась одна. 2007 год (хлебный был) сижу у диспа доки привёз. Звонок ну здрасти здрасти  а 82 куба на Питер тент? Ну примерно 60, что много? Ну скинем тышь 5 . Ок! Ну щас 10-20 минут. Звонит водиле. Вася на Питер сладкий рейс. 18 ,чо мало ну ладно так и быть 22 . Ладушки ну хорошо. Но 10% мне как всегда, сам понимаешь. 

  До сих пор в ушах стоит разговор этот. Делайте выводы господа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Cfif, Я те больше скажу, 3 года работал с табуретом, и прекрасно знаю что с каждого моего рейса он имел 10 т.р, и что мне в этом случае делать, удавится от приступов жадности? С удовольствием и дальше бы работал, но вмешался, экономист один в правительстве. Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif

Cfif, Я те больше скажу, 3 года работал с табуретом, и прекрасно знаю что с каждого моего рейса он имел 10 т.р, и что мне в этом случае делать, удавится от приступов жадности? С удовольствием и дальше бы работал, но вмешался, экономист один в правительстве.

 

 

   Да зачем уж так сразу давится.  Только что звонил такой дятел предлагал работать. Спросил где контакт взял молчит!  Ну примерно как в посте выше было. Ну если посмеяться мин 2100 4+1 после 345 руб час и 10 р км . Да и при получении денег (через месяц :( ) 8 % минус. Ну обналичка мать её . Был направлен в правильном направлении по известному ему адресу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Cfif, Зачем сразу "такой дятел">))) с уважением относились к друг другу, сейчас иногда общаемся. Потому как платил он мне ту ставку которую я озвучил, и индексировал раз в год,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixalych

Коллеги! Доброго времени суток. Я, так сказать, из новичков. Как на форуме, так и в грузоперевозках на Газели. То что 38 лет за рулем и работал на межгороде еще при СССР не в счет. Грузоперевозки на Газели, это диагноз. Хочу привести два случая из моей практики работы с АТИ, а бывалых дать свою оценку произошедшему.

  1.  Выложил свой автомобиль с предложением отвезти груз на 1000км. по ставке 25 000 руб. (Направление не важно, а груз до1.5т. на газель). Через пару дней звонят и предлагают рейс по объявл. мной ставке. Отказываюсь (с сожалением) так как уже оформляется заявка на другой груз. Предлагают отказаться в ихнию пользу, но репутация дороже денег (мое имхо). Просят найти им авто. Ну в общем так и разошлись. Вот я и думаю. Предположим это грузовл. Выложит он его на АТИ за 25 000р. Его сразу перекупят и выложат за 15 000р. И легко найдут водилу, неплохо при этом заработав. А может я что то не догоняю и смысл звонка был в чем то другом?

  2.  Целый день на АТИ висел груз в интересующем меня направлении, но с низкой ставкой 10 000р. (Все теже 1 000км.) Под вечер решился и позвонил. Предложил отдельную машину за 20 000р. Через пять минут звонят и говорят что мою ставку согласовали и согласны, но грузиться нужно сегодня(срочно). Узнав адрес говорю что буду через 1.5 часа. Еще минут 5 согласовывают. Потом перезванивают и сообщают. Сегодня загрузиться уже не получиться, в воскресенье склад не работает, а в понедельник за 20 000 уже дорого., за 10 000 опять выставят.   ???   Нужно срочно было. Спрашиваю почему сразу нормальную ставку не поставили, сразу же бы забрали. Да говорит, грузовлад. жадный попался.  А мне думается это дисп. низкую ставку впихнул и забыл про неё (может кто и клюнет), а после моего звонка решил хоть что то срубить, да тоже сорвалось. Вот посмотрю что в понедельник с этим грузом будет.

 Прошу строго не судить за много букв.  Просто ИмеюМнениеХочуОзвучить.  

Изменено пользователем Mixalych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Коллеги! Доброго времени суток. Я, так сказать, из новичков. Как на форуме, так и в грузоперевозках на Газели. То что 38 лет за рулем и работал на межгороде еще при СССР не в счет. Грузоперевозки на Газели, это диагноз. Хочу привести два случая из моей практики работы с АТИ, а бывалых дать свою оценку произошедшему.

  1.  Выложил свой автомобиль с предложением отвезти груз на 1000км. по ставке 25 000 руб. (Направление не важно, а груз до1.5т. на газель). Через пару дней звонят и предлагают рейс по объявл. мной ставке. Отказываюсь (с сожалением) так как уже оформляется заявка на другой груз. Предлагают отказаться в ихнию пользу, но репутация дороже денег (мое имхо). Просят найти им авто. Ну в общем так и разошлись. Вот я и думаю. Предположим это грузовл. Выложит он его на АТИ за 25 000р. Его сразу перекупят и выложат за 15 000р. И легко найдут водилу, неплохо при этом заработав. А может я что то не догоняю и смысл звонка был в чем то другом?

  2.  Целый день на АТИ висел груз в интересующем меня направлении, но с низкой ставкой 10 000р. (Все теже 1 000км.) Под вечер решился и позвонил. Предложил отдельную машину за 20 000р. Через пять минут звонят и говорят что мою ставку согласовали и согласны, но грузиться нужно сегодня(срочно). Узнав адрес говорю что буду через 1.5 часа. Еще минут 5 согласовывают. Потом перезванивают и сообщают. Сегодня загрузиться уже не получиться, в воскресенье склад не работает, а в понедельник за 20 000 уже дорого., за 10 000 опять выставят.   ???   Нужно срочно было. Спрашиваю почему сразу нормальную ставку не поставили, сразу же бы забрали. Да говорит, грузовлад. жадный попался.  А мне думается это дисп. низкую ставку впихнул и забыл про неё (может кто и клюнет), а после моего звонка решил хоть что то срубить, да тоже сорвалось. Вот посмотрю что в понедельник с этим грузом будет.

 Прошу строго не судить за много букв.  Просто ИмеюМнениеХочуОзвучить.  

Не слушай ты этих нехороших редисок,согласовывали они,смех,все у них давно согласовано,и ставка там гораздо выше твоей,это игра у них,наити идиота ,который увезет за бесплатно,ну или догрузом заберут

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

С сожалением надо признать,что идиот ,как правило находится очень быстро,за редким исключением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Mixalych,раньше так и зарабатывали-выставляешь машину в АТИ(хотя машины нет и в помине),выписываешь выставленные машины.Потом тебе звонят по этой выставленной машине,договаривается о цене.Дальше начинаешь обзванивать выписанные телефоны машин,которые выставили свои машины и предлагать им груз,который предложили тебе.Естественно со своим интересом.Лет 10 назад таким способом можно было заработать тыс по 5-10 в день.Но только не теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixalych

В продолжение своей вчерашней темы. Нашелся желающий 1000км за 10 000 руб. (Обратка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Нашелся желающий 1000км за 10 000 руб. (Обратка).

Это наверно эт чел с видоса или его кореша..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i-40

Вы посмотрите сами выставляют груз  к примеру МСК  ЯРОСЛАВЛЬ запрос ставки первый ставит 10000 а дальше понеслось 8000 7500 5000 опускают до 3500 это за отдельную  машину и это торгуются  ип ооо ради чего работают типа обратка ну не едут же они в МСК за 15000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну не едут же они в МСК за 15000

Почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i-40

да потому чо нет общался с с перевозчиками с тех краев у меня там свой интерес 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть еще кого грузят в круг,да по ставке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i-40

единицы таких. В 16 году была у меня еврокарга ехал в рыбинск немножко поломался подъехал джип привет привет разговорились у человека этого 3 зубренка 2 еврокарги 8000 на МСК 5000 обратка и это он сказал ценник на прямую от грузака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixalych

 

 


8000 на МСК 5000 обратка и это он сказал ценник на прямую от грузака

 Вот и сейчас МСК-Ярославль 8000 и 5-6000 в лучшем случае назад. Правда на Газели. Но сомневаюсь что напрямую от грузака. А вот теперь самое интересное. Мне скажут что я "дармовоз" и сбиваю ставки местным. Но  Москва-Ярик никто не даст 15000(на круг), а за 8 000 в круг совсем не камильфо. А так я свою 20 с кило на круг имею. Так что вот такой порочный круг получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i-40

 8000 и 5-6000 согласен и то если у Вас свой табурет наверное потому что грузы 8000 и 5-6000 улетают в миг но какой пробег у Вас 600-700 

Изменено пользователем i-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...