Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег56

Работа через "автотрансинфо"

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Я бывает встречку выставляю от лица родственника , ему звонят, все обговаривают и он высылает свои данные ИП , водителя и авто. То есть заявку уже на него выставляет клиент и с ним подписывает договор - я вообще не при делах))

Много раз так делали и никаких вопросов от табуретов и грузовладельцев.


Alex030569, я два раза давал доступ к АТИ на месяц клубню из Чепецка за символические 500 руб))

Он себе грузы попутные искал по пути к Черному морю и обратно .

Первое лето сам за нал, что то нашел, на второе лето оборзел)) Пришлось мне пару заявок для него подписывать и потом счета выставлять - за отдельную плату.


Вот этого уже не любят табуреты , когда под видом ИП с АТИ работает никак не связанное с ИП физ лицо . Некоторые не отдают груз, просят показать трудовой договор с этим физ лицом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Вот этого уже не любят табуреты , когда под видом ИП с АТИ работает никак не связанное с ИП физ лицо . Некоторые не отдают груз, просят показать трудовой договор с этим физ лицом.

Вот об этом я и пишу.Большинство не отдаст груз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Alex030569, ну родственнику то отдают груз ! Правда он у меня в контактах указан , но своего аккаунта к него нет в АТИ .

Видимо достаточно моей репутации и его реквизитов ИП . То есть твой аккаунт и звезды их мало интересуют, лишь бы ты был ИП.

Ещё зимой удалили две машины брата из моего аккаунта , оставили только мою Газель , так как она на меня записана.

Вернее в собственности ИП показывает только мое авто , а в разделе " все авто " чужие машины присутствуют и поднимаются из архива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569, ну родственнику то отдают груз ! Правда он у меня в контактах указан , но своего аккаунта к него нет в АТИ .

А заявку он сам подписывает,своей печатью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А заявку он сам подписывает,своей печатью?

Естественно сам и своей. Бывало поначалу я подписывал и деньги мне переводили , или писали клиенту письмо с просьбой перенести оплату на его расчетник.

Потом я отстал от этой бумажной волокиты и путаницы, только встречки выставляю от его лица, когда вижу хороший груз для пятитонника.

Сам он презирает АТИ, но иногда шарится там )) Пароль у него есть.  Бывает удалишь(скроешь) неинтересные грузы , через полчаса зайдешь , а они опять там висят))  Я сначала думал, что это АТИ глючит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В общем , если проверенный человек живет в другом регионе( не будете грузы делить) , имеет ИП, расчетник и печать, то можно смело его добавлять в контакты и он будет сам заключать договора от своего ИП.

Можно как то связать его фирму со своей с помощью оплаты с расчетника.

У брата был аккаунт в АТИ, я его привязал к своему аккаунту , но не подтвердил привязку. Потом его аккаунт удалили за неиспользование , но его ИП осталось привязанным к мне - указано его ФИО и ИНН.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бывает тупо контакты ему скидываю , если интересный груз вижу , и он сам звонит и договаривается, высылает реквизиты итд.

Только раз недавно одна табуретка залупилась  - типа его телефона  нет в АТИ . Наверное она имела в виду аккаунт, так как его телефон есть у меня в контактах.

Но там вообще странная табуретка попалась - зачем то просила скан последней декларации по ЕНВД.

В итоге не сошлись по сумме оплаты и на этом переговоры закончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Капец какой-то с этим АТИ. Работаю с москалями, которых даже там нет, и тут после НГ их служба безопасности прислала распоряжение не работать со мной, потому как на АТИ у меня всего 1,5 звёзды. Щас задал им вопрос, а как же договор , и что если бы меня там вообще не было, жду ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Капец какой-то с этим АТИ. Работаю с москалями, которых даже там нет, и тут после НГ их служба безопасности прислала распоряжение не работать со мной, потому как на АТИ у меня всего 1,5 звёзды. Щас задал им вопрос, а как же договор , и что если бы меня там вообще не было, жду ответ.

Ого! АТИ набирает обороты! Вот тебе и помойка. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Практически единственный ресурс данных надежности клиентов в перевозках

 

А что не написал им при чём тут эта помойка?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

что не написал им при чём тут эта помойка?

 

Примерно так и написано, если называются гордо СБ, ищите информацию на федеральном ресурсе, и базе данных. Больше пока вопросов не появилось, работаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Практически единственный ресурс данных надежности клиентов в перевозках

Какие нафик данные, много перевозчиков там не присутствуют, некоторые даже не знают про АТИ. По твоей логике, и́х нет, они не перевозчики? Так скорее наоборот, это элита, раз могут существовать успешно без помощи этого ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

А что даёт просто доступ? Ничего! Ну найдешь груз.Его надо подписать,а все это делается через электронку,указанную в АТИ. Поэтому все,стоп!

обычно да, но несколько лет назад вместо ИП Иванов И.И.  я писал просто Иванов И.И., паспорт, прописка, и номер карты :)  


 

 

Отправлять тикеты считаю баловством.Большинство выложивший груз да же не смотрят на них.

вчера позвонили по тикету, я не сразу и вспомнил, какой, много оставляю, согласились на мою ставку и машина погрузилась, а вторая в пн, тоже по тикету. Дело в том, что звонков у диспов миллион, тупо забудешь кто звонил, или перепутаешь, а тут написана и ставка и контакты. ну это если рейс скажем не торопясь, и ищут или машину подходящую, или ставку.

А если ставка всех устраивает, то позвонил и забрал... тут нет смысла тикеты оставлять

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

Капец какой-то с этим АТИ. Работаю с москалями, которых даже там нет, и тут после НГ их служба безопасности прислала распоряжение не работать со мной, потому как на АТИ у меня всего 1,5 звёзды. Щас задал им вопрос, а как же договор , и что если бы меня там вообще не было, жду ответ.

ну это же москали.. там столько заморочек.. меня тоже долбали, пока не набрал больше 2х звезд и рекомендаций , теперь иногда проскакивает, но просят прислать телефоны, с кем работали недавно и именно с этим водителем, такая смс есть, кидаю телефоны 5-6 диспов или грузовладельцев, уж не знаю, перезванивают или нет, но как правило, все проверки на этом оканчиваются. Так что все это решается полгода регистрации в ати, ну и работой без претензий..


 

 

И что...с плохой репутацией не дадут груз??? За эти копейки что ,кого то репутация волнует

Волнует, когда тебе позвонили по одному и тому же грузу 30 человек, ессно выберешь того, с кем проблем не будет. А за копейки не надо... на ати много перекупов, копеечные грузы как правило их, незачем их кормить, таких не грех и послать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
ах, да, тут вот такая мысля: а что если сделать аккаунт "общий", ну скидывемся по 5 рублей оплачиваем, смотрим грузы, а заявки заключаем со своего... как такой вариант? кто шарит?... то есть, сидят в нем несколько человек и смотрят разные грузы...

ИП отвечает по своей деятельности всем своим имуществом, если что)) я не подпишусь в заявке с непонятным человеком, если он пропадет с грузом, я могу стать нищим в один момент.. ну или ДТП, или кража.. печать на договоре будет стоять моя, и роспись тоже. 

Единственный вариант, это ООО, из всех участников этой шараги, которые согласны друг за друга отвечать  :)

 

Алексей Ф, лови рекомендацию)) их мало не бывает

Изменено пользователем Slava44
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Алексей Ф, лови рекомендацию)) их мало не бывает

Ты всем , или через одного?)))))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Бывает тупо контакты ему скидываю , если интересный груз вижу , и он сам звонит и договаривается, высылает реквизиты итд.

Только раз недавно одна табуретка залупилась  - типа его телефона  нет в АТИ . Наверное она имела в виду аккаунт, так как его телефон есть у меня в контактах.

Но там вообще странная табуретка попалась - зачем то просила скан последней декларации по ЕНВД.

В итоге не сошлись по сумме оплаты и на этом переговоры закончились.

Если он накосячит, то привязка фирмы, при пробивки по АТИ, будет выдавать и тебя, т.е. и ты будешь числиться, как фирма имеющая прямое отношение к данной фирме, тоже на фига это делать не пойму?

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Какие нафик данные, много перевозчиков там не присутствуют, некоторые даже не знают про АТИ. По твоей логике, и́х нет, они не перевозчики? Так скорее наоборот, это элита, раз могут существовать успешно без помощи этого ресурса.

Где еще можно найти данные про клиента в перевозках?

Какая элита,гордость не позволяет зарегистрироваться в ати?

Ати это первый шаг к прямому общению грузовладельца и перевозчика.

Со временем люди научатся пользоваться поисковиком и все эти интерфейсы типа ати,авито,дром,жум,даже типа алиэкспресс уйдут в прошлое.

 

 

По идее же элементарно,создай свой сайт производителя товаров например и заливай туда свои грузы с параметрами.

А грузоперевозчик набирает в поисковике груз до 2х тонн и находит все возможные в выбранном местоположении.

Это всё дико для нынешнего поколения,по этому нужен облегчающий интерфейс типа ати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


,по этому нужен облегчающий интерфейс типа ати
Типо АЛИ было бы круче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Типо АЛИ было бы круче

Нет,это не то.

Яндекс , губл,Майл и чё там еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Нет,это не то.

Яндекс , губл,Майл и чё там еще

Я про то что система оплаты как у АЛИ - было бы круче.Али бы гарантировал оплату и отправителю и перевозчику если не открыт спор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ати это первый шаг к прямому общению грузовладельца и перевозчика.

 

Это даже не смешно, грузовладельцев там реальных уже давно почти нет. Как сказал мне один клиент, " Какое АТИ, мы туда не ходим, учёные"

Какая элита,гордость не позволяет зарегистрироваться в ати?

Почему гордость, если у человека достаточно работы, зачем ему АТИ, а по нынешним временам это отличный показатель. Я 3,5 года туда не заходил, что аж даже код спёрли, ну не было необходимости.

Ати это первый шаг к прямому общению грузовладельца и перевозчика.

 

Опять ошибочка, личное общение, с глазу на глаз ,не заменит никакой интернет, особенно на начальном этапе сотрудничества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А что тогда,газета?

Или ты считаешь грузо владелец не должен иметь возможность общаться с перевозчиком напрямую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А что тогда,газета?

Или ты считаешь грузо владелец не должен иметь возможность общаться с перевозчиком напрямую?

Вот именно, считаю что обязаны люди общатся, но при договорах тем более серьезных, только личное общение. А что газета? Прошлый век, но газета, и даже АТИ не принесли лично мне долгосрочного взаимовыгодному сотрудничеству, разовые заказы, не более. Без продолжения. Только сарафанное радио. Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот именно, считаю что обязаны люди общатся, но при договорах тем более серьезных, только личное общение.

Ты предложи более гуманный способ мне,как забрать твой груз в твоем городе?

Тебя же ати бесит,а не то что твои грузо владельцы работают напрямую с типа меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...