Перейти к содержанию
           
Олег56

Работа через "автотрансинфо"

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Проще через кого-нибудь работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

НДС

откуда вообще он на услуге взялся и как его в зачет берут я нифига не понимаю

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новенький1

НДС

откуда вообще он на услуге взялся и как его в зачет берут я нифига не понимаю

 

Старые дальнобои рассказывают, в конце 80х можно было два рейса в году сделать по Союзу на камазе и с этих денег год кормить семью.

В 90х ходили по стоянкам транспорт искали.

Сейчас должен работать с ндс.

Завтра сделают отсрочку платежа 90 дней и работа только с техникой не старше 5лет и тд и тп. 

 

Ещё пару лет и Газелька станет бизнес-хобби))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Старые дальнобои рассказывают, в конце 80х можно было два рейса в году сделать по Союзу на камазе и с этих денег год кормить семью.

Но кому то показалось мало и прицепил к камазу прицеп и понеслось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Три дня просидел одним глазом в АТИ +пейджер. Одни догрузы  даже на плече в 200 км ((максимум 20 руб в одну сторону.

Сметают все за 15-20 руб в одну сторону, хоть 10 кг, хот 1000 кг и груз 200 ту даже..Видать совсем оголодал народ((

Кругорейс висел полдня - 50 тыс за тонну , один палет , Тихвин -Пермь, это 4000 км круг и сутки в Перми стоять .

Потом написали, что можно догруз брать - забрал кто то.. Кругорейс догрузом 1000 кг , это что то новое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новенький1

Т

 

Три дня просидел одним глазом в АТИ +пейджер. Одни догрузы  даже на плече в 200 км ((максимум 20 руб в одну сторону.

Сметают все за 15-20 руб в одну сторону, хоть 10 кг, хот 1000 кг и груз 200 ту даже..Видать совсем оголодал народ((

Кругорейс висел полдня - 50 тыс за тонну , один палет , Тихвин -Пермь, это 4000 км круг и сутки в Перми стоять .

Потом написали, что можно догруз брать - забрал кто то.. Кругорейс догрузом 1000 кг , это что то новое))

 

Что может заставлять людей брать грузы по таким ценам?


Кредиты? Ипотеки? Жена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Что может заставлять людей брать грузы по таким ценам?

Кредиты? Ипотеки? Жена?

Бардак в отрасли, и шея! точнее её продолжение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Старые дальнобои рассказывают, в конце 80х можно было два рейса в году сделать по Союзу на камазе и с этих денег год кормить семью.

В 90х ходили по стоянкам транспорт искали.

Сейчас должен работать с ндс.

Завтра сделают отсрочку платежа 90 дней и работа только с техникой не старше 5лет и тд и тп. 

 

Ещё пару лет и Газелька станет бизнес-хобби))

 

Ни чего удивительного.Раньше машину днём с огнём не сыщешь.Сейчас пруд пруди эти машин.Да и зачем оглядываться назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergey.62

Диспетчера закалибали с аукционами( где они их проводят на каком сайте?

На ати это новая функция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Задрал этот пейджер - оповещение приходит на сайт о грузе , пищат вкладки АТИ , потом на почту приходит письмо, а пейджер молчит(( Кликнешь по его иконке на экране смарта - открывается груз .

Вроде все правильно настроил ?

SdX43XkeGYs.jpg


5rM0VsOSmDs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сколько раз пытался искать через этот гребанный пейджер-грузы,если и приходят,то с опозданием в минуту или полторы.Только ручное обновление.Все остальное ерунда.

При чем звонок в службу поддержки всегда заканчивается советом-обновите пейджер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Включил автозапуск в меню энергосбережения по совету тех поддержки.

По моему опыту сначала вкладка пищит, на ноуте потом пейджер и потом почта))

Пейджер это конечно не панацея , но сильно помогает - невозможно все время сидеть у экрана ноута.

У меня своя специфика работы через АТИ - грузы и догрузы на плече 200-300 км. Больше половины работы с АТИ  благодаря пейджеру выловил. Тупо едешь 3 часа за рулем и тебе оповещения приходят.


Но и на коротком плече все стали сметать по 25-30 руб с км в одну сторону((

Сейчас выставили 200 кг две палеты мимо дома 620 км круг - я 11000 запросил, потом смотрю посыпались предложения -10, 9,8 итд(( Надеются обратку взять из Пикалево наивные, или дома есть нечего.

Тетку моя цена нисколько не напугала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надеюсь они догрузом забирают этот груз за 7500 ?

https://screenshots.firefox.com/3rocCTCg04P7gu0y/loads.ati.su

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоже заметил иногда пейджер тормозит по сравнению с сайтом.

Может это иногда только когда я сравниваю,а может и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Три дня просидел одним глазом в АТИ +пейджер. Одни догрузы  даже на плече в 200 км ((максимум 20 руб в одну сторону.

Сметают все за 15-20 руб в одну сторону, хоть 10 кг, хот 1000 кг и груз 200 ту даже..Видать совсем оголодал народ((

Кругорейс висел полдня - 50 тыс за тонну , один палет , Тихвин -Пермь, это 4000 км круг и сутки в Перми стоять .

Потом написали, что можно догруз брать - забрал кто то.. Кругорейс догрузом 1000 кг , это что то новое))

 

ну 20 тысяч на горючку...рублей 25 останется, как тут один у нас форуме писал это месячная з\п у нас на заводе ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Тоже заметил иногда пейджер тормозит по сравнению с сайтом.

Может это иногда только когда я сравниваю,а может и нет

Постоянно.А счёт идёт на секунды.Я ещё года два назад писал,что пейджер бессмысленная вещь.Хочешь поймать большую рыбу-обновляй вручную.

Мобильное приложение выигрывает перед компом.Нашел груз,тут же ткнул в номер телефона и пошел набор.А когда через комп,то приходится набирать на телефоне,да ещё ошибешься и все-груз ушел.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ты хочешь сказать, что надо всё время сидеть около компа или со смартфоном в руке? А жить то когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Ты хочешь сказать, что надо всё время сидеть около компа или со смартфоном в руке? А жить то когда?

 

 

да, сейчас так ...

ну или подавай объявления в местную газету ...

 

все уже в мессенджи ушли ... свои группы, прощелкал лицом-свободен ... надо приспосабливаться

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

ковыряние в помойке-это часть работы. Баранить сейчас все могут. У меня по Дусту уже девки лет 23-25 на ПАЗике на маршрутке кхерачат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ты хочешь сказать, что надо всё время сидеть около компа или со смартфоном в руке? А жить то когда?

Когда я ищу груз,значит я работаю,т.е. примерно с 9 утра и до 17 вечера,потом я свободен.А вот если ждать извещение от пейджера,то и часов в 9 вечера будешь вздрагивать от его звука.Т.е. ни какого отдыха.

Другими словами надо четко отделить мух от котлет. С пейджером это сложно сделать.Ты можешь возразить и сказать,что и пейджер можно настроить часов до 17.Но это только так кажется.На деле получится как я и пишу.А что,я ведь не напрягаюст,не вишу в телефоне,пусть работает(ищет) круглосуточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новенький1

 

подавай объявления в местную газету ...

 

Вроде как табуреты так и ловят клиентов по городу. (газеты да авита)

Кто скажет, где эффективность выше из расчёта вложенных в рекламу рублей и реально полученных заказов? (не звонков)

Скажем рекламный бюджет 5тр в месяц вложил в авито и 5тр в месяц вложил в местную бесплатную газету, которая раскладывается по всем почтовым ящикам.

Город 700тыс. От какой из этих реклам будет больше реальных заказов?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ты хочешь сказать, что надо всё время сидеть около компа или со смартфоном в руке?

Так было всегда в ати,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Вроде как табуреты так и ловят клиентов по городу. (газеты да авита)

Кто скажет, где эффективность выше из расчёта вложенных в рекламу рублей и реально полученных заказов? (не звонков)

Скажем рекламный бюджет 5тр в месяц вложил в авито и 5тр в месяц вложил в местную бесплатную газету, которая раскладывается по всем почтовым ящикам.

Город 700тыс. От какой из этих реклам будет больше реальных заказов?  

Бесплатную газету,достаю из почтового ящика и складываю в другой ящик на кухне, жена потом на этой газете селёдку разделывает. Думаю,что процентов 15-20, читают газету и это не твой клиент (пенсионеры).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Мобильное приложение выигрывает перед компом.Нашел груз,тут же ткнул в номер телефона и пошел набор.А когда через комп,то приходится набирать на телефоне,да ещё ошибешься и все-груз ушел.
Так пейджер то же самое - едешь или сидишь на диване -пришло оповещение, ткнул пальцем и пошел вызов))

Невозможно с 9 до 17 сидеть и обновлять, это же умом тронешься . Надо покушать, покакать, пописать, почитать Газель Клуб и ещё штук пять форумов))Можно хоть немного отвлечься от компа..

Если хочешь 17 руб на круг , а выставляют по 10-14 максимум , то хоть обновляй, хоть нет , все бесполезно.

Четыре дня я просидел  с 9-17, почти 10 подписок на пейджере, три вкладки по очереди обновляешь , в комментариях свою цену пишешь , даже если торга нет , звонишь - все без толку (( Выскочит несколько раз в месяц нормальный заказ и все, остальное увозят по 14 на круг или вообще догрузом.

Дальше 500 км я и не смотрю , не торгуюсь сильно - все равно уходит за половину или треть моей цены догрузом .

Что в марте 16 года на АТИ улетал за пару минут груз за 7000 руб до Тихвина из СПБ (220-250км) , что в феврале 19 ((. А  я между прочим уже в 15 году ездил в СПБ за 7000 руб в одно место. Что же мне теперь 10 лет ездить по одной цене?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Только постоянные клиенты спасут того, кто хочет спать дома каждый день , пускай работаешь 8-16 часов , но спишь и завтракаешь дома. С АТИ только догрузы прицепом и пару раз в месяц табуретки выкинут собакам на драку хороший заказ по 30-36 руб в одну сторону.

Я так и работал полтора года до января, потом отвалились оба постоянных клиента (((

У меня настроено около 10 подписок в разные стороны и оттуда то же , куда то по сумме фильтр, на самом живом направлении все мне приходит от 5 руб с км и даже запросы .

Некоторые подписки дублируются - сразу два сообщения об одном грузе приходят.

Плюс дебилы которые рубли путают с тыс рублей , или руб с км ))

Рублей 500 сожрал пейджер в этом году, но бывает выстрелит на 7-10 тыс руб. До Вологды вон съездил за 19 тыс или бесплатно))

Частенько , пока работаю за рулем , выловлю догруз или полный рейс - это физически невозможно без пейджера.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...