Nikiton502 13 Опубликовано 20 марта, 2011 Чтоб устранить люфт руля можно обойтись подтяжкой болта который на пятачек похож, или валы-секторы тоже в обязательном порядке подтягивать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 марта, 2011 Чтоб устранить люфт руля можно обойтись подтяжкой болта который на пятачек похож, или валы-секторы тоже в обязательном порядке подтягивать надо?Надо понять откуда люфт, потом регулировать (подтягивать). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 20 марта, 2011 Ну незнаю, как понимать, руль люфтит, по дороге все время туда-суда им шевелю, А можно сначала болт подтянуть, а потом если не поможет валы-секторы, просто болт хотябы не снимая редуктора подтянуть можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Ну незнаю, как понимать, руль люфтит, по дороге все время туда-суда им шевелю, А можно сначала болт подтянуть, а потом если не поможет валы-секторы, просто болт хотябы не снимая редуктора подтянуть можно.Если вал "ходит" по оси - тяни "пяточёк", если люфт на сошке- "щеки".Проверь маятниковые рычаги. Когда машина подвешена, колеса поворачиваются легко? Изменено 20 марта, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 20 марта, 2011 Не пробовал, а что это дает? Ревизия Ходовой была недавно как раз из-за увеличенного люфта, сегодня в конце концов поменял крестовину, безрезультатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Не пробовал, а что это дает? Ревизия Ходовой была недавно как раз из-за увеличенного люфта, сегодня в конце концов поменял крестовину, безрезультатно.В правом маятнике бывает проблемма: люфта нет но из за карозии пальца подклинивает во втулках, из за этого увеличивается люфт на рулевом колесе.В левом разбивает подшипники - там люфт. Изменено 20 марта, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vargan32 0 Опубликовано 20 марта, 2011 У меня ГУРа нет *11 *11 *11 . Я о нем мечтаю *14 , но лишних проблемм не хоца. Так вот о чём я подумал.1. Шланги рвёт. Проблема вроде решаема, говорят импортные бывают.2. Течёт он у кого нибудь? Что-то я не слышал.А теперь вопрос. Сколко проходит ГУР на иномарке если туда веретёнки залить, неделю дай бог? А ГУРы на Газелях на веретёнке иногда ломаются. Так может наши ГУРы впереди планеты всей, лить туда декстрон и он будет служить вечно?Люди с опытом, отзовитесь!у меня стоит гур правда какой не знаю,за10месяцев работы на машине лопался шланг 3 раза,потом снял крышку бачка а отверстие на нем забито прочистил отв.в пробке,а затем тысяч через 30просто поменял жижечку в ГУРе,вот и все пока езжу нормально тьфу-тьфу.а ранее рвало с интервалов в15-20тысяч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vargan32 0 Опубликовано 20 марта, 2011 Ребят, нужно поокуратней им пользоваться и всё будет ок, недовать больших нагрузок, если чувствуеш что он на пределе лучше отпустить и не мучить его и потихоньку трогатся, а то последствия не предсказуемы. Я конечно понимаю что гур должен работать как положено ему но что поделать, это наш автопром.И ОБЯЗАТЕЛЬНО шприцевать шкворня.это точно шкворня и я решил проверять не забивается ли отверстие в пробке бачка,а еще начал менять жижечку и пока тьфу-тьфу,просто на трассе негде взять шланг если он рвется.А ЕЩЕ СОВЕТ ___РЕБЯТА ВОЗИТЕ ЗАПАСНОЙ!!!Я ВОЖУ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газеливод 1 Опубликовано 20 марта, 2011 хочу разказат историю моего гура осенью 10 г поменял шкворня на сервисе скозали все гуд ездий и незнай проблем здесь на недели начал подклинивать гур клинит и все то в право то влево и с каждым днем все сильнее и сильнее ну думаю попал я на гур надо искать 12 касых короче беда и на ето воскресенье думаю надо поминять колодки передние и посмотреть шкворня а то жрет колеса поднял авто снял колеса хочю повернуть кулак а он не поворачивается рулем тоже туго . думаю так здесь чтото не так открутил рулевую а кулаки всеровно не крутятся тогда взял ку валду и начал разробатывать а они еле еле поворачиваются снял крышки шкворня и оболдел а там все заржавело и закисло в итоге поменял балку и поворотные кулаки и все прошло глин гура прошол все крутится и работает норм вот так бывает советую сначала смтреть как себя чуствуют шкворни а потом все остальное ( за ошибки в предложениях прошу прощения ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg78 0 Опубликовано 26 марта, 2011 У меня при нагреве движка отказывал гур. заменил насос-безтолку. купил ремкомплект(заводской) колонки поставил и о чудо он заработал, но ненадолго. Тогда от безысходности взял ремкомплект (левый) какойто пакетик с напечатаной бумажкой. открыв сразу бросилось в глаза отличное качество манжет. поставил и вот уже год не знаю проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 26 марта, 2011 У меня при нагреве движка отказывал гур. заменил насос-безтолку. купил ремкомплект(заводской) колонки поставил и о чудо он заработал, но ненадолго. Тогда от безысходности взял ремкомплект (левый) какойто пакетик с напечатаной бумажкой. открыв сразу бросилось в глаза отличное качество манжет. поставил и вот уже год не знаю проблем. а как ГУР связан с температурой движка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg78 0 Опубликовано 26 марта, 2011 а как ГУР связан с температурой движка?это я образно сказал. конечно они не связаны, но если хочешь могу перефразировать:поработав, масло в гидроуселители нагревается и он начинает отказывать. так нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kudash 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Привет. Такая проблема. Уж очень потёк ГУР. Тёк через верхний сальник и из под верхней крышки. Решил устранить сам. Жалко 900р отваливать. Снял ГУР, поменял верхний сальник, окрутил верхнюю крыжку, поменял там сальник и подмазал поверхности силиконом. Заодно подтянул нижнюю гайку и регулировочные болты (уж очень он люфтил уже). Собрал. Классно, ничего ни течёт и люфта нет. Но вот беда. Влево крутится очень легко, а вправо туго. По трассе ехал после этого, аж устал. Ходовую я не трогал - она отпадает. Ранше нормально работала. Чего я перекрутил или ещё что? пробовал отпускать болты. Всё одно и тоже. Где искать и что может быть? Сам Гур не разбирал, только крышку снимал.Привет у меня была похожая проблема но тока я ни чего ни делал просто само стало туго крутится только в левую сторону я не стал мудрить отдал в ремонт в газсервис мастер сказал что это внутри какие то манжеты износились короче надо разбирать и производить замену всех резинок это будет на верняка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 29 марта, 2011 А подскажите что подкрутить чтобы люфт на входном валу уменьшить, в рулевом кардане люфта нет, машинка соболь 2003, гур родной. Нужны ли спец.ключи и можно ли подрегулировать без снятия? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 29 марта, 2011 А подскажите что подкрутить чтобы люфт на входном валу уменьшить, в рулевом кардане люфта нет, машинка соболь 2003, гур родной. Нужны ли спец.ключи и можно ли подрегулировать без снятия?.../quote]Без снятия не получится...Как? Читай здесь-http://www.gaz3110.ru/sobol/11_18.htmhttp://www.gaz3110.ru/sobol/11_19.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 29 марта, 2011 Жаль что без снятия не получится.. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 29 марта, 2011 Жаль что без снятия не получится.. Спасибо!Регулировать упорные подшипники винта, на месте ещё можно. А зубчатое зацепления- не отрегулируешь, не добраться до правого эксцентрикового кольца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 30 марта, 2011 А кто-нибуть замечал изменения после замены жидкости в ГУРе ? Я уже тыщ 70 не менял. Как купил бачок открыл - полный, уровень постоянно проверяю везде, а через год слышу что-то зажжужало, гур.. смотрю - а там почти пусто, купил в магазине это "замечательное" масло "Р" долил до уровня и до сих пор гоняю, не вытекает, всё сухо. Гур работает так себе, тяжко на месте крутить. В движении всё нормально. Ну и люфтит на входном.. Вот думаю поменять масло и фильтр, интересно изменится ли что.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg78 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 скорей всего дело не в масле, а в том что ты насос подпалил когда воздуха хватанул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) А кто-нибуть замечал изменения после замены жидкости в ГУРе ? ...Бачёк железный - поменяй фильтр. Пластмассовый- меняется полностью. Ещё посмотри продуй фильтр (сеточка) в насосе ГУРа. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 5 апреля, 2011 Товарищи подскажите куда лезть и что менять?Руль ни в лево не в право, крутится с большим усилием! Но если поддать газку, то руль вращается отменно в обе стороны!Что это? Насос? Или жидкость поменять с бачком заодно? А может всё в комплекте лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 6 апреля, 2011 Товарищи подскажите куда лезть и что менять?Руль ни в лево не в право, крутится с большим усилием! Но если поддать газку, то руль вращается отменно в обе стороны!Что это? Насос? Или жидкость поменять с бачком заодно? А может всё в комплекте лучше?Ремень натянут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Бачёк железный - поменяй фильтр. Пластмассовый- меняется полностью. Ещё посмотри продуй фильтр (сеточка) в насосе ГУРа. Я себе недавно заменил пластмассовый бачок ГУРа на металлический.На нём под крышкой стоит сетка,т.е. масло при заливке проходит через эту сетку.Вот это и есть фильтр,который меняется ,или внутри находиться другой сменный фильтр? Изменено 6 апреля, 2011 пользователем shabanka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 6 апреля, 2011 Под сеткой стоит фильтр, вытаскиваешь шплинт, снимаешь шайбу и вот он твой фильтр, а сетка-это типа фильтр очень грубой очистки. Да и масло лучше залей Дикстрон 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 8 апреля, 2011 Ремень натянут?Да, не так давно менял. Но эта проблема была и до замены! С каждым днём усилий приходится прилагать всё больше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты