Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

sem
сёдня тока поменял бачёк(пластиковый у меня) проехал на старом 260тык и. ни чё не изменилось..как работал так и работает...

в пластиковом бачке трудно определить состояние фильтра. а у меня в металлическом фильтр почти черный стал, да и жидкость потемнела. Жидкость то я конечно поменял, в место минералки Шелл залил синтетику Кастрол, а вот фильтр первый в очереди на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий495

подскажите думаю поставить ГУР .

первое какой выбрать ?

второе сколько он стоит ?

мотор 40522 Газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiril666

Ребят,такая проблема!Кручу рулём право-лево сантиметров по 10 в обе стороны,в это время стук со скрипом или без скрипа,трогали удар отдаётся везде и по тягам,и в самом редукторе,пальци нормальные,всё затянуто,масло внорме,что может быть?Или где в Москве ремонтируют гуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ртуть
Не зря ведь все коробки автоматы герметичны.

Да ладно!!! Не говори никому. Стыдно ведь!

Р.S. Эт я тебе как владелец не первого автомата, да и как автослесарь-механик скажу. И в гидраче на Соболе у мня тоже Dextron-3 залит.

Изменено пользователем Ртуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Да ладно!!! Не говори никому. Стыдно ведь!

Р.S. Эт я тебе как владелец не первого автомата, да и как автослесарь-механик скажу. И в гидраче на Соболе у мня тоже Dextron-3 залит.

угу,ты вспомни ещё самые древние автоматы! :lol:я посмотрю на сколько тебе хватит автомата из которого масло текёт,или где давление недостаточно. у меня в гидраче всё тот же декстрон,но разговор о том что ВСЕ жидкости имеют срок эксплуатаци.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ртуть

Я про то, что он, "автомат" , как ты говоришь, герметичен. так же масло плещется в поддоне, так же сапун... :rolleyes: А за срок замены - базара нет. Ффсему своё время.

Изменено пользователем Ртуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Я про то, что он, "автомат" , как ты говоришь, герметичен. так же масло плещется в поддоне, так же сапун... :rolleyes: А за срок замены - базара нет. Ффсему своё время.

а так же определённое давление.некоторые автоматы без давления в самой коробке просто работать не будут.конструкций этих автоматов много,и не все по одному принцпу работают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201
подскажите думаю поставить ГУР .

первое какой выбрать ?

второе сколько он стоит ?

мотор 40522 Газель

 

www.gidrolab.ru - тебе в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Ребят,такая проблема!Кручу рулём право-лево сантиметров по 10 в обе стороны,в это время стук со скрипом или без скрипа,трогали удар отдаётся везде и по тягам,и в самом редукторе,пальци нормальные,всё затянуто,масло внорме,что может быть?Или где в Москве ремонтируют гуры?

Машина то какая? Смотри крепление кронштейна к раме и если Соболь, то еще маятники...в редукторе скрипеть нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ртуть
Ребят,такая проблема!Кручу рулём право-лево сантиметров по 10 в обе стороны,в это время стук со скрипом или без скрипа,трогали удар отдаётся везде и по тягам,и в самом редукторе,пальци нормальные,всё затянуто,масло внорме,что может быть?Или где в Москве ремонтируют гуры?

Проверь крепление самого поросёнка и его кронштейна... Ещё попробуй подтянуть"пяточок" снизу поросёнка. Если ффсё Оке, искать дальше...

Р.S. О, блин, уже отписали, невнимателен.

 

а так же определённое давление.некоторые автоматы без давления в самой коробке просто работать не будут.конструкций этих автоматов много,и не все по одному принцпу работают ;)

Давай так, ни один автомат без давления не работает. но это саффсем другая тема, ты, похоже с ней не знаком... Давай не будем это здесь обсуждать.

P.S. В ДВС тоже ведь есть давление, правда? А с атмосферой он связан..

З.Ы. Сорри за оффтоп... :mellow:

Изменено пользователем Ртуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь
Молодца-0

Надеюсь что доволен-0

А шип..это есть такое,он не безшумный,как бы хотелось-)

И вот ещё что..Ребят..столкнулся с такой проблемой.

Течёт то из под штуцера шланга высокого давления в ГУРе, то из штуцера обратки ГУРа..

Если делаю одно,то вылезает с другого конца..Затягивал.менял штуцера.прокладки и грел медь,всё одно капает..

Может кто подскажет как это усмирить?

Перепробовал уже наверно всё..

Есть какие мысли?

Я штуцер сантех лентой обмотал, потом обмотал шайбу, потом шайбу на штуцер и ещё раз лентой их вместе уже полгода езжу всё сухо. А до этого шайбы калил брал разной толщины не помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim17808
Гур есть гуд какой паподётся у меня был на 3110.Прокатался год проблем не было машина была не свежак до меня прошла одному богу известно.У товарища стоит на газельке на 90т.км.поменял один шланг замокрил.Зато баранку крутит и не напригается и разворачивается там где лишней раз мне баранку крутить нехочется.
От этого ни чего не зависит. После Армии ищу подобные тымы, у меня в Армии Газель без гидро-усилителя, чуть ли не намести разворачивалась. В чем смысал так и непонял. Хотя в момент как я на нее сел машина была запущина. Изменено пользователем slim17808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений29

Подскажите в чем может быть проблема? на холодную ГУР работает а как прогреется то все перестает и руль очень трудно вертится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Подскажите в чем может быть проблема? на холодную ГУР работает а как прогреется то все перестает и руль очень трудно вертится

Клапан в насосе может быть заклинил в полуоткрытом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Клапан в насосе может быть заклинил в полуоткрытом состоянии.

Это не клапан.Это насосу капец.Масло разжижается.И давление уходит в крыльчатке.Насос под замену...Кстати клапан больше отрабатывает на холодную,чем на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Это не клапан.Это насосу капец.Масло разжижается.И давление уходит в крыльчатке.Насос под замену...Кстати клапан больше отрабатывает на холодную,чем на горячую.

Вот возможно он сработал и заклинил .Насос поменять не поздно ,но надо надеять на меньшее.Тем более это не трудно.На соболе я его еле достал,а как увидил и подумал что его газовым ключом для чего-то мяли.Шкурочкой обработал и заработал.Но потом через нек.время отказал когда руль до конца вывернул.Разобрал оказалось что крыльчатка приварилась к корпусу.И на этой год назад менял по тойже причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Вот возможно он сработал и заклинил .Насос поменять не поздно ,но надо надеять на меньшее.Тем более это не трудно.На соболе я его еле достал,а как увидил и подумал что его газовым ключом для чего-то мяли.Шкурочкой обработал и заработал.Но потом через нек.время отказал когда руль до конца вывернул.Разобрал оказалось что крыльчатка приварилась к корпусу.И на этой год назад менял по тойже причине.

Так нельзя же держать руль в полном вы крученом положении больше 3 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495

в сервисе сказали ,что для установки ГУРа выпускают плохие запчасти (кронштейн ГУРа) и т.д. кто ставил отзовитесь ,как работают гуры которые ставят вне завода ?

и какие есть тонкости в установке ГУРа .

 

думаю сам поставить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
в сервисе сказали ,что для установки ГУРа выпускают плохие запчасти (кронштейн ГУРа) и т.д. кто ставил отзовитесь ,как работают гуры которые ставят вне завода ?

и какие есть тонкости в установке ГУРа .

 

думаю сам поставить .

 

я ставил себе сам, ничего сложного нет, правда часа 4 прокапался.

но я брал не новый, сами снимали со списаной машины, все работает класно.

а за кронштейн лучше найди на разборке, который с завода ставили, кооперативный лопнет, многие жалуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
я ставил себе сам, ничего сложного нет, правда часа 4 прокапался.

но я брал не новый, сами снимали со списаной машины, все работает класно.

а за кронштейн лучше найди на разборке, который с завода ставили, кооперативный лопнет, многие жалуются

а есть разборы в Москве где можно купить ГУР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
а есть разборы в Москве где можно купить ГУР?

 

ну я думаю в любом большом городе есть разборка, просто надо найти ее. да там и дешевле будет весь гур целикои, не зная как у вас, а у нас полностью новый гур обходиться в 17р, на разборке 5р. мне повезло отдал свою механику, а мне весь гур, единственное сам местами менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Так нельзя же держать руль в полном вы крученом положении больше 3 секунд.

А я не чего не мог сделать.Я вбухался в трясину и руль остался в вывернутом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad54rus

Ребят, на 402 вообще реально поставить ГУР , ведь заводом вроде как не предусмотрено. Читал что на волге вроде ставят, про газель такой информации не видел. Стоит взяться или овчинка выделки не стоит? А то реально летом запарился бодибилдингом заниматься, зимой ещё ничё.

Если да, то что нужно, какой комплект? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Ребят, на 402 вообще реально поставить ГУР , ведь заводом вроде как не предусмотрено. Читал что на волге вроде ставят, про газель такой информации не видел. Стоит взяться или овчинка выделки не стоит? А то реально летом запарился бодибилдингом заниматься, зимой ещё ничё.

Если да, то что нужно, какой комплект? Заранее спасибо!

А ульяновский? 402=ульяновский! Вроде-бы все должно подойти! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Ребят, на 402 вообще реально поставить ГУР , ведь заводом вроде как не предусмотрено. Читал что на волге вроде ставят, про газель такой информации не видел. Стоит взяться или овчинка выделки не стоит? А то реально летом запарился бодибилдингом заниматься, зимой ещё ничё.

Если да, то что нужно, какой комплект? Заранее спасибо!

 

должно все подойти, вот долько лишняя нагрузка на него будет, силенок то у него маловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...