Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

Лёха Ладога
ну тогда хоть фото выложи.или в магазине покупай рем к-т именно на свой ГУР и перебирай.заодно и люфт уберёшь

я даже в инете фото своего не нашёл и номера на нём не нашёл... какие ремкомплекты покупать не знаю... их оказывается 3 вида на Газель ставятся... на два фотки нашёл в инете а на свой нет... Сверху на нём мандула к которой шланги и трубки идут, сбоку (как у всех) вал сошки, снизу хитрая круглая гайка (как пятак у свиньи) под болгарочный ключ... ещё у самой верхней крышки есть заглушка под шестигранник... больше ничего на нём нет, ни крышек, ни отверстий... а наощупь (сальник или рез. кольцо хорошо прощупывается под сошкой) как-будто стоит снаружи... Вот такая фигня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха Ладога

попробую завтра сфоткать на телефон... выложу... что за девайс такой у меня на машину поставили не знаю... На рынке сразу сказали снимай свой, привози, мы тебе отремонтированый дадим за 3тыр. Но это как-то не по-русски, из-за сальника весь агрегат менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль

Доброго дня всем! Подскажите.. сегодня с ровного места перестал работать ГУР при повороте влево от центрального положения руля, вправо от центра работает отлично.. это торсион лопнул, или проблема может быть в другом?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль

Да врятли это торсион.. Подскажите где быстро перебрать можно? В гидролаб звонил.. во вторник не раньше.. машинка нужна ездить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль

А может кто сам перебирал и умеет это хорошо делать? Я готов подьехать и заплатить за работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль

Прошу прощения на весь флуд что выше, я кажется начинаю верить в чудеса.. Сегодня пошел в машину, хотел карбюратор почистить, пока время есть.. Завел, думал отьехать 100метров от стоянки, и здрасте, гур работает отлично во все возможные стороны, крутит хорошо, не шипит и не закусывает.. вот как это понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Прошу прощения на весь флуд что выше, я кажется начинаю верить в чудеса.. Сегодня пошел в машину, хотел карбюратор почистить, пока время есть.. Завел, думал отьехать 100метров от стоянки, и здрасте, гур работает отлично во все возможные стороны, крутит хорошо, не шипит и не закусывает.. вот как это понимать?

Пока масло не прогретое, ГУР может работать нормально, но если заскоки начались - ждет переборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль
Пока масло не прогретое, ГУР может работать нормально, но если заскоки начались - ждет переборка.

Ну я часа 3 катался по 30 градусной жаре, всё в порядке.. Ладно, покатаемся посмотрим.. спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vavan467

ТЕЧЁТ ГУР через сальник вала,ставлю новый всеровно течёт, в чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Выработка на валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavan467

можно это как-то устронить,а то гур работает идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
ТЕЧЁТ ГУР через сальник вала,ставлю новый всеровно течёт, в чём может быть проблема?

 

Поменяй бачок ГУРа(если пластмассовый),или фильтр замени ,если бачок металлический. В пластмассовом бачке фильтр одноразовый и меняется только в сборе.Если стоит пластмассовый ,поставь металлический-здесь фильтр можно менять.

У меня в одно время было такое,после замены фильтра(с бачком пластмассовым) прекратилось.Попробуй,а перебирать ГУР ещё успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
ТЕЧЁТ ГУР через сальник вала,ставлю новый всеровно течёт, в чём может быть проблема?

Возможно дело не в сальнике а в уплотнительных фтороплпстовых колечках в крышке ГУРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashkan2

Всем Привет. У меня вопрос к знатокам ГУРов. Собрался поменять масло в ГУРе. Пробег 230000, ничего не менялось, работает отлично(правда шумновато).Масло в магазине взял MANNOL LHM+Fluid, произведено в ЕС ЭС Си Ти Лубрикантс. Это вроде как ещё и тормозуха идёт. Бачок взял пластиковый(стоит железный).

 

Какой бачок лучше или без разницы?

Подойдёт ли данное масло в ГУР и не потечёт ли со всех щелей(что залито с завода не знаю)?

 

Спасибо за ответы заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
Всем Привет. У меня вопрос к знатокам ГУРов. Собрался поменять масло в ГУРе. Пробег 230000, ничего не менялось, работает отлично(правда шумновато).Масло в магазине взял MANNOL LHM+Fluid, произведено в ЕС ЭС Си Ти Лубрикантс. Это вроде как ещё и тормозуха идёт. Бачок взял пластиковый(стоит железный).

 

Какой бачок лучше или без разницы?

Подойдёт ли данное масло в ГУР и не потечёт ли со всех щелей(что залито с завода не знаю)?

 

Спасибо за ответы заранее.

сто раз писали уже... напишу сто первый масло мобил атф 320 для авоматической кпп, бачек лучше железный,у пластикого от нагрева штуцера форму меняют и сопливит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
Всем Привет. У меня вопрос к знатокам ГУРов. Собрался поменять масло в ГУРе. Пробег 230000, ничего не менялось, работает отлично(правда шумновато).Масло в магазине взял MANNOL LHM+Fluid, произведено в ЕС ЭС Си Ти Лубрикантс. Это вроде как ещё и тормозуха идёт. Бачок взял пластиковый(стоит железный).

 

Какой бачок лучше или без разницы?

Подойдёт ли данное масло в ГУР и не потечёт ли со всех щелей(что залито с завода не знаю)?

 

Спасибо за ответы заранее.

 

Лучше железный, проверено!!!! Заводской ещё нормально был, а вот сменный был г..о_в итоге поставил металл!!! Лучше раз переплатить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashkan2

Спасибо,парни, за ответы.

Я прочитал тему, хотя она не маленькая, может где-то, что-то упустил, ИЗВИНЯЙТЕ. В магазине был бегом, что продавец предложил, то и взял. На счёт масла(точнее гидрожидкости какой-то) взяли сомнения, информацию про него не нашёл поэтому и обратился за помощью к Вам, коллеги. Про бачок тоже попадалась здесь инфа, но может это был единичный случай - оказывается нет. Пластиковый выглядит получше( мой то весь ржавый), оказывается не всё то золото, что блестит. Придётся повременить с заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
Спасибо,парни, за ответы.

Я прочитал тему, хотя она не маленькая, может где-то, что-то упустил, ИЗВИНЯЙТЕ. В магазине был бегом, что продавец предложил, то и взял. На счёт масла(точнее гидрожидкости какой-то) взяли сомнения, информацию про него не нашёл поэтому и обратился за помощью к Вам, коллеги. Про бачок тоже попадалась здесь инфа, но может это был единичный случай - оказывается нет. Пластиковый выглядит получше( мой то весь ржавый), оказывается не всё то золото, что блестит. Придётся повременить с заменой.

 

О жидкости тема_ https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=6595&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashkan2

СЕГЁГА спасибо, прочитал. А куда может пойти жижа, которую я взял. Вместо тормозухи стрёмно, хотя в аннотации написано след.:

 

Mannol LHM+Fluid - гидравлическая маловязкая жидкость, специально разработанная для использования в в системах гидравлических подвесок, тормозных системах и гидроусилителях руля автомобилей Citroen, Peugeot, Mercedes Benz и Volkswagen. Обеспечивает лёгкую и надёжную работу гидравлической системы при низких температурах (до-50). Высокие противоизносные, антиокислительные и противокоррозионные свойства. Нейтральна по отношению к резиновым шлангам и уплотнениям. Отличные деэмульгирующие свойства.

 

Очень жидкая фигня и дорогая(350р за литр). АТФ вроде тоже жидкая, не стоит ли поменять сальники на ГУРе, всё таки 230тыков пробег или не х...р туда лезть пока не потекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
СЕГЁГА спасибо, прочитал. А куда может пойти жижа, которую я взял. Вместо тормозухи стрёмно, хотя в аннотации написано след.:

 

Mannol LHM+Fluid - гидравлическая маловязкая жидкость, специально разработанная для использования в в системах гидравлических подвесок, тормозных системах и гидроусилителях руля автомобилей Citroen, Peugeot, Mercedes Benz и Volkswagen. Обеспечивает лёгкую и надёжную работу гидравлической системы при низких температурах (до-50). Высокие противоизносные, антиокислительные и противокоррозионные свойства. Нейтральна по отношению к резиновым шлангам и уплотнениям. Отличные деэмульгирующие свойства.

 

Очень жидкая фигня и дорогая(350р за литр). АТФ вроде тоже жидкая, не стоит ли поменять сальники на ГУРе, всё таки 230тыков пробег или не х...р туда лезть пока не потекло.

 

Здесь есть и другие жидкости, и они все универсальны! http://mannol.com.ua/prod/oil/mannol/ Вместо тормозухи_дорого" :rolleyes: Они, т.е. жидкости оч. жидкие_поэтому, и хороши зимой! Я при смене жидкости менял шланги и бачок металлический поставил_сильнее бежать не стало! ;) А вот подойдёт ли именно твоя "жижа" сказать не могу" Может кто др. знает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashkan2

Может кто и знает, но молчит. Бачок у меня стоит металл с завода, просто я хотел поменять на пластик, но теперь не буду, куплю просто фильтр. У меня нигде не подтекает ГУР(сначала мок шланг, который с бачка выходит, потом перестал). Попробую залить енту жидкость, которую купил, я не думаю, что это фуфло какое нибудь, MANNOL всё таки брэнд, да и цена. Как говорится "Кто не рискует...".

 

Спасибо всем за ответы.

 

О результатах напишу, если кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
Может кто и знает, но молчит. Бачок у меня стоит металл с завода, просто я хотел поменять на пластик, но теперь не буду, куплю просто фильтр. У меня нигде не подтекает ГУР(сначала мок шланг, который с бачка выходит, потом перестал). Попробую залить енту жидкость, которую купил, я не думаю, что это фуфло какое нибудь, MANNOL всё таки брэнд, да и цена. Как говорится "Кто не рискует...".

 

Спасибо всем за ответы.

 

О результатах напишу, если кому интересно.

Напиши! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zoomehanik

Слышал от одного знакомого что лучше заменить масло в ГУРе на зимний переод. Кто-нибудь что-то об этом слышал? и какое масло лучше лить? (3302-бизнес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Слышал от одного знакомого что лучше заменить масло в ГУРе на зимний переод. Кто-нибудь что-то об этом слышал? и какое масло лучше лить? (3302-бизнес)

Жидкость меняется в нём по пробегу,в российских раз в 60 т.км.в ZF надо по сервисной книжке смотреть.но так то она все сезонная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BENS

как прочистить сетки гидроусилителя и заменить масло подскажите порядок замены и прочистки руль тяжело крутиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...