Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
Саш, а чего узнавать, большинство пока делает так: http://www.gaz3110.ru/sobol/11_10.htm :rolleyes:

Не знаю как тебя зовут,но ссылку ты дал классную.Но все равно фильтр стоит по твоей ссылке на обратке.И он не может не как подействовать на работу гура.Даже если фильтр будет забит полностью то воз ратное давление масла просто тупа его может разорвать но при этом давление в самой системе ни на грамм не будет меньше.Потому что на вход насоса ни что не мешает.Кстати клапан отсечения давления срабатывает при повышение давления более 9 кг.

На пластиковых бачках интересно где можно его спрятать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Не знаю как тебя зовут,но ссылку ты дал классную.Но все равно фильтр стоит по твоей ссылке на обратке.И он не может не как подействовать на работу гура.Даже если фильтр будет забит полностью то воз ратное давление масла просто тупа его может разорвать но при этом давление в самой системе ни на грамм не будет меньше.Потому что на вход насоса ни что не мешает.Кстати клапан отсечения давления срабатывает при повышение давления более 9 кг.

На пластиковых бачках интересно где можно его спрятать?

Ну это "элементарно Ватсон", всего того что ты писал не происходит просто потому что предохранительный клапан стоит на насосе...а как меня зовут ты без труда узнаешь... в "хэлп-листе" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Не хочу с тобой спорить,но гур выдает давление на максимальных оборотах около 9 кг... :lol:

Для справки, давление в гидравлической системе рулевого управления 75- 90 кг/кв.см. в зависимости от автоиобиля. А не 9...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Для справки, давление в гидравлической системе рулевого управления 75- 90 кг/кв.см. в зависимости от автоиобиля. А не 9...

9 мпа это точнее,а вот 90 кг\см думаю ,что это очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
9 мпа это точнее,а вот 90 кг\см думаю ,что это очень много.

А теперь переведи МПа в кг/кв.см.- более привычные нашему слуху...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робот

Ребята плиз по теме помогите А то засада с рулевым этим !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Ребята плиз по теме помогите А то засада с рулевым этим !?

А на ходу как? Давление в колесах? Состояние шаровых, маятников? Фильтр поменяй для начала,какая жидкость залита и как это началось...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робот
А на ходу как? Давление в колесах? Состояние шаровых, маятников? Фильтр поменяй для начала,какая жидкость залита и как это началось...

При скорости 1км\ч крутит в обе стороны,маятникам и шаровым недели нету! Давление в колёсах как по книге, а жидкость не помню но тоже новая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха62
При скорости 1км\ч крутит в обе стороны,маятникам и шаровым недели нету! Давление в колёсах как по книге, а жидкость не помню но тоже новая!

у меня тоже на ходу и на холодную в норме...так мысля закралась,а не может из-за лысой резины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робот
у меня тоже на ходу и на холодную в норме...так мысля закралась,а не может из-за лысой резины?

Так у меня гул как у вертолёта стоит когда руль крутишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Так у меня гул как у вертолёта стоит когда руль крутишь.

А у тебя шкворень случаем не заклинило?Что то есть подозрение на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Так у меня гул как у вертолёта стоит когда руль крутишь.

Пишу же поменяй фильтр... и прокачай. Ты перед тем как насос менял, когда последний раз ГУР обслуживал?

 

А у тебя шкворень случаем не заклинило?Что то есть подозрение на это.

Саш, нету их у него...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Саш, нету их у него...

Дим если шкворней у него нету.То остается перебрать сам рулевой механизм.Других причин не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Дим если шкворней у него нету.То остается перебрать сам рулевой механизм.Других причин не может быть.

Ну то что он поставил новый насос еще ни очем не говорит... после замены фильтра, если не поможет, пусть смотрит расходный клапан на насосе... редуктор он еще успеет поменять или отремонтировать.

Афтор, и залей нормальное масло... кстати, новые маятники... их не перетянули? Когда неисправность появилась? До или после?

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робот
Ну то что он поставил новый насос еще ни очем не говорит... после замены фильтра, если не поможет, пусть смотрит расходный клапан на насосе... редуктор он еще успеет поменять или отремонтировать.

Афтор, и залей нормальное масло... кстати, новые маятники... их не перетянули? Когда неисправность появилась? До или после?

Ну если я вывешивал передок и руль крутится не туго то значит что маятники не перетянуты ? я её купил уже больную вот всю вылечить решил, с рулевым только не пойму как бороться. Кстати сколько средняя цена редуктора? Спасибо за ответы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Ну если я вывешивал передок и руль крутится не туго то значит что маятники не перетянуты ? я её купил уже больную вот всю вылечить решил, с рулевым только не пойму как бороться. Кстати сколько средняя цена редуктора? Спасибо за ответы !

10-12 тыс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Ребята! а можно ли гур от волги вкрячить в Газель на 40522?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tarec

Как разобрать ведущий вал гур соболя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
omar1982

какой интервал замены масла в гуре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
какой интервал замены масла в гуре?

60 т.км. или если не пробегает столько,раз в 2 года.Декстрон гигроскопичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
omar1982
60 т.км. или если не пробегает столько,раз в 2 года.Декстрон гигроскопичен.

Декстрон гигроскопичен расшифруйте? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Декстрон гигроскопичен расшифруйте? спасибо

то есть как и тормозуха впитывает влагу из воздуха.при достижении определённых соотношений теряет свои свойства.тормозуха скажем при наборе влаги снижает точку кипения.У декстрона снижается рабочая температура в том числе.Не зря ведь все коробки автоматы герметичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Кто знает где в Москве есть фильтр для бачка (металлического) гидроусилителя. Проехал на заводском 146000км и думаю пора бы заменить вместе с жидкостью, купил в автозапчастях, а он не подходит, по двум причинам: объем фильтра меньше и отверстие в нем не сквозное. Сколько не смотрю в магазинах, нигде нет этого фильтра. Можно в принципе поставить пластиковый бачок с встроенным фильтром, но тогда придется менять и шланги, так как старые шланги думаю герметично не затянуть на штуцерах пластикового бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Кто знает где в Москве есть фильтр для бачка (металлического) гидроусилителя. Проехал на заводском 146000км и думаю пора бы заменить вместе с жидкостью, купил в автозапчастях, а он не подходит, по двум причинам: объем фильтра меньше и отверстие в нем не сквозное. Сколько не смотрю в магазинах, нигде нет этого фильтра. Можно в принципе поставить пластиковый бачок с встроенным фильтром, но тогда придется менять и шланги, так как старые шланги думаю герметично не затянуть на штуцерах пластикового бачка.

сёдня тока поменял бачёк(пластиковый у меня) проехал на старом 260тык и. ни чё не изменилось..как работал так и работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Кто знает где в Москве есть фильтр для бачка (металлического) гидроусилителя. Проехал на заводском 146000км и думаю пора бы заменить вместе с жидкостью, купил в автозапчастях, а он не подходит, по двум причинам: объем фильтра меньше и отверстие в нем не сквозное. Сколько не смотрю в магазинах, нигде нет этого фильтра. Можно в принципе поставить пластиковый бачок с встроенным фильтром, но тогда придется менять и шланги, так как старые шланги думаю герметично не затянуть на штуцерах пластикового бачка.

планета железяка на МКАД,сам там брал,написано для КАМАЗа :)

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...