sharky5 61 Опубликовано 8 июля, 2009 народ подскажите? от соболя на газель гур подходит без изменений, или для газели нужны какие-то оригинальные детали? Насколько помню отличаются кронштейн крепления рул. мех-ма, сошка, и если была без ГУРа, то вроде рулевой вал другой и насосы по производительности отличаются. но ты лучше проконсультируйся :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 9 июля, 2009 У меня такая же байда была , щёлкает при трогание в гору и на резкий поворот руля в лево,перерыл всё. Оказалось,что это правая сошка набила эллипс в втулке. Обычным покачиванием не выявить , требуются изощрённые меры.sobol018,реч идет о сошке правого маятника?Уточни,у меня тоже щелкает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GU4 0 Опубликовано 28 июля, 2009 Перегревается масло. Чуть отпустишь(совсем чуть), и все норм. Даже по звуку слышно.Я быстро привык - до упора довернуть-чуть отпустить-поехали.А если не отпустить - да, очень вредно, кирдык. Я на своём СОБОЛЕ как-то поворачивал на лево с левой полосы, а с правой какой-то васёк тожа влево повернул. Я из левой сразу на правую полосу, чтоб более быстрые сразу левую занимали и ехали себе. Вовремя его заметил, по тормозам, зажал его в клин. А руль оказывается уже был вывернут до предела. Я то этого не заметил, меня возмутило - что он бибикал, взял биту и побежал ему права читать. Вобщем малёха порулились - минут 10. Я в машину садиться, ещё к ней подходить, чувствую запах какой-то (машину забыл заглушить). И услышал знакомый звук гидрача на пределе - вкурил что к чему. Отъехал малёхо - встал. Под капот глянул - там запах этот сильнее и насос был где - то местами в жирных пятнах (где тосолом капну, где ещё чем-нибудь) - весь высох напрочь. Покурил минут 10 - запустил и поехал дальше. Щас после этого случая год прошёл и пробежал 35 000 км. Всё в норме. Испытание прошёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felix 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 Народ подскажите , гидравлика постепенно перестает слушатся счас на месте руль повернуть можно тока при 2000об при езде еще терпимо на разворотах уже напряг . Уровень масла всегда в норме нигде не течет , машине полтора года БАРГУЗИН пробег 29000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 15 сентября, 2009 Народ подскажите , гидравлика постепенно перестает слушатся счас на месте руль повернуть можно тока при 2000об при езде еще терпимо на разворотах уже напряг . Уровень масла всегда в норме нигде не течет , машине полтора года БАРГУЗИН пробег 29000.Почитай здесь, очень похоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron71rus 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 Братва подскажите!!! при повороте руля вправо рздается щелчок как будто чтото закусывает,Но это все происходит при прогретом моторе,а до 80 градусов все нормально. И еще иногда клинит также вправо. жидкость менял,шкворня шприцевал каоче хз че делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 20 сентября, 2009 мужики подскажите, сошки на газелях с гуром и без, отличаются или нет? и еще комплект гура с соболя подойдёт на газель или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) мужики подскажите, сошки на газелях с гуром и без, отличаются или нет? и еще комплект гура с соболя подойдёт на газель или нет?Сошка другая,гайка на неё тожа своя,хрен найдёшь в магазинах.Вал рулевой соболиный надо ставить,короче он нашего на 8-10 см,иначе не встанет.Насос бери с литером 125ш на конце.самый надёжный и давления у него на всё хватает.Да и под бачёк кронштейн от 3110.а соболиный другой,не встанет.Кронштейн для ГУРа свой,газелевский,чугунина ещё та-))Болты дополнительно возьми от колёс москвичёвские две штуки.ГУР крепить к кронштейну. Второй день как поставил ГУР на свою Газельку..Теперь учусь ездить заново..оборотов то руля меньше,вот и юркая она стала до жути.Если кому по подробнее надо будет объяснить,звоните.расскажу что и как. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем Miha-Rybolov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 24 сентября, 2009 Сошка другая,гайка на неё тожа своя,хрен найдёшь в магазинах.Вал рулевой соболиный надо ставить,короче он нашего на 8-10 см,иначе не встанет.Насос бери с литером 125ш на конце.самый надёжный и давления у него на всё хватает.Да и под бачёк кронштейн от 3110.а соболиный другой,не встанет.Кронштейн для ГУРа свой,газелевский,чугунина ещё та-))Болты дополнительно возьми от колёс москвичёвские две штуки.ГУР крепить к кронштейну. Второй день как поставил ГУР на свою Газельку..Теперь учусь ездить заново..оборотов то руля меньше,вот и юркая она стала до жути.Если кому по подробнее надо будет объяснить,звоните.расскажу что и как.всё понятно, пасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) Гляньте что нарыл. http://www.avtodetal.com/index.php?section=117Рулевой механизм размером с наш без ГУРа и мало что надо менять по сравнению с родным ГАЗовским..мож кто рискнёт?-) Изменено 26 сентября, 2009 пользователем Miha-Rybolov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 27 сентября, 2009 цену бы знать сего девайса,и не понятно кронштейн рул.редуктора и насоса надо отдельно покупать, а бачёк, а шланги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 27 сентября, 2009 цену бы знать сего девайса,и не понятно кронштейн рул.редуктора и насоса надо отдельно покупать, а бачёк, а шланги?Скорее всего там всё в комплекте и кронштейн тот же.что и стоит.Приглядись внимательнее и прозвони в магазины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 29 сентября, 2009 И есчо добавлю.на что надо обратить внимание парни.Это на медные шайбы.Шайбы должны быть не менее двух-трёх миллиметров ширины,иначе из-за не совсем впритык входа штуцира под давлением будет сифонить.У меня на второй день потекло на слабо так..гтдрик работал рывками и тяжело..Сделал.поменял шайбы,доехал домой.а под машиной опять мокро..А это с ГУРа обратка течь начала,давление появилось и она расплакалась.Открутил малость и перезатянул.Течь перестало,там шайбы нормальные у меня стоят..Вот так-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 29 сентября, 2009 Сошка другая,гайка на неё тожа своя,хрен найдёшь в магазинах.Вал рулевой соболиный надо ставить,короче он нашего на 8-10 см,иначе не встанет.Насос бери с литером 125ш на конце.самый надёжный и давления у него на всё хватает.Да и под бачёк кронштейн от 3110.а соболиный другой,не встанет.Кронштейн для ГУРа свой,газелевский,чугунина ещё та-))Болты дополнительно возьми от колёс москвичёвские две штуки.ГУР крепить к кронштейну. Второй день как поставил ГУР на свою Газельку..Теперь учусь ездить заново..оборотов то руля меньше,вот и юркая она стала до жути.Если кому по подробнее надо будет объяснить,звоните.расскажу что и как.Достал редуктор насос давно на машине т.к. двигло с волги он там стоял.Сейчас возник вопрос по кронштейну и по сошке с тягами, что надо менять.Подскажи плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 29 сентября, 2009 Достал редуктор насос давно на машине т.к. двигло с волги он там стоял.Сейчас возник вопрос по кронштейну и по сошке с тягами, что надо менять.Подскажи плиз. Кронштейнов два существуют и только для Газели,от Соболя и Волги не то.Один усиленный т.к. они частенько трескались предыдущего образца,другой нет(первых выпусков)Сошка тоже своя,она почти прямая и длиннее Соболиной.Гайку на сошку поищи заранее.она там тоже своя,хрен найдёшь,если только не на разборе.И гровер туда не забудь.Рулевой вал от Соболя ставится,он короче на сантиметров ттак 8-10.я уже писал.Тяги все свои,переделке не подлежат.Об остальном я уже написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 29 сентября, 2009 Кронштейнов два существуют и только для Газели,от Соболя и Волги не то.Один усиленный т.к. они частенько трескались предыдущего образца,другой нет(первых выпусков)Сошка тоже своя,она почти прямая и длиннее Соболиной.Гайку на сошку поищи заранее.она там тоже своя,хрен найдёшь,если только не на разборе.И гровер туда не забудь.Рулевой вал от Соболя ставится,он короче на сантиметров ттак 8-10.я уже писал.Тяги все свои,переделке не подлежат.Об остальном я уже написал.Получается рулевой вал нужен другой,а крестовины те же остаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 29 сентября, 2009 Ссылку на скачивание CD диска давал, не помню где. Там про гур хорошо написано. Даю ссылку еще раз. часть 1часть 2Скачай, разархивируй и сбрось на cd диск. Все в фотографиях и объяснениях,, есть порядок и моменты затяжек, все о 406 двиг. Пароль на разархивирование - 66edward66что-то не могу разархивировать, кто знает почему?Кронштейнов два существуют и только для Газели,от Соболя и Волги не то.а почему от соболя на газель не подойдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 29 сентября, 2009 Получается рулевой вал нужен другой,а крестовины те же остаются.Да.крестовины теже.но я поменял с валом и крестовинами.им у меня уже три года,думаю,что хватит им работать-) а почему от соболя на газель не подойдёт? Потому.что у газели он СВОЙ.Я жеж по русски ребята написал.НЕ ПОДХОДИТ.не то.Там рычаги,а у нас поперечная тяга и рессоры.Другая подвеска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 29 сентября, 2009 Да.крестовины теже.но я поменял с валом и крестовинами.им у меня уже три года,думаю,что хватит им работать-) Потому.что у газели он СВОЙ.Я жеж по русски ребята написал.НЕ ПОДХОДИТ.не то.Там рычаги,а у нас поперечная тяга и рессоры.Другая подвеска.я подумал, что речь идёт о кронштейне насоса. а почему гайки сошки не взаимозаменяемые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) я подумал, что речь идёт о кронштейне насоса. а почему гайки сошки не взаимозаменяемые?Ладно.Повторю.ГАЙКА на ГУР своя под сошку.НЕТ их таких на машинах наших больше.НИ ГДЕ,понимаешь?ТОЛЬКО ДЛЯ ГУРа-)Я про кронштейн насоса ,человек пишет,что насос у него уже стоит,а значит ? Прально.Кронштейн насоса ему не нужен и речь идёт кронштейне ГУРа,про который я писал выше..не путай. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем Miha-Rybolov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) Последний штрих,фото ГУРа установленного.https://photofile.ru/users/semenovm/3767816/ Единственное,что мне ни как не нравится.так это шланг высокого давления близко к штанам.Я бы его укоротил малость и поставил бы такую же часть,как на насос идёт.с углом трубочку.но это надо заказывать,что скорее всего и сделаю чуть позжеЛибо гайку длинную и переходник угловой поставить..а это мысль,попробую осуществить в скором времени-) Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Miha-Rybolov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 1 октября, 2009 Единственное,что мне ни как не нравится.так это шланг высокого давления близко к штанам.Я бы его укоротил малость и поставил бы такую же часть,как на насос идёт.с углом трубочку.но это надо заказывать,что скорее всего и сделаю чуть позжеЛибо гайку длинную и переходник угловой поставить..а это мысль,попробую осуществить в скором времени-)Миш, а зачем заказывать, у меня с завода стоит короткий шланг с прямыми гайками на концах, к которым прикручены эти самые углы, т.е. они с двух сторон и к насосу и к редуктору. Ты поищи, да и уголки отдельно продаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 1 октября, 2009 Последний штрих,фото ГУРа установленного.https://photofile.ru/users/semenovm/3767816/ Единственное,что мне ни как не нравится.так это шланг высокого давления близко к штанам.Я бы его укоротил малость и поставил бы такую же часть,как на насос идёт.с углом трубочку.но это надо заказывать,что скорее всего и сделаю чуть позжеЛибо гайку длинную и переходник угловой поставить..а это мысль,попробую осуществить в скором времени-)да,мих шланг через пару месяцев полопается от такого соседства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 1 октября, 2009 Ладно.Повторю.ГАЙКА на ГУР своя под сошку.НЕТ их таких на машинах наших больше.НИ ГДЕ,понимаешь?ТОЛЬКО ДЛЯ ГУРа-)а от соболя гайка не подойдёт, или купить обычную с подходящей резьбой, не вариант? и ещё сошка ставится так \ или так /, если смотреть на машину спереди? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) а от соболя гайка не подойдёт, или купить обычную с подходящей резьбой, не вариант? и ещё сошка ставится так \ или так /, если смотреть на машину спереди?Подойдет, гайка М22х1,5-6н, сошка ставиться так:/, ну да ты Фома неверующий можешь по другому попробовать :D Изменено 1 октября, 2009 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты