Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

casper
Подойдет, гайка М22х1,5-6н, сошка ставиться так:/, ну да ты Фома неверующий можешь по другому попробовать :D

чё это неверующий, я просто незнаю :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Miha-Rybolov
чё это неверующий, я просто незнаю :huh:

Теоретик!

Ты когда ставить будешь сошку,то всё увидишь КАК-)

А гайку я тебе в третий раз пишу.ОНА СВОЯ там,ёптель моксель..

 

Миш, а зачем заказывать, у меня с завода стоит короткий шланг с прямыми гайками на концах, к которым прикручены эти самые углы, т.е. они с двух сторон и к насосу и к редуктору. Ты поищи, да и уголки отдельно продаются.

Мне бы найти ТАКОЙ шланг..вот что..Только такой в продаже был..но буду искать,спасибо за инфу-)

 

да,мих шланг через пару месяцев полопается от такого соседства

Серёга!

Да вот меня это и не радует..особенно в наших пробках ему быстренько кердык придёт..

Обдува то нету..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

сегодня поставил гур, вроде работает, только как-бы шипит при повороте руля, как будто всасывает воздух, а так всё нормально вроде, масло залил кастрол декстрон 2 какой-то , завтра сделаю фотки.

Изменено пользователем casper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
сегодня поставил гур, вроде работает, только как-бы шипит при повороте руля, как будто всасывает воздух, а так всё нормально вроде, масло залил кастрол декстрон 2 какой-то , завтра сделаю фотки.

Молодца-0

Надеюсь что доволен-0

А шип..это есть такое,он не безшумный,как бы хотелось-)

И вот ещё что..Ребят..столкнулся с такой проблемой.

Течёт то из под штуцера шланга высокого давления в ГУРе, то из штуцера обратки ГУРа..

Если делаю одно,то вылезает с другого конца..Затягивал.менял штуцера.прокладки и грел медь,всё одно капает..

Может кто подскажет как это усмирить?

Перепробовал уже наверно всё..

Есть какие мысли?

Изменено пользователем Miha-Rybolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
Гляньте что нарыл.

 

http://www.avtodetal.com/index.php?section=117

Рулевой механизм размером с наш без ГУРа и мало что надо менять по сравнению с родным ГАЗовским..

мож кто рискнёт?-)

Связался с производителем, говорят что по технологии ZF делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
Связался с производителем, говорят что по технологии ZF делают.

и ваккумники они делают по технологии Хундай,хочу себе поставить попробовать.

А ZF фирма немецкая и очень достойная по качеству.

А что по деньгам говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER
И вот ещё что..Ребят..столкнулся с такой проблемой.

Течёт то из под штуцера шланга высокого давления в ГУРе, то из штуцера обратки ГУРа..

Если делаю одно,то вылезает с другого конца..Затягивал.менял штуцера.прокладки и грел медь,всё одно капает..

Может кто подскажет как это усмирить?

Перепробовал уже наверно всё..

Есть какие мысли?

Подтягивал на своем хомуты,мазал литолом,герметиком.Потом плюнул и теперь смотрю только на шланг высокого давления.На остальное забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
Подтягивал на своем хомуты,мазал литолом,герметиком.Потом плюнул и теперь смотрю только на шланг высокого давления.На остальное забил.

не хочется забивать.но чую.шо придётся.расход по Москве полбачка на три дня,при пробеге в 300 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FOGIVER
не хочется забивать.но чую.шо придётся.расход по Москве полбачка на три дня,при пробеге в 300 км.

ОГО! у меня на тысяч 10 расход пол бачка.Тогда забивать конечно не надо.

Но подсказать не знаю что...

Ты говоришь и шланги менял и прокладки?А мож зашкурить посадочные места?

А чего за масло льешь?

Изменено пользователем FOGIVER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
ОГО! у меня на тысяч 10 расход пол бачка.Тогда забивать конечно не надо.

Но подсказать не знаю что...

Ты говоришь и шланги менял и прокладки?А мож зашкурить посадочные места?

А чего за масло льешь?

Э,брат..у тебя просто пылит.по сравнению со мной.

Он у меня вообще новый со всеми пирогами.

Зачистил посадочные места под штуцера,переходник подогнал под штуцер.шайбы все перепробовал,и калил и тянул и т.д.и даж один штуцер свернул,всё одно.четыре литра коту под хвост...

Масло декстронн 3 наливаю..но всё одно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER

Miha-Rybolov, Может маслице погуще заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
Miha-Rybolov, Может маслице погуще заливать?

а что есть по гуще из смесей? я не знаю.если честно..у меня сопливится на горячую..на холодную не капает..мож и в прямь что то гуще лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO

Миша я тебе что говорил , Не слушаешь бестолочь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
Миша я тебе что говорил , Не слушаешь бестолочь ?

Лёшик,не ругайся.я там такое нашёл.не поверишь.Переходник под штуцер не был до конца проточен в плоскости,т.е.его перекашивало,я напильничком его раз.и стало меньше капать.думаю,что придётся ещё его разокнуть.чтоб совсем наверняка-)

Дело то не шлангах и крепежах,а в переходнике как я понимаю.и шланг обратки я надел нормально,как должно быть..чую,шо я сёж к тебе приеду и мы сделаем,да Лёх?-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO
Лёшик,не ругайся.я там такое нашёл.не поверишь.Переходник под штуцер не был до конца проточен в плоскости,т.е.его перекашивало,я напильничком его раз.и стало меньше капать.думаю,что придётся ещё его разокнуть.чтоб совсем наверняка-)

Дело то не шлангах и крепежах,а в переходнике как я понимаю.и шланг обратки я надел нормально,как должно быть..чую,шо я сёж к тебе приеду и мы сделаем,да Лёх?-)

Не вопрос , Все в наших силах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей121219

Ребят, а никто не подскажет что у меня с гур, приобрел газель 2002г.в. на ней стоит гур, устанавливал предыдущий владелец, и он очень легкий. Например если вывернуть руль в любую сторону до упора и затем резко крутонуть в противоположную сторону, то он сам крутится в другую сторону до упора и даже чуть чуть отскакивает в обратку на пол оборота руля. Это не страшно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
и ваккумники они делают по технологии Хундай,хочу себе поставить попробовать.

А ZF фирма немецкая и очень достойная по качеству.

А что по деньгам говорят?

ZF Фирма знатная, но вот по продукции АДС пока внятных отзывов к сожалению нет, да и сами диллеры как-то уклончиво говорят по качеству.

Вот и пытаюсь на самой фирме прояснить возникшие вопросы.Если тебе тоже интересно, могу отписать если конечно производитель пойдет на контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
ZF Фирма знатная, но вот по продукции АДС пока внятных отзывов к сожалению нет, да и сами диллеры как-то уклончиво говорят по качеству.

Вот и пытаюсь на самой фирме прояснить возникшие вопросы.Если тебе тоже интересно, могу отписать если конечно производитель пойдет на контакт.

Цена будет всем интересна,чтоб сравнить с тем что есть.Будь добр.отпиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
Цена будет всем интересна,чтоб сравнить с тем что есть.Будь добр.отпиши.

Ок! Если пойдут на контакт отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Это не страшно?

Может быть страшно!!! Здесь есть описание твоей неисправности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей121219

Спасибо большое за ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей121219

Подскажите пожалуйста какой люфт в рулевом при поломке торсиона? У меня см5-6, а при заведенном моторе люфта практически нет. У меня руль очень легко крутится, одни говорят поломка торсиона, а другие что стоит хороший насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей121219
Подскажите пожалуйста какой люфт в рулевом при поломке торсиона? У меня см5-6, а при заведенном моторе люфта практически нет. У меня руль очень легко крутится, одни говорят поломка торсиона, а другие что стоит хороший насос. Кому верить, как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis32

подскажите что за фигня! может кто сталкивался? при прогреве машины гур не работает! на холодной до 80 работает отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

У меня на машине стоит ГУР, я хочу его поменять на обычное рулевое управление, подскажите , что для этого нужно ? Как я понял мне надо приобрести редуктор, рулевой вал, сошку короткую, кронштейн крепления рулевого механизма. Это все или что-то еще надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...