actros 0 Опубликовано 16 февраля, 2009 Езжай в Гидролаб, там в 10раз дешевле сделают, только сначала запишись к ним.Я так понял, что они перебирают родной? Просто интересно будет ли после их переборки машина лучше управляться - надоело постоянно подруливать и ловить... Дают ли они гарантию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 16 февраля, 2009 Я так понял, что они перебирают родной? Просто интересно будет ли после их переборки машина лучше управляться - надоело постоянно подруливать и ловить... Дают ли они гарантию?Гарантию дают. А ты слазий к ним на сайт там в кратце написано. Отзывы о них вроде положительные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 17 февраля, 2009 Я так понял, что они перебирают родной? Просто интересно будет ли после их переборки машина лучше управляться - надоело постоянно подруливать и ловить... Дают ли они гарантию?Подруливание и рыскание авто по дороге скорее всего не из-за гидрача, а подвеска у тебя разболтана, маятник, наконечники ну и т.д. и в Гидролабе тебе скорее всего скажут тоже самое. Ты бы в начале перетрёс подвеску а потом на гидрач грешил. А про ZF я говорил что он дорогой, тот который попадается чуть дороже нашего это либо левак либо перебранный б/у. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myrik 0 Опубликовано 25 февраля, 2009 Воздух ещё мог попасть, но это маловероятно, с ним ГУР то работает, то не работает, и при езде, если покрутить рулём, прокачивается и освобождается. А звуков сторонних не было? есть стороний шум.. когда крутишь руль в разные стороны... стоя на месте шумов нет..неделю назад ...на не разагретом двигателе.. отстутсвовал шум.. ГУРА...а в последнее время заметил что шум опять появился.. че делать не знаю... и жидкость капает.. откуда н знаюю.. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 26 февраля, 2009 есть стороний шум.. когда крутишь руль в разные стороны... стоя на месте шумов нет..неделю назад ...на не разагретом двигателе.. отстутсвовал шум.. ГУРА...а в последнее время заметил что шум опять появился.. че делать не знаю... и жидкость капает.. откуда н знаюю.. :(Для начала тебе надо найти от куда течёт, потом устранить подтекание масла, сменить масло, фильтр и потом смотреть как будет работать ГУР, если проблема останется то ремонт либо замена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myrik 0 Опубликовано 28 февраля, 2009 Воздух ещё мог попасть, но это маловероятно, ГУР то работает, то не работает, и при езде, если покрутить рулём, прокачивается и освобождается. А звуков сторонних не было.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Попробуй вывесить передние колеса и повертеть влево-вправо 10 раз. Прокачать - это называется. Изменено 10 апреля, 2009 пользователем 66edward66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 27 апреля, 2009 У меня такая проблема на холодную после запуска руль крутица легко но проходит какоето время и руль встает колом но стоит немного постоять на заглушеной то после пуска все повторяется поменял масло шланг бачок не помогло какие там клапана где их смотреть и че делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 28 апреля, 2009 У меня такая проблема на холодную после запуска руль крутица легко но проходит какоето время и руль встает колом но стоит немного постоять на заглушеной то после пуска все повторяется поменял масло шланг бачок не помогло какие там клапана где их смотреть и че делатьSOS.............sos :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 28 апреля, 2009 SOS.............sos :( Какой у тебя насос? Если белорусский, то на нем с обратной стороны по центру гайка, откручиваешь, под ней и находятся клапана: предохранительный и расходный, откручивай аккуратно, они подпружинены, керосинчиком их моешь и собираешь в зад. Совет: купи книгу "Своими силами" там с картинками, на своей делал по книге.Предисторию не расскажешь? Может накосячил чего? Без масла проехался, руль любишь держать в крайних положения подолгу? Хотя может и клапан подклинивает или просто ремень не натянут как положено.Вообщем если это не насос а сам механизм то это лучше к спецам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 29 апреля, 2009 Какой у тебя насос? Если белорусский, то на нем с обратной стороны по центру гайка, откручиваешь, под ней и находятся клапана: предохранительный и расходный, откручивай аккуратно, они подпружинены, керосинчиком их моешь и собираешь в зад. Совет: купи книгу "Своими силами" там с картинками, на своей делал по книге.Предисторию не расскажешь? Может накосячил чего? Без масла проехался, руль любишь держать в крайних положения подолгу? Хотя может и клапан подклинивает или просто ремень не натянут как положено.Вообщем если это не насос а сам механизм то это лучше к спецам.Втом то все и дело масло уровень как был так иесть нигде не бежит все сухо по поводу рулежки я в курсе таких косяков не делал родное масло поменял на декстрон3 :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
новатор 0 Опубликовано 5 мая, 2009 Здравствуйте, у меня на соболе гур перестал работать вправо(влево отлично), грешу на перепускные клапана. Кто нибудь ставил рем комплект? какие сложности? Расскажите пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 5 мая, 2009 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...t=0&start=0https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...t=0&start=0усё уже расказано :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
новатор 0 Опубликовано 5 мая, 2009 как заменить перепускные клапана я не нашёл.. кто-нибудь менял? может рассказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 5 мая, 2009 как заменить перепускные клапана я не нашёл.. кто-нибудь менял? может рассказать?а при чем тут перепускные клапана? у тебя негерметична камера под поршнем, какойто сальник травит. читай сылки, или предлогаешь еще одну такуюже тему раздуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KATOD 0 Опубликовано 5 мая, 2009 драсте.Ростолкуйте мне кто-нибуть пожалуйста как снять и отрегулировать гур от люфта на соболе.Задолбало махать рулём уже.Хочу сделать но не знаю как.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KATOD 0 Опубликовано 5 мая, 2009 Ето что ж получается никто гур не делал??? :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KATOD 0 Опубликовано 5 мая, 2009 Ето что ж получается никто гур не делал??? :mellow: Ето что ж получается никто гур не делал??? :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 5 мая, 2009 а ты уверен что это именно гур? может в самой ходовой, немного рулевой карданчик, немного наконечник, немного маятник, а ты сразу гур разобирать собрался. разобрать тебе его, мы сейчас быстро объясним как и регулировать тоже, а вот собирать видимо сам потом будешь :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KATOD 0 Опубликовано 5 мая, 2009 Именно гур.Подвеску всю перебрал.Там рукой пошарпать руль стоит а хвост с гура шатается.Раскажите пожалуйста поподробней.А чё собирать трудно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KATOD 0 Опубликовано 5 мая, 2009 Именно гур.Подвеску всю перебрал.Там рукой пошарпать руль стоит а хвост с гура шатается.Раскажите пожалуйста поподробней.А чё собирать трудно?А-У.Что никто не поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 5 мая, 2009 На сколько я знаю это достаточно геморно. Съездил бы к спецам. На пример сюда: www.gur15.ru или ещё куда, пошарь по инету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Ссылку на скачивание CD диска давал, не помню где. Там про гур хорошо написано. Даю ссылку еще раз. часть 1часть 2Скачай, разархивируй и сбрось на cd диск. Все в фотографиях и объяснениях,, есть порядок и моменты затяжек, все о 406 двиг. Пароль на разархивирование - 66edward66 Изменено 5 мая, 2009 пользователем 66edward66 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KATOD 0 Опубликовано 5 мая, 2009 Сервис штука не дешовая а сейчас как известно кризис денег лишних нет так что придётся поднапряджця и покрутить самому.Вот только никто не ростолкует как и что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KATOD 0 Опубликовано 5 мая, 2009 Ссылку на скачивание CD диска давал, не помню где. Там про гур хорошо написано. Даю ссылку еще раз. часть 1часть 2Скачай, разархивируй и сбрось на cd диск. Все в фотографиях и объяснениях,, есть порядок и моменты затяжек, все о 406 двиг. Пароль на разархивирование - 66edward66я конечно извиняюсь но у меня не стационарний инет и не имею возмоности скачать сию инфу.Не могли бы вы розяснить в текстовой форме как всё же мне ето сделать(гур). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты