Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

sharky5
народ подскажите? от соболя на газель гур подходит без изменений, или для газели нужны какие-то оригинальные детали?

 

Насколько помню отличаются кронштейн крепления рул. мех-ма, сошка, и если была без ГУРа, то вроде рулевой вал другой и насосы по производительности отличаются. но ты лучше проконсультируйся :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bort060
У меня такая же байда была , щёлкает при трогание в гору и на резкий поворот руля в лево,перерыл всё. Оказалось,что это правая сошка набила эллипс в втулке. Обычным покачиванием не выявить , требуются изощрённые меры.

sobol018,реч идет о сошке правого маятника?Уточни,у меня тоже щелкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GU4
Перегревается масло. Чуть отпустишь(совсем чуть), и все норм. Даже по звуку слышно.Я быстро привык - до упора довернуть-чуть отпустить-поехали.

А если не отпустить - да, очень вредно, кирдык.

 

Я на своём СОБОЛЕ как-то поворачивал на лево с левой полосы, а с правой какой-то васёк тожа влево повернул. Я из левой сразу на правую полосу, чтоб более быстрые сразу левую занимали и ехали себе. Вовремя его заметил, по тормозам, зажал его в клин. А руль оказывается уже был вывернут до предела. Я то этого не заметил, меня возмутило - что он бибикал, взял биту и побежал ему права читать. Вобщем малёха порулились - минут 10. Я в машину садиться, ещё к ней подходить, чувствую запах какой-то (машину забыл заглушить). И услышал знакомый звук гидрача на пределе - вкурил что к чему. Отъехал малёхо - встал. Под капот глянул - там запах этот сильнее и насос был где - то местами в жирных пятнах (где тосолом капну, где ещё чем-нибудь) - весь высох напрочь. Покурил минут 10 - запустил и поехал дальше. Щас после этого случая год прошёл и пробежал 35 000 км. Всё в норме. Испытание прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Felix

Народ подскажите , гидравлика постепенно перестает слушатся счас на месте руль повернуть можно тока при 2000об при езде еще терпимо на разворотах уже напряг . Уровень масла всегда в норме нигде не течет , машине полтора года БАРГУЗИН пробег 29000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Народ подскажите , гидравлика постепенно перестает слушатся счас на месте руль повернуть можно тока при 2000об при езде еще терпимо на разворотах уже напряг . Уровень масла всегда в норме нигде не течет , машине полтора года БАРГУЗИН пробег 29000.

Почитай здесь, очень похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andron71rus

Братва подскажите!!! при повороте руля вправо рздается щелчок как будто чтото закусывает,Но это все происходит при прогретом моторе,а до 80 градусов все нормально. И еще иногда клинит также вправо. жидкость менял,шкворня шприцевал каоче хз че делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

мужики подскажите, сошки на газелях с гуром и без, отличаются или нет? и еще комплект гура с соболя подойдёт на газель или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
мужики подскажите, сошки на газелях с гуром и без, отличаются или нет? и еще комплект гура с соболя подойдёт на газель или нет?

Сошка другая,гайка на неё тожа своя,хрен найдёшь в магазинах.

Вал рулевой соболиный надо ставить,короче он нашего на 8-10 см,иначе не встанет.

Насос бери с литером 125ш на конце.самый надёжный и давления у него на всё хватает.

Да и под бачёк кронштейн от 3110.а соболиный другой,не встанет.

Кронштейн для ГУРа свой,газелевский,чугунина ещё та-))

Болты дополнительно возьми от колёс москвичёвские две штуки.ГУР крепить к кронштейну.

 

Второй день как поставил ГУР на свою Газельку..

Теперь учусь ездить заново..оборотов то руля меньше,вот и юркая она стала до жути.Если кому по подробнее надо будет объяснить,звоните.расскажу что и как.

Изменено пользователем Miha-Rybolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

casper
Сошка другая,гайка на неё тожа своя,хрен найдёшь в магазинах.

Вал рулевой соболиный надо ставить,короче он нашего на 8-10 см,иначе не встанет.

Насос бери с литером 125ш на конце.самый надёжный и давления у него на всё хватает.

Да и под бачёк кронштейн от 3110.а соболиный другой,не встанет.

Кронштейн для ГУРа свой,газелевский,чугунина ещё та-))

Болты дополнительно возьми от колёс москвичёвские две штуки.ГУР крепить к кронштейну.

 

Второй день как поставил ГУР на свою Газельку..

Теперь учусь ездить заново..оборотов то руля меньше,вот и юркая она стала до жути.Если кому по подробнее надо будет объяснить,звоните.расскажу что и как.

всё понятно, пасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov

Гляньте что нарыл.

 

http://www.avtodetal.com/index.php?section=117

Рулевой механизм размером с наш без ГУРа и мало что надо менять по сравнению с родным ГАЗовским..

мож кто рискнёт?-)

Изменено пользователем Miha-Rybolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

цену бы знать сего девайса,и не понятно кронштейн рул.редуктора и насоса надо отдельно покупать, а бачёк, а шланги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
цену бы знать сего девайса,и не понятно кронштейн рул.редуктора и насоса надо отдельно покупать, а бачёк, а шланги?

Скорее всего там всё в комплекте и кронштейн тот же.что и стоит.

Приглядись внимательнее и прозвони в магазины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov

И есчо добавлю.на что надо обратить внимание парни.

Это на медные шайбы.

Шайбы должны быть не менее двух-трёх миллиметров ширины,иначе из-за не совсем впритык входа штуцира под давлением будет сифонить.

У меня на второй день потекло на слабо так..гтдрик работал рывками и тяжело..

Сделал.поменял шайбы,доехал домой.а под машиной опять мокро..

А это с ГУРа обратка течь начала,давление появилось и она расплакалась.

Открутил малость и перезатянул.Течь перестало,там шайбы нормальные у меня стоят..

Вот так-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(romario)
Сошка другая,гайка на неё тожа своя,хрен найдёшь в магазинах.

Вал рулевой соболиный надо ставить,короче он нашего на 8-10 см,иначе не встанет.

Насос бери с литером 125ш на конце.самый надёжный и давления у него на всё хватает.

Да и под бачёк кронштейн от 3110.а соболиный другой,не встанет.

Кронштейн для ГУРа свой,газелевский,чугунина ещё та-))

Болты дополнительно возьми от колёс москвичёвские две штуки.ГУР крепить к кронштейну.

 

Второй день как поставил ГУР на свою Газельку..

Теперь учусь ездить заново..оборотов то руля меньше,вот и юркая она стала до жути.Если кому по подробнее надо будет объяснить,звоните.расскажу что и как.

Достал редуктор насос давно на машине т.к. двигло с волги он там стоял.Сейчас возник вопрос по кронштейну и по сошке с тягами, что надо менять.Подскажи плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
Достал редуктор насос давно на машине т.к. двигло с волги он там стоял.Сейчас возник вопрос по кронштейну и по сошке с тягами, что надо менять.Подскажи плиз.

 

Кронштейнов два существуют и только для Газели,от Соболя и Волги не то.

Один усиленный т.к. они частенько трескались предыдущего образца,другой нет(первых выпусков)

Сошка тоже своя,она почти прямая и длиннее Соболиной.

Гайку на сошку поищи заранее.она там тоже своя,хрен найдёшь,если только не на разборе.И гровер туда не забудь.

Рулевой вал от Соболя ставится,он короче на сантиметров ттак 8-10.я уже писал.

Тяги все свои,переделке не подлежат.

Об остальном я уже написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(romario)
Кронштейнов два существуют и только для Газели,от Соболя и Волги не то.

Один усиленный т.к. они частенько трескались предыдущего образца,другой нет(первых выпусков)

Сошка тоже своя,она почти прямая и длиннее Соболиной.

Гайку на сошку поищи заранее.она там тоже своя,хрен найдёшь,если только не на разборе.И гровер туда не забудь.

Рулевой вал от Соболя ставится,он короче на сантиметров ттак 8-10.я уже писал.

Тяги все свои,переделке не подлежат.

Об остальном я уже написал.

Получается рулевой вал нужен другой,а крестовины те же остаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper
Ссылку на скачивание CD диска давал, не помню где. Там про гур хорошо написано. Даю ссылку еще раз. часть 1часть 2

Скачай, разархивируй и сбрось на cd диск. Все в фотографиях и объяснениях,, есть порядок и моменты затяжек, все о 406 двиг. Пароль на разархивирование - 66edward66

что-то не могу разархивировать, кто знает почему?

Кронштейнов два существуют и только для Газели,от Соболя и Волги не то.

а почему от соболя на газель не подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
Получается рулевой вал нужен другой,а крестовины те же остаются.

Да.крестовины теже.но я поменял с валом и крестовинами.им у меня уже три года,думаю,что хватит им работать-)

 

а почему от соболя на газель не подойдёт?

 

Потому.что у газели он СВОЙ.Я жеж по русски ребята написал.НЕ ПОДХОДИТ.не то.

Там рычаги,а у нас поперечная тяга и рессоры.

Другая подвеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper
Да.крестовины теже.но я поменял с валом и крестовинами.им у меня уже три года,думаю,что хватит им работать-)

 

 

 

Потому.что у газели он СВОЙ.Я жеж по русски ребята написал.НЕ ПОДХОДИТ.не то.

Там рычаги,а у нас поперечная тяга и рессоры.

Другая подвеска.

я подумал, что речь идёт о кронштейне насоса. а почему гайки сошки не взаимозаменяемые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
я подумал, что речь идёт о кронштейне насоса. а почему гайки сошки не взаимозаменяемые?

Ладно.

Повторю.ГАЙКА на ГУР своя под сошку.НЕТ их таких на машинах наших больше.НИ ГДЕ,понимаешь?ТОЛЬКО ДЛЯ ГУРа-)

Я про кронштейн насоса ,человек пишет,что насос у него уже стоит,а значит ? Прально.Кронштейн насоса ему не нужен и речь идёт кронштейне ГУРа,про который я писал выше..не путай.

Изменено пользователем Miha-Rybolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov

Последний штрих,фото ГУРа установленного.

https://photofile.ru/users/semenovm/3767816/

 

Единственное,что мне ни как не нравится.так это шланг высокого давления близко к штанам.

Я бы его укоротил малость и поставил бы такую же часть,как на насос идёт.с углом трубочку.но это надо заказывать,что скорее всего и сделаю чуть позже

Либо гайку длинную и переходник угловой поставить..а это мысль,попробую осуществить в скором времени-)

Изменено пользователем Miha-Rybolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Единственное,что мне ни как не нравится.так это шланг высокого давления близко к штанам.

Я бы его укоротил малость и поставил бы такую же часть,как на насос идёт.с углом трубочку.но это надо заказывать,что скорее всего и сделаю чуть позже

Либо гайку длинную и переходник угловой поставить..а это мысль,попробую осуществить в скором времени-)

Миш, а зачем заказывать, у меня с завода стоит короткий шланг с прямыми гайками на концах, к которым прикручены эти самые углы, т.е. они с двух сторон и к насосу и к редуктору. Ты поищи, да и уголки отдельно продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
Последний штрих,фото ГУРа установленного.

https://photofile.ru/users/semenovm/3767816/

 

Единственное,что мне ни как не нравится.так это шланг высокого давления близко к штанам.

Я бы его укоротил малость и поставил бы такую же часть,как на насос идёт.с углом трубочку.но это надо заказывать,что скорее всего и сделаю чуть позже

Либо гайку длинную и переходник угловой поставить..а это мысль,попробую осуществить в скором времени-)

да,мих шланг через пару месяцев полопается от такого соседства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper
Ладно.

Повторю.ГАЙКА на ГУР своя под сошку.НЕТ их таких на машинах наших больше.НИ ГДЕ,понимаешь?ТОЛЬКО ДЛЯ ГУРа-)

а от соболя гайка не подойдёт, или купить обычную с подходящей резьбой, не вариант? и ещё сошка ставится так \ или так /, если смотреть на машину спереди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
а от соболя гайка не подойдёт, или купить обычную с подходящей резьбой, не вариант? и ещё сошка ставится так \ или так /, если смотреть на машину спереди?

Подойдет, гайка М22х1,5-6н, сошка ставиться так:/, ну да ты Фома неверующий можешь по другому попробовать :D

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...