Перейти к содержанию
           
Авторизация  
antonsergeewi

машина для леса

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

Убеждать никого не буду я поделился решайте сами :rolleyes:

да  через  все  это  я  прошел.  весь  этот  геморой  закончился  4 года  назад,  после  перехода  на  уаз  ступи

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Убеждать никого не буду я поделился решайте сами :rolleyes:

А во,что тогда упирается вилка при затяжке подшипника?Причем затяжка не хилая 40кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Уже кто то писал за кольцо, дело не в кольце или не в совсем нем, главный косяк это установка подшипника в корпус, все же прессом, давят и не в всегда по мануалу, да и сам подшипник гавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

упирается в ступицу а кольцо сводно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Наверное с твоей ступицей , что то не ладно.      fe6d9d39fa45.jpg


Что не хватает на этой схеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

на схеме все правильно. Кольцо бардовое имеет недостаточную толщину и имеет зазор до подшипника то есть при затяжки ступицы подшипник не зажимается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Убеждать никого не буду я поделился решайте сами :rolleyes:

Привет.Так у тебя же газель 4х4 или ты мост соболиный вкатил? Движок от махава поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

их теперь много разных. движок не поставил машину продали не успел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

упирается в ступицу а кольцо сводно

В ступицу от вилки могут упереться только шлицы привода они там короткие,при хорошей затяжке они так срастутся,что этот узел будет не возможно даже расколотить кувалдой.Не верна твоя теория.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=5c7c931d04e98d686ecd3c1e6602e2f4-l&n=13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

В ступицу от вилки могут упереться только шлицы привода они там короткие,при хорошей затяжке они так срастутся,что этот узел будет не возможно даже расколотить кувалдой.Не верна твоя теория

Все верно он говорит. Я этот момент описывал несколько лет назад. Темка должна быть где-товыше. В заводской конструкции этот зазор выбирается двумя жестяными пыльниками. Когда накрываются подшипники этим пыльникам тоже приходит хана и их обычно выкидывают, т-к новых в продаже обычно не бывает. Теорию проверял сборкой узла без кулака и наружней обоймы. Проблему решил подкинув под распорное кольцо регулировочных пластин подшипника дифференциала общей толщиной 2мм. После этого проблема с быстрым выходом из строя подшипника ушла. До этого хватало максимум на 2000км. После апгрейда у нового хозяина машина прошла уже десятки тысяч. Косвенным признаком этой проблемы служит если ступичную гайку можно подтягивать спустя какое то время после сборки, причем неоднократно. В нормальном узле гайка не должна тянутся дважды.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Все верно он говорит. Я этот момент описывал несколько лет назад. Темка должна быть где-товыше. В заводской конструкции этот зазор выбирается двумя жестяными пыльниками. Когда накрываются подшипники этим пыльникам тоже приходит хана и их обычно выкидывают, т-к новых в продаже обычно не бывает. Теорию проверял сборкой узла без кулака и наружней обоймы. Проблему решил подкинув под распорное кольцо регулировочных пластин подшипника дифференциала общей толщиной 2мм. После этого проблема с быстрым выходом из строя подшипника ушла. До этого хватало максимум на 2000км. После апгрейда у нового хозяина машина прошла уже десятки тысяч. Косвенным признаком этой проблемы служит если ступичную гайку можно подтягивать спустя какое то время после сборки, причем неоднократно. В нормальном узле гайка не должна тянутся дважды.

а с новья о почему они летят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

Ну, с новья они всё-таки не так быстро летят. Тому может быть несколько причин. Качество самого подшипника и нестабильность геометрии самих деталей. Например длина нарезки шлицев на вилке или длины шейки ступицы. Из приведенных выше постов следует что и 1,5мм критичны. Следующая причина - несовпадение осей перелома поворотного кулака и привода. В этом случае и крестовина привода становится частым расходником.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

Правильно. Принципиально куда подкладывать шайбы регулировачные если под кольцо крестовина уходит к мосту .Если не правильно подкладывать шайбы побежит сальник полуоси потом вылетит крестовина. 

Изменено пользователем antonsergeewi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

Если пыльников нет, то и выбора нет - только под кольцо, ведь нужно компенсировать толщину отсутствующих пыльников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

Это если с завода ось поворотного кулака совпадают с осью работы крестовины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

А по хорошему, конечно придумать девайс помогающий центровать узел.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

В качестве полумеры я делал так: после сборки всего узла устанавливал ступицу на поворотный кулак но не прикручивал болтами. На вывешенном мосту запускал мост и крутя руль (с помощником) смотрел что и в какую сторону шатается. В моем случае установка прокладки между корпусом и кулаком, примерно 1,5-2мм, минимизировала рывки при повороте. Но это все на глаз, а по уму нужно "вешать в граммах":)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

А по хорошему, конечно придумать девайс помогающий центровать узел.

я находил правильное положение с помощью стрелочного индикатора на магнитной стойки установленного около сальника перпендикулярно приводу при повороте удалось добиться 5 соток смещения. Но очень долго <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

По уму, туда хорошо другой узел, или подшипник другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

Даже если это будет шрус все равно все должно быть соосно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Зачем шрус? Газелевская ступица чем не устраивает?, тоесть как газелевская, то что мы переделываем уаз ступицой, давно на заводе должны делать,

Насчёт новых, они не ходят практически ни у кого, 60-70 тыщ это не пробег, у некоторых после 10 полетело, между тем иномарочние аналоги по 200 300 тыщ бегают и больше,, не умеют на газе такие вещи делать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Даже если это будет шрус все равно все должно быть соосно.

Да ни когда не будет соосно,при повороте руля,привод или должен разрываться или перемещаться.При повороте руля длина привода всегда изменяется,хоть на шрустах,хоть на крестах.и как их не ставь по центру поворотного кулака,все равно это разрыв неизбежен,так как меняется геометрия за счет вылета трапеции поворотного кулака.Не ужели вы этого не понимаете.

На передне приводных авто,этот разрыв происходит в гранате,у нас нет гранаты,у нас жесткий крест.значит должен перемещаться привод,на газелях он перемещается в ступице,на соболях,ступица жесткая,на соболях это происходит в редукторе.Но на последних соболях с 14года.в чулок стали ставить подшипник для центра привода,но он зло,он не дает перемещению привода в чулке,по этому крест привода и разрывает.У меня машина 10года,у меня нет подшипника в чулке,по этому пои кресты прошли 60т.км без проблем.

Вся ваша центровка по шкворням это мышиная возня,как не центрируй,а руль вы все равно будете крутить до упора,а если будете,значит будете и выдирать привод из чулка моста,причем гидравликой и примерно до 2мм.А это очень много,и при повороте в обратку,вы опять будете загонять привод внутрь редуктора.

Я замерял перемещения привода при рулежке.доходит до 4мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

не умеют на газе такие вещи делать,

 

Умеют, вернее умели. ГАЗ 63, ГАЗ 66, БТРы наконец. Там ШРУСы закрытого типа и ходят достойно, но в изготовлении стоят дорого. Кто ж от моржи откажется
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

Да ни когда не будет соосно,при повороте руля,привод или должен разрываться или перемещаться.При повороте руля длина привода всегда изменяется,хоть на шрустах,хоть на крестах.и как их не ставь по центру поворотного кулака,все равно это разрыв неизбежен,так как меняется геометрия за счет вылета трапеции поворотного кулака.Не ужели вы этого не понимаете.

Ось перелома кулака и привода должен совпадать и оставаться неизменным. Так он и был задуман конструктивно, только исполнение хромает. Как пример узел УАЗа. По мануалу там допускается осевой люфт шруса не больше 0.2мм (тут могу ошибиться, но помню что немного). Согласен что крест в любом случае будет давать рывки, т.к. это не шрус, но ось перелома должна совпадать. На газели несоосность не так фатальна, т.к. привод имеет две степени свободы, впрочем как и на уазе. За счет этого привод имеет возможность самоцентроваться при повороте, потому с ними и меньше хлопот.

Но я согласен с тем, что чем устраивать пляски с регулировкой при каждом ремонте, лучше изменть конструкцию, хоть на ту же уазоступицу.

А со шрусом завод откровенно тупит. На том же уаз профи сделали открытый кулак со шрусом на пыльнике. Изготовить такой для соболя плевое дело для завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Ось перелома кулака и привода должен совпадать и оставаться неизменным.
Если бы не было трапеции тогда это возможно,но у нас трапеция,и ось кулака стоит не ровно в вертикали,а ось по трапеции,отсюда и продольные перемещения.Не возможно при трапеции уйти от продольных перемещений.На уазе так же как и на газели эти перемещения происходят в ступице.

 

 


Согласен что крест в любом случае будет давать рывки,
Крест,это не равные угловые скорости,это не шруст с равными угловыми скоростями.но это значение на продольные перемещения привода значения не имеет.

 

 


На газели несоосность не так фатальна, т.к. привод имеет две степени свободы,
только одну в ступице,в чулке жестко держит подшипник от перемещений.

 

 


А со шрусом завод откровенно тупит. На том же уаз профи сделали открытый кулак со шрусом на пыльнике. Изготовить такой для соболя плевое дело для завода.
не уверен,что в грязи это будет лучшим решением,пыльники шруста станут расходниками.не спроста на нивах их закрывали метел чехлами.а уаз это проигнорировал.кресты намного надежней шрустов,вот только их довести до ума как на газель мосту,и все.Газель мост самый продуманный и не хлопотный,что не сказать о соболячем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...