Перейти к содержанию
           
Авторизация  
antonsergeewi

машина для леса

Рекомендуемые сообщения

antonsergeewi

Ось перелома кулака и привода должен совпадать и оставаться неизменным. Так он и был задуман конструктивно, только исполнение хромает. Как пример узел УАЗа. По мануалу там допускается осевой люфт шруса не больше 0.2мм (тут могу ошибиться, но помню что немного). Согласен что крест в любом случае будет давать рывки, т.к. это не шрус, но ось перелома должна совпадать. На газели несоосность не так фатальна, т.к. привод имеет две степени свободы, впрочем как и на уазе. За счет этого привод имеет возможность самоцентроваться при повороте, потому с ними и меньше хлопот.

Но я согласен с тем, что чем устраивать пляски с регулировкой при каждом ремонте, лучше изменть конструкцию, хоть на ту же уазоступицу.

А со шрусом завод откровенно тупит. На том же уаз профи сделали открытый кулак со шрусом на пыльнике. Изготовить такой для соболя плевое дело для завода.

Если быть точным то центр оси крестовины должен совпадать с осью поворота колеса. Один раз промерил записал и пока не поменял вилку или ступицы значение вылета неизменно. Оборудование необходимое для изготовления шруса буде стоить наверно больше 500 миллионов рублей. Если загрузить на 24 часа в сутки то может и окупиться.  Но столько шрусов стране не надо.

Изменено пользователем antonsergeewi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Умеют, вернее умели. ГАЗ 63, ГАЗ 66, БТРы наконец. Там ШРУСы закрытого типа и ходят достойно, но в изготовлении стоят дорого. Кто ж от моржи откажется

я не про ШРУС писал, меня устраивает крестовина, я писал про ступичный узел, то что не правельно его делают, на соболе, на иномарках такой узел работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

Если бы не было трапеции тогда это возможно,но у нас трапеция,и ось кулака стоит не ровно в вертикали,а ось по трапеции,отсюда и продольные перемещения.Не возможно при трапеции уйти от продольных перемещений.На уазе так же как и на газели эти перемещения происходят в ступице.

Не убедили. Продольные перемещения происходят именно из-за несовпадения осей крестовины и шкворней. Это будет происходить и при строго вертикальной оси шворней и при более пологой.

На уазе шрус зажат от продольных перемещений в шаровой опоре упорными кольцами.

.только одну в ступице,в чулке жестко держит подшипник от перемещений

Когда я вместо шайбы поставил в чулок подшипник, не помню чтобы полуось туда заколачивал. Вполне себе заходил от руки, а значит и зажатым он быть не может.

...не уверен,что в грязи это будет лучшим решением,пыльники шруста станут расходниками.не спроста на нивах их закрывали метел чехлами.а уаз это проигнорировал.кресты намного надежней шрустов,вот только их довести до ума как на газель мосту,и все.

Джип вранглер и уаз патриот (2019) больше заточены под бездор, и тем не менее там именно шрусы. Согласен крест более надежен, но плюсов у шруса больше. А по трудоемкости замена пыльника и креста примерно равнозначны.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

...Оборудование необходимое для изготовления шруса буде стоить наверно больше 500 миллионов рублей. Если загрузить на 24 часа в сутки то может и окупиться.  Но столько шрусов стране не надо.

А зачем покупать? В Саратове завод СиМ давно и успешно делает их для уазиков. Также они делают неоригинальные шрусы для уаз с мелкомодульной шлицевой, тобишь газовской. При объемах далеко не тысячных, они получаются дороже обычных всего процентов на двадцать. Какая нибудь оптовая компания вполне может разместить заказ и на соболя с газелями. Я думаю спрос будет обеспечен. Почти уверен они получаться не дороже родных приводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Газеле шрус не нужен, да и соболю тоже, а вот ступичный узел, от газели, соболь подошолбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На уазе шрус зажат от продольных перемещений в шаровой опоре упорными кольцами.

Вы забыли,что вилки уаза могут немного перемещаться в шарах,крестовина этого немного даже не могут.

 

 

Когда я вместо шайбы поставил в чулок подшипник, не помню чтобы полуось туда заколачивал. Вполне себе заходил от руки, а значит и зажатым он быть не может.

Заходит он в этот подшипник без нагрузки без проблем.А теперь вы представ те,что вся мощь двигателя пошла нагрузкой на этот привод.И эта мощь начинает у привода создавать громадные инерции,и как тогда привод с этими инерциями будет перемещаться в подшипнике?Куда вы дели инерционные нагрузки?

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот бугель для подъема.Очень легко и свободно с громадным зазором одевается на трос,а дай ему нагрузку человека в 100кг,и он уже этого человека тащит в гору,и сидит на тросу так,жестко кувалдой не выдрать.Так и привод в чулке подшипника.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=1d835dafb90071f107e498842497705a-srl&n=13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

 

 


меня устраивает крестовина, я писал про ступичный узел, то что не правельно его делают, на соболе, на иномарках такой узел работает
Каземир, подскажи, на каких иномарках это действительно работает? Я не для стёба, мне интересно для технического развития. Просто поверхностно знаю что на "папе" моста ГАЗа, сальники стоят вроде как в чулках возле дифа, а не как у наших около шкворней.

Как-то читал форум "чирководов" дак многие говорят что "задолбались чистить чулки ёршиком от присутствия грязи".

Повторюсь - про мосты дана на иномарках, просто поверхностно осведомлён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Каземир, подскажи, на каких иномарках это действительно работает? Я не для стёба, мне интересно для технического развития. Просто поверхностно знаю что на "папе" моста ГАЗа, сальники стоят вроде как в чулках возле дифа, а не как у наших около шкворней.

Как-то читал форум "чирководов" дак многие говорят что "задолбались чистить чулки ёршиком от присутствия грязи".

Повторюсь - про мосты дана на иномарках, просто поверхностно осведомлён.

фиат у меня, там подшипник да весь узел, ну за исклучение того, что не мост а привода, такое же, тот же подшипник, да че там далеко ходить, в перелнеприводный жигулях такое же

А про мост, это другой разговор, это без меня, я про подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Потом сальник стоит, грязи при замене, после 140 тыщ, я особо не заметил, это на газели, соболь грязноват был, внутри чулок моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

Вы забыли,что вилки уаза могут немного перемещаться в шарах,крестовина этого немного даже не могут.

Ну, даже если и так, то это лишний лишний довод в пользу шрусов:)

 

Я боюсь наша дискуссия превращается в спор, ради спора:) Предлагаю остановиться на том, что мы Оба считаем конструкцию ступицы и привода соболя нуждающимся в доработке, не вдаваясь в причинно-следственные связи:)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

Для тех, кто пока не созрел к переделкам и у кого проблема со слишком быстрым выходом из строя подшипника ступицы, совет заморачиваться с шайбой между упорным кольцом и вилкой. С чего этот разговор и начинался. Напоминаю косвенные признаки этой проблемы - гайку ступицы можно нормально подтянуть после небольшого пробега после замены и, на замененных подшипниках всегда накрыты только внутренние ролики.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Неплохо бы эти советы перенести в соответствующие темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Соболь 2007 года,пробег 110т.км. правый стоит родной,левый на 75т.км. поменял,на всякий случай,а не по причине,износа.Газели 1999 года,не сказал бы ,что ступичный узел надёжный,в ремонте,да Газелевский проще.Соболь ступицу,при замене подшипника не колошматить по ней и подшипнику молотком,а заменять подшипник аккуратно на прессе с оправками,ступица ходить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

Неплохо бы эти советы перенести в соответствующие темы

Открывал темку про это примерно шесть лет назад: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/47176-podshipniki-stupitc-sobolia-vozmozhno-pobeda/

но тогда народ отнесся к этому без особого энтузиазма:)

Изменено пользователем баксанец
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

...Соболь ступицу,при замене подшипника не колошматить по ней и подшипнику молотком,а заменять подшипник аккуратно на прессе с оправками,ступица ходить будет.

В моем случае были и пресс и оправки, а результат один и тот-же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Соболь 2007 года,пробег 110т.км. правый стоит родной,левый на 75т.км. поменял,на всякий случай,а не по причине,износа.Газели 1999 года,не сказал бы ,что ступичный узел надёжный,в ремонте,да Газелевский проще.Соболь ступицу,при замене подшипника не колошматить по ней и подшипнику молотком,а заменять подшипник аккуратно на прессе с оправками,ступица ходить будет.

дополню, давить только за наружную обойму, не вкоиме случаи не за центр,

А ещё лучше корпус подшипника греть, а подшипник на заморозку, но у меня не ходили и в этом случаии

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

За наружнюю когда в корпус прессуешь. А когда ступицу насаживаешь, упирать только на внутреннюю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Внутренняя помоему полегче входит,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timur072

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста параметры резины на данной Газете и ширину диска в см?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста параметры резины на данной Газете и ширину диска в см?

На газете нет резины и дисков.

А на газели ,диски все одинаковые, а резина на полноприводной 195-75-16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

  резина на полноприводной 195-75-16

195-80-16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста параметры резины на данной Газете и ширину диска в см?

Если ты имешь ввиду эту переделанную газель то на ней стоят 35х12,5R16 на разваренных дисках
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timur072

А ещё вот проблема такая у меня на неделе сопливит сальник переднего моста с пассажирской стороны, все разобрал, осталось вытащить полуось, но не могу будто что то держит подскажите пожалуйста что ещё там может держать то ???

Если ты имешь ввиду эту переделанную газель то на ней стоят 35х12,5R16 на разваренных дисках

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Скорее всего  , привод туго сидит в подшипнике чулка. У меня такое было , шлифовал посадочное место .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...