Перейти к содержанию
           
Авторизация  
antonsergeewi

машина для леса

Рекомендуемые сообщения

antonsergeewi

По просьбам в личку размещаю фото 

Переделки следующие, замена рамы от Газ 66, замена двигателя qd32eti ,  корбка атлос с раздаткой, раздатка газель с маслонасосом и вакуумным электроприводом управления, блокировки в мостах, рулевой демпфер, дополнительные суппорта тормозов  колеса 37 дюймов, отопитель салона изготовлен заново кондиционер фильтр салона, стеклоподьемники, цетр замок, задний гидро трап, для снегохода квадроцикла, привод электро ,4 спальных места, газовый котел теплый пол, лебедка механическая трос 50м, 2 аккумулятора 90ач управление коробкой раздаткой на тросах люк, утепление салона50мм по кругу пенополистиролом, бампер силовой, фаркоп. 20 передач в перед 4 на зад. При 80км в час двигатель развивает 1500 оборотов. Скорость до 140 комфортно. Приеместость на уровне ВТ50 чуть хуже, чем у ХС90. Окраска раптор, пороги защита днища, ксенон свет. Может чего и забыл еще. Проект воплощался 2 года и очень дорого получилось но это лучший авто который у меня был для леса от москвича 412 до тлк200 включая дизельный садко. Стаж вождения 36 лет.

post-47850-0-34933400-1377042679_thumb.jpg

post-47850-0-57320500-1377042874_thumb.jpg

post-47850-0-64534300-1377042964_thumb.jpg

post-47850-0-77235800-1377043039_thumb.jpg

post-47850-0-47782500-1377043126_thumb.jpg

post-47850-0-35504000-1377043220_thumb.jpg

post-47850-0-00251500-1377043305_thumb.jpg

post-47850-0-56802500-1377043542_thumb.jpg

post-47850-0-90364700-1377043605_thumb.jpg

  • Нравится 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima734

 20 передач в перед 4 на зад.

2 раздатки? :blink:управляешь как?

Изменено пользователем Dima734

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 42

На ЛУАЗе первым делом в лесу зеркала отрывает, как решаешь эту проблему? вет руками раздвигаеш ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin

Круто, нравятся тур-машины. Как боритесь с ворами? Ведь с наружи неплохая запаска и канистра. Меня вот задолбали сливать бензин и попытки скручивать номера.

Ещё бы фото внутри кузова. 2 раздатки - это не перебор? Запутаетесь в рычагах :). Я так понял - расход не критичен, ибо дизель. Весьма заряженный авто для туризма на природе. Единственный недостаток всех газелей - большая задница, зато вместимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Как канал Discovery посмотрел. :D Хотя и редко получается,но потом сильно" руки чешутся".Респект и уважуха не ленивым мужикам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin

Вот на фото непонятно - задняя дверь целиковая, в замен двух створок? И как открывается (и дверь ли это вообще)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

Спасибо за положительную оценку. Зеркала в лесу от кнопочки складываються фары защищены кенгурином на фото его нет снял на нем кусторезы до крыши. Две раздатки не блаш а святая необходимость для 37 колес, по асфальту на прямой по проселку газелевская понижайка кажется 1.87 как раз, в засаде атлосовская понижайка в районе 3, а уж если надо совсем по пластунски то обе но это только на наст выбираться на малых потехооонечку. А атлосовский фланец переднего моста на лебедку многоскоростную. Блокировка включается от кнопочки электрической. Салон очень аскетичный 4 складываемых магких полки получеться диван во всю ширину, стол складываеться.


Задняя дверь это трап опускается в низ на гидроцелиндрах от электроматора на квадре или снегоходе заезжать.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

Супер машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Добавь фото про салон. И снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой57

Молодца! Удачи и как можно меньше нервотрёпки от гайцов и от ремонта!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

я не умею фото вставлять внук помогал надо выходных ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

Спасибо. Влад я от соболя отказался по причине что он меньше газели и туда не входит снегоход например поларис а это принципиально, мост передний соболя слабее газелевского а 37 колеса это нагрузка. Я очень жалею что не взял новый авто как то арки резать на новом для эксперимента страшно было. Жалею что не поставил автомат коробку. Мне очень дорого все обошлось а новый каменз уже готовый значительно сэкономил бы время и средства,. не надо ставить стационарно лебедь надо электрическую на квадратике сьемную чтоб и в зад и в перед, перед у нас и так тяжелый. Если ставить японо дизель надо покупать половинку авто например эльгранд мелочи покупаемые отдельно вы не представляете сколько съедают денег, мне после покупки мотора предложили пол эльгранда за 150000 это был бы подарок, а так каждый болтик по отдельности год в поисках на всех разборках как на идиота смотрят. На теранах движки убитые. Если ставить двигатель надо его смело врезать в салон мм на300-500 лучше печку переделать всеравно родная не очень достойная,тогда передний кардан встанет перед разгрузится можно поставить большой радиатор и отказаться от раздатки газели, а так у газели мордочка крысинная сильно и не размахнешся с установкой достойного радиатора мне кажется завод перешол на нексты именно по этой причине каменсы душить приходиться, радиатор надо больше а места нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

таким лес валить можно))) а какие блоки в мостах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лопух

например эльгранд мелочи покупаемые отдельно вы не представляете сколько съедают денег,

Не так страшен черт как кажется )) 

Зачет авто. Но можно было бы обойтись и без КПП с раздаткой.  А поставить понижайку  после АКПП.  И Раздатку от Г-66.

Какой QD32? с турбиной? Какой ТНВД?

Изменено пользователем Лопух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

qd32eti с турбиной и всей электроникой в комплекте. Раздатка от 66 не есть хорошо хотя бюджетно нужен фул тайм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лопух

 

 


турбиной и всей электроникой в комплекте
Зачет  :D

 

 

 


нужен фул тайм.
Вес у нее сумашедший - под 170 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

ну не 170 но тяжелая, можно подобрать удачные подходящие варианты, от66 это прошлый век.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лопух

 

 


170 но тяжелая
Я не давно ТК отправлял такую. Вес с бубликом вышел.

 

П.С. у меня кстати мосты есть с Сафаря с 60го кузова.  

Тоже хотел из своей строить, но потом передумал. Отдам по себестоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Машина супер, сколько по деньгам если не секрет? и так ли для леса? не большевата по чащам ездить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

мне до избы добраться нужно или до стойбища, а окрестности я на квадре или снегоходе облажу, благо всегда с собой, сейчас на реву сезон открываеться потрубил, отозвался, с вечера, и спи до рассвета в тепле и комфорте. эта не большевата в самый раз вот САДКО большеват.

Изменено пользователем antonsergeewi
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

:) МОЛОДЦА!!!!!!!

авто супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
груздев

Молодец. Я вот думаю на СОБОЛЯ мосты и колёса от 66-го вместе с раздаткой  поставить. 33 колёсики уже маловаты стали. Да и проблем с родными мостами при постоянных водных процедурах многовато вылезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

 Спасибо. Тогда легче кузов соболя на раму 66 с мостами поставить.

Основное достоинство газели перед, Газ 33081 САДКО это ее в 2 раза меньший вес, и вы своими действиями нивелируете это преимущество.

 Я считаю надо ввести новый показатель для транспортных средств экспедиционной направленности, коэффициент объема жизненного пространства к весу автомобиля. Например, объем жизненного пространства тлк80 примерно 2.5 м куб делим на вес 2.5т получаем 1.

ОЖП :)  газели примерно 10м куб делим на 2.5 т получаем 4.

  Мосты от 66 надо на цельнометаллического бычка ставить, вот это будет квартира, :rolleyes:  20 человек разместить вместе с водкой можно представляете объем водки на 20 человек на 3 дня. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

сделай фото с низу и внутри я себе соболя доделываю 

то же 2 года пурхаюсь может что то новое для себя увижу

мой комлект

рама газ66

мосты уаз барс

двс ED33 

коробка с делителем ниссан атлас

лебетка мех. от крузера

раздатка с ком от бтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...