antonsergeewi 37 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Это единственный возможный вариант установки длинного двигателя на газель. Но щит моторного отсека в месте соединения с полом имеет усилитель поперек всего кузова. Переделка этого места требует очень тщательной проработки и качественного исполнения. Далее повлечет за собой полностью изготовление новой печки и торпедо нужно дорабатывать. Заморок очень много и надо хорошо подумать прежде чем начинать. Советую сразу рассматривать коробку автомат даже не ради комфорта а ради более бережного отношения к трансмисии. Начинать плясать нужно от радиатора, берете радиатор с запасом больше чем штатный от устанавливаемого двигателя, засовываете его под капот, и дальше видите где будет находиться двигатель. Комон райл на трех авто в течении 6 лет на любой соляре что под руку попадает тьфу тьфу тьфу пока проблем нет. Это больше разговоры не умелых ремонтников и неудачливых водителей фильтра надо менять вовремя. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем antonsergeewi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бунин 1 Опубликовано 6 февраля, 2014 Это единственный возможный вариант установки длинного двигателя на газель. Но щит моторного отсека в месте соединения с полом имеет усилитель поперек всего кузова. Переделка этого места требует очень тщательной проработки и качественного исполнения. Далее повлечет за собой полностью изготовление новой печки и торпедо нужно дорабатывать. Всё это есть на Валдае. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonsergeewi 37 Опубликовано 6 февраля, 2014 обязательно при случае посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бунин 1 Опубликовано 6 февраля, 2014 обязательно при случае посмотрю.В планах тоже хотел движок иномарошный. Полазил по авто ру, есть не плохие варианты , с 6ти горшковым дизелем и АКПП+ климат 2ух зонный+сидушки+люк-cars.auto.ru/cars/used/sale/52948956-c61ae.html-cars.auto.ru/cars/used/sale/57927366-fadd5.html-cars.auto.ru/cars/used/sale/53706221-2f43c2.html. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 6 февраля, 2014 совет небольшой...смотри доноры наиболее "без мозговые"...сейчас мучаемся с установкой двс +акпп с мерина в 140 кузове...всё общение идёт по цифровой шине CAN...насчитали 8 блоков управления.мерс 96 г.в.,((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonsergeewi 37 Опубликовано 8 февраля, 2014 совет небольшой...смотри доноры наиболее "без мозговые"...сейчас мучаемся с установкой двс +акпп с мерина в 140 кузове...всё общение идёт по цифровой шине CAN...насчитали 8 блоков управления.мерс 96 г.в.,(((Я тоже нанимал спеца комп подключать но потом разобрался там все очень просто штук 40 проводов 30 из них ненужны всякие егры даже чек не ругается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonsergeewi 37 Опубликовано 11 сентября, 2014 Хочу поделиться с народом наблюдением и выводами по поводу шкворней. Были установлены роликовые подшипники от Соболя. После пробега в 15000км на поверхности шкворней отчетливые отпечатки от продавлиности роликами поверхности шкворня. Вывод твердость поверхности шкворня не соответствует возможности работы в паре с подшипником. Буду ставить втулки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 11 сентября, 2014 Хочу поделиться с народом наблюдением и выводами по поводу шкворней. Были установлены роликовые подшипники от Соболя. После пробега в 15000км на поверхности шкворней отчетливые отпечатки от продавлиности роликами поверхности шкворня. Вывод твердость поверхности шкворня не соответствует возможности работы в паре с подшипником. Буду ставить втулки.Пройденный этап еще в 2002 году в какой то теме про шкворня ,про подшипниковые втулки № 943/25к очень подробно я все это описывал ,но народ со мной не согласился,повод ставить подшипниковые втулки,быстрота ее замены и утверждение что они ходить будут как( бронзовая ) втулка,НЕ БУДЕТ долго ходить подшипник проверено на собственном опыте на трех машинах 4*4 в далеком 2002 году.Хотя в руководстве по эксплуатации ГАЗель 3302-3902010 рэ 1999 года ссылка не на втулку ,а на игольчатый подшипник шкворней поворотного кулака 943/25к. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 12 сентября, 2014 Хочу поделиться с народом наблюдением и выводами по поводу шкворней. Были установлены роликовые подшипники от Соболя. После пробега в 15000км на поверхности шкворней отчетливые отпечатки от продавлиности роликами поверхности шкворня. Вывод твердость поверхности шкворня не соответствует возможности работы в паре с подшипником. Буду ставить втулки.На крестовинах карданных валов такие же канавки неоднократно наблюдал. Тоже твёрдость пар трения не соответствует? Вместо оригинального(4х4) шкворня прекрасно встаёт обычный Газелевский, распиленный на две части, дешево и доступно. Шкворень с подшипниками ходит где то 50 тыс это на моей машине со стандартным размером колёс но с очень небрежным режимом эксплуатации. По моему проще раз в год заменить шкворни и подшипники, чем раз в два года выкатывать мост,(а через 100 тыс на обычной Газели для замены шкворня балку приходилось выкатывать ибо по другому шкворень не выбить) потратив при этом минимум времени минимум денег и минимум инструмента( на 4х4 развёртка от 4х2 не подойдёт, шкворень 4х2 стоит 400 рублей а не 1200 как 4х4, игольчатый подшипник 100 а втулка 250 )Конечно втулка надёжней но дороже и замена сложней. Подшипники бы роликовые туда, типа как на Патруле и термообработку шкворня другую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 13 сентября, 2014 На крестовинах карданных валов такие же канавки неоднократно наблюдал. Тоже твёрдость пар трения не соответствует? Вместо оригинального(4х4) шкворня прекрасно встаёт обычный Газелевский, распиленный на две части, дешево и доступно. Шкворень с подшипниками ходит где то 50 тыс это на моей машине со стандартным размером колёс но с очень небрежным режимом эксплуатации. По моему проще раз в год заменить шкворни и подшипники, чем раз в два года выкатывать мост,(а через 100 тыс на обычной Газели для замены шкворня балку приходилось выкатывать ибо по другому шкворень не выбить) потратив при этом минимум времени минимум денег и минимум инструмента( на 4х4 развёртка от 4х2 не подойдёт, шкворень 4х2 стоит 400 рублей а не 1200 как 4х4, игольчатый подшипник 100 а втулка 250 )Конечно втулка надёжней но дороже и замена сложней. Подшипники бы роликовые туда, типа как на Патруле и термообработку шкворня другую.Втулка при износе создает только люфт в шкворневом узле ,а подшипник 943/25к---люфта как такового не будет ,вот почему---ролики этого подшипника уже к 25--35т.км. имеют свойство разваливаться и разрушаться и пока эта куча металлолома не превратиться в пыль люфта в узле не будет,но обломыши иголок будут разрушать в кулаке посадочное отверстие втулки ,и после такой эксплуатации придеться менять еще и кулак,повторюсь имея четыре машины 4*4 печальный опыт применения этих подшипников в далеком 2002 году,может что не понятно изложил спрашивайте в ЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 262 Опубликовано 13 сентября, 2014 Добавь фото про салон. И снизу. Слюнями можно изойтись, глядючи на ваш авто. Я тоже леплю, но попроще и намного. Типа и перевезти для себя что то для дачи и семьи и съездить на рыбалку да в горы по грибы, чуть дальше чем на простых авто. Мелкие переделки , как ни странно, тянут бабла не меренно, а особенно когда надо несколько раз переделывать. Вопрос, на фото люк особой конструкции, как он открывается и сколько степеней свободы. У меня на примете сааб 900 , там сдвижной люк. Если с хозяином договорюсь , то попробую вкарячить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonsergeewi 37 Опубликовано 14 сентября, 2014 Люк обыкновенная створка откидывается, на зад. Две степени свободы открыто закрыто. Буду ставить от 08 аморты задней двери, чтоб промежуточное состояние было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 4 февраля, 2015 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 4 февраля, 2015 мчс видел в городе такую ...видимо испытывали.интересно что за РК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 5 февраля, 2015 Мосты газ-66) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 5 февраля, 2015 мчс видел в городе такую ...видимо испытывали.интересно что за РК.В описанни авто написано,что РК итальянская Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 5 февраля, 2015 Машинка конечно хорошая, но кроме МЧС и других госструктур ее врядли кто купит за 2 400 000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 5 февраля, 2015 Машинка конечно хорошая, но кроме МЧС и других госструктур ее врядли кто купит за 2 400 000 руб. Купят , и дороже машинки берут для мужских игрушек и забав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 5 февраля, 2015 Купят , и дороже машинки берут для мужских игрушек и забав.Эксклюзив этот купят! Но уж очень единицы,Запчасти будут очень не дешевы,а потом и производство долго ли протянет? А так им успехов в этом бизнесе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 5 февраля, 2015 долго ли протянет? в соседях контора которая производит такие .. долго уже производит .. и расширяются еще .. спрос и у мчс и нефтяников и газовиков .. бывает не успевают делать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека74 21 Опубликовано 5 февраля, 2015 Отличная игрушка))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 5 февраля, 2015 в соседях контора которая производит такие .. долго уже производит .. и расширяются еще .. спрос и у мчс и нефтяников и газовиков .. бывает не успевают делать..А им деньги девать не куда,гос структуры,деньги бюджетные ,чего их экономить ,и зап часть в пол стоимости машины купят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 5 февраля, 2015 А им деньги девать не куда как в анекдоте - в газпроме паника ... мечты закончились... :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Эксклюзив этот купят! Но уж очень единицы,Запчасти будут очень не дешевы,а потом и производство долго ли протянет? А так им успехов в этом бизнесе.Эсклюзив итальянский берут (Бугатти). А эту игрушку за такие копейки -не вопрос , если нужно кому-то Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Барсик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 5 февраля, 2015 Эсклюзив итальянский берут (Бугатти). А эту игрушку за такие копейки -не вопрос , если нужно кому-тоБугатти это шедевр,а этот MYL эксклюзивный набор шестеренок с кабиной и кузовком. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты