Алексей Ф. 8 647 Опубликовано 7 сентября, 2012 Пишут, что качество моторов ЗМЗ упало(( Особенно тех, что в запчасти идут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 7 сентября, 2012 Пишут, что качество моторов ЗМЗ упало(( Особенно тех, что в запчасти идут!а чему удивляться?ситуация как с умз,спрос не такой большой,завод еле шевелится,достаточно сильно сократился объём выпуска,ну и как следствие у нас в стране тут же начинаются попытки "экономии" на всем.к стати после покупки нужно глянуть на цепи,снять крышку клапанную и посмотреть,очень часто идут моторы с ОДНО рядной цепью.тогда тут же не отходя менять на стандарт 2х рядный,брать весь комплект и менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morbo 12 Опубликовано 7 сентября, 2012 а чему удивляться?ситуация как с умз,спрос не такой большой,завод еле шевелится,достаточно сильно сократился объём выпуска,ну и как следствие у нас в стране тут же начинаются попытки "экономии" на всем.к стати после покупки нужно глянуть на цепи,снять крышку клапанную и посмотреть,очень часто идут моторы с ОДНО рядной цепью.тогда тут же не отходя менять на стандарт 2х рядный,брать весь комплект и менять.Только непонятно если не берут ,почему с октября опять подорожание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 7 сентября, 2012 Пишут, что качество моторов ЗМЗ упало(( Особенно тех, что в запчасти идут!Скажите, а на что качество не упало??? Народ покупает Ауди А6 по два с лихом ляма и меняет по гарантии моторы. Была новая СРВ в 2008-ом куплена, пол года не мог доказать, что куплена как поджопник, а ни как грузовик, типа возил в багажнике много. (проседал зад, спустя пол года признали, что это заводской косяк, который вылезает практически на всех авто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 8 сентября, 2012 Блок слабый у ЗМЗ 40522 - часто пробивает прокладки ГБЦ и масло у многих жрёт (( Ну и поршневые пальцы ломает у любителей ездить на малых оборотах под нагрузкой. Повторение истории с ВАЗовскими 1300 -1500 моторами.Евро3 405 с другим блоком! Если уж брать , то не 40524 а 409 евро3 - литраж больше и тяга на низах лучше. Отличается наверное только крышкой термостата..От себя добавлю,что на мой взгляд,дело в первую очередь не в самом моторе,а в том.что к 405-му мотору идут "соболиные быстроходные"редуктора,а к 406-му и те и те.Отседова плясать надобно,сударь-с!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 647 Опубликовано 8 сентября, 2012 От себя добавлю,что на мой взгляд,дело в первую очередь не в самом моторе,а в том.что к 405-му мотору идут "соболиные быстроходные"редуктора,а к 406-му и те и те.Отседова плясать надобно,сударь-с!!!При чём тут редуктор , если блок говённый соорудили?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 10 сентября, 2012 При чём тут редуктор , если блок говённый соорудили??Ребята, не парьтесь. Может через годик, а то и раньше продам. Есть мыслишки продать поджопника и это убожество российского автопрома и взять нормальную иномарину типа фермера. Думаю за год в районе сотке пробег будет, а такой пробег эти моторы судя по форумам осиливают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Есть, кто реально заморачивался такой переделкой?? Одни говорят там всё очень просто, другие всё совсем тяжко. Основная проблема как состыковать проводку торпеды с проводкой и Микасом 405.24 ?? Разъемы абсолютно разные. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем den47 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей 73rus 1 Опубликовано 30 сентября, 2012 у меня переделка с каминса в 40522. В Ульяновске уже более 8 машин ездит с 405. Если память не изменяет берут проводку от каминса и 405 и при помощи схемы соединяют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 2 октября, 2012 у меня переделка с каминса в 40522. В Ульяновске уже более 8 машин ездит с 405. Если память не изменяет берут проводку от каминса и 405 и при помощи схемы соединяют.Не подскажешь телефончик, где делал и с кем можно связаться? Коробку новую ставили или только первичный вал меняли? Сегодня мою разобрали, размер шестеренки на первичном валу и количество зубов на камминсе и газелевском отличается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 2 октября, 2012 Не подскажешь телефончик, где делал и с кем можно связаться? Коробку новую ставили или только первичный вал меняли? Сегодня мою разобрали, размер шестеренки на первичном валу и количество зубов на камминсе и газелевском отличается.На газелевском 25 на 36, на волге 26 на 35 зубов, там наверное волговские зубья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 647 Опубликовано 2 октября, 2012 Насколько я помню у КПП под Камминс передаточные числа один в один , как на Волге, только если пятая покороче ещё. Думаю волговский вал первичный подойдёт ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 2 октября, 2012 Пишут, что качество моторов ЗМЗ упало(( Особенно тех, что в запчасти идут!Тут Леха поле чудес начинается. В том году в августе поменяли на 2х машинах. У меня 40522 пробежал на данный момент больше 230т. поменял только прокладку клапанной крышки и генератор ( который впринципе можно было и перебрать). А вот второй мотор головняков подкинул и с заменой цепей, прокладок ГБЦ благо до капиталки еще не дошло. Все практически так же как и с машинами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 14 ноября, 2012 В принципе все установлено, все работает за небольшим исключнием.1. До замены не работал спидометр и "уровень топлива" жил своей жизнью, после замены то же самое, грешим на панель приборов2. Грелась, заменили датчик температуры - всё в норме3. Не работает, как надо, печка. Смысл в следующем: при выключенной температуре вентилятор крутит нормально, как только поворачиваешь ручку температуры или включаешь обогрев на стекло сразу отключается. Так же вентилятор отключается при подключении магнитолы. При включении поворотника тоже работает скачками, т.е. отключается при том, когда загарается лампочка. Всё бы ничего, но за переделку взялся только один человек, который договаривался с несколькими электриками, электрики все куда-то слились и на сегодняшний день проблема найти того, кто это посмотрит и исправит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 16 ноября, 2012 Есть один вариант ,знаю толкового електрика но он в Питере работает на Парнасе . Но тебе ехать к нам долековато ,в понедельник еду в Тихвин заказ везу на Вагонный завод ,можно встретиться поговорить дам телефон скажу как найти их сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 22 ноября, 2012 Вроде как всё заработало. Осталась еще пара не существенных косяков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg047 0 Опубликовано 28 февраля, 2013 у меня переделка с каминса в 40522. В Ульяновске уже более 8 машин ездит с 405. Если память не изменяет берут проводку от каминса и 405 и при помощи схемы соединяют.Дай пож. телефончик где перестовляли двс. Спасибо. Если не трудно скинь на 89227665790. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рав 0 Опубликовано 13 марта, 2013 Дорогие участники форума, у меня 2 машины: газ 2310 405.22 и газель каминс, до этого была газели 405 е3 . За 230.000 ох и намучился я с е3, в итоге продал, худшего мотора я не втечал. С е2 проблем нет,не считая кпп, как на всех газелях!Всем удачи с Рос автопромом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 13 марта, 2013 За 230.000 ох и намучился я с е3, в итоге продал, худшего мотора я не втечал.это как с кошками...готовить уметь надо! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 13 марта, 2013 Дорогие участники форума, у меня 2 машины: газ 2310 405.22 и газель каминс, до этого была газели 405 е3 .За 230.000 ох и намучился я с е3, в итоге продал, худшего мотора я не втечал. С е2 проблем нет,не считая кпп, как на всех газелях!Всем удачи с Рос автопромом.да ужжж,наверно через год куплю е-2 :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 13 марта, 2013 Дорогие участники форума, у меня 2 машины: газ 2310 405.22 и газель каминс, до этого была газели 405 е3 . За 230.000 ох и намучился я с е3, в итоге продал, худшего мотора я не втечал. С е2 проблем нет,не считая кпп, как на всех газелях!Всем удачи с Рос автопромом.змз е3 отличный мотор, знаю что говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 196 Опубликовано 13 марта, 2013 змз е3 отличный мотор, знаю что говорю.поддержу.мой на соболе прошел 130тыс км и ни разу я не доливал масла между плановыми заменами каждые 10тыс км.раз только поменял гидрики на 110тыс км.свечи поменял только один раз,катушки заводские.педаль никаких проблем не создавала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 13 марта, 2013 разницы большой нет,если б не дроссель с педалью-цены бы не было,правда когда привыкнешь и это не проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg047 0 Опубликовано 17 марта, 2013 Так всёж где меняют камни на 405? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 17 марта, 2013 Мужики! я держал и 406 карбовый, и 405 (е2). проблем хапнул с обоими. Карбовый жрал масло с нуля. Что только с ним не делал, в итоге разобрал, элипс 18 соток на первом и четвертом цилиндре. Расточка помогла.На 405 ( е2) рука дружбы на 70 тыс.. Вопрос??? о кошках, которых надо готовить, я что не так ездил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты