Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den47

Замена Cummins ISF 2.8 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

Crady

расшифруйте,что значит встречный?

при обрыве ремня встреча клапанов и поршней,в этом конкретном моторе при таком раскладе в лучшем случае ещё вал сломает,а обычно и гбц на свалку.замена ремня тойотой рекомендована через 60 т.км.привод грм ременной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевозчик 40

Спасибо.Я думаю поменять ремень ГРМ во время это не страшно.А вариант 405 движка совсем плохой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

.А вариант 405 движка совсем плохой?

тогда уж 409.ну или бензинку японскую. хотя...кому какое топливо нравиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик 40

409 прилично дороже 405, ну про японцев тема хороша только пока предложенной ценой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


409 прилично дороже 405,
на уазбуке полазь,бывает скидывают после свпа за небольшую денежку

 

 


ну про японцев тема хороша только пока предложенной ценой
комплект под установку 5VZ около 85,установка сотка.можно поманьячить,воткнуть 3UZ. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик 40

Спасибо за подсказку,пошел на уазбуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

не айс движочек..

ГОЛОВА ЧУГУН НЕ ЛЮМИНИЙ!!!!!!!!!

можно уточнить цену с установкой?

по этому вопросу тебе надо к хозяину мотора,если есть интерес дам тел. хозяина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ГОЛОВА ЧУГУН НЕ ЛЮМИНИЙ!!!!!!!!!

при встречке и чугуний ломает,там практически нет зазора между клапаном и поршнем.и есть у этого движка одна характерная для элек особенность,после нагрузок сразу глушить нельзя.минимум пару минут надо,иначе сей чугуний домиком ставит.

не сказать что откровенный провал,не сказать что какой то прорыв,середнячок с болячками первенца.в принципе если не забивать,поползает.но имхо .не те характеристики под груз у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

при встречке и чугуний ломает,

делай ТО вовремя

 

но имхо ..не те характеристики под груз у него.

3-х литровый атмо дизель,ездил же он на Газели и не плохо,не ТДха конечно,но и ценник у него соответствующий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


3-х литровый атмо дизель,ездил же он на Газели и не плохо
ну...90 кобылок и всего 189 ньютонов..это,как его...со своим сравнил,простите,задумался. :D для города в принципе хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ну.90 кобылок и всего 189 ньютонов...это,как его..со своим сравнил,простите,задумался. :D для города в принципе хватит

да и для межгорода его хватало(когда Газель была жива)не гоночный болид конечно,но грузы таскал исправно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Всем , пт . Вот евро 4 Двс Ом Мерса М111.958 компрессор 163-190 л/с .

КПП механика ТМ 5 .

post-72906-0-70109300-1473814584_thumb.jpg

post-72906-0-93857600-1473814595_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну.90 кобылок и всего 189 ньютонов...это,как его..со своим сравнил,простите,задумался. :D для города в принципе хватит

Да эти цифры ничего не значат.

Куде 150 сил, против 409 ?

Да вообще разные мощности, наверное в два раза разница

Всем , пт . Вот евро 4 Двс Ом Мерса М111.958 компрессор 163-190 л/с .

КПП механика ТМ 5 .

Страшно подумать сколько стоит такое добро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик 40

 

по этому вопросу тебе надо к хозяину мотора,если есть интерес дам тел. хозяина

если можно,напиши в личку. Мерсовский  М111 стоит наверное дороже Газели,а мне бюджет переделки всеже важен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Вадим 08, так там вроде 6 ступка механика ставилась под эти двс и акпп. Ты себе что ли поставил ? У меня ЦЛК был с таким двс, не сказал бы что чувствуются там 190 л.с. компрессор конечно проигрывает турбине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик 40

А может кто-то озвучить примерную цену переделки некста с камня на 409? Или подсказать контору где могут поставить двиг б/ у. Ато во всех конторах только новые предлагают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик 40

Я так понимаю что с данным вопросом никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А может кто-то озвучить примерную цену переделки некста с камня на 409?
цена мотора +60 рублей(примерно)

 

 


Или подсказать контору где могут поставить двиг б/ у.
не зарегить,б/у в лучшем случае Е3,поэтому и отказываются.бумаг то всё равно дать не смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик 40

Да мне на регистрацию пока пофиг,мне бы ездить. Пока стоит денег на ремонт не заработет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вон в луидоре уже пихают на штатную проводку 54f172ae1836.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да мне на регистрацию пока пофиг,мне бы ездить.
ну до первой остановки технадзором,там 10 дней будет.вернуть как было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик 40

Ни разу не останавливал технадзор,не думаю что всем сразу под капот лезут.Как же народ на тойотовских ездит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ни разу не останавливал технадзор,
повезло,у нас уже народ влетал при рейдах.просто тормозят все газели подряд,откройте капот,и прочее

 

 


.Как же народ на тойотовских ездит?
кто узаканивает,это реально,кто ездит так,у некоторых даже вообще никак бумажек на мотор НЕТ,даже простенького рукописного ДКП.и воткнут джейзет Е2 в машину по документам Е4.кому везёт,кто влетает.так то..смотри сам.воткнуть что угодно можно,ездить тебе.у мня когда спрашивают о возможности такой.говорю можно,но..не зарегистрировать,не продать и прочее,при попадалове снимут с регистрации.так что такие установки на страх и риск клиента,претензии по поводу того что с машиной ни чё потом не сделать,и по проблемам с гаи даже выслушивать не буду.предупреждён о последствиях?решил ставить всё равно?ну так решение твоё,ответственность то же твоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14116814

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста можно ЗМЗ 405 Е-3 перевести в Е-4 и узаконить официально. Может существует фирмы или лазейки какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Подскажите пожалуйста можно ЗМЗ 405 Е-3 перевести в Е-4 и узаконить официально.
можно,потребуется установка системы управления под Е4 и всей сопутствующей "требухи",так же бумаги с сервиса имеющего лицензию на это,с кодами.но сначала ты должен получить заключение предварительной экспертизы что данная процедура возможно и приведёт к нужному результату.в общем изучи сначала процедуру оформления переоборудования,тебе эко класс повысить официально только через эту "весёлую" процедуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...