Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den47

Замена Cummins ISF 2.8 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

David

Привет! Извиняюсь если эта тема уже обсуждалась, но я не нашел.. Я слышал что если стоял Е3 то замена тоже должна быть того же экологического класса.. Змз 409 Е2 мне как то больше по душе) кто в теме возможны ли потом проблемы в гаи при дальнейшей продаже авто и т.п.?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

Привет! Извиняюсь если эта тема уже обсуждалась, но я не нашел.. Я слышал что если стоял Е3 то замена тоже должна быть того же экологического класса.. Змз 409 Е2 мне как то больше по душе) кто в теме возможны ли потом проблемы в гаи при дальнейшей продаже авто и т.п.?? 

Официально запрещено понижение экологического класса мотора.Если изначально стоит евро-3,значит новый мотор должен быть не ниже евро-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Привет! Извиняюсь если эта тема уже обсуждалась, но я не нашел.. Я слышал что если стоял Е3 то замена тоже должна быть того же экологического класса.. Змз 409 Е2 мне как то больше по душе) кто в теме возможны ли потом проблемы в гаи при дальнейшей продаже авто и т.п.?? 

Меняй. Ни кто капот не открывает при переоформлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

gazelist56,кхе кхе, капоты открывают и еще как. Все зависит от региона. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Скажите, а на что качество не упало??? Народ покупает Ауди А6 по два с лихом ляма и меняет по гарантии моторы. Была новая СРВ в 2008-ом куплена, пол года не мог доказать, что куплена как поджопник, а ни как грузовик, типа возил в багажнике много. (проседал зад, спустя пол года признали, что это заводской косяк, который вылезает практически на всех авто)

Ставь крайслер и будет тебе счастье !!)) Всегда можно перевести с евро 2 на евро 3 бюджетно ,до 10 тыщев !!Мотор сертифицирован в составе газели !По расходникам все есть и недорого !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Зы как я понимаю 405 потом переоформить можно а 409 в составе газели не сертифицирован? Так то понятно что переоформить не долго...Ток дорожный налог на умз дешевле)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

В последний раз когда из Москвы домой ехал. На заправке газовой в Шаве (после Кстово в сторону Казани). Встретил газель 40й регион с ЗМЗ 405 ЕВРО 3. На дверях наклейка Каминз. Спросил его чего да как. Водитель сказал, что поставил ЗМЗ 405 ЕВРО 3 в Луидоре, после трех лет езды на Камне. Каминз у него пробежал 230 тыщ км и был еще вполне рабочий. Так он его продал и поставил новый 405й. Я еще спросил, почему не 409й. Так говорит, что 409й более прожорливый. Говорит, что, тяги хватает, по деньгам на горючку, даже после повышения цен на газ, все равно в выигрыше. В общем как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Зы как я понимаю 405 потом переоформить можно а 409 в составе газели не сертифицирован? Так то понятно что переоформить не долго...

Без разницы, был сертифицирован двигатель в составе, или нет... Главное что бы не было понижение Эко.класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

260RUS22

Я бы тоже ставил 405 у меня 3 метровая тентованая и больше 1,5 не таскаю смысл в супер тяге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 Так он его продал и поставил новый 405й. Я еще спросил, почему не 409й. Так говорит, что 409й более прожорливый.

 

А уменя получилось наооборот. С 409 расход стал меньше (правда ГП 4,3 вместо 4,55 а ранее 5,125)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
марат уфа

кто подскажет как соединить проводку с камминза на крайслер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergiev

Доброго времени суток. Надеюсь ,что кто-то сможет помочь. В чём проблема собственно. Сняли Cummins ISF 2.8, хотим поставить ЗМЗ-40524 Евро-3. Не знаем что делать с проводкой, пытаться самостоятельно разобраться со схемами, тыкать пальцем в небо, не вариант. В округе людей знающих нет. Может кто нибудь сможет поподробнее объяснить. Заранее благодарен.

Изменено пользователем Sergiev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может кто нибудь сможет поподробнее объяснить

 

 


Сняли Cummins ISF 2.8, хотим поставить ЗМЗ-40524 Евро-3.
покупаете проводку моторную от 40524,расплетаете оставшиеся жгуты в отсеке моторном,вытаскиваете лишние провода,потом согласно схеме для 40524 прокладываете в этот же жгут.проверяете,заматываете,вот и готово.

приборку к стати то же менять придётся,от камня не будет работать с 40524.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик 40

Ну вот и мой камминз наелся на нексте,перебирать его не вижу смысла. Опытные газелеводы, подскажите на что его лучше поменять? где? и примерную стоимость. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну вот и мой камминз наелся на нексте,перебирать его не вижу смысла. Опытные газелеводы, подскажите на что его лучше поменять? где? и примерную стоимость. Заранее благодарен.

машина под какие нормы евро?если Е3,то выбор некоторый есть,если Е4..кошелёк будет биться в истерике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Ну вот и мой камминз наелся на нексте,перебирать его не вижу смысла. Опытные газелеводы, подскажите на что его лучше поменять? где? и примерную стоимость. Заранее благодарен.

какого года то? может с гарантией заморочиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Ну вот и мой камминз наелся на нексте,перебирать его не вижу смысла. Опытные газелеводы, подскажите на что его лучше поменять? где? и примерную стоимость. Заранее благодарен.

На аллгазе видел мерсовский 72 сильный дизелек ОМ 616.Всего навсего 30 тыщ.Все к установке на газель в комплекте.Дерзай дружище.Дешевле не будет.И лучше уж один раз его перебрать,чем каждые 50 тыщ камня.

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

мерсовский 72 сильный дизелек ОМ 616.Всего навсего 30 тыщ.

и будешь как кочан капусты ездить(дохловат он для Газели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик 40

Беда в том,что он у меня евро 4. Заморочиться с гарантией не получится,после одного бодалова с дилером перестал на ТО ездить да и пробег уже 102000.

А какие варианты евро 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик 40

Про мерсовский посмотрел.В принципе я бы воткнул его.Я не гонщик.Может кто подсказать где это можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А какие варианты евро 4?
дорогие..

 

 


 мерсовский посмотрел.В принципе я бы воткнул его.
воткнут можно,узаконить нельзя.

так что...или дорого или не законно.думай дальше сам.

 

 


перестал на ТО ездить да и пробег уже 102000.
150 т.км или 5 лет,что наступит раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Про мерсовский посмотрел.В принципе я бы воткнул его.Я не гонщик.Может кто подсказать где это можно сделать?

есть ДВС Toyota 3L(с чугунной башкой)с КПП,20 тык после кап ремонта,тыщ за 75 думаю отдадут(со всеми пречендалами для установки),а если доплатишь за установку,то и установят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик 40

Да мне его пока в принципе узаконить не горит,я продавать не собираюсь пока.Цену бы установки узнать и как все это с электрикой будет дружить


есть ДВС Toyota 3L(с чугунной башкой)с КПП,20 тык после кап ремонта,тыщ за 75 думаю отдадут(со всеми пречендалами для установки),а если доплатишь за установку,то и установят

можно уточнить цену с установкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


есть ДВС Toyota 3L
не айс движочек.встречный ,слабоватый и голову на нём после хороших нагрузок повести может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик 40

не айс движочек..встречный ,слабоватый и голову на нём после хороших нагрузок повести может.

расшифруйте,что значит встречный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...