Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toothpick

блокировка ДИФа !!!!

Рекомендуемые сообщения

Igor85

до туда ещё добраться надо,что бы утопить! :D  99% газелей даже не сунуться туда,что с иатоном,что без.

кто-то  ездит  по  бездорожью, а  кто-то  по  асфальту.  раньше  после  выездов  на  рыбалку,  постоянно  сливал  масло  с  переднего  моста.  на  наличие  воды.  итон   дорогая   штука.  и  не  плох  для  бездорожья,  но  в  гололед  предпочтительней   самоблок. но  это  мое  мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

С какого хрена итон от воды выйдет из строя? Вы че? Обсохнет и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

 

С какого фига в гололед самоблок лучше?

Если одно колесо на льду, самоблок не может подать весь момент на второе. Ноль на сколько не умножай, будет ноль, а итон подаст.

И плюс итон предсказуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

С какого хрена итон от воды выйдет из строя? Вы че? Обсохнет и дальше.

проводил испытания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но в гололед предпочтительней самоблок
ещё бы он отключался когда не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

ещё бы он отключался когда не нужен.

это  смотря  какой  ставить.  я  тоже  здесь  начитался   поставил  итон.   через  год  снял.  в  гололед   от-него  толку  мало.  за  буксовал  включил  блокировку,  и  буксуешь  дальше.  пока  не  включишь  мост  выехать  не  возможно.  стоят  нирфи  в  обоих  мостах,  проблем  таких  нет.  да  и  на  бездорожье  разницы  не увидел.  для  меня  лучше  самоблок.  но  только  не  дак.  да  и  развернутся  с  итоном   на  бездорожье  еще  та  проблема.  прет  только  прямо.  у  каждого  свое  мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Слав, а че там может сломатся от воды то? Катушка магнита? Да ей пофиг на воду. А остальное механика, от воды тож не ломается.

 

Или у тебя есть другая инфа?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


да и развернутся с итоном на бездорожье еще та проблема.
некоторым в это самое бездорожье ещё залезть надо.блокировка хороша каждая для своих нужд,ты с точки зрения внедорожья смотришь,но суть то такова что 99% машин там не бывают.а для города,небольшой грязи и снега иатона вполне достаточно.плюсом когда выключен машина ведёт себя как с обычным дифом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

некоторым в это самое бездорожье ещё залезть надо.блокировка хороша каждая для своих нужд,ты с точки зрения внедорожья смотришь,но суть то такова что 99% машин там не бывают.а для города,небольшой грязи и снега иатона вполне достаточно.плюсом когда выключен машина ведёт себя как с обычным дифом.

дело  не  в  бездорожье.  чтобы  сравнить  итон  и  самоблок,  на  них  надо  поездить.   поездив   на  обоих,   сделал  вывод  в  пользу  самоблока.  но  это  мое  мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

самоблок не для трассы да и ресурс у них небольшой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


поездив на обоих, сделал вывод в пользу самоблока.
на 406 моторе.на 50524 может и самоблок устроил бы то же,но вот с другими моторами,те что помощней,устанешь машину в поворотах ловить.он при резком пинке по педальке при обгоне,тупо блокируется и зад несёт даже на сухом асфальте.ставили,снимали потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

самоблок не для трассы да и ресурс у них небольшой 

у  меня  пробег  за  70.  все  работает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

А такую кто-нибудь ставил на Соболя? http://www.izh-techno.ru/series/blokka-gazel

Говорят щелкает в крутых поворотах, больше недостатков нет, может у кого есть опыт?

Эксплуатирую блокку на Патриоте в переднем мосту.

Что могу сказать? Штука очень компромиссная и противоречивая. В плюсах - только проходимость по говнам и цена..

Минусы вытекают в первую очередь из конструктива: это не дифференциал вообще! Ни с каким самоблоком, винтовом, шариковым, кулачковым, свободным, его сравнить нельзя. Ибо они дифференциалы, а блокка - суть есть хитрая обгонка, которая позволяет одному колесу крутиться быстрее (и при этом не нести никакой нагрузки) при тяге двигателем или медленнее, при торможении. Момент между колесами распределяется скачками 100%-0%-100%-50%-100%-0%% и никак иначе. Либо 100 либо 0 либо половина. Исключение - когда одно колесо пробуксовывает. Как бысто при таких постоянно меняющихся нагрузках проходят шлицы в полуосях-? Может вечно, может год.

Основное неудобство будет при старте с круто вывернутыми колесами - весь момент будет приходить на внутреннее к повороту колесо, то, которое пойдет по меньшему пути. Нагрузка на сцепление..

Второй минус - я вообще противник самоблоков в заднем мосту! При пробуксовке на дороге с небольшим даже уклоном жоппу гарантированно развернет. По этой причине фуры стараются не включать блокировку когда шлифуют, потому как с ней складывает даже на ровной дороге. Ну и - хвостом мести машина в гололед начнет где надо и где не надо. Хотя, может быть, именно на блокке это будет гораздо менее заметно, чем на том же квайфе (винтовом)

Мое видение блокки на ПМ Уаза можете почитать здесь: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=28253&start=50

Делайте скидку на то, что Патриот более легковая машина, нежели Газель, ЗМ ближе, чувствуешь лучше. И - на Патрике с полуосями беда.. Рвет даже на свободных дифах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

на 406 моторе.на 50524 может и самоблок устроил бы то же,но вот с другими моторами,те что помощней,устанешь машину в поворотах ловить.он при резком пинке по педальке при обгоне,тупо блокируется и зад несёт даже на сухом асфальте.ставили,снимали потом.

может  быть.  если  поставить  дак,  то  и  с  402  костей  не  соберешь.  да  и  ресурс  маленький,  мало  кто  больше  30тысячь.  на  них  проехал.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если поставить дак,
не дак там был,это точно.не помню я как он обзывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


При пробуксовке на дороге с небольшим даже уклоном жоппу гарантированно развернет. По этой причине фуры стараются не включать блокировку когда шлифуют, потому как с ней складывает даже на ровной дороге. Ну и - хвостом мести машина в гололед начнет где надо и где не надо.
На итон тож жопу кидает при включенной блокировке.Зато есть плюс.Если забуксовал и под колесами накатал лед,то включив блокировку легко машину со льда на новую тропу пустить  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

не дак там был,это точно.не помню я как он обзывался.

все  зависит  от  процента  блокировки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Crady, ДАК. Ди

 

не дак там был,это точно.не помню я как он обзывался.

ДАК и был. Дифференциал Автоматический Красикова. Шариковый.


На итон тож жопу кидает при включенной блокировке.Зато есть плюс.Если забуксовал и под колесами накатал лед,то включив блокировку легко машину со льда на новую тропу пустить  :)

А теперь представь, что этот плюс ты отключить не можешь. Никогда. Останется он плюсом?


Весь плюс подключаемой блокировки в том, что ее можно ОТКЛЮЧИТЬ. С блоккой так не получится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

На итон тож жопу кидает при включенной блокировке.Зато есть плюс.Если забуксовал и под колесами накатал лед,то включив блокировку легко машину со льда на новую тропу пустить  :)

если  авто  гружоное,  на  пустом  будешь  буксовать  дальше.  поэтому  итон  и  снял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ДАК и был. Дифференциал Автоматический Красикова. Шариковый.
нет.точно не дак мы вытаскивали.не помню я как он называется.могу конечно спросить у него.но факт что не дак.

 

 


все зависит от процента блокировки.
и мощности мотора..с почти 300 кобылами и крутящим куда больше родного все эти самоблоки становятся просто вредными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

я проще как на тракторе на хх пройду.Змз 406 семейство этим не славиться и сразу закапывается.   :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

я проще как на тракторе на хх пройду.Змз 406 семейство этим не славиться и сразу закапывается.   :D

а  причем  здесь  406.  эта  машина  продана.  сейчас  22177   полный  привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

буксует он сильнее.На низах то не крутиться,а на больших оборотах сразу пробуксовывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

буксует он сильнее.На низах то не крутиться,а на больших оборотах сразу пробуксовывает.

с   итоном  да.  с  самоблоком   таких  проблем  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

есть,а если вообще еще нагрузишь,то поймешь,что грязь месить и даже мелкие подъемы с ним преодолевать с места  практически не возможно.Она сразу пробуксовывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...