Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toothpick

блокировка ДИФа !!!!

Рекомендуемые сообщения

Барсик

Эксплуатирую блокку на Патриоте в переднем мосту.

Что могу сказать? Штука очень компромиссная и противоречивая. В плюсах - только проходимость по говнам и цена...

Минусы вытекают в первую очередь из конструктива: это не дифференциал вообще! Ни с каким самоблоком, винтовом, шариковым, кулачковым, свободным, его сравнить нельзя. Ибо они дифференциалы, а блокка - суть есть хитрая обгонка, которая позволяет одному колесу крутиться быстрее (и при этом не нести никакой нагрузки) при тяге двигателем или медленнее, при торможении. Момент между колесами распределяется скачками 100%-0%-100%-50%-100%-0%% и никак иначе. Либо 100 либо 0 либо половина. Исключение - когда одно колесо пробуксовывает. Как бысто при таких постоянно меняющихся нагрузках проходят шлицы в полуосях-? Может вечно, может год.

Основное неудобство будет при старте с круто вывернутыми колесами - весь момент будет приходить на внутреннее к повороту колесо, то, которое пойдет по меньшему пути. Нагрузка на сцепление...

Второй минус - я вообще противник самоблоков в заднем мосту! При пробуксовке на дороге с небольшим даже уклоном жоппу гарантированно развернет. По этой причине фуры стараются не включать блокировку когда шлифуют, потому как с ней складывает даже на ровной дороге. Ну и - хвостом мести машина в гололед начнет где надо и где не надо. Хотя, может быть, именно на блокке это будет гораздо менее заметно, чем на том же квайфе (винтовом)

Мое видение блокки на ПМ Уаза можете почитать здесь: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=28253&start=50

Делайте скидку на то, что Патриот более легковая машина, нежели Газель, ЗМ ближе, чувствуешь лучше. И - на Патрике с полуосями беда... Рвет даже на свободных дифах.

В Паджеро-Спорт  стоит самоблок (LS  кажется ) при пробуксовке выравнивает зад

если   мост  подключен.  все   так-же  как  и  у  тебя.  при  вывернутых  колесах  идут  рывки.

Плюсом тормозит раздатка из-за отсутствия дифа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

Igor85, если есть возможность заехать в Видное - прокатишься на моем Патрике с блоккой в передке, поймешь надо оно или нет тебе. 2 самоблока тебя при диагоналке не спасут, один хотя бы жестко должен работать. Плюс блокки в передке еще и в том, что она радиус разворота на полном приводе не увеличивает. Мое мнение - на парттайме или принудиловка или блокка.

спасибо  за  приглашение.  но  меня   сейчас  все  устраивает.  есть  лебедка   так  что  вылезти  из  любой  грязи  проблем  нет.  вожу  два  блока,  и  два  троса.  пока  не  разу  не  сидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

В Паджеро-Спорт  стоит самоблок (LS  кажется ) при пробуксовке выравнивает зад

Если что там и выравнивает - то это электроника, которая не позволяет обоим колесам шлифовать впустую. На нашемарках это не скоро появится и согласовываться сможет только с самоблоками, установленными с завода.

спасибо  за  приглашение.  но  меня   сейчас  все  устраивает.  есть  лебедка   так  что  вылезти  из  любой  грязи  проблем  нет.  вожу  два  блока,  и  два  троса.  пока  не  разу  не  сидел.

Ты просто не лезешь туда, куда смело бы полез с блоккой. Простой пример - поле, чтобы попасть на него надо преодолеть ров, он по всей длине. Очень часто так окапывают "свои" участки в сотни гектар. Прямо не взять, только накосую, лебедится на поле не за что. Я проеду. Ты - даже и не подумаешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

 


Если одно колесо на льду, самоблок не может подать весь момент на второе. Ноль на сколько не умножай, будет ноль, а итон подаст.
Стоят БТРы зимой на дороге,местного значения, где обочина голый лед,а дорога асфальт,одно колесо на обочине другое на чистом асфальте ,при резком трогании с места,на ледяной обочине идет без букса,а если букс присутствует,одинаково пробуксовывает и на асфальте. В снегу и в болотах всегда работают два колеса,и вода этим ДИФам не сильно страшна,но масло после бродов по самы не балуйся нужно заменять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Lakostra, на БТР стоят кулачковые дифы, на гражданскую машину такие лучше не ставить. Рывки от крестовин перестанешь замечать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Если что там и выравнивает - то это электроника, которая не позволяет обоим колесам шлифовать впустую. На нашемарках это не скоро появится и согласовываться сможет только с самоблоками, установленными с завода.

Ты просто не лезешь туда, куда смело бы полез с блоккой. Простой пример - поле, чтобы попасть на него надо преодолеть ров, он по всей длине. Очень часто так окапывают "свои" участки в сотни гектар. Прямо не взять, только накосую, лебедится на поле не за что. Я проеду. Ты - даже и не подумаешь.

куда  мне  нужно  я  проезжаю  без  проблем,  а  для  поля  на  левой  подножке  закреплен  якорь  для  лебедки.  так  что  проблем  в  поле  у  меня  нет.  на  лебедке  27метров. троса,  и  два  троса  15  и  25метров.  как то  так.   пока  не  разу  не  пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Igor85, просто ты не лезешь туда, где это может понадобится. Дело, конечно твое , но вылезать из диагоналки с помощью лебедки и якоря.. Это на любителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Lakostra, на БТР стоят кулачковые дифы, на гражданскую машину такие лучше не ставить. Рывки от крестовин перестанешь замечать))

Причина не ставить? Стоят правда на санитарке в обоих мостах с 2000 года,устраивает 100% и на асфальте и в болотах, Лежат в оба моста и на Соболь ,руки не доходят.поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

Igor85, подожди, ты в передок хочешь самоблок?

 

У меня стоят нирфи в обеих мостах,рулится всё прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Igor85, просто ты не лезешь туда, где это может понадобится. Дело, конечно твое , но вылезать из диагоналки с помощью лебедки и якоря... Это на любителя..

машина  используется   для  отдыха,  рыбалка,  охота. презжаю  туда  куда  мне  надо.  я  не  фанат  покатушек.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Пускай ставит,а мы выводы потом послушаем!!! :D

Он на поворотах не понимает,что это будет..Машина при полном выкрученном руле будут прыгать как конь.И вся его трансмиссия передка умрет через тысячу..

Стоят самоблоки нирфи в обеих мостах.Передний привод не умер,работает прекрасно и спасает из засад.33 джаннглы уже открутил 35тысять и доетого были гудричи км1 откатал на них 20 тыс.Сейчас поставил джанглы 34 так как 33 стёрлись за 35 тыров
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Если что там и выравнивает - то это электроника, которая не позволяет обоим колесам шлифовать впустую. На нашемарках это не скоро появится и согласовываться сможет только с самоблоками, установленными с завода.

Ты просто не лезешь туда, куда смело бы полез с блоккой. Простой пример - поле, чтобы попасть на него надо преодолеть ров, он по всей длине. Очень часто так окапывают "свои" участки в сотни гектар. Прямо не взять, только накосую, лебедится на поле не за что. Я проеду. Ты - даже и не подумаешь.

Смотря какой ров и какая машина.Ктото по диоганали пойдёт,а ктото по прямой проедет так как незачем по диагонали проходить, можно и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

покажите мне фото якоря для машины весом 2,8 тонны... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

машина  используется   для  отдыха,  рыбалка,  охота. презжаю  туда  куда  мне  надо.  я  не  фанат  покатушек.

 

Тоже без надобности машину не насилую,так как потом свои бабки и труд надо вложить в ТО машины.Но если мне надо проехат в намеченую точку на рыбалку то приходится пользавать и вхвост и в гриву так как для этого и доробатовалась машина,чтоб можно было поехать отдохнуть и тебе общая масса отдыхающих не мешала.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

покажите мне фото якоря для машины весом 2,8 тонны. ;)

3 уголка по 1.2м, 75, 63, 50мм с заостренными концами + кувалда 4кг))

Не поможет - можно запаску прикопать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

3 уголка по 1.2м, 75, 63, 50мм с заостренными концами + кувалда 4кг))

Не поможет - можно запаску прикопать...

в поле?

уаз 1,6 просто тянет под землёй якорь...на финале досааф пахали зачётно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

dmitrybenz, если грунт мягкий и есть время (не на финале) закопать запаску можно так глубоко.. Главное  не забыть ров прокопать для троса, чтобы вверх не выдернул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

dmitrybenz, если грунт мягкий и есть время (не на финале) закопать запаску можно так глубоко... Главное  не забыть ров прокопать для троса, чтобы вверх не выдернул. 

ну а смысл тогда возить с собой якорь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

ну а смысл тогда возить с собой якорь?

смысл  в  том  что-бы  выехать.   куда  я  езжу  на  рыбалку,  до  ближайшей   деревни  60-70км.  и  не  факт  что  там  есть  трелевщик.  ездим  в  основном  на  одном  авто.  это  не  покатушки,  где  тебя  по  любому  выдернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

ну а смысл тогда возить с собой якорь?

Для плотного грунта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Сегодня наконец полноценно испытал Иатон в заднем мосту. Честно сказать, ожидал большего. На хорошей грязевой резине машина и так хорошо цепляется двумя задними колёсами и достойно гребёт даже без блокировки, а если начинает буксовать, то в грязи пофигу, что одним колесом гребёт, что двумя. Жопа у нас лёгкая, он на передке повисает и гребёт в холостую. Реальная помощь от Иатона или на разном покрытии (когда одно колесо на твёрдом а второе на скользком), или при диагональном вывешивании.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Сегодня наконец полноценно испытал Итон в заднем мосту. Честно сказать, ожидал большего. На хорошей грязевой резине машина и так хорошо цепляется двумя задними колёсами и достойно гребёт даже без блокировки, а если начинает буксовать, то в грязи пофигу, что одним колесом гребёт, что двумя. Жопа у нас лёгкая, он на передке повисает и гребёт в холостую. Реальная помощь от Итона или на разном покрытии (когда одно колесо на твёрдом а второе на скользком), или при диагональном вывешивании.

достойно  поедеткогда  и  в  передний  мост  поставишь  блокировку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Shin-shila,

 

пишут что в раскачку нежелательно.. сломается или хз, что там с Еатоном происходит. Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Да, не желательно. Там есть свободный ход где-то в пол оборота колеса и если резко газануть в момент раскачки можно блокираторы на муфте обломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Shin-shila

 

я это у одного знающего человека вычитал вычитал. После чего, был в растерянности, нужна ли мне эта блокировка. Была в планах, но из-за этого (раскачки), я перегорел со своим желанием..  Да и ценник сейчас порядочный, как комплект хорошей импортной резины.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...