Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toothpick

блокировка ДИФа !!!!

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Самоблок БТР-80 катаю с 2000 года,проблем не каких нет,жуёт и воду мороженную зимой и к маслу не требвательный,ну и не ПРОСТО ТАК И СЕГОДНЯ ЭТОТ САМОБЛОК СТАВЯТ НА БТР-90.Наверное это сильный АРГУМЕНТ.

тут как то о них разговора не было,да и без переделки шлицевой их нам не поставить.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

В прошлом году через грязь ехавши - застрял с трудом выехал  . Потом осмотром внешним  обнаружил - оторвало провод включения блокировки заводской - очень слабое место и бестолковое решение.

я отверстие в редукторе сделал ближе к тормозному шлангу ,если и оторвёт то вместе с тормозными трубками,что ,наверно,большая редкость.ни разу ничего не отрывало,даже тягачом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimonchik111

Так все таки , еще есть опыт , какая блокировка надежнее всего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

тут как то о них разговора не было,да и без переделки шлицевой их нам не поставить.

Вообще то ТУТ разговор о блокировках В ПИНЦИПЕ  и переделка происходит без каких то бы не было проблем,у меня стоит в заднем мосту Газели,и проблем не каких НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Вообще то ТУТ разговор о блокировках В ПИНЦИПЕ  и переделка происходит без каких то бы не было проблем,у меня стоит в заднем мосту Газели,и проблем не каких НЕТ.

Восколько обходится переделка блокировки бтр?И где заказывать шлицевую под наши полуоси?

Мне кажется есди нет знакомых в токарке то покупка плюс переделка выйдет в цену иатона.

Так все таки , еще есть опыт , какая блокировка надежнее всего ?

У меня нирфи походу умирает в переднем мосту,задняя пока целая.Склоняюсь к иатону но тоже слышал негативные отзовы,что в иатонох чтото срезает или соывает.Блокирока бтр должна быть покрепче винтовых нирфи и валрейсинша но у каждой блокировки принцып работы разный.Выбор только за тобой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Где же два то?Вот он в разрезе.Надежная вещь.Да и жалоб на него я ещё ни где не слышал,что не сказать о даках и нерфи.

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/6519/172846660.6/0_9c5d5_c95f247b_orig

Мне тоже кажется что сателитов два,ось то одна,а не крестом как на газелях.Остольные шестерёнки это походу конструктив для блокировки.Спорить не буду.Надо описание от производителя почитать,там всё будет ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

жалобы  на  итон  были.  замыкание  катушек.  запчастей  нет.  на  нирфи  езжу  6 лет,  проблем  нет.  3 года  назад  поставил  итон,  начитался   сдесь  что  лучше  итона  ни  чего  нет.  через  год  снял.  дорого  и  бесталково.  развернутся  в  грязи   с  итоном   не возможно.  все  познается   в  сравнении.  по  мне  самоблок  лучше.

 

Привет Игорь ожет мне купить диф у тебя по сходной цене если без дела лежит уже 2 года?,а то мой нирфи в передке накрывается,надо менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Мне тоже кажется что сателитов два,ось то одна,а не крестом как на газелях.Остольные шестерёнки это походу конструктив для блокировки.Спорить не буду.Надо описание от производителя почитать,там всё будет ясно

Сателитов ЧЕТЫРЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

Посмотрел видео по работе дифа ,сразу видно что 4 сателита,а на ресунке можно понять,что только два

 

Для чего они такой большой ход сделали при блокировки в зацеплени ? Это при ударных нагрузках разбивать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

 

 

Для чего они такой большой ход сделали при блокировки в зацеплени ? Это при ударных нагрузках разбивать будет

учли поворот.посмотри на американские модели где итон ставят-потяжелей наших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

что за подозрительный манёвр-разворот в грязи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirpal

Иж-техно наряду с блоккой выпустили принудительную блокировку для переднего и заднего редуктора ГАЗель и Соболь с пневмоприводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Иж-техно наряду с блоккой выпустили принудительную блокировку для переднего и заднего редуктора ГАЗель и Соболь с пневмоприводом.

Так у неё цена 26т.р как у еатона,тоьько ещё пневмосистему мастырить надо это ещё бабла отвалить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Поясните, пожалуйста, знатоки:

Можно в мост Соболя поставить уже доработанную блокировку от бтр80 без фрезерных работ, нужны специальные полусоси или блокировка уже с нужными шлицами?

Такие блокировки готовятся дядьвасями и это не официальный продукт, т.е. как найдёшь и как договоришься?


Если возможна установка блокировки Соболь-Газель в Уаз, то возможна обратная установка?

В мост Соболя установить блокировку УАЗ, а там много вариантов?

Я этот узел в руках не вертел, поэтому прошу простить мои наивные вопросы.

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Стоит бтр 80. Недостатки - при трогании с крутым поворотом на асфальте пытается включится без фанатизма, когда начинаешь движение. Если масло маловато в редукторе, то будет выделываться не по детски и глаза полезут на лоб, даже на прямой дистанции. Как будто кувалдой бьют.  При ослаблении гайки главной пары, что идёт на кардан шестерня винтовая идёт назад и жрёт дифф. Впечатлений масса. Если вперёд клинит, а назад едет, надо снимать кардан , где прихватило и затягивать гайку. И самоблок не вытягивает даже не из грязи, а из скользкой земли, гальмуешь на месте как на льду. Спасает только спец резина и цепи. Я езжу на односкатке  и на каждое колесо по 4 куска цепи 70 см  8 мм. соединение болтовое м 10. Полную цепь когда завяз поставить проблемно, а кусками просто. Покупал в ст. Тбилисской , там ребята втулят. Надо только другие подшипники. Могу дать телефон или можно найти в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Стоит бтр 80. Недостатки - при трогании с крутым поворотом на асфальте пытается включится без фанатизма, когда начинаешь движение. Если масло маловато в редукторе, то будет выделываться не по детски и глаза полезут на лоб, даже на прямой дистанции. Как будто кувалдой бьют.  При ослаблении гайки главной пары, что идёт на кардан шестерня винтовая идёт назад и жрёт дифф. Впечатлений масса. Если вперёд клинит, а назад едет, надо снимать кардан , где прихватило и затягивать гайку. И самоблок не вытягивает даже не из грязи, а из скользкой земли, гальмуешь на месте как на льду. Спасает только спец резина и цепи. Я езжу на односкатке  и на каждое колесо по 4 куска цепи 70 см  8 мм. соединение болтовое м 10. Полную цепь когда завяз поставить проблемно, а кусками просто. Покупал в ст. Тбилисской , там ребята втулят. Надо только другие подшипники. Могу дать телефон или можно найти в инете.

Это вы всё про самоблок бтр80?

Тогда уж выберу ВалРейсинг или буду искать электро-Итон подешевле.

Была надежда на принудиловку от УАЗ.

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Стоит бтр 80. Недостатки - при трогании с крутым поворотом на асфальте пытается включится без фанатизма, когда начинаешь движение. Если масло маловато в редукторе, то будет выделываться не по детски и глаза полезут на лоб, даже на прямой дистанции. Как будто кувалдой бьют.  При ослаблении гайки главной пары, что идёт на кардан шестерня винтовая идёт назад и жрёт дифф. Впечатлений масса. Если вперёд клинит, а назад едет, надо снимать кардан , где прихватило и затягивать гайку. И самоблок не вытягивает даже не из грязи, а из скользкой земли, гальмуешь на месте как на льду. Спасает только спец резина и цепи. Я езжу на односкатке  и на каждое колесо по 4 куска цепи 70 см  8 мм. соединение болтовое м 10. Полную цепь когда завяз поставить проблемно, а кусками просто. Покупал в ст. Тбилисской , там ребята втулят. Надо только другие подшипники. Могу дать телефон или можно найти в инете.

Стоят с 2002 года,и не на одной машине ,проблем то не каких не вижу,жуёт любое масло,а то и водичка грязная попадёт не чего БТР ДИФу не будет в отличии от других самоблоков ,а эатон хороший но дорогой ,а развалиться не восстоновишь зап частеё не найдёшь ,,пишешь про самоблок БТР какую то ерунду.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Стоит бтр 80. Недостатки - при трогании с крутым поворотом на асфальте пытается включится без фанатизма, когда начинаешь движение. Если масло маловато в редукторе, то будет выделываться не по детски и глаза полезут на лоб, даже на прямой дистанции. Как будто кувалдой бьют.  При ослаблении гайки главной пары, что идёт на кардан шестерня винтовая идёт назад и жрёт дифф. Впечатлений масса. Если вперёд клинит, а назад едет, надо снимать кардан , где прихватило и затягивать гайку. И самоблок не вытягивает даже не из грязи, а из скользкой земли, гальмуешь на месте как на льду. Спасает только спец резина и цепи. Я езжу на односкатке  и на каждое колесо по 4 куска цепи 70 см  8 мм. соединение болтовое м 10. Полную цепь когда завяз поставить проблемно, а кусками просто. Покупал в ст. Тбилисской , там ребята втулят. Надо только другие подшипники. Могу дать телефон или можно найти в инете.

если  приходиться  через  10-15тысячь  подтягивать  гайку,  подшипника  хвостовика.  ищи  в  чем  причина,  это  не  нормально.  самоблок  здесь  не  причем.  езжу  на  самоблоках   лет  6,  стоят  в  обоих  мостах.   проблем  ни  каких.  поездил  и    с  итоном.  по  мне  самоблок  лучше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

если  приходиться  через  10-15тысячь  подтягивать  гайку,  подшипника  хвостовика.  ищи  в  чем  причина,  это  не  нормально.  самоблок  здесь  не  причем.  езжу  на  самоблоках   лет  6,  стоят  в  обоих  мостах.   проблем  ни  каких.  поездил  и    с  итоном.  по  мне  самоблок  лучше.

Разве я написал, что самоблок мне не нравится. При установки самоблока в редуктор пару надо регулировать. Делал в мастерской. По откручивании гайки есть ещё вопросы? Гайку поставил на красный резбовой герметик, кто знает это почти сварка и без нагрева доброго гайка не открутится. Я описал то что случалось с самоблоком в период эксплуатации. Из грязи вывозит не блокировка, а резина да цепи и умение. Я просто охерел, когда зная что у маня самоблок, съехал с дороги на 20 метров и с внуком и завяз, в небольшую, почти не заметную горочку выехать не смог задним ходом, лебёдка ручная до 1 т не помогла, развалилась. При выезде задним ходом с небольшим поворотом морду сдвинуло и перед бампером оказалось дерево. В раскачку никак. Хорошо проезжающий газелист выручил. Спасито ему.

Да резина снег + грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Стоят с 2002 года,и не на одной машине ,проблем то не каких не вижу,жуёт любое масло,а то и водичка грязная попадёт не чего БТР ДИФу не будет в отличии от других самоблоков ,а эатон хороший но дорогой ,а развалиться не восстоновишь зап частеё не найдёшь ,,пишешь про самоблок БТР какую то ерунду.

БТР 80 лучше ставить если он уже был в эксплуатации, уже притёрся, мне продали нулёвый и предупредили, что тыщ 10 - 20 будет прикатываться и немножко выпендриваться. В год я проезжаю меньше чем некоторые за месяц , до 3000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

БТР 80 лучше ставить если он уже был в эксплуатации, уже притёрся, мне продали нулёвый и предупредили, что тыщ 10 - 20 будет прикатываться и немножко выпендриваться. В год я проезжаю меньше чем некоторые за месяц , до 3000 км.

Ставили и новые и снятые с БТР ,разницы не какой не замечал. Разница немного заметна БТР -60 в отличии от БТР - 80 немного почувствительнее,но БТР - 60 в Газель мост не поставить,ставить можно только в УАЗ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Ставили и новые и снятые с БТР ,разницы не какой не замечал. Разница немного заметна БТР -60 в отличии от БТР - 80 немного почувствительнее,но БТР - 60 в Газель мост не поставить,ставить можно только в УАЗ,

За что купил, за то продал. По прямой были удары в самоблоке, после долива масла всё прошло. Доливал через полуось. Доехал с Сочи до Краснодара без проблем. Потом месяца через два открутилась гайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

За что купил, за то продал. По прямой были удары в самоблоке, после долива масла всё прошло. Доливал через полуось. Доехал с Сочи до Краснодара без проблем. Потом месяца через два открутилась гайка.

Блокировок с 2000 года больше двух десятков поставил  УАЗы , Волги и Газели ,все довольны не кто с проблемами обратно не приехал,с большинством хозяев авто постоянно общаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Как из блокировки из бтр80 делают блокировку для Газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

ездил на бтр,никаких толчков ударов и прочей хрени не замечал.по пересечёнке идёт как катер-плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...