Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toothpick

блокировка ДИФа !!!!

Рекомендуемые сообщения

kombrig

Есть они отдельно в продаже?

да есть. наши дифы же ремонтируют при износе шлицувой.крупный шлиц газ21-мелкий газ24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

Есть они отдельно в продаже?

Напиши на завод нирфи,у них разные ремкомплекты к блакировкам есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Напиши на завод нирфи,у них разные ремкомплекты к блакировкам есть

А не знаешь, можно к ним сломанную блокировку на ремонт отправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

А не знаешь, можно к ним сломанную блокировку на ремонт отправить?

Можно.Они за переборку денег не берут только за запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Можно.Они за переборку денег не берут только за запчасти.

Почисти личку. Есть пара вопросов, а личный ящик у тебя переполнен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Так шлицы на полуосях разные у уаза и соболя,а так вроде одинаковые

вот шрус газель в нино с крупным шлицом .подойдёт диф. с блокировкой  бтрpost-50346-0-91066900-1510759160_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Так там наверное ценник конский.

Хотя есть большой плюс. При установке хабов заморочек меньше.

Кинь в личку ссылочку на это чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

вот шрус газель в нино с крупным шлицом .подойдёт диф. с блокировкой  бтрattachicon.gifшрус газ.jpg

На фото уазовские привода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

искал полуоси в инете -вылезают такие объявления пишут газель .вроде есть шрусы газель и здесь об этом писали.объява на авито в ни.но.

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

искал полуоси в инете -вылезают такие объявления пишут газель .вроде есть шрусы газель и здесь об этом писали.объява на авито в ни.но.

Зачем нужен крупный шлиц?Доказано,что мелкий держит большую нагрузку чем крупный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Зачем нужен крупный шлиц?Доказано,что мелкий держит большую нагрузку чем крупный

у бтр крупный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

у бтр крупный

И ради бтровской блокировки менять привода,это выдет дороже чем иатон поставить,а выхлоп сомнительный.Да и так сейчас для газелей полно блокировок -ижтехно,валрейсинг,нирфи,иатон и гавёный дак.Это раньше блокировок небыло вот и колхозили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

 -ижтехно,валрейсинг,нирфи,иатон и гавёный дак.Это раньше блокировок небыло вот и колхозили          

И какая же из достойная для редких съездов в сугроб или в лес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

И какая же из достойная для редких съездов в сугроб или в лес?

любая,  кому  что  нравится.  кто-то  и  на  даках  ездит  и  доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

И какая же из достойная для редких съездов в сугроб или в лес?

Если бабло есть ставь иатон.Нирфи и валрейсинг впринцепи одинаковые винтовые блокировки,блокка от ижтехно другово принцепа работы её если ставить в задний мост ,а если в передний то если ты передком пользуешся только в грязи и он утебя отключается,дак отзывы вообще говно(ресурс маленький).У меня нирфи стоят,но когда я их ставил других небыло.Это сейчас выбор большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

 федотданетот, Если бабло есть ставь иатон    правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Передка нет, обычная 3221. Есть снег в частном секторе, весной в снежно/льдяную колею превращается. Пару раз в год в лес за грибами. Выползаю всегда сам, но один раз ручной лебедкой воспользовался за дерево, просто иначе сносило на косом уклоне на березу.. Так что не хватает то чуть- чуть. Нужно процент блокировки 20-30. Иатон это не самоблок? Дорого?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

ZAN, иатон - это жёсткая принудительная блокировка с кнопки, сносить на уклоне или косогоре будет ещё больше. У неё в дифе только два сателита, как на волге. По цене сопоставим с приличной электролебедью

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот именно- дорого. А нужно то чуть- чуть а не кардинально. То есть упор на долговечность и небольшое перераспределение усилий- скажем 2/80. Есть же такие. Чем меньше фиксация, тем долговечнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Вот именно- дорого. А нужно то чуть- чуть а не кардинально. То есть упор на долговечность и небольшое перераспределение усилий- скажем 2/80. Есть же такие. Чем меньше фиксация, тем долговечнее.

слушай. я начинал с цепей потом блок. полный привод. лебёдки.вот в такой последовательности.иногда с виду мелкую канавку не переехать-тогда только лебёдка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Ну к лебеди я наверное чуть позже приду. Пока занят сбором информации по блокировкам для Соболиного переднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Ну к лебеди я наверное чуть позже приду. Пока занят сбором информации по блокировкам для Соболиного переднего моста.

Ну к лебеди я наверное чуть позже приду. Пока занят сбором информации по блокировкам для Соболиного переднего моста.

А ещё есть спрутовская 100 процентная пневмоблокировка.Но для неё надо ещё и компресор ставить

Вот именно- дорого. А нужно то чуть- чуть а не кардинально. То есть упор на долговечность и небольшое перераспределение усилий- скажем 2/80. Есть же такие. Чем меньше фиксация, тем долговечнее.

Для твоих целей надо итон ставить,остальные все в процессе эксплуотации имеют постоянный износ.,а здесь включил пооехал выключил и опять ездиешь как на обычном авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

А ещё есть спрутовская 100 процентная пневмоблокировка.Но для неё надо ещё и компресор ставить

Для твоих целей надо итон ставить,остальные все в процессе эксплуотации имеют постоянный износ.,а здесь включил пооехал выключил и опять ездиешь как на обычном авто

 

 

Для твоих целей надо итон ставить,остальные все в процессе эксплуотации имеют постоянный износ.,а здесь включил пооехал выключил и опять ездиешь как на обычном авто

Это не про меня. У меня хабы и РК ГАЗ 66.

 

Про спрут я уже тоже смотрел, только во первых, на Газель я ее не нашел, а во вторых там геморроя еще поболее, чем с Итоном будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Для твоих целей надо итон ставить,остальные все в процессе эксплуотации имеют постоянный износ.,а здесь включил пооехал выключил и опять ездиешь как на обычном авто

 Иатон стоит 30-40тр, цель не оправдывает средства- может раз в год застряну, а может и не разу (всё детство и юность провел в лесах за рулем, поэтому всегда есть объездной путь или способы не застрять... Ручная лебедка на 700кг с плоским ремнем есть. Просто помню в 80-90е годы были автоблокировки торгмашевские, на разную степень блокировки. Самые слабые, с перераспределением усилия 20-30% ходили долго, ничего с ними не случалось. По сути это были сателлиты повышенного трения. Я например на М412 ставил 2 параллельных ручника, помогало хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Два ручника (левый и правый) я видел . Но это уж совсем от бедности, да и уметь надо ими пользоваться и машину чувствовать, как свою пятую точку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...