газель2005 2 646 Опубликовано 26 октября, 2014 А что спорить то .Камминс3.8 с большей форсировкой куда бы лучше вписался туда,а объемы кормить надо.Хотя время покажет чего он (ямз)стоит.Да и не говорю я вам про коммерческую основу.Всего лишь разъяснил, что с более мощным двигателем и прежним диаметром сцепления,легче его сжечь или сорвать накладки груженным.По этому в некоторых случаях лучше не заезжать туда,откуда сам не выйдешь не изуродовав машину.Потому что на больше изломаешь,чем заработаешь. P.S На дядю никогда не работал и являюсь сам себе хозяин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 434 Опубликовано 26 октября, 2014 Хотя время покажет чего он (ямз)стоит. Даа охото посмотреть в живую на этот двс, когда-то довным-довно) была реклама и я думал что на валдаи будут его ставить, но на просторах появился новый драндулет газон некст ) Если 245 - ый слизан с фашистского двс, то ямз это свой продукт или ... )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 26 октября, 2014 ямз это свой продукт или ... ))https://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%CC%C7-530 пишут, что "почти свой", но что то подсказывает, что без РЕНО не обошлось :huh: у нас любят либо 6-ку обрезать, либо наоборот 4-ку нарастить :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 070 Опубликовано 26 октября, 2014 Я то же думаю, что это обрезанная рядная шестёрка Рено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 26 октября, 2014 Сиденье интересно пневмо стоит или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 070 Опубликовано 26 октября, 2014 Просто подрессоренное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 26 октября, 2014 А сидушку отдельно еще не продают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 26 октября, 2014 А сидушку отдельно еще не продают?У тебя их под боком делают , уже давно бы купил . Я про пневмо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 434 Опубликовано 26 октября, 2014 Сиденье интересно пневмо стоит или нет. https://www.youtube.com/watch?v=dNtEehWqZg8 Обратите внимание на бак и интересно это ямз так работает ) https://www.youtube.com/watch?v=WYecGcSfMlY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Я то же думаю, что это обрезанная рядная шестёрка Рено.вот http://www.yamz-dizel.ru/engines/yamz/534/ пишут, что наоборот 4-ку увеличили. кстати шьётся до 200 л/с настройками :o тот, что на ГАЗоне 490Нм - чёт не густо. опять трансмиссию берегут ? почему ж на ПАЗах норм КПП ?Обратите внимание на бак и интересно это ямз так работает )трудно по видео о шуме судить Изменено 26 октября, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 26 октября, 2014 У тебя их под боком делают , уже давно бы купил . Я про пневмо.мне не пневмо а подлокотники нужно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 434 Опубликовано 26 октября, 2014 трудно по видео о шуме судить На компрессоре привод шестерня отсюда и шум, если-бы было как на 245-ом евро 0-2, компрессор загружал зажигание (шестерни) и двс работал неровно, то здесь с этим будет боротся эбу, да он ямз мощнее наверное и не почувствует .Лучше ременный, чем шестерня :wacko: (имхо) Заявленный ресурс 800 тыс. км. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 646 Опубликовано 26 октября, 2014 Вроде говорят что тише камминса <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 070 Опубликовано 28 октября, 2014 вот http://www.yamz-dizel.ru/engines/yamz/534/ пишут, что наоборот 4-ку увеличили. кстати шьётся до 200 л/с настройками :o тот, что на ГАЗоне 490Нм - чёт не густо. опять трансмиссию берегут ? почему ж на ПАЗах норм КПП ?трудно по видео о шуме судитьСудя по инфе с сайта ЯМЗ (по ссылке) на ГАЗОНе CNG мотор будет газодизельный, а не чисто газовый , как я думал.Что то с ценами непонятное - коротыш дешевле длиннобазного!http://gaz.sparz2.ru/gason-next Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 646 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) газодизельныйТы не много не так это понимаешь.Это как дейли полностью на метане работает,но в базе идет бак на 20л с салярой.Да и движек немного другой,который идет на пазики метановые. Изменено 28 октября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 070 Опубликовано 28 октября, 2014 Ты не много не так это понимаешь.Это как дейли полностью на метане работает,но в базе идет бак на 20л с салярой.Да и движек немного другой,который идет на пазики метановые.Так не бывает - либо чисто на метане со свечами зажигания, со сниженной степенью сжатия , либо обычный дизель с добавкой метана - 50/50% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 646 Опубликовано 28 октября, 2014 читай тогда http://www.yamz-dizel.ru/engines/yamz/534/534-cng/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 070 Опубликовано 28 октября, 2014 Что там читать ? Может работать либо на соляре , либо на смеси соляры и метана. Не будет работать чисто на метане без запальной дозы соляры или без свечей зажигания. Дизель не будет работать со степенью сжатия в 12 едн, а на метане будет детонировать с дизельной степенью сжатия в 16 -17. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 646 Опубликовано 28 октября, 2014 Если не веришь,можешь даже на дейли форуме спросить.Да и топливная аппаратура там какая то своя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yamz 0 Опубликовано 28 октября, 2014 Что там читать ? Может работать либо на соляре , либо на смеси соляры и метана. Не будет работать чисто на метане без запальной дозы соляры или без свечей зажигания. Дизель не будет работать со степенью сжатия в 12 едн, а на метане будет детонировать с дизельной степенью сжатия в 16 -17. Если не веришь,можешь даже на дейли форуме спросить.Да и топливная аппаратура там какая то своя.Доброго времени суток! Спасибо, что обратили наше внимание на ошибку на сайте Ярославские моторы. Действительно администратор сайта при наполнении страницы ЯМЗ-534 CNG взял часть информации о Ульяновском двигателе для ГАЗели, способном работать как на бензине, так и на газе. ГАЗель NEXT CNG будет иметь 4 баллона по 52л и суммарный запас хода 700 км. Ошибку исправляем :) . ГАЗон NEXT CNG будет иметь газовый ЯМЗ-534 CNG разработанный совместно с канадской фирмой Wesport, семь газовых баллонов по 52л, запас хода 370 км. Что касается газо-дизельной смеси, то пропорция 50/50 не обязательна, дизтоплива может быть и меньше. Стандартный дизельный мотор можно переделать в газовый, установив свечи в головку блока цилиндров и проведя еще ряд переделок, при этом он сохранит возможность работать на дизельном топливе. Газо-дизельная смесь позволяет избежать больших переделок и ресурс мотора не так страдает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 540 Опубликовано 28 октября, 2014 Yamz, добрейшего времечка...вопросик не про кексы,интересует мотор ЯМЗ-5347-10 можете так скать поделиться инфой поподробней?,по тому где он установлен,и почему возник вопрос лучше пообщаться в личке.тут я эти вопросы точно обсуждать не буду. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yamz 0 Опубликовано 28 октября, 2014 Yamz, добрейшего времечка...вопросик не про кексы,интересует мотор ЯМЗ-5347-10 можете так скать поделиться инфой поподробней?,по тому где он установлен,и почему возник вопрос лучше пообщаться в личке.тут я эти вопросы точно обсуждать не буду. :)Вы как модератор мою почту видите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 070 Опубликовано 29 октября, 2014 ГАЗон NEXT CNG будет иметь газовый ЯМЗ-534 CNG разработанный совместно с канадской фирмой Wesport, семь газовых баллонов по 52л, запас хода 370 км. Что касается газо-дизельной смеси, то пропорция 50/50 не обязательна, дизтоплива может быть и меньше. то бишь 370 км на смеси газа и диз топлива? Стандартный дизельный мотор можно переделать в газовый, установив свечи в головку блока цилиндров и проведя еще ряд переделок, при этом он сохранит возможность работать на дизельном топливе.А как же дизельная высокая степень сжатия ? Не будет детонации на метане ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shafa 6 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Что то с ценами непонятное - коротыш дешевле длиннообразногоТак сейчас у ГАЗа базой считается длинный кузов, а коротыш идёт как опция. Завод прочухал, как можно зарабатывать деньги. Смысла брать пока не вижу с узким кузовом,а под еврики начнут делать только в следующем году. Изменено 29 октября, 2014 пользователем Shafa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 646 Опубликовано 29 октября, 2014 ГАЗель NEXT CNG будет иметь 4 баллона по 52л и суммарный запас хода 700 км. Видать всё в статье напутали,если суммарный.Даже если брать средний расход топлива 13л бенза и 60литрового бака,то остается запас на газе 239км. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты