Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

Evotech 2.7 на выставке Comtrans-2013

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Так все кпп схожи по виду)) Была фото из журнала зр,там все потроха изменены,и есть еще два доп. подшипника .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Так все кпп схожи по виду)) Была фото из журнала зр,там все потроха изменены,и есть еще два доп. подшипника .

Именно эта очень похожа на предыдущую.Доп подшипники это хорошо,еще бы передаточные числа подобрали нормально и можно ездить))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Теперь интересно когда появится это чудо на нексте,и стоимость <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

а за основу взят двигатель УМЗ

www.umz-gaz.ru/news-09-09-2013.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На 12-й Международной выставке коммерческого транспорта «Коммерческий транспорт (Comtrans’2013) «Группа ГАЗ» представила модернизированный бензиновый двигатель EVOTECH 2,7. Широкое использование узлов и соединений от ведущих мировых производителей и глубокая модернизация конструкции позволили обеспечить высокий ресурс (400 тыс. км), высокий крутящий момент на низких и высоких оборотах, снизить расход топлива, повысить надежность и снизить стоимость эксплуатации.

Двигатель Evotech 2,7 предназначен для установки на легкие коммерческие автомобили марки ГАЗ и является результатом совместной работы специалистов «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.

Глубокая модернизация конструкции взятого за основу двигателя УМЗ обеспечила:

  • повышение ресурса до 400 тыс. км,
  • снижение расхода топлива на 10%,
  • при уменьшении рабочего объема с 2,9 до 2,7 л достигнуто увеличение мощности и крутящего момента на низких оборотах,
  • увеличение межсервисного интервала до 20 тыс км.

В двигатель внедрено более 50 изменений с применением компонентов от ведущих мировых производителей. Важнейшие изменения:

  • новые поршни производства Южной Кореи со специальным покрытием на основе молибдена,
  • новая конструкция блока цилиндров и головки цилиндров,
  • камера сгорания новой формы,
  • новая система охлаждения двигателя,
  • новый газораспределительный механизм,
  • гидрокомпенсаторы Eaton,
  • новые уплотнительные соединения, крепления, электрооборудование, элементы системы вентиляции, питания, зажигания.

Проведенная модернизация увеличить жесткость конструкции, обеспечить герметичность двигателя и дала возможность увеличить гарантийный срок до 3 лет или 150 тыс. км.

 Основные технические характеристики двигателя:

- Рабочий объем – 2,7 л.

- Мощность – 92 (125) кВт (л.с.) при 4000 мин-1.

- Максимальный момент – 240 (24,5) Нм (кгсм) при 2500 мин-1.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

слово то какое

ГЛУБОКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ УМЗ :D

Изменено пользователем alex933
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

http://gigamir.net/news/avto/pub260131

Интересно.. а на последней летней встрече на заводе говорилось об этом?

О-чень ха-ра-шо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Дааааа, пипец какой то , ждали-ждали и усрались , можно и так сказать , было желание взять некста с бензинкой , теперь отпало напрочь , придётся пыжика всё таки брать , жаль что не нового , хотелось бы новую машину , но с такими модернизациями  видать не судьба .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВаЛеРа42rus

при такой цене НЕКСТА они должны уже с завода выходить с двиголом НИССАН

а не CHINA туда пихать который упал не далеко от умз :angry:

Короче ездить на отечественном автодерьме, а ремонтировать иномарку!!! :o

 

Зато мощность 92   ,,,, налог меньше  :lol:

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


течь масла со всех щелей?

У меня течи нет изо всех щелей.Сухо. Только в одном месте течь-из под генератора,точнее сейчас из под кронштейна рефа.Там маленькая пробка под шестигранник из под нее давит(для чего она там?), больше неоткуда ,если только не щель в блоке :) . Посадили на герметик сухо было 2 недели потом опять все снова. Скорее всего саму все разбирать и пробку сажать на мелкий лён.другого выхода я не вижу.А так все сухо...Пот не в счет.

 

 

На 12-й Международной выставке коммерческого транспорта «Коммерческий транспорт (Comtrans’2013) «Группа ГАЗ» представила модернизированный бензиновый двигатель EVOTECH 2,7. Широкое использование узлов и соединений от ведущих мировых производителей и глубокая модернизация конструкции позволили обеспечить высокий ресурс (400 тыс. км), высокий крутящий момент на низких и высоких оборотах, снизить расход топлива, повысить надежность и снизить стоимость эксплуатации.

Двигатель Evotech 2,7 предназначен для установки на легкие коммерческие автомобили марки ГАЗ и является результатом совместной работы специалистов «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.

Глубокая модернизация конструкции взятого за основу двигателя УМЗ обеспечила:

  • повышение ресурса до 400 тыс. км,
  • снижение расхода топлива на 10%,
  • при уменьшении рабочего объема с 2,9 до 2,7 л достигнуто увеличение мощности и крутящего момента на низких оборотах,
  • увеличение межсервисного интервала до 20 тыс км.

В двигатель внедрено более 50 изменений с применением компонентов от ведущих мировых производителей. Важнейшие изменения:

  • новые поршни производства Южной Кореи со специальным покрытием на основе молибдена,
  • новая конструкция блока цилиндров и головки цилиндров,
  • камера сгорания новой формы,
  • новая система охлаждения двигателя,
  • новый газораспределительный механизм,
  • гидрокомпенсаторы Eaton,
  • новые уплотнительные соединения, крепления, электрооборудование, элементы системы вентиляции, питания, зажигания.

Проведенная модернизация увеличить жесткость конструкции, обеспечить герметичность двигателя и дала возможность увеличить гарантийный срок до 3 лет или 150 тыс. км.

 Основные технические характеристики двигателя:

- Рабочий объем – 2,7 л.

- Мощность – 92 (125) кВт (л.с.) при 4000 мин-1.

- Максимальный момент – 240 (24,5) Нм (кгсм) при 2500 мин-1.

 

 

Хорошие характеристики, особенно момент 2500 об,Во!. Надеюсь эти моторы будут доступны на Авито по 50 -60 тыщ,когда их будут удалять и ставить что то другое (?). ...Мож моя машина доживет и я себе такой поставлю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 

 

Зато мощность 92   ,,,, налог меньше  :lol:

Мощность 125 , читать внимательно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Повышение ресурса...другая сист охл...уменьшение расхода(вполне возможно-2.7 литра)...А цена?

Некст шасси с Камнем е-4=== 699 000 руб, с новым УМЗ скинули бы рублей СтоПисят ,было бы нормально.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

201308021140-201308021140-5.jpg

Прототип будущей газовской коробки передач с промежуточными подшипниками на валах. Они скрыты в толстой пластине. Такая КП выдержит огромный крутящий момент.

 

Коробка передач спортивного болида – прототип будущей газовской КП с промежуточной опорой и жестко присоединенной к ней раздаткой.

 

http://www.zr.ru/content/articles/563438-_gazel-nekst_dla_ralli-rejda_diplomnaja_rabota/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levs

И как я проехал столько и продолжаю ездить? А мотор УМЗ - самый беспроблемный узел в моей машине?

 

Алексей Ф., фигня это всё! Проблема в том, что Соболь Некст будет только ч-з 1,5 года.

Щас бы взял новый с модернизированным УМЗ и ездил бы похахатывал.

Откуда информация, что через 1.5 года? вроде в 2014 обещали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Откуда информация, что через 1.5 года? вроде в 2014 обещали 

Со встречи.

Примерно 0,5 года на изготовление штампов цм кузова в Корее и примерно 1 год на наладку производства.

А цена?

Некст шасси с Камнем е-4=== 699 000 руб, с новым УМЗ скинули бы рублей СтоПисят ,было бы нормально.

минус 100 обещали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


минус 100 обещали
до.до очень много чё обещали.в 10 году к выходу бизнеса новую коробку,мотор бензиновый фолькс..видим дедушку умз..утомил этот зомби..редко кто из владельцев не плюётся.и есть сильное подозрение что будет как с камнем,может и не плох мотор,но прога корявая  изначально.то же было с змз Е3.у них по ходу есть любимые грабли,не наступив на которые нельзя выпустить машину.

 

 


На ЗМЗ регламент по замене цепей, вроде, 100 тык
РЕКОМЕНДУЮТ на 150 тыках .но реально выхаживают до 300 спокойно.на умз часто без всяких рекомендаций шестерня дохнет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Ты лично проехал без ремонта 300 тыс км на УМЗ ? Шестерня не в счёт.

я да, только есть одно но ,я проехал больше ,

А перегрев в пробках, отваливающийся катализатор, откручивающийся выпускной коллектор, течь масла со всех щелей? 

леша это все делается и все при чем просто ,все эти вишки мной уже давно изучены ,и при приезде ко мне газели с умз ,я это все устраняю попутно с ихними проблемами ,все довольны на все 100

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

РЕКОМЕНДУЮТ на 150 тыках .

 

 

что есть 150 тык для коммерческого авто?в общем по сути опять то же самое....

:lol: ;)

я да, только есть одно но ,я проехал больше ,

Антон, а как считаешь, этот мотор будет лучше и беспроблемнее, чем УМЗ?

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

:lol: ;)

смяшно.рекомендуют,но ты много знаешь кто меняет по этим рекомендациям?умз не рекомендует ни чё,но меняют от 40 тык уже..класс!хороший двигатель.тока после покупки доводить самому надо! ;)

может тебе штатную прогу вернуть что бы разницу понял? :D

разница умз и змз..змз рекомендует замену ГРМ,умз не рекомендует..но народ уже на этих пробегах на капиталку попадает,иногда с грузом в дали от дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Антон, а как считаешь, этот мотор будет лучше и беспроблемнее, чем УМЗ?

Ну от УМЗ там практически не чего не осталось, сравнивать как то не лепо, вот с ЗМЗ стоит сравнить, хотя пока не начнут кататься на нем бесполезная болтовня это все.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

может тебе штатную прогу вернуть что бы разницу понял? :D

разница умз и змз..змз рекомендует замену ГРМ,умз не рекомендует..но народ уже на этих пробегах на капиталку попадает,иногда с грузом в дали от дома.

Олег, чо такой кровожадный?

Дался тебе этот УМЗ. Рекомендует-не рекомендует. Это всем известно, кто хочет знать. Так о чём речь?

Ну от УМЗ там практически не чего не осталось, сравнивать как то не лепо, вот с ЗМЗ стоит сравнить, хотя пока не начнут кататься на нем бесполезная болтовня это все.

Согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

:lol: ;)

Антон, а как считаешь, этот мотор будет лучше и беспроблемнее, чем УМЗ?

я думаю да ,но время покажет ,как у нас бывает могут половина удешевить и получится тогда ,ну сам понимаешь ,, 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Дмитрий,  завод бы скинул список изменений,с фото мотора в "развале"...но не дождёшься,типа коммерческая тайна.до первого попадания к тому кому при разборке не лень сфотать будет. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

ЗМЗ..УМЗ..КПЗ..ЧТЗ..МТЗ..ГАЗ..ЗАЗ..ДАЗ.. МАЗ..и это только на вскидку.порыться в памяти можно  и еще с десяток вспомнить двигателей...а то тут только 2 и обсасывается...принимайте как должное.ни кто ни к кому ни когда не прислушается!!! тем более ТУТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Дался тебе этот УМЗ.
нееее...даром не надо!если оставили тот же алюминиевый блок,шпильки...ну в общем все огрехи что были,то как не совершенствуй...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...