Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

Evotech 2.7 на выставке Comtrans-2013

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


доработаками занимается типа Перечень доработок Изменение программы управления двигателем Снятие ограничителя скорости Модификация выхлопной системы
осталось по салону к эксзибиту загнать! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

почему шестерню не делают из металла? хотябы делать составную шестерню

я бы тупо спилил половину шестерни и приварил лист 10мм к основанию, зубья можно напилить по оставшейся половине текстолита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

шумновата будет,поэтому и не делают на бензинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а клапана почему не сделают компенсаторами? ведь стаканы уже есть,протянуть масло канал и компенсаторы сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так на этом уже стоят от фирмы итон.А если объем двигателя уменьшили за счет уменьшение диаметра поршней,то еще лучше.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

которые на штангах стоят? я такие в гараже на токарке могу сам изготовить,бестолково это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не знай,выпустят узнаем.Хотя вру,те же самые 

 

 

В июне стартовал выпуск новой модификации моторов с гидрокомпенсаторами Eaton, благодаря чему владельцам автомобилей не придется регулировать заторы клапанов в течение гарантийного срока эксплуатации. Увеличился ресурс двигателя, снизился шум при работе.
Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Evotech- это звучит,не то что УМЗ-421))).

Шестерня текстолитовая,скорее из-за технологии,чем из за шума.На дизелях шестерни стоят,а их значительно сложнее уложить в нормы по шуму.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

В каком..? Вроде под генератором, спереди заглушка стоит, та что ниже, это для подключения  масляного радиатора. 

именно он стоял под генератором ,а не под его креплением ,тоесть если не понял ,крепление гены а под ним заглушка ,там не когда не чего не стояло ,,

Так на этом уже стоят от фирмы итон.А если объем двигателя уменьшили за счет уменьшение диаметра поршней,то еще лучше.

именно так ,там изменен диаметр поршня ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


именно так ,там изменен диаметр поршня ,,

Откуда знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Откуда знаешь?

я леша много чего знаю ,но пока не скажу что там еще есть интересного ,ты спрашивал за счет чего изменили обьем я тебе ответил ,это 100 проц инва ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какой ты скрытный Антон))  Скажи хоть когда его ждать на серийных авто, или до этого , ещё далеко? 


То, что ход поршня не уменьшили, это хорошо - так же будет хорошо тянуть на низах , как нынешний УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Какой ты скрытный Антон))  Скажи хоть когда его ждать на серийных авто, или до этого , ещё далеко? 

То, что ход поршня не уменьшили, это хорошо - так же будет хорошо тянуть на низах , как нынешний УМЗ.

лех просто есть информация из первых лиц ,но не от заводских ,а с умз ,ты же знаешь я любитель этого мотора ,вот и общаюсь с некоторыми ,а про серийные авто лех я не чего не знаю ,я только про мотор ,

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Ну от УМЗ там практически не чего не осталось, сравнивать как то не лепо, вот с ЗМЗ стоит сравнить, хотя пока не начнут кататься на нем бесполезная болтовня это все.

Остается болтать пока его нет...

 

Характеристики всеми любимого змз 405.22

мощность 152 при 5200 об

момент 210 при 4200 об+-200

легковой мотор,его бы в Шеви Ниву запихнуть...

Эвотек

Мощность -125 при 4000 об( 405.22 будет при 4000 выдавать столько же ,как бы не меньше) тож  на тож

момент - 240 Нм при 2500 об...это на много лучше.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Есть ещё ЗМЗ 409 , только его почему то не ставили на Газель((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Зато какое название Evotech  

Фирма занимается серьезно модернизацией двигателей,к примеру ауди rs6, порше 964,порше911,бмв 1 серии,лаборджини,макларен. Интересно что они сказали когда увидили умз?  :D 

Они заплакали и засмеялись одновременно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

блок надо чугунный ему и грется может перестанет

ты меня пугаешь.. какраз таки чугунный блок склонен к перегреву в сравнении с алюминиевым блоком..

Зря они объём украли.. лучше добавилиб.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Остается болтать пока его нет...

 

Характеристики всеми любимого змз 405.22

мощность 152 при 5200 об

момент 210 при 4200 об+-200

легковой мотор,его бы в Шеви Ниву запихнуть...

Эвотек

Мощность -125 при 4000 об( 405.22 будет при 4000 выдавать столько же ,как бы не меньше) тож  на тож

момент - 240 Нм при 2500 об...это на много лучше.

Но есть одно, НО. 40522 уже давно бегает, и не плохо, а эта Еватеч только на картинках, и как сказал Лёха ниже 409 тоже ходит его не надо дорабатывать у Корейцев, за бешеные бабки!

П.С. Сомневаюсь что Некст подешевеет с этим движком....его модернизация тоже стоила денег и немалых!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

Не знай,выпустят узнаем.Хотя вру,те же самые 

сходи на завод

чай рядом живёшь ;)

всё пронюхай и не кому не говори B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Врятли подпустят к новинке,тока пока не пойдет серия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

в соседнем форуме инженер с умз тоже не многословен про эту моторку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

запрягли быков в газель  а теперь повесили на правый рог колокольчик и раззвенелись ......(имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

201308021140-201308021140-5.jpg

Прототип будущей газовской коробки передач с промежуточными подшипниками на валах. Они скрыты в толстой пластине. Такая КП выдержит огромный крутящий момент.

 

Коробка передач спортивного болида – прототип будущей газовской КП с промежуточной опорой и жестко присоединенной к ней раздаткой.

 

http://www.zr.ru/content/articles/563438-_gazel-nekst_dla_ralli-rejda_diplomnaja_rabota/

все глаза измозолил.. фото всё в дырках... а пятой передачи так и не увидел.. какойто очень древний прототип кпп получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


какойто очень древний прототип кпп получается...
не...просто надо же как то в старый корпус это всё упихать! :D интересно на ней задняя то же будет такая же шустрая? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Пятая отдельно,это задняя прямозубая(по тому что направление зубьев у всех шестерен одинаково).И там шестерня либо первой или второй торчит из промежуточной пластины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...