Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

Evotech 2.7 на выставке Comtrans-2013

Рекомендуемые сообщения

alexgop

 

 


И там шестерня либо первой или второй торчит из промежуточной пластины
и что эту шестерню приводит в движение? на пром валу нет привода к этой шестерни..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t282ak

Шестерня пятой пер. похоже последняя,а вот механизм переключения чегото както не представлю себе.Шиворот навыворот получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Постоянный привод есть,маленькая прямозубая шестеренка на пром валу,и она постоянно в зацепление.Как будет работать задняя передача тоже не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

не...просто надо же как то в старый корпус это всё упихать! :D интересно на ней задняя то же будет такая же шустрая? -_-

Корпус то новый будет. По крайней мере задняя половина. На втор. валу фланец. Говорили, что отливка корпуса КПП будет большей толщины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хоть додумались бы сделать "медленную" заднюю передачу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Говорили, что отливка корпуса КПП будет большей толщины.
это и про бизнесовскую говорили! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Короче ездить на отечественном автодерьме, а ремонтировать иномарку!!! :o

 

Зато мощность 92   ,,,, налог меньше  :lol:

Читай правильно 92 это киловаты а 125 лошади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

это и про бизнесовскую говорили! :D

щас точно будет. вторичный вал другой и КПП под 2х-тонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

щас точно будет. вторичный вал другой и КПП под 2х-тонку.

Щас.это когда? Откуда такая уверенность?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Щас.это когда? Откуда такая уверенность?..

автобус надо продавать. А это шасси 2х-тонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

автобус надо продавать. А это шасси 2х-тонка.

У тебя не Б.У. фамилия, случаем?)))))))))) Андерсон, типа Б.у.)

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

У тебя не Б.У. фамилия, случаем?)))))))))) Андерсон, типа Б.у.)

Именно так :P ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Именно так :P ;)

Смелое заявление,,,,,.....ща за всё ответиш)))))))))0

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Вышла новая Авторевю №18. Там статья про Комтранс "Салон грузовой моды":

 

...Тем временем ГАЗ готовит массу других новинок. Среди них - цельнометаллические Газель и Соболь Next, выпуск которых начнется в 2015 году, джойстик вместо рычага коробки передач Газели и Соболя Next и новый бензиновый двигатель Evotech. Это знакомый ульяновский УМЗ, но с глубоко переработанной конструкцией: рабочий объем уменьшен с 2,9 л до 2,7 л, расход топлива снижен на 5%, обещаный ресурс - 400 тысяч км. При этом российскими будут только основные компоненты, но цена мотора не увеличится.

...Да, кстати: каковы перспективы обычных Газелей и Соболей? "Мы будем выпускать их еще три - пять лет, а затем, возможно, перенесем производство в одну из стран третьего мира - наример в Индию", - говорят газовцы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

вчера всю информацию про этот мотор узнал , ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

 

 


перенесем производство в одну из стран третьего мира - наример в Индию", - говорят газовцы...

 

6b60ab85a3433ce96146b119ce8c93b6.gif  забыли они походу в каком гондурасе живут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

вчера всю информацию про этот мотор узнал , ,

Так делись :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

вечерком ,для АЛЕКСЕЯ тихвинского есть интересная тема ,турбовый будет под метан 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

вечерком ,для АЛЕКСЕЯ тихвинского есть интересная тема ,турбовый будет под метан 

Интересная тема , делись не томи ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ждемс !!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


турбовый будет под метан
4 года назад,август,на площадке где тестировали машины...кажется кто то говорил про турбину на умз :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

4 года назад,август,на площадке где тестировали машины...кажется кто то говорил про турбину на умз :D

Ну и выпуск таких машин с евотэч будет в 15 году походу , так что рано за него разговор вести в данное время . На евро третий турбину поставить есть желание , жаль колектора выпускного такого нет штатного для этого мотора под свисток , колхоз варить не хочется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Ну и выпуск таких машин с евотэч будет в 15 году походу , так что рано за него разговор вести в данное время . На евро третий турбину поставить есть желание , жаль колектора выпускного такого нет штатного для этого мотора под свисток , колхоз варить не хочется .

хотят вроде как с апреля этого года начать их выпуск ,но как всегда первые образцы отдадут лояльным покупателем ,тоесть всяким там конторам автобазам ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

хотят вроде как с апреля этого года начать их выпуск ,но как всегда первые образцы отдадут лояльным покупателем ,тоесть всяким там конторам автобазам ,,

А двигателя отдельно через сколько примерно начинают продавать когда запускают новую серию , через полгода-год  наверное ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

Ну и выпуск таких машин с евотэч будет в 15 году походу , так что рано за него разговор вести в данное время . На евро третий турбину поставить есть желание , жаль колектора выпускного такого нет штатного для этого мотора под свисток , колхоз варить не хочется .

 

под 405 е3? так от 514го коллектор можно взять, если в космос лететь не собираетесь

 

п.с. 1)говорят что голова от евотека будет подходить на 421е, 2) со слов конструктора 421 выдерживает форсировку до 170лс, дальше падает ресурс ощутимо 3) по некоторым рассчетам уже 0,5 избытка на этом моторе дадут мощность под 200 сил 

Изменено пользователем Blitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...