alexgop 995 Опубликовано 21 сентября, 2013 И там шестерня либо первой или второй торчит из промежуточной пластины и что эту шестерню приводит в движение? на пром валу нет привода к этой шестерни.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t282ak 4 Опубликовано 21 сентября, 2013 Шестерня пятой пер. похоже последняя,а вот механизм переключения чегото както не представлю себе.Шиворот навыворот получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 583 Опубликовано 22 сентября, 2013 Постоянный привод есть,маленькая прямозубая шестеренка на пром валу,и она постоянно в зацепление.Как будет работать задняя передача тоже не представляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 22 сентября, 2013 не...просто надо же как то в старый корпус это всё упихать! :D интересно на ней задняя то же будет такая же шустрая? -_-Корпус то новый будет. По крайней мере задняя половина. На втор. валу фланец. Говорили, что отливка корпуса КПП будет большей толщины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 653 Опубликовано 22 сентября, 2013 Хоть додумались бы сделать "медленную" заднюю передачу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 22 сентября, 2013 Говорили, что отливка корпуса КПП будет большей толщины.это и про бизнесовскую говорили! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 22 сентября, 2013 Короче ездить на отечественном автодерьме, а ремонтировать иномарку!!! :o Зато мощность 92 ,,,, налог меньше :lol:Читай правильно 92 это киловаты а 125 лошади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 22 сентября, 2013 это и про бизнесовскую говорили! :Dщас точно будет. вторичный вал другой и КПП под 2х-тонку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 958 Опубликовано 22 сентября, 2013 щас точно будет. вторичный вал другой и КПП под 2х-тонку.Щас.это когда? Откуда такая уверенность?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 22 сентября, 2013 Щас.это когда? Откуда такая уверенность?..автобус надо продавать. А это шасси 2х-тонка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 958 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) автобус надо продавать. А это шасси 2х-тонка.У тебя не Б.У. фамилия, случаем?)))))))))) Андерсон, типа Б.у.) Изменено 22 сентября, 2013 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 22 сентября, 2013 У тебя не Б.У. фамилия, случаем?)))))))))) Андерсон, типа Б.у.)Именно так :P ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 958 Опубликовано 22 сентября, 2013 Именно так :P ;)Смелое заявление,,,,,.....ща за всё ответиш)))))))))0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 25 сентября, 2013 Вышла новая Авторевю №18. Там статья про Комтранс "Салон грузовой моды": ...Тем временем ГАЗ готовит массу других новинок. Среди них - цельнометаллические Газель и Соболь Next, выпуск которых начнется в 2015 году, джойстик вместо рычага коробки передач Газели и Соболя Next и новый бензиновый двигатель Evotech. Это знакомый ульяновский УМЗ, но с глубоко переработанной конструкцией: рабочий объем уменьшен с 2,9 л до 2,7 л, расход топлива снижен на 5%, обещаный ресурс - 400 тысяч км. При этом российскими будут только основные компоненты, но цена мотора не увеличится....Да, кстати: каковы перспективы обычных Газелей и Соболей? "Мы будем выпускать их еще три - пять лет, а затем, возможно, перенесем производство в одну из стран третьего мира - наример в Индию", - говорят газовцы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 16 января, 2014 вчера всю информацию про этот мотор узнал , , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 16 января, 2014 перенесем производство в одну из стран третьего мира - наример в Индию", - говорят газовцы... забыли они походу в каком гондурасе живут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 16 января, 2014 вчера всю информацию про этот мотор узнал , ,Так делись :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 16 января, 2014 вечерком ,для АЛЕКСЕЯ тихвинского есть интересная тема ,турбовый будет под метан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 16 января, 2014 вечерком ,для АЛЕКСЕЯ тихвинского есть интересная тема ,турбовый будет под метан Интересная тема , делись не томи ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 583 Опубликовано 16 января, 2014 ждемс !!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 16 января, 2014 турбовый будет под метан4 года назад,август,на площадке где тестировали машины...кажется кто то говорил про турбину на умз :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 16 января, 2014 4 года назад,август,на площадке где тестировали машины...кажется кто то говорил про турбину на умз :DНу и выпуск таких машин с евотэч будет в 15 году походу , так что рано за него разговор вести в данное время . На евро третий турбину поставить есть желание , жаль колектора выпускного такого нет штатного для этого мотора под свисток , колхоз варить не хочется . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 16 января, 2014 Ну и выпуск таких машин с евотэч будет в 15 году походу , так что рано за него разговор вести в данное время . На евро третий турбину поставить есть желание , жаль колектора выпускного такого нет штатного для этого мотора под свисток , колхоз варить не хочется .хотят вроде как с апреля этого года начать их выпуск ,но как всегда первые образцы отдадут лояльным покупателем ,тоесть всяким там конторам автобазам ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 16 января, 2014 хотят вроде как с апреля этого года начать их выпуск ,но как всегда первые образцы отдадут лояльным покупателем ,тоесть всяким там конторам автобазам ,,А двигателя отдельно через сколько примерно начинают продавать когда запускают новую серию , через полгода-год наверное ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Ну и выпуск таких машин с евотэч будет в 15 году походу , так что рано за него разговор вести в данное время . На евро третий турбину поставить есть желание , жаль колектора выпускного такого нет штатного для этого мотора под свисток , колхоз варить не хочется . под 405 е3? так от 514го коллектор можно взять, если в космос лететь не собираетесь п.с. 1)говорят что голова от евотека будет подходить на 421е, 2) со слов конструктора 421 выдерживает форсировку до 170лс, дальше падает ресурс ощутимо 3) по некоторым рассчетам уже 0,5 избытка на этом моторе дадут мощность под 200 сил Изменено 16 января, 2014 пользователем Blitz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты