Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lgorka

Установка блокировки дифференциала EATON в передний и задний мост.

Рекомендуемые сообщения

ashastin

,а вот на односкатный нашол вариант интересный,плюсом дисковые тормоза возможность легального оформления.ужо ко мню едет. :rolleyes:

 

А поподробней можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

А поподробней можно?

LSD мост с япа.можно порытся найти с пневмо или электро."переваривает" очень хороший крутящий.пары так же разные есть.там плюс ещё что стояночный и рабочая система раздельно.да в технадзоре сами посоветовали вкатить ино мост для безгиморного внесения изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Пробуй!

Я и пробую, уже несколько лет (фото колеса с цепями - моего авто).  Причём иногда так, что сцепление начинает вонять и буксовать. Живу в специфической местности, где зимой беда, а ездить нужно каждый день. Редуктор прошёл 194 000 км, начал подвывать подшипник хвостовика. Давно засматривался на редуктор с блокировкой и ждал подходящего момента, вот он и наступил. Родной сдал за 3 000 руб., а новый с блокировкой купил за 30 000 руб. Лучше б, я просто подшипник поменял, и новые цепи купил (старые вытянулись). Кстати: при поворотах ничего там не хрустит, может, конечно, из-за того что зад лёгкий, х.з.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

лебёдка

Лебёдка это хорошо. Только её зацепить за что-то надо. И по дерьмищу проехать с ней 100 метров безостоновочно вряд ли получиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Пробуй!

пробовал и не с цепями,а с поленом,вот так

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Ух, жестоко. Но имеет право на жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ух, жестоко. Но имеет право на жизнь.

когда упоролся в колею и повис на мосту,то в самый раз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

нет бы по делу, а они опять про цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attiknn

Всё познаётся в сравнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Всё познаётся в сравнении.

сам начинал с цепей.потом поставил блокировку .дальше-лебёдку. ежели застрял -начинаешь использовать всё поэтапно.4 троса с собой если далеко тащиться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ejikk

Всем доброго времени суток. стояла у меня итоновская блокировка, но пришел ей кряк... может кто знает где на нее запчасти найти 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

что именно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Поставил себе в новогодние праздники блокировку эатон.Испытания проводил в гараже по льду с водой...Без нее даже из гаража не выехать колеса на месте крутятся.Как кнопочку нажал-включил родную то сразу как танк прет,а у меня еще и резина без шипов -просто офроуд..В общем очень доволен.Посмотрим что дальше летом покажет в лесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Поставил себе в новогодние праздники блокировку эатон.Испытания проводил в гараже по льду с водой...Без нее даже из гаража не выехать колеса на месте крутятся.Как кнопочку нажал-включил родную то сразу как танк прет,а у меня еще и резина без шипов -просто офроуд..В общем очень доволен.Посмотрим что дальше летом покажет в лесах.

 нормально будет.больше зимой нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 нормально будет.больше зимой нужна.

именно  зимой,  она  и  не  нужна.  с  ней  буксовать  будет  лучше.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Главное заранее включать ее, а то окопаться можно )) 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

именно  зимой,  она  и  не  нужна.  с  ней  буксовать  будет  лучше.

очень странное заявление,раньше зимой приходилось цепи цеплять .именно зимой и нужна больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

очень странное заявление,раньше зимой приходилось цепи цеплять .именно зимой и нужна больше.

поездил  с  ней.  есть  с  чем  сравнить.  дорого  и  бестолково.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

поездил  с  ней.  есть  с  чем  сравнить.  дорого  и  бестолково.  

с летней и всесезонной резиной в сугробах делать нечего,даже с блокировкой

у нас уже неделю сугробы по колено,дворы не чистят,по дворам ползаю смело,блокировка очень помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voe199

Поставил себе в новогодние праздники блокировку эатон.Испытания проводил в гараже по льду с водой...Без нее даже из гаража не выехать колеса на месте крутятся.Как кнопочку нажал-включил родную то сразу как танк прет,а у меня еще и резина без шипов -просто офроуд..В общем очень доволен.Посмотрим что дальше летом покажет в лесах.

Помнится, что ты ставил самобок. который в последствии развалился, а сейчас как понимаю, установил принудительную блокировку. Разница в эксплуатации есть? Что по ощущениям лучше? Сколько по деньгам вышло, и кто устанавливал? Я собираюсь тоже поставить, а то в гаражах и во дворах невозможно проехать зимой. Вот и изучаю тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Пустой с блокировкой тоже не проедешь.Особенно если машина мало весит.Типо соболя или газельки трех метровой с бортами.

Я не жалею,что не взял с блокировкой.До этого была с блокировкой другая машина.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voe199

Пустой с блокировкой тоже не проедешь.Особенно если машина мало весит.Типо соболя или газельки трех метровой с бортами.

Я не жалею,что не взял с блокировкой.До этого была с блокировкой другая машина.

В любом случае это гораздо лучше чем без нее, сугубо личное мнение. Вот только цена под 50 (редуктор + проводка) отпугивает. Атак уже с полгода мечтаю. Но наверно уже созрел, хочу брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voe199

 

 


Пустой с блокировкой тоже не проедешь.

Пустой с блокировкой тоже не проедешь.

А что мешает на зиму в багажник кг. 100 бросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
voe199,КАКОЙ еще багажник ? У меня машины грузы возят постоянно. Разгрузился и снова еду грузится. Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

В любом случае это гораздо лучше чем без нее, сугубо личное мнение. Вот только цена под 50 (редуктор + проводка) отпугивает. Атак уже с полгода мечтаю. Но наверно уже созрел, хочу брать.

пообщайся   с  теми  у  кого  стоит.  себе  ставил,  через  год  выкинул.  поставил  самоблок.  по  мне  он  лучше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...