Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lgorka

Установка блокировки дифференциала EATON в передний и задний мост.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

slash98, данная блокировка рассчитана на скорость движения не более 20км/ч и только по прямой.Неравномерность прокручивания обоих колес  с включенной блокировкой приводит к выходу из строя её.То есть при включенной блокировке запрещено поворачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

slash98, данная блокировка рассчитана на скорость движения не более 20км/ч и только по прямой.Неравномерность прокручивания обоих колес  с включенной блокировкой приводит к выходу из строя её.То есть при включенной блокировке запрещено поворачивать.

а   с  ней  при  всем  желании,  и  так  не повернешь.  так  что  руль  можно  и  не  крутит.  при  установки  в  задний  мост,  и  то  повернуть   проблема.  а  тут  передний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


прокручивания обоих колес  с включенной блокировкой приводит к выходу из строя её
на асфальте само собой, но она там вроде и ненужна, на асфальте и в раздатке блокировку включать нельзя. А если в каше то с ней ничего не случится, она на то и создана, чтобы грести одним колесом, когда другое скользит. Да и вообще, зачем блокировка если машина едет больше 20 км.ч.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

на асфальте само собой, но она там вроде и ненужна, на асфальте и в раздатке блокировку включать нельзя. А если в каше то с ней ничего не случится, она на то и создана, чтобы грести одним колесом, когда другое скользит. Да и вообще, зачем блокировка если машина едет больше 20 км.ч.?

она  автоматически  отключается  при  скорости  30км.  завязано  через  спидометр.  

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


А если в каше то с ней ничего не случится, она на то и создана,
даже по скользкому покрытию  перед поворотом если включить блокировку дифа,то она начинает сильно хрустеть и дергать кардан при входе в повороте.В инструкции и сказано,что запрещено двигаться с включенной  блокировкой в повороте на любом покрытие.Возможно только лишь небольшая коррекция направления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


она  автоматически  отключается  при  скорости  30км.
зачем на такой скорости блокировка? Её нужно выключить в ручную, вылез на дорогу из сугроба и выключил, а 30 это для забывчивых, мне так кажется, там где колёса зацепились, блокировка не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scout77

Решил заменить ГП с 4,5 на 4,3, подскажите её артикул под блокировку, она(ГП) уже чем обычная, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Решил заменить ГП с 4,5 на 4,3, подскажите её артикул под блокировку, она(ГП) уже чем обычная, спасибо!

4,3 все узкие,широких нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

Вчера проехал на полноприводной ГАЗели с Еатоном в заднем мосту. Надо было забраться на подтаявшую горку без снега, чистое мыло, согласно теперешней погоде. Попробовал задом залезть-не могу, доезжаю до середины и сцепления колёс не хватает. Включил Еатон и тут же развернул машину поперёк горки. Заблокированная жопа скатывается под уклон, получается хуже, чем без блоки. Пробовал всяко, и газовать, и в натяг, и передом, и задом-результат один, заблокированная ось стремится соскользнуть под уклон. Если ничего не блокировать, то заезжаю как минимум на столько же, а чаще выше, чем с блокой.

Т.е. смысл в блоке есть по большей части просто с места сорваться, что порой не мало важно. В дальнейшем движении она не поможет, а скорее навредит. Осенью по первому снегу ездил в сады на Фермере с будкой 4,5м, выезжал по мылу из мокрого снега и глины раскисшей. Чудом не чиркал по заборам и столбам кузовом, уже с новым тентом распрощался было. Если бы там была блока, точно бы свалился на какой-нибудь забор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Поменяюсь диф БТР ,подготовленный для установки в мост Соболь - Газель на диф  EATON.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

volgist, Смотри еще хорошо если под собой уже начал накапывать или накатал снег,то включив блокировку можно вбок с места этого съехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t469xr

На соболе катаю год,блокировкой пользуюсь редко,но она выручает на сложных участках.

Вот ссылка на видео.https://www.youtube.com/watch?v=QGfxaazHPqY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Приветствую. Сегодня приобрёл редуктор Иатон. Собираюсь ставить. В проводке на редуктор идут два провода, черный и красный. Из редуктора выходят два черных. Возник вопрос: Принципиальна ли полярность при подключении, или не важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

Один черный это +,второй это -

Главное не перепутать!

Шучу)))полярность не важна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Наступила зима, из моего леса стало трудно выбираться, вспомнил про это чудо техники, и посмотрел цену.

Только дифф Без проводки 34500 руб, :huh:  Мне дешевле трактор нанимать чтобы меня из деревни до дороги вытянули, как для других не знаю конечно, может я просто нищий...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Только дифф Без проводки 34500 руб

у Петровича 28 тыр в сборе

А так штука хорошая,ползаю по сугробам и не парюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

шурик 60, у тебя вроде Марка авто:2707 ?то есть с зади односкатный соболиный мост?или я чёт в циферках блуданул. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

или я чёт в циферках блуданул

Да! Чтобы не кто не блудил я дописал фургон. :)  Щас допишу газель, извини. :)

 

Блин не дописывается, опять Красный намутил чё то, пойду ругаться. :D

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Чтобы не кто не блудил я дописал фургон
фургон понятие растяжимое. :D  газель с кузовком в 6 метров,то же газель! :D

ну про двух скатный не скажу,а вот на односкатный нашол вариант интересный,плюсом дисковые тормоза возможность легального оформления.ужо ко мню едет. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Поставил себе. Честно сказать - ожидал большего. На бортовом фермере, при пустой машине - на снежных дорогах под уклон, лучше не включать. Сносит только так, потом вообще не выберешься. Это был для меня неожиданный сюрприз. Помогает только на дорогах города, в полусугроб припарковаться и выехать из него же, когда половина машины на асфальте. Моё мнение: не стоит оно таких денег, уж лучше цепи. 

post-45852-0-06917000-1482934962_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

А что особенного в конструкции блокировки. что у нее такой ценник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Поставил себе. Честно сказать - ожидал большего. На бортовом фермере, при пустой машине - на снежных дорогах под уклон, лучше не включать. Сносит только так, потом вообще не выберешься. Это был для меня неожиданный сюрприз. Помогает только на дорогах города, в полусугроб припарковаться и выехать из него же, когда половина машины на асфальте. Моё мнение: не стоит оно таких денег, уж лучше цепи.

 

Цепи парвут Газель редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Цепи парвут Газель редуктор.

НЕ ПОРВУТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

НЕ ПОРВУТ.

Пробуй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Поставил себе. Честно сказать - ожидал большего. На бортовом фермере, при пустой машине - на снежных дорогах под уклон, лучше не включать. Сносит только так, потом вообще не выберешься. Это был для меня неожиданный сюрприз. Помогает только на дорогах города, в полусугроб припарковаться и выехать из него же, когда половина машины на асфальте. Моё мнение: не стоит оно таких денег, уж лучше цепи. 

лебёдка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...